Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Управление двигателем - это сложная электроника. И есть для этого целая наука. Теория электропривода. Так что "одним махом" батареи никак не разрядятся.
Еще как могут. Как Мосли скажет - так и будет. Скажет, чтоб было 80сил в течении 7 секунд, и никуда от этих восьмидесяти сил уже не деться, придется использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На заседании FOTA принят свод новых правил Формулы-1

По итогам заседания FOTA, состоявшегося 3 февраля, была одобрена новая реформа по снижению расходов в Формуле-1, сообщает Onestopstrategy. Уже с сезона-2009 планируется сокращение издержек, но с 2010 года должны вступить в силу новые правила технического регламента, выступающие за стандартизацию и экономию.

FIA получила подтверждение того, что некоторые команды Формулы-1 испытывают проблемы и две-три из них могут покинуть соревнования в будущем. В то же время никто пока не выразил желания войти в Формулу-1 вместо них.

Однако глава "Рено" Флавио Бриаторе не согласен с предложенным FOTA проектом по стандартизации болидов.

"Мы верим в то, что можно сократить бюджеты на 60 % к 2012 году. Мы хотим, чтобы Формула-1 была соревнованием для болельщиков, а не для инженеров. В Формуле-1 не должно быть стандартных моторов и компонентов", — заявил Бриаторе.

4 февраля 2009 года, среда. 10:55

Вроде Флавио один из первых поддерживал ст. моторы в середине сезона,или я путаю что?

Странные эти дедушки. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретят, условно говоря, с 2010 года, но в этом сезоне дадут юзать.

Всё будет зависеть от того, как поедет Williams. Начнёт всех рвать и метать - вряд ли оставят. А поедет как обычно в последние несколько лет, то, возможно, вообще закроют глаза.

Вроде Флавио один из первых поддерживал ст. моторы в середине сезона,или я путаю что?

Странные эти дедушки. :smile:

Ну так Флавик плакался _до_ того, как Renault разрешили почитерить, доработав движки. Цель достигнута - можно перестать рыдать на плече.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Флавик плакался _до_ того, как Renault разрешили почитерить, доработав движки. Цель достигнута - можно перестать рыдать на плече.

А,ну да,что то этот момент я упустил-теперь то ясно. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё будет зависеть от того, как поедет Williams. Начнёт всех рвать и метать - вряд ли оставят. А поедет как обычно в последние несколько лет, то, возможно, вообще закроют глаза.

Если начнёт всех рвать и метать, то запрет этого элемента вряд ли поможет остановить Вильямс :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если начнёт всех рвать и метать, то запрет этого элемента вряд ли поможет остановить Вильямс :thumbsup:

Чудес не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так Флавик плакался _до_ того, как Renault разрешили почитерить, доработав движки. Цель достигнута - можно перестать рыдать на плече.

А еще журналюги Флава с Роном перепутали. :laugh:

Из другого варианта/ перевода.

...Руководитель «Рено» Флавио Бриаторе косвенно дал понять, что поддерживает введение стандартных компонентов.

«Полагаю, можно сократить бюджеты команд на 60 процентов к 2012 году. Хочется, чтобы спорт был для болельщиков, а не инженеров», – цитирует Бриаторе F1-Live.

Однако босс «Макларена» Рон Деннис считает, что «Формула-1» должна выделяться технологической направленностью.

«Ф-1» не должна быть такой, где двигатели и большая группа компонентов будут стандартными», – цитирует Денниса F1-Live.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это больше похоже на правду. Флаву как раз самое оно, чтобы Ф-1 превратилась в подобие ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разделить пелетон...?

FIA добивается дальнейшего сокращения затрат

Согласно сообщению, опубликованному в газете Financial Times, Международная Автомобильная Федерация (FIA) готовится принять ряд дополнительных мер на 2010 год, позволяющих значительно сократить затраты на функционирование команд Формулы-1. В свете последних событий, поразивших королевские автогонки под влиянием глобального экономического кризиса, FIA решила спасти Формулу-1. Предположительно расходы команд, принадлежащих автоконцернам, должны снизиться с 300 до 100 миллионов долларов США, в то время как расходы частных команд будут составлять всего лишь 55 миллионов долларов. Точные детали вскоре будут представлены всем командам.

Как видно, FIA намерена разделить все команды пелотона на две группы: команды, принадлежащие автоконцернам, и независимые конюшни. По планам FIA, бюджет независимых команд должен составлять 55 миллионов долларов США, из которых 40 миллионов долларов они будут получать с телевизионных трансляций, а оставшуюся часть от спонсоров. Постройка болида обойдется таким командам в 20 миллионов долларов США, а остальные средства пойдут на покрытие дополнительных расходов, например, на зарплату сотрудникам и переезды на Гран-При чемпионата.

Автоконцернам также предложат сократить бюджеты своих команд до 50 миллионов долларов США, однако, в случае внедрение новых разработок им разрешат увеличить свои бюджеты до 100 миллионов долларов США. Но в этом случае все новые технологии должны быть доступны и для независимых команд.

Источник: pitpass.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чудес не бывает.

У ты какая! Даже помечтать нельзя :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если начнёт всех рвать и метать, то запрет этого элемента вряд ли поможет остановить Вильямс :thumbsup:

Скорее "приостановит", позволяя другим командам подтянуться. Но, к сожалению, это практически из области фантастики (про то, что Williams начнёт всех рвать).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разделить пелетон...?

Чего там делить-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего там делить-то?

Вот и я об этом подумал. :blush:

В 2010 еще пара-тройка команд соскочит и умножать надо будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего там делить-то?

МакЛарен - однозначно частник. :rolleyes:

Да и Феррари поддерживается таким, с позволения сказать "производителем", что тоже впору к частникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МакЛарен - однозначно частник. :rolleyes:

Да и Феррари поддерживается таким, с позволения сказать "производителем", что тоже впору к частникам.

Ты предлагаешь Макам и Феррари ограничить бюджет по планке для частников? Свежая мысль. Может тогда и Тойота не уйдет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты предлагаешь Макам и Феррари ограничить бюджет по планке для частников? Свежая мысль. Может тогда и Тойота не уйдет. :)

В таком случае и Флав пошлет Рено и станет Бенеттоном. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае и Флав пошлет Рено и станет Бенеттоном. :biggrin:

вот Флаву больше делать нечего. А вот думается Алонсо из Рено тогда уже никуда не уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я об этом подумал. :blush:

В 2010 еще пара-тройка команд соскочит и умножать надо будет.

Бредовая идея, уже не знаю как бы испортить ф1. Правда в таком случае появится куча команд которые будут только мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Ф-1» не должна быть такой, где двигатели и большая группа компонентов будут стандартными», – цитирует Денниса F1-Live.

Я тоже полностью разделяю мнение Рона. Надеюсь он будет делать все возможное, чтоб не допустить превращение Ф1 в ГП2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ф-1» не должна быть такой, где двигатели и большая группа компонентов будут стандартными», – цитирует Денниса F1-Live.

Я тоже полностью разделяю мнение Рона. Надеюсь он будет делать все возможное, чтоб не допустить превращение Ф1 в ГП2...

ГП2, ГП2, вот заладили, в любом случае, как бы не стандартизировали не будет ГП2, если только инди.

Сколько бы не было узлов стандартных, все равно много будет зависеть от команды и шасси, а в свете стандартизации, шасси будет определяющим фактором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: «ФИА не согласится на тесты по ходу сезона»

Президент ФИА Макс Мосли выразил сомнения в том, что Федерация позволит командам провести несколько тестовых сессий по ходу сезона.

Напомним, что ФОТА согласилась, а ФИА официально внесла в правила запрет на проведение испытаний в период с 23 марта до 31 декабря. Однако, новый технический регламент и, в частности, разработка системы восстановления кинетической энергии (KERS) требуют больше работы, чем предполагалось. На первой сессии в Портимане большинство команд столкнулись с проблемами и начали обсуждение послабления нового правила.

Мосли отметил, что выслушает мнение ФОТА, но сомневается в том, что регламент будет изменен.

«Мы, скорее всего, не согласимся. Но, разумеется, выслушать предложение ФОТА должны», – цитирует Мосли ITV.

Согласится-никуда не денется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое изменение действующего регламента, тем более не по инициативе стороны, которая его утверждает - хороший такой, смачный удар по ФИА. А конкретно по позиции Мосли. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство нововведений, которые ФОТА одобрила, были суть её инициативы, а не бредни Президента ФИА, то мы можем стать свидетелями ситуации, когда ( в очередной раз) маразм возобладает над здравым смыслом.

Проблема инициативы ФОТА заключается в том, что, согласно Договора Согласия, изменения в Техническом и Спортивном Регламентах соревнований в классе машин Формула-1 должны утверждаться WMSC (Всемирным Советом по автоспорту).

Ежу понятно, что в условиях кризиса ФИА не улыбается тратить примерно миллион евро на созыв внеочередного заседания ради решения задачи, которая имеет тактическую направленность.

В этом смысле я, в кои-то веки, наступив на горло собственной песне, канва которой коротко и ёмко характеризуется девизом: "Мосли - геть!", встану на защиту М.Мосли - нефиг!. Командам надо было думать раньше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли отметил, что выслушает мнение ФОТА, но сомневается в том, что регламент будет изменен.

«Мы, скорее всего, не согласимся. Но, разумеется, выслушать предложение ФОТА должны», – цитирует Мосли ITV.

и немного чёрного юмора :biggrin:

Политическое положение Макса Мосли может осложниться из-за его физического состояния: к несчастью, президент FIA продолжает терять слух.

Мосли еще несколько лет назад испытывал трудности, слушая вопросы журналистов в конференц-зале, но ситуация, как свидетельствует Джеймс Аллен, ухудшилась. Сегодня Мосли встретился с некоторыми британскими журналистами для совместного обеда. “Макс становится глухим, у него на самом деле возникали проблемы: он не мог расслышать некоторые вопросы. Он не пытался выгадать время, прося повторить вопрос – он на самом деле напрягался для того, чтобы услышать”, - написал Аллен в своем блоге.

Потеря слуха может оказать серьезное влияние на его возможность выполнять свои обязанности, так как Мосли не сможет эффективно проводить встречи в формате один на один.

помоему Мосли уже очень давно ничего не слышит :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опубликована очередная версии Спортивных правил ФИА Ф1:

http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/4...%2005-02-09.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...