Rage Опубликовано 04.04.2005 11:31 Слабым пилотам самовозку недоверит никто. Зачем? Чтобы испортили гонку. А кто ее настроил? Вот тот пусть и едет. Я имел в виду, что самовозки делают для них (для пилотов). Но чтобы пилот попал в команду, где эту ма...возку могут сделать, он должен заслужить это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cattie Опубликовано 04.04.2005 12:22 Вообще мне кажется, что слово самовозка - обидное, придумали его шумофобы, чтобы доказать шумофилам, что Шумахер - отстой и выигрывает только благодаря хорошей машине, а не своим пилотским качествам. Так что я не стала бы называть R25 самовозкой, потому что не отношу себя к алонософобам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 04.04.2005 23:01 Я имел в виду, что самовозки делают для них (для пилотов).Я склоняюсь, что пилот делает из быстрой машины лучшую (не буду говорить самовозка). Исключительно настройками под трассу и себя. И кто чаще сумеет попасть в настрой, тот и чемпион. Но конечно команда должна был в фокусе силы.CattieТы верно сказала, хотя может причина еще глубже зарыта. Скоро будут говорить, что для Чемпиона монорельс прокладывают на трассе, чтобы его не обогнали и чтобы ему даже рулить не пришлось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 04.04.2005 23:14 Я склоняюсь, что пилот делает из быстрой машины лучшую (не буду говорить самовозка).А из лучшей тогда какую?Или это уже самовозка и пилот ей не нужен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 04.04.2005 23:29 А из лучшей тогда какую?Или это уже самовозка и пилот ей не нужен? А _лучшую_ машину для пилота ни один тестер не сделает. Именно в этом и заключается работа самого пилота. Как минимум есть две равносильные машины _всегда_Вспомните Сильвестоун 2003 как Барик уехал от Михаэля. шумми тогда сетовал, что никак не может попасть в настройки, а те что ему Барик накатал ну ни в какую не под него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 04.04.2005 23:33 А из лучшей тогда какую?Или это уже самовозка и пилот ей не нужен?А _лучшую_ машину для пилота ни один тестер не сделает. Именно в этом и заключается работа самого пилота. Как минимум есть две равносильные машины _всегда_Вспомните Сильвестоун 2003 как Барик уехал от Михаэля. шумми тогда сетовал, что никак не может попасть в настройки, а те что ему Барик накатал ну ни в какую не под него. А Феррари 2002 - это самовозка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 05.04.2005 01:32 Это ШУМОВОЗКА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 05.04.2005 06:35 а кто вобще на этом форуме первым употребил это слово "самовозка" ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amati Опубликовано 05.04.2005 07:19 Самовозка - самобеглая коляска для передвижения неходячих больных. Крутит больной человек колеса, и сам везет. Самовозка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 05.04.2005 08:42 Как меня достало это определение Я уже не раз высказывался.....НЕ БЫВАЕТ САМОВОЗОК!!!!Это что - даже тот же МШ - сидит в кокпите - дудлит какое-то гнуснейшее пиво ( в его вкусах не сомневаюсь , пьет небось какую-то немецкую гадость ), а болид в это время рулит?Сядьте в копейку, шестерку, и т.д. - и ощутите прелести самовозки.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 05.04.2005 12:06 Самовозка - это супер тачка, которая без пилота выигрывает все под ряд, так как она самостоятельная и самая быстрая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cadavo Опубликовано 05.04.2005 16:07 Естественно, термин надуманный и далекий от реальности.Но если определять его руководствуясь здравым смыслом, то:Самовозка - боллид, на котором чемпионом может стать любой гонщик из пелетона. Это по определению... Исходя из названия. (Сама везет... Куда? К чемпионству, естественно!)ps. Будь я шумофобом - сказал бы иначе:Самовозка - красный боллид на котором ездит Шумахер. Без вариантов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Остров Буян Опубликовано 05.04.2005 16:18 Дай афтару подурачицца.... О... мой любимый Стас встал на скольцкую падонкавскую дорожку ... увозжаю ... добро позжаловадь в клуб КПП сынок ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Остров Буян Опубликовано 05.04.2005 16:22 Самовозка - красный боллид на котором ездит Шумахер. Без вариантов... Пат пе сался ...Конечно Шумахер, ведь вначале сезона выдают самовозки только самым ответственным , и заслуженным артистам ф1 , а далее , уже раздают машынки по ранжиру , составляемому в тайной масонской ложе ... Директором АТП Берни Э. и завгаром к.Ферраре Ж.Тодтом ...вот так вот ... такую нелегкую правду я вам раскрыл ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 05.04.2005 21:49 Самовозкой по старому регламенту можно было назвать машину, в которой можно не особо задумываясь над тактикой просто давить педаль и этого было достаточно для подиума. Под это подходят только Серые времен расцвета Мики. Даже в 2004(не говоря о 2003) феррам регулярно приходилось идти на различные тактические измочки чтобы переломить ситуацию в свою пользу. Хотя если смотреть по итоговой таблице - да по очкам чистая самовозка.По нынешнему регламенту от машин стало зависить ОЧЕНЬ многое. Точнее от тактики уже практически перестало что-то зависить. Газ до отказу и у кого первого начнет нагибаться резина/тормоза - тот и слил. Вся тактика - пересидеть на трассе и попытаться сделать на питстопе за счет более высокой скорости пустой машины.Т.ч. если регламент 2003/2004 года - антиШумовский, то 2005 года - явно анти-Брауновский и самовозо-провоцирующий :-).Френки/Бриаторе могут быть рады - теперь гонку очень сложно (практически невозможно) пробаранить на мостике, как это у них часто получалось в прошлом.ЗЫ:Тоже сайгаченье Де-ла-Розы имеет одно просто объяснение. Он гонщик "на одну гонку". Он может совершенно спокойно убить двигатель за одну гонку на 99% ресурса. Все равно ему в Имоле не выступать. Ведь у ХПМ - будет новый движок. Я рыдаль: супермашины Феррари 2002,2004 не самовозки . И на какие только тактические изыски Феррари не шла, но всё равно проиграть не получилось: идут на меньше питов: всё равно едут в темпе остальных и на питах обходят. Идут на больше питов, так отрываются на глазах и больше их не видят. Кстати, полезно глянуть в итоговую таблицу в графу вице-чемпион. Разве Култхард, не взявший на Маках вице-чемпионский титул, до расколбаса Мики в 01-м, медленнее, чем Барикелло, без проблем становившийся вице-чемпионом в 02 и 04? Кстати с ещё большим правом я могу нынешний регламент назвать антимонтовский, так как он отнимает у него 2-3 позиции в квале относительно до 2003-го, заставляет в гонке меньше рисковать и не сильно увлекаться атаками для сбережения резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 06.04.2005 09:21 Ну если речь пошла о McLaren MP4-13/14, который ломался довольно часто (Култхард испытывал проблемы с надёжностью в обоих сезонах, Мика - по большей части во втором), то F2005 тоже с полным правом можно таковой назвать.Бахрейн в какой-то степени можно назвать показательной гонкой. Ведь на остальных трассах температура значительно ниже, а, значит, что Bridgestone не будет иметь таких проблем. Далее: надёжность болида. Как написано в пресс-релизе, причиной схода Михаэля стала поломка помпы, ранее использовавшейся, а, значит, это случай единичный, и в дальнейшем сходов не предвидится. А скорость новой телеги мы видели. Возможно, Михаэль останавливался бы раньше, но по трассе он шёл явно быстрее Алонсо.Вывод: F2005 - самовозка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 06.04.2005 10:38 Ну если речь пошла о McLaren MP4-13/14, который ломался довольно часто (Култхард испытывал проблемы с надёжностью в обоих сезонах, Мика - по большей части во втором), то F2005 тоже с полным правом можно таковой назвать.Бахрейн в какой-то степени можно назвать показательной гонкой. Ведь на остальных трассах температура значительно ниже, а, значит, что Bridgestone не будет иметь таких проблем. Далее: надёжность болида. Как написано в пресс-релизе, причиной схода Михаэля стала поломка помпы, ранее использовавшейся, а, значит, это случай единичный, и в дальнейшем сходов не предвидится. А скорость новой телеги мы видели. Возможно, Михаэль останавливался бы раньше, но по трассе он шёл явно быстрее Алонсо.Вывод: F2005 - самовозка. ну пока - смотрим статистику, в том числе и лидирования у нас одна самовозка - Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 06.04.2005 12:02 [Я рыдаль: супермашины Феррари 2002,2004 не самовозки . Гм.... Они не были самовозками ( ненавижу это слово ) - у них был самовозный руль ( МШ ) З.Ы. Я не шумофил, шумофоб ( нужное выбрать по вкусу ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 06.04.2005 13:54 Во первых хотел бы со всеми поздороваться так как я новенький Теперь по делу... нету никаких самовозок, шумивозок и т.д.... и быть не может по определению...Есть Пилот, Машина и Команда именно с большой буквы... в случае если с маленькой получаеться Минарди.... Команда - её вклад сильно зависит от опыта и финансирования + грамотный менеджментПилот - человек который умеет быстро и стабильно ездить...думаете это так просто ? ничего подобного сильно сомневающемся рекомендаю покататься на мощной задне приводной машине с отключенными "электро-помощниками" - все сразу будет ясно... так что не бывает не умеющих ездить пилотов... бывают просто более опытные и менее опытные... Машина - от неё зависит очень многое, но без первых двух компонентов ничего не выиграть пример вам джордан... Итог: только все компоненты вместе позволяют надееться на что-то и нет волшебных однобоких решений типа супер машин и супер пилотов....все выше написаное ИМХО ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 06.04.2005 14:03 Во первых хотел бы со всеми поздороваться так как я новенький Теперь по делу... нету никаких самовозок, шумивозок и т.д.... и быть не может по определению...Есть Пилот, Машина и Команда именно с большой буквы... в случае если с маленькой получаеться Минарди.... Команда - её вклад сильно зависит от опыта и финансирования + грамотный менеджментПилот - человек который умеет быстро и стабильно ездить...думаете это так просто ? ничего подобного сильно сомневающемся рекомендаю покататься на мощной задне приводной машине с отключенными "электро-помощниками" - все сразу будет ясно... так что не бывает не умеющих ездить пилотов... бывают просто более опытные и менее опытные... Машина - от неё зависит очень многое, но без первых двух компонентов ничего не выиграть пример вам джордан... Итог: только все компоненты вместе позволяют надееться на что-то и нет волшебных однобоких решений типа супер машин и супер пилотов....все выше написаное ИМХО ! Здравствуй. новые вменяемые люди это то чего нам не хватает.. Очень правильное IMHO. разумных возражений не предвидится .....предвидяться неразумные. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 06.04.2005 14:40 просто более опытные и менее опытные...А еще более быстрые и менее быстрые.Я не стал бы отделять от команды пилотов, точно так же как и инженеров. Пилот - это лишь часть команды, как и другие отдельно взятые сотрудники.... нет волшебных однобоких решений типа супер машин и супер пилотов....Почему? Например чемпионат 88.dimav:предвидяться неразумные.Что здесь противоречит разуму? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Опубликовано 06.04.2005 16:19 А еще более быстрые и менее быстрые.Я не стал бы отделять от команды пилотов, точно так же как и инженеров. Пилот - это лишь часть команды, как и другие отдельно взятые сотрудники.Почему? Например чемпионат 88.dimav:Что здесь противоречит разуму? я не в коем случае не отделял пилота от команды я всего лишь выделил роли с моей точки зрения...что касается "волшебных решений" и имею ввиду современные этапы ф1... я прекрасно помню историю рено с турбо наддувом а так же изобретение юбок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ведьмедь Опубликовано 06.04.2005 19:52 Гм.... Они не были самовозками ( ненавижу это слово ) - у них был самовозный руль ( МШ ) З.Ы. Я не шумофил, шумофоб ( нужное выбрать по вкусу ) Всё равно эти чудомашины F-2002 и F-2004 делали Барика вторым самовозным рулём, чего не было в других сезонах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rightshakh Опубликовано 07.04.2005 07:34 Emerald:Бахрейн в какой-то степени можно назвать показательной гонкой. Ведь на остальных трассах температура значительно ниже, а, значит, что Bridgestone не будет иметь таких проблем. Далее: надёжность болида. Как написано в пресс-релизе, причиной схода Михаэля стала поломка помпы, ранее использовавшейся, а, значит, это случай единичный, и в дальнейшем сходов не предвидится. А скорость новой телеги мы видели. Возможно, Михаэль останавливался бы раньше, но по трассе он шёл явно быстрее Алонсо.Вывод: F2005 - самовозка.Вот это да!!! Ну прям на загляденье!!! Только что-то Баррикелло в эту картинку не вписывается... а?У меня другое предположение - а может у Баттона самовозка, ну наверняка! - видели как он в Малайзии всех делать начал прежде чем сгореть? - Вот истинная скорость! А в Бахрейне притворялись просто. Да и попрохладней в европе. :) Я был бы рад если б Феррари оказалась быстрой в европе, даже больше - быстрей остальных (самовозкой она от этого не станет), но делать сейчас такие выводы из бахрейна, где Шумахер сошел побыстрому, не выиграв квалификации и еле вытащив там машину из заноса, а Баррикелло промучался весь уикэнд и в итоге всех пропустил... Для этого точно нужно иметь в голове что-то эдакое :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr Опубликовано 07.04.2005 08:59 Гм.... Они не были самовозками ( ненавижу это слово ) - у них был самовозный руль ( МШ ) З.Ы. Я не шумофил, шумофоб ( нужное выбрать по вкусу )Всё равно эти чудомашины F-2002 и F-2004 делали Барика вторым самовозным рулём, чего не было в других сезонах. Это не к вопросу о самовозках ( у сам себя ненавижу )а к вопросу о командной тактике... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах