Перейти к контенту
Zar

Жак Вильнев

Как вы оцениваете поведение Жака:  

66 голосов

  1. 1. Жак наказан:

    • Справедливо
      38
    • Чересчур строго (Спрут)
      23


Recommended Posts

Да че вы пишете про какого-то Френтцена? Так, ничем не запомнился, вообще непонятно, как он в "Вильямс" попал. А вот что касается тестовых дней, madflea, в 1997-м, то у тебя-то откуда информация про количество тестовых дней Вильнева?

С подключением! :)

Все тестовые сессии 1997 года очень легко гуглятся. Подсчитать было не сложно.

Изменено пользователем madflea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С подключением! :)

Все тестовые сессии 1997 года очень легко гуглятся. Подсчитать было не сложно.

Ну, хорошо, что нагуглил. Тогда, выходит, и многочисленные тесты Жаку не помогли в развитии машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хорошо, что нагуглил. Тогда, выходит, и многочисленные тесты Жаку не помогли в развитии машины.

Единственное что выходит - это то, что некто разбрасывается якобы фактами, о которых понятие не имеет.

Плавненько так выяснилось, что оказывается Вильнев занимался тестами в 1997 году. Так почему теперь тебе ктото должен верить, что эти тесты не помогли? Чем измерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что выходит - это то, что некто разбрасывается якобы фактами, о которых понятие не имеет.

Плавненько так выяснилось, что оказывается Вильнев занимался тестами в 1997 году. Так почему теперь тебе ктото должен верить, что эти тесты не помогли? Чем измерял?

Результатами. Только результатами и ничем другим.

Где прогресс в развитии машины в течении года? Прогрессировали "Феррари" и "Мак-Ларены", это очевидно. Значит, пилоты не справлялись с работой тестеров. Можно, конечно, все валить на то, что ушел Ньюи, но в таком случае гонщики должны были как-то помогать.

После этого по сути уже не важно, сколько он там был на тестах, хоть днями напролет от рассвета до заката. В общем, как уволили Хилла - тут и результаты "Вильямса" покатились вниз. И больше не выкатились:D

Почему "БАР" при Жаке никак не прогрессировал, а вдруг и внезапно поехал только тогда, когда его выгнали из команды? Может быть, всё-таки проблема именно в гонщике, господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, всё-таки проблема именно в гонщике, господа?

да, действительно, как и ближайший пример - Мерседес, стоило М.Ш. уйти из команды и прийти великому прогрессору Хемилтону, как сразу 2 чемпионских титула, nuff said, как говорится, ну или нынешний макларен, где два горе чемпиона, никак не могут настроить самовозку, вот кто виноват!1

совсем ты, айлаф, в тролля превратился, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, действительно, как и ближайший пример - Мерседес, стоило М.Ш. уйти из команды и прийти великому прогрессору Хемилтону, как сразу 2 чемпионских титула, nuff said, как говорится, ну или нынешний макларен, где два горе чемпиона, никак не могут настроить самовозку, вот кто виноват!1

совсем ты, айлаф, в тролля превратился, увы.

Да при чем тут Хэм, им фартануло с моторами, вот и все, шасси как было днищенское, так и осталось, где мотор не тянет, они тут же сдуваются. Это бы на такой машине и Шумахер штамповал сейчас победы, еще похлеще Хэма. То же и с Маками - эту машину никто быстро не заставит поехать с таким мотором.

Причины на поверхности, но видеть их никто в упор не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины на поверхности, но видеть их никто в упор не хочет.

Вот именно - причины на поверхности. Регресс "Уильямса" связан в первую очередь с уходом Ньюи и Renault. Гонщик обеспечивает обратную связь, но не всегда же инженеры способны обеспечить улучшения - яркий пример тому "Бенеттон" того года. И тезис о прогрессе "Макларен" и "Феррари" на фоне топтания на месте "Уильямс" тоже спорен - достаточно сравнить выступления Ирвайна и Френтцена. Или даже посчитать графики среднего отставания лучших кругов в квалификациях и гонах этих трёх команд относительно друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно - причины на поверхности. Регресс "Уильямса" связан в первую очередь с уходом Ньюи и Renault. Гонщик обеспечивает обратную связь, но не всегда же инженеры способны обеспечить улучшения - яркий пример тому "Бенеттон" того года. И тезис о прогрессе "Макларен" и "Феррари" на фоне топтания на месте "Уильямс" тоже спорен - достаточно сравнить выступления Ирвайна и Френтцена. Или даже посчитать графики среднего отставания лучших кругов в квалификациях и гонах этих трёх команд относительно друг друга.

Леш, "Рено" в 1997-м не ушла никуда, они боролись до последнего. Не думаю, что там спокойно бы слили титул в прощальный сезон и не занимались доработками. Отличные (хотя и эпизодические) результаты "Бенеттона" - лишнее тому подтверждение.

Ирвайна вообще сравнивать не очень корректно по той причине, что он во многих гонках до финиша не добирался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатами. Только результатами и ничем другим.

Где прогресс в развитии машины в течении года? Прогрессировали "Феррари" и "Мак-Ларены", это очевидно. Значит, пилоты не справлялись с работой тестеров. Можно, конечно, все валить на то, что ушел Ньюи, но в таком случае гонщики должны были как-то помогать.

Так ты уж если объявился специалистом, то говори по существу. Что это за меряло такое результами? Примерами тогда подкрепляй. Если Ньюи машиной не занимался в течении года, то логично, что она должна была терять по отношению к соперникам. Вопрос - сколько она должна была терять? Вот Браун ГП например нам наглядно показал, что присходит с машиной, когда ее не модернизируют. Они начали сезон откровенной самовозкой, и взяли чемпионат исключительно благодаря тому, что реализовали полностью свой потенциал в первых гонках и во второй половине сезона на победы они просто были уже не способны физически. Тоже Баттон с Бариком хреновые гонщики? Я вот думаю что Вилки в 97 могли точно так же скатится, но благодаря Вильневу все же одержали победу. У тебя есть другие данные? Поделись тогда.

После этого по сути уже не важно, сколько он там был на тестах, хоть днями напролет от рассвета до заката. В общем, как уволили Хилла - тут и результаты "Вильямса" покатились вниз. И больше не выкатились :D

Почему "БАР" при Жаке никак не прогрессировал, а вдруг и внезапно поехал только тогда, когда его выгнали из команды? Может быть, всё-таки проблема именно в гонщике, господа?

Ну после того как Хилл ушел, команда взяла еще один титул и КК. А вот как Шумахер пришел в Мерседес, так они с лидеров скатились в середняки, и вернулись в топ, только после его ухода. Вывод, господа, очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ты уж если объявился специалистом, то говори по существу. Что это за меряло такое результами? Примерами тогда подкрепляй. Если Ньюи машиной не занимался в течении года, то логично, что она должна была терять по отношению к соперникам. Вопрос - сколько она должна была терять? Вот Браун ГП например нам наглядно показал, что присходит с машиной, когда ее не модернизируют. Они начали сезон откровенной самовозкой, и взяли чемпионат исключительно благодаря тому, что реализовали полностью свой потенциал в первых гонках и во второй половине сезона на победы они просто были уже не способны физически. Тоже Баттон с Бариком хреновые гонщики? Я вот думаю что Вилки в 97 могли точно так же скатится, но благодаря Вильневу все же одержали победу. У тебя есть другие данные? Поделись тогда.

Что ты сравниваешь с "Брауном", это совсем другие времена. Жесткие ограничения тестов, и денег у них не было дорабатывать. А у "Вильямса" было денег немерено и возможностей совершенствовать машину - тоже. А у нас всё упирается в "Ньюи ушел - и конец".

Ну это и было видно, когда в 1998-м они сдулись окончательно и с тех пор больше не заработали ни одного титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леш, "Рено" в 1997-м не ушла никуда, они боролись до последнего. Не думаю, что там спокойно бы слили титул в прощальный сезон и не занимались доработками. Отличные (хотя и эпизодические) результаты "Бенеттона" - лишнее тому подтверждение.

Ирвайна вообще сравнивать не очень корректно по той причине, что он во многих гонках до финиша не добирался.

А что, сравнивать можно только по гонкам, квалификации отменили?

Сравнение скорости "Феррари", "Уильямса", "Макларена" и "Бенеттона" без графиков отставаний относительно друг друга является демагогией. Вот сделаешь их - тогда и продолжим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, сравнивать можно только по гонкам, квалификации отменили?

Сравнение скорости "Феррари", "Уильямса", "Макларена" и "Бенеттона" без графиков отставаний относительно друг друга является демагогией. Вот сделаешь их - тогда и продолжим.

Продолжим что? Треп о том, помогал Жак в доработке машины или нет? И как ты предлагаешь увидеть это по графикам отставаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжим что? Треп о том, помогал Жак в доработке машины или нет? И как ты предлагаешь увидеть это по графикам отставаний?

Ну ты же где-то смог увидеть, что он не помогал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же где-то смог увидеть, что он не помогал.

Да ладно тебе, отстань от человека.

Он неоднократно тут был замечен в любви к алкоголю, а вчера, видно, просто не добрал ремиссии))..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты же где-то смог увидеть, что он не помогал.

Достаточно просто увидеть, что темп "Вильямса" падал в течение сезона. Особенно гоночный.

Ок, давайте посмотрим.

Австралия: ну, тут без вопросов. Самовоз свеженький, первый ряд на старте и прочие приятности.

Бразилия. Косяк на старте, то, се, спасает рестарт, темп есть, но соперники ближе.

Аргентина. Последнюю треть дистанции не мог оторваться от Ирвайна даже на полную секунду.

Имола. Темп пока есть.

Монако. Все просрано благодаря ошибкам в настройках.

Испания. Трасса "Вильямса".

Канада. Вот тут пошло просирание темпа. "Феррари" начинает давить.

Франция. Очевидно, что ловить нечего.

Сильвер. Косяки, ошибки, победа за счет схода Хаккинена.

Хоккенхайм. Без комментариев. Ни скорости, ни правильных настроек.

Хунгар. Такая же песня. Шины у Шумахера и гидравлика у Хилла - секрет "победы".

Бельгия. Ни под дождем ездить, ни машину настроить.

Монца. Свистел в кулак позади кучи соперников.

Шпильберг. Скорость наравне с "Маком".

"Нюрбургринг". Скорости нет, победа волшебным образом перепала.

Сузука. Опять скорости нет, причем конкретно у Жака. Френтцен чувствует себя гораздо лучше.

Ну и, наконец, Херес - самовоза того давно уже нет, "Феррари" идет вровень.

Итог, титул взят за счет того, что на первых этапах не везло Шумахеру. А не потому, что Вильнев был ужасно крут в том сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты сравниваешь с "Брауном", это совсем другие времена. Жесткие ограничения тестов, и денег у них не было дорабатывать. А у "Вильямса" было денег немерено и возможностей совершенствовать машину - тоже. А у нас всё упирается в "Ньюи ушел - и конец".

При чем тут времена? Как и сегодня, так и тогда у команды есть машина, которую она дорабатывает с помощью тестов. Сегодня нет тестов, а тогда не было таких мощнейших симуляторов, какие есть у команд сейчас. У тебя есть данные о том:

- какая относительная скорость Williams должна была быть, если бы Ньюи остался работать с машиной до конца сезона

- какая скорость Williams должна была быть если бы после ухода Ньюи машиной занимался правильный (читай ОВеликий) пилот на тестах

- какая относительная скорость Williams была бы к концу сезона, если бы машиной не занимались вообще с Мельбурна.

Вот зная все это, можно было бы оценить эффективность/не эффективность Жака за рулем FW19. Как я смею предположить, ты даже и близко не владеешь инфой.

Ну это и было видно, когда в 1998-м они сдулись окончательно и с тех пор больше не заработали ни одного титула.

Я правильно тебя понял, что то, что Williams больше ни одного титула не заработали тоже из-за того, что от Вильнева толку мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут времена? Как и сегодня, так и тогда у команды есть машина, которую она дорабатывает с помощью тестов. Сегодня нет тестов, а тогда не было таких мощнейших симуляторов, какие есть у команд сейчас. У тебя есть данные о том:

- какая относительная скорость Williams должна была быть, если бы Ньюи остался работать с машиной до конца сезона

- какая скорость Williams должна была быть если бы после ухода Ньюи машиной занимался правильный (читай ОВеликий) пилот на тестах

- какая относительная скорость Williams была бы к концу сезона, если бы машиной не занимались вообще с Мельбурна.

Вот зная все это, можно было бы оценить эффективность/не эффективность Жака за рулем FW19. Как я смею предположить, ты даже и близко не владеешь инфой.

Судя по всему, у тебя есть возможность побывать в параллельном мире и оценить эффективность лучше?

Я правильно тебя понял, что то, что Williams больше ни одного титула не заработали тоже из-за того, что от Вильнева толку мало?

Да, и небольшая часть его вины тоже в этом есть. Хилл по сути и Ньюи задали команде вектор на несколько лет. И заменить их никто не смог. А Жак начиная с 1998-го думал только о БАР и о куче денег, зачем ему надо было думать о развитии той команды, где он выступал? Снял сливки и свалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно ознакомиться с интервью того же Патрика Хэда, к примеру, или Дэвида Ричардса.

Я сейчас пытаюсь вспомнить, где я это читал, но не могу, хоть убей.

В общем, некий конфликт между Хэдом и Вильневым был (вернее, даже не конкретно Вильневым, а обоими пилотами). Хэд - парень упрямый, не сказать, как баран, но все же, настаивал на своем и не особо разрешал пилотам настраивать машину под себя.

Почему "БАР" при Жаке никак не прогрессировал, а вдруг и внезапно поехал только тогда, когда его выгнали из команды? Может быть, всё-таки проблема именно в гонщике, господа?

В 2000-м БАР очень неплохо смотрелся, в отдльных гонках - третья сила чемпионата.

То, что БАР поехал, скорее заслуга Ричардса и Уиллиса, чем Баттона. Впрочем, косвенная заслуга Вильнева тоже. Кто-то из руководителей в 2004-м сказал, что 20 млн зарплаты Вильнева лучше пустить в другое русло.

Конкретно в 2004-2006 годах, Физикелла был явно в лучшей форме, чем Вильнёв, Жак 1996-2000 и Жак 2005 это две большие разницы, что то он потерял за это время. Да и сравнить легко, Вильнёв же пришёл в 2005 в Заубер на место Физи, который в 2004 провёл отличный сезон и укатал Массу, Жак же с Массой не справился, так что тут ответ очевиден, конкретно в обсуждаемый момент времени Физикелла выглядел бы лучше Жака. Ну а про сравнение с Алонсо и борьбу с ним, ну это в юмор, во первых и не дали бы Жаку с ним бороться, ну а во вторых тому Алонсо тот Вильнёв конкурентом не был.

Добавлю: конкретно Физи один из лучших пилотов своего поколения. Он умудрялся на ведрах творить чудеса. Не знаю, почему в Рено выступил относительно слабо. Может, проблема в Алонсо и Бриаторе. Насколько я помню, у Физи было и предложение от Фрэнка на 2005-й, в этом случае с Алонсо бы гонялся Жак?

Можно и вспомнить и слова Петера Заубера, что он выбирал между ДиСи и Вильневым, но выбрал Жака, но, наверное, стоило поступить иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что есть пилоты, которые умеют настраивать машины и те, которые не умеют. Им нужен поводырь. Что-то я за Жаком особых талантов по настройке не видел ни одного раза. Особенно когда требовалось реально угадать, как в Монако или Спа-97.

Неудивительно, что эту работу на себя вынужден был взять Хэд, уж он-то видел за 20 лет в команде, как определить пилота умелого в техническом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно, что есть пилоты, которые умеют настраивать машины и те, которые не умеют. Им нужен поводырь. Что-то я за Жаком особых талантов по настройке не видел ни одного раза. Особенно когда требовалось реально угадать, как в Монако или Спа-97.

Неудивительно, что эту работу на себя вынужден был взять Хэд, уж он-то видел за 20 лет в команде, как определить пилота умелого в техническом плане.

По результатам и видно настройки Патрика да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По результатам и видно настройки Патрика да.

А почему сразу Патрика, любопытно? Т.е. везде, где не угадано, виноват не Вильнев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему сразу Патрика, любопытно? Т.е. везде, где не угадано, виноват не Вильнев?

Свой пост прочти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой пост прочти

И что? Когда требовалось реально угадать, никто и не угадывал - ни Жак, ни Хэд. Потому что Хэд все-таки не гонщик, а у Жака нету чуйки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Когда требовалось реально угадать, никто и не угадывал - ни Жак, ни Хэд. Потому что Хэд все-таки не гонщик, а у Жака нету чуйки.

Так и с фига ли вообще Жаку было слушать Патрика в других гонках? Чуйки мб у Вильнева и нет, но гонки это не лотерея, тут надо другие навыки иметь. Машина при своей скорости была достаточно капризной, что видно из ее не стабильной формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Когда требовалось реально угадать, никто и не угадывал - ни Жак, ни Хэд. Потому что Хэд все-таки не гонщик, а у Жака нету чуйки.

А что же тогда Шумахер не угадал в Венгрии? В ласкуты убил свою резину - где его чуйка? Вильнев на тех же good year проехал всю дистанцию и как минимум 2е место себе гарантировал.

А Монако - ну конечно талант Шумахер - пересел в запасную машину настроенную на дождь, которая всегда была закреплена за ним. Конечно Williams тормознули оставшись на сликах, но даже одень они дождевые сразу - они бы ничего не выиграли. Их машина просто не ехала по мокрому.

Про тактиков Williams можно долго разговаривать... даже спустя и 15 лет. Может Боттас тоже хреновый гонщик и не умеет настраивать машины - вы только посмотрите, ему Williams в Спа в этом году на пите разные колеса поставили.. Нет чуйки у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...