Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А еще Деймон Хилл говорил "Если ты приезжаеш вторым, тебя вспомнит только жена и собака"

Чемпионом достоин стать самый быстрый пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, раньше гонщики больше боролись за победу в Гран-При , она была очень почитаема, а титул так собой.

Никто не думал кому сколько набрать очков и доехать на каком месте, а сейчас все наоборот, мне кажется это связано с гонщиками.

Точнее с их нежеланием рисковать, значит не те гонщики сейчас в чемпионате.

Я пока увидел только трех гонщиков, соответствующие критериям настоящих гонщиков, это Хэмильтон, Алонсо и Феттель, остальные так себе.

При старой системе (10-6-4-3-2-1) тоже не сильно над этим задумывались. Все и так прекрасно знали, что чем больше ты будешь побеждать - тем больше у тебя шансов на Титул. Так как победа давала очень сильное преимущество перед вторым местом, да и за попадания в очки была более ожесточенная борьба, так как всего существовало только шесть мест, которые давали очки. Что еще интересно, что победа приравнивалась по количеству очков к второму+третьему месту. И практически в подавляющему количестве случаев команда, которая побеждала - получала больше всего очков за гран-при и это было справедливо к награде, которую получал представитель команды на подиуме. Максимум, чего могли добиться соперники - это лишь только сравняться по количеству очков за гран-при, но учитывая то, что победа все же значит больше, победителем справедливо считалась та команда, которая привела своего гонщика к победе, за что и получала приз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с вами согласен, но очень сильно возвышать победу в очках нельзя.

Чемпионом конечно становиться тот кто стабильно н етолько побеждает но и доезжает, но я не хочу чтоб чемпионом становился гонщик, который пару раз выйграет и сойдет кучу. Вот если б Кубик стал чемпионом с 1 победой, мне она не понравилась, а вот если бы Хайдфельд выйграл 1 гонку и стал чемпионом - мне понравилось бы, потому что он во всех гонках финишировал (вторых мест полно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как такая система: 10-7-5-4-3-2-1.

Просто убрать те 0.5 очка и всё.  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-10-7 на главной... это ведь шутка??) потому что это самый большой бред...

надеюсь, имели ввиду 12-9-7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12-10-7 на главной... это ведь шутка??) потому что это самый большой бред...

надеюсь, имели ввиду 12-9-7...

ссылку можно, где ты это увидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и сгонщиками, кто-то будет бороться всегда, а кто-то для общей массовости гоняется.

Ты же как раз предлагаешь поощрять гонщиков которые гоняются для общей массовости в пределах подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-7-5-...-1 более интересная система, чем 12-9-7-...-1 На форуме много претензий к Мосли предъявляли, что несет бред. Посмотрите, что предлагают сами команды - фигню предлагают. Особенно очко за лучший пит-стоп. Это надо же до такого додуматься. На их фоне Мосли не такой и дурак. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10-7-5-...-1 более интересная система, чем 12-9-7-...-1 На форуме много претензий к Мосли предъявляли, что несет бред. Посмотрите, что предлагают сами команды - фигню предлагают. Особенно очко за лучший пит-стоп. Это надо же до такого додуматься. На их фоне Мосли не такой и дурак. ;)

Так про очко за лучший пит-стоп это бредовая идея Массы, а не ФОТА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел этот бред в полном тексте предложений FOTA, который был озвучен на последней встрече в Женеве. Только Масса не говорил, в какую копилку будут идти эти очки, а в тексте указано, что эти очки будут идти в копилку кубка конструкторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел этот бред в полном тексте предложений FOTA, который был озвучен на последней встрече в Женеве. Только Масса не говорил в какую копилку будут идти эти очки, а в тексте указано, что эти очки будут идти в копилку кубка конструкторов.
2010:

- Радикальные нововведения в систему начисления очков ( к примеру, дополнительное очко в зачет Кубка Конструкторов за самый быстрый пит-стоп)

Я так понял, что имеется в виду именно "к примеру". А пример наверное и возник после слов Массы. Или, как вариант, Масса знал об этом возможном нововведении раньше выхода официального релиза ФОТА, и в интервью просто сказал эту мысль от своего лица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял, что имеется в виду именно "к примеру". А пример наверное и возник после слов Массы. Или, как вариант, Масса знал об этом возможном нововведении раньше выхода официального релиза ФОТА, и в интервью просто сказал эту мысль от своего лица.

При чем тут Масса? Он это не предлагал, у него был отжиг про тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут Масса? Он это не предлагал, у него был отжиг про тесты.

Все уже у меня в голове перемешалось, запамятовал :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос, кто знает....

Команды могут в тичении сезона ставить и снимать КЕРС когда им захочется или раз поставил, то катайся даже если не пошло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос, кто знает....

Команды могут в течении сезона ставить и снимать КЕРС когда им захочется или раз поставил, то катайся даже если не пошло?

в 2009- дело добровольное, типа тестирование на весь сезон как хочешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вопрос, кто знает....

Команды могут в тичении сезона ставить и снимать КЕРС когда им захочется или раз поставил, то катайся даже если не пошло?

Достаточно произвольным образом, не нарушая правило закрытого парка. Другими словами, одна машина команды может ездить с КЕРСом, а другая без него. Болид может ездить без КЕРСа в пятницу и может быть оборудован им в субботу, при условии прохождения инспекции у технических делегатов ФИА, и в квалификации и гонке ездить с КЕРСОМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно произвольным образом, не нарушая правило закрытого парка. Другими словами, одна машина команды может ездить с КЕРСом, а другая без него. Болид может ездить без КЕРСа в пятницу и может быть оборудован им в субботу, при условии прохождения инспекции у технических делегатов ФИА, и в квалификации и гонке ездить с КЕРСОМ.

Спасибо. Получается можно не плохо игратся с этим, на таких трасса как Монако можно снимать, на быстрые ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот, что заметил на сегодняшних тестах Н. Хайдфельд превзошел лучшее время в квалификации 2-ой сессии показанной Массой в Барселоне в 2008 году на Гран-при Испании.

Н.Хайдфельд BMW 1'20"339 (9 марта 2009)

Ф. Масса Ferrari 1'20"584 (Гран-при Испании 2008)

Машина этого года едет быстрее по крайней мере в Барселоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина этого года едет быстрее по крайней мере в Барселоне!

Тесты ноября 2008 года пока говорят о другом. Как минимум секунда в запасе еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты ноября 2008 года пока говорят о другом. Как минимум секунда в запасе еще есть.

В ноябре слики стояли на старых машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ноябре слики стояли на старых машинах.

Ну и что? Крылья выворачивали на минимум возможного, имитируя прижминую силу нынешнего сезона.

Но в целом идея минимизации скоростей управленческими методами в очередной раз потерпела сокрушительное фиаско.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA не получала запроса от FOTA о новой системе набора очков

Руководство FIA не получало запрос от команд Формулы-1 о том, что они бы хотели изменить систему подсчёта очков в сезоне-2009, сообщает Onestopstrategy. FOTA объявила о намерении провести изменения на пресс-конференции в Женеве, но они должны быть одобрены советом по автоспорту, заседание которого состоится 17 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

Бриаторе: минимум три болида не соответствуют правилам

Босс "Рено" Флавио Бриаторе заявил, что как минимум у трёх команд в пелотоне болиды не соответствуют техническому регламенту.

"По меньшей мере три болида не соответствуют регламенту. Я не хочу, чтобы в итоге ситуация сложилась та же, что и с заморозкой двигателей, когда "Рено" проявило уважение к регламенту и в итоге наш двигатель оказался на 50 лошадиных сил слабее, чем у других. Сейчас всё это повторяется", — цитирует Бриаторе F1-live.com.

11 марта 2009 года, среда. 20:20

Источник: "Чемпионат.ру"

Еще сезон не начался. а он уже переживает. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще сезон не начался. а он уже переживает. :blush:

Фух. А то я уже разволновался за Флавика. Прям подумал, что он стальные протезы поставил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...