Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Не пойму, я чем то тебя обидела?, в связи с чем ты на ровном месте оскорбил 2\3 пелетона? :laugh:

Ты вот с 68 года болельщик, ты все это время за феррари болел? И что гонщики феррари никогда не были 6 и ниже? или при таких обстоятельствах ты за них не переживал?

Это не гонщикам , а тебе алаверду за глориков .

А чем тебе Феррари насолила , что ты оскорбляешь 2/3 тутошних болельщиков , и пишешь с маленькой буквы ????

Да с 1968 и ВСЕГДА за Феррари , даде когда за Лауду в Маке , Менсела в Вилле и Майкла в Бенеттон , за КОМАНДУ , только за Феррари болел .

Ну и Майкл переходит в Феррари это было исполнение мечты

Ббыли гонщики Феррари и ниже и даже пилот , за которого болел тогда , Жиль Вильнёв 13й и Ферры 10е в 1980г и это после Дубля 1979г в личном и КК .

Так что я и не такое , как ты переживал и гибель Жиля .

Так что , мне о переживаниях , не тебе говорить :blink:

Вообще это действительно Айртона фраза, Рон не гонялся

Но фраза имено Рона :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это Уильямс выиграл чемпионат без поддержки автопризводителя в 1997? :laugh:

Renault не только бесплатно поставляла моторы в неограниченном количестве, но и оплачивала 50% зарплаты пилотам + притащила с собой Elf, который бесплатно снабжал команду ГСМ + вносил в бюджет более 8 млн. долл.

В 1997 Elf ушёл и команде пришлось покупать топливо у него, но масла бесплатно поставлял Castrol + платил в бюджет 11 млн. долл.

Кроме этого, был табачный титульник Rothmans, плативший 40 млн. долл. в бюджет команды. А по тем временам, это были большие деньги.

И это далеко не все спонсоры Уильяис того времени.

Слова, БМВ сказали, что будучи поставщиками двигателей тратили денег больше, на вливания в команду, чем сейчас, взяв себе команду, т.е. то что БМВ уйдет, можно не боятся, они уже приняли меры, которые снизили затраты. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представление о том,что фиат не имеет отношения к ф-1 я имею.Прямого отношения не имеет,а косвенное-да.Феррари принадлежит фиату.А середнячками феррари были.Они не всегда находились на вершине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется,что уход хонды останется единичным случаем.И то только из за своей же грубой экономической ошибки.С другими так не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представление о том,что фиат не имеет отношения к ф-1 я имею.Прямого отношения не имеет,а косвенное-да.Феррари принадлежит фиату.А середнячками феррари были.Они не всегда находились на вершине

Не всегда на вершине , но середняками , ни когда не были .

Да было несколько срывов - самый большой 1980г . но не более того

Мне то уж не расказывай басен :blink::laugh::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется,что уход хонды останется единичным случаем.И то только из за своей же грубой экономической ошибки.С другими так не будет

Да это с их провалом давно напрашивалось , а тут повод - кризис

Да и был БАР , потом Хонда , сейчас продадут не дорого , что б не платить неустойку 150 лимонов , и команда , под другим названием останется . Притом может ещё и моторы будут поставлять , ведь наверно наклепали их , а он прошлогоднии и без доработак почти . Так что это просто шум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не Аэртон , а Рон говорил . не вводи в заблуждение , если сам не знаешь . Тщательней надо :rolleyes:

С таким стажем как у Вас стыдно не знать кому эта фраза принадлежит! Почитайте энциклопедию. Может Вы ещё скажете, что фраза М. Шумахера - Мой любимый соперник в Формуле 1 это Хаккинен. Тоже принадлежит Жану Тоду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким стажем как у Вас стыдно не знать кому эта фраза принадлежит! Почитайте энциклопедию. Может Вы ещё скажете, что фраза М. Шумахера - Мой любимый соперник в Формуле 1 это Хаккинен. Тоже принадлежит Жану Тоду?

Вот и читай , Сенна только повторял

Энциклопедий куча и во многих из них столько пурги и ошибок , что мама не горюй :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и читай , Сенна только повторял

Инциклопедий куча и во многих из них столько пурги и ошибок , что мама не горюй :laugh:

Не хотел отвечать на этот пост, но когда увидел слово - Инциклопедия, то понял, что именно в такой Инциклопедии, Вы и прочитали что фраза Сенны принадлежит Рону! :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D.E.N, то, что Dragon сделал опечатку в слове энциклопедия, никоим образом не доказывает того, что это фраза Айртона, а не Рона. Это очень примитивно и глупо: приводить в качестве довода в споре что-то, не имеющее к спору никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
D.E.N, то, что Dragon сделал опечатку в слове энциклопедия, никоим образом не доказывает того, что это фраза Айртона, а не Рона. Это очень примитивно и глупо: приводить в качестве довода в споре что-то, не имеющее к спору никакого отношения.

Ну по крайней мере я ни кому ни сказал -ГЛУПО! Но так же он ни чем не обосновал, что фраза принадлежит именно Рону. А я вот обосную: во-первых если это сказал Рон, то я думаю, что в своих интервью он ещё и не раз упомянул об этом, как Кими, говорит о молоке которое убежало! Во-вторых Сенна, если я не ошибаюсь в гонках участвовал, а не Рон:)! Так что даже эта фраза и не принадлежит Сенне, то Рон её точно не придумал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ростове на дону все такие зануды ??? или ты никогда не ошибался ??

Знаешь , что в НЕТе моветон , пенять на граматику и опечаткм??? и родители не учили , что старшим хамить нельзя ???

Жаль мне твоих родителей , проблемы воспитания .

так что ........................

Да, укажите мне где я Вам на хамил? По моему здесь мало кто обращает на возраст, заметьте, я обратил, и говорю Вам - Вы! Пусть мы делаем ошибки в словах, но все равно я за чистоту русского языка! И кстати Вы можете оскорблять меня, но пожалуйста не надо трогать моих родителей! Я думаю хватить писать здесь не в тему. Если Вы хотите мне ответить пишите в личку, там и поговорим. С уважением старших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько помню, гонки без дозаправок были поинтереснее. Кто-то лучше пилотирует тяжелую машину, кто-то легкую. Ну невозможно развесовать/настроить болид и на 750 и на 600 кг так, чтобы он ехал одинаково ) И гонки проходили по сценарию, то один быстрее едет, то другой. И атаки с обгонами были как в начале, так и в конце гонки. Вообще прикольно было наблюдать за болелами, которые, видя отставание МШ в 25-30 сек, с уверенностью утверждали - догонит полюбас! Думаю, что именно это, как ничто другое, повлияет на зрелищность.

Да и в целом, глядя на изменения, думаю, что будет поинтересней.

Правда вот слики, думаю, зря. И так обгонов на торможении нет, а так вообще не станет... Разве что с блокировкой или выталкиванием. Ну или при ошибках гонщиков. Хотя - время покажет! А вся мишура с диффузорами и задним крылом - все равно конструктора будут делать так, чтобы как можно сложнее закрутить воздушный поток. Ну кому охота поддаваться? Надеюсь широкий оскал переднего крылышка поможет хоть немного...

Кстати, считаю, что отменять термочехлы можно только с отменой дозаправок. Все равно будем смотреть гонки бензовозов. А вот если без дозаправок - опять начнет играть роль умение пилотов беречь шины. Тянуть с питом ведь надо будет до последнего ) Помнится, что "бережливость" особо ценилась даже среди гуру. А сейчас всем плевать - 20 кругов любая шина выдержит. Ну разве что Ник показывал чудеса по воле команды и из-за необходимости. 10 лет назад никто бы правда и не удивился. Беречь шины умели все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими радикальными мерами по экономии думаю больше не должна Ф1 потерять ни одной команды, мало того Хонду обязательно возьмут а также и СТР в течении 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, укажите мне где я Вам на хамил?

у него на эту тему пунктик.. :rolleyes:

кстати в правилах форума написано, что все пользователи равны, в независимости от пола и возраста, так что не обращайте внимание. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, укажите мне где я Вам на хамил? По моему здесь мало кто обращает на возраст, заметьте, я обратил, и говорю Вам - Вы! Пусть мы делаем ошибки в словах, но все равно я за чистоту русского языка! И кстати Вы можете оскорблять меня, но пожалуйста не надо трогать моих родителей! Я думаю хватить писать здесь не в тему. Если Вы хотите мне ответить пишите в личку, там и поговорим. С уважением старших!

Вы здесь недавно, поэтому совет - не обращайте внимания. У него такая манера общаться. Хоть и взрослый человек, но хамство и невоспитанность от возраста не зависят, поэтому просто не обращайте внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится, что "бережливость" особо ценилась даже среди гуру. А сейчас всем плевать - 20 кругов любая шина выдержит. Ну разве что Ник показывал чудеса по воле команды и из-за необходимости. 10 лет назад никто бы правда и не удивился. Беречь шины умели все.

Если что, то в условиях монорезины шины можно сделать и подубовее, например, по просьбе ФИА. Например, в этом сезоне, в целом, резина была более консервативна, чем в прошлом году. Случайно или по просьбе?

Вы здесь недавно, поэтому совет - не обращайте внимания. У него такая манера общаться. Хоть и взрослый человек, но хамство и невоспитанность от возраста не зависят, поэтому просто не обращайте внимания.

Ты бы лучше за собой следил, а не на других пинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: "Мы учитывали интересы болельщиков"

В интервью для журналистов собственной пресс-службы, босс спортивного отделения BMW Марио Тайссен заявил, что при разработке мер по сокращению затрат, в FOTA не забывали об интересах болельщиков и повышении зрелищности гонок...

Марио Тайссен: "Предложения об ограничении затрат, подготовленные ассоциацией команд FOTA, оказались убедительными для FIA. В последние несколько недель рабочие группы ассоциации напряженно работали над комплексом мер, позволяющих адаптировать чемпионат к современным экономическим реалиям, заложить прочную основу для стабильности и уверенности. При этом мы учитывали интересы болельщиков - многие меры направлены на облегчение возможностей для обгона, на повышение интереса к гонкам.

Мы определились с акцентами на 2009-й и последующие годы, которые позволят реструктурировать Формулу 1, не потеряв базовых ценностей чемпионата. Многие предложения ещё требуют уточнения и корректировки подходов, но учитывая единство, проявленное командами в последние месяцы, я не сомневаюсь в том, что эти вопросы будут решены".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По медалям Берни привёл в пример 2003 год. Тогда Кими мог бы стать Чемпионом всего с одной победой против шести у Михаэля. Разница у них была, кажется, в 2 очка. Это было бы справедливо?

это было бы справедливо хотя бы потому, что это было бы по правилам, которые были известны заранее, и потому, что макларен был только третьим по скорости болидом, и напобеждать на нем больше, чем конкуренты, было мудрено, не так ли? кими же не супергерой, как другие персонажи, чтобы двигать болид силой мысли на 0,4 секунды быстрее тупоголвых соперников :)

и еще, одно маленькое, но важное уточнение (можно понудеть? ;) ) - кими не мог стать чемпионом с одной победой против шести. но это так, к слову...

странные берни приводит примеры :) несуществующие. за все годы в ф-1 был (если я правильно помню) только один случай, когда пилот с меньшим количеством побед стал чемпионом. и было это при старой системе начисления (правда, не все гонки учитывались)

вижу несколько минусов введения медалей

1. историческая несуразица. не было такого никогда в автомобильных гонках (во всяком случае в общеизвестных).

а) чтобы вешали медальки (чисто визуально)

б) чтобы по медалькам определяли чемпиона

2. реверанс в стороны самовозных самодвижущихся экипажей

пример: выиграв на самовозе 4-5 гонок, и налажав в остальных, или слившись в дождь, пилот выигрывает чемпионат за счет своих побед, пусть хоть в остальных гонках влепится в стенку на 1 круге

3. уничижение стабильных трудяг на 2-3 по силе машинах. они могут сколько угодно приезжать на 2-3 месте, и даже героически выиграть 1-2 гонки. но при этом без шансов на титул. 2003 год подтверждает, что это вполне возможно

4. более широкий простор для командной тактики.

пример: за две гонки до финиша чемпионата пилот А опережает пилота Б на одну победу и кучу очков (больше 20). то есть, пилот Б много лажал и набрал намного меньше очков, но в последних двух гонках его команда подготовила лучшую машину (такое бывает), а напарник пилота Б пилот В слился (или его слили), отдав 2 победы пилоту Б. и пилот А может приезжать на 3 место сколько угодно, ему это не поможет. а при старой системе он вполне заслуженно стал бы чемпионом с преймуществом в 12 очков, что по нынешним временам выглядит огромным гандикапом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
за все годы в ф-1 был (если я правильно помню) только один случай, когда пилот с меньшим количеством побед стал чемпионом. и было это при старой системе начисления (правда, не все гонки учитывались)

даже прошедший 2008 уже не помнишь Масса - 6 побед , Хем -5 :laugh:

Естествено не правильно помнишь , , как минимум 10лет (58,64,67,82,83,84,86,87,89,08, ЧМ набирал меньше побед , чем 2й и даже было меньше 3й гонщик чампа (67 , а в 58 , 2 и 3й больше побед чем ЧМ имели , ну 82 г аж 5 гонщиков имели больше Побед , чем типа "чемпион" и куча когда одинаково с чм

(может что и пропустил :rolleyes: )

Если оговорился и разговор про меньше очков у ЧМ и 2г места , то всё равно не один 1988г , а ещё 1964г

так что если по Победам , то таблица ЧМ былабы сильно перекроена :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже прошедший 2008 уже не помнишь Масса - 6 побед , Хем -5 :laugh:

Ну, если не считать героическую "победу" Массы в Спа, то всё выходит несколько иначе... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. уничижение стабильных трудяг на 2-3 по силе машинах. они могут сколько угодно приезжать на 2-3 месте, и даже героически выиграть 1-2 гонки. но при этом без шансов на титул. 2003 год подтверждает, что это вполне возможно

БМВ забила бы на сезон еще бы резче в 2008, а так героически сражались практически до конца сезона и то были не готовы к такому повороту событий, имея третий болид, знали бы они на перед, какими лажовыми будут Маки и Ферры, 100% БМВ и Кубица своего не упустили бы, а то под конец сезона болид у них был уже не третий, а скорее 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководитель трассы в Донингтоне рассказал о новых подробностях подготовки трека к Гран-при Великобритании

Руководитель трассы в Донингтоне Симон Жиллетт рассказал о новых подробностях подготовки трека к Гран-при Великобритании. По его словам, модернизации подвергнется более 60% трассы, на что будет потрачено около 150 миллионов долларов. Благодаря этому автодром будет использоваться не только во время этапа «Формулы-1», но и в другое время. В частности, медиа-центр будет сдаваться в аренду как современная аудитория. Не исключено, что и автодром будет использоваться как место для концертов или рынок, что поможет финансированию трассы.

Помимо этого, Жиллетт будет добиваться закрытия аэропорта East Midlands, который находится рядом с трассой. Предполагается, что он будет функционировать в интересах автодрома. В частности, использоваться как парковка и место для посадки частных самолетов и вертолетов.

Напомним, что судьба трассы будет решена восьмого января, когда специальная комиссия рассмотрит план Жиллетта. Ожидается, что работы по реконструкции трека займут около десяти месяцев, сообщает GrandPrix.

Все равно все к этому автодрому относятся скептически, с другой стороны Берни устал говорить владельцам Сильвера, что их автодром держится в чемпионате на честном слове, он давно устарел, каждый год говорилось, что надо модернизировать, а подвижек никаких не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то на форуме спрашивал: "До каких пор будут насиловать труп Королевы спорта?"

Докладываю - до конца 2010 года (если угодно - добавлю: ИМХО)

Поднятая с помощью жупела "финансового кризиса" муть нового регламента преследует следующее:

1.Действующие лица

"Как известно, с недавних пор Берни Экклстоун (владелец F1) и Флавио Бриаторе (босс Renault F1) стали владельцами одного из старейших английских клубов "Куинз Парк Рейнджерс". (май 2008)

2.Цель и исполнители

"Моя цель, и цель команды ясна – это чемпионский титул" Ф.Алонсо

3.Средства

"... доработке моторов Renault в 2009-м. Остальные двигатели останутся прежними, необходимости в сравнительном тестировании нет." (ФИА)

4.После нас хоть потоп

- "...тем более, через два года я уйду в отставку"... Ф.Бриаторе

- "Думаю, мы отправимся в Гштад (один из самых дорогих горнолыжных курортов мира, расположенный в Швейцарии)... Б.Экклстоун (видимо после того, как выведет финансы из-под удара путем фиктивного развода)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3. уничижение стабильных трудяг на 2-3 по силе машинах. они могут сколько угодно приезжать на 2-3 месте, и даже героически выиграть 1-2 гонки. но при этом без шансов на титул. 2003 год подтверждает, что это вполне возможно

Нет, я что-то не понял. По твоему получается, что у Кими не было шансов на титул в 2003. У него они были и в Японии. А сойди Михаэль где-нибудь, ну во Франции, Британии, допустим, и Кими- Чемпион с одной победой. Возможность была вполне реальная и Берни выступает против такой стабильности. То есть, наиболее ценна победа, а второе и последующие места уже не имеют такого большого значения (если только при равенстве побед). Что, кстати, проповедует и "самая быстрая в мире горилла".

П.С. С ночной смены я, перечитал, дошло. Да,конечно, при медальной системе у стабильных пилотов при более слабом болиде шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...