Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А ДРС везде? А то только там, где указано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл ? Дополнительный элемент управления автомобилем.

Зачем? Руль и так уже с огромным отрывом выигрывает по количеству кнопок у геймпада.

Лучше меньше да лучше. Мощней двигатель -> сложнее управление педалями -> больше ошибок и обгонов.

Если вдруг ФИА решит перечеркнуть всю свою борьбу со скоростью, то вариант с большей мощностью мне нравится больше, чем с управляемой аэродинамикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даёшь квалификационные шины!

Даю!!!

И никаких "110%", как хотели в HRT. Лучше наоборот - уменьшить до 105 :angry:

А ДРС везде? А то только там, где указано.

В гонке DRS везде - опасно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И никаких "110%", как хотели в HRT. Лучше наоборот - уменьшить до 105

110% Хотели не ХРТ а ФОТА, чтоб всех, кто не прошел 110% не допускать без всяких отмазок типа сломался, т.е. в Спа не было бы Шуми к примеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110% Хотели не ХРТ а ФОТА, чтоб всех, кто не прошел 110% не допускать без всяких отмазок типа сломался, т.е. в Спа не было бы Шуми к примеру

Так это тем более неправильно. И результат того же Шуми в той же Спа - прямое тому доказательство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это тем более неправильно. И результат того же Шуми в той же Спа - прямое тому доказательство

Я считаю, что это как раз будет правильно. Не прошел квалификацию - не учавствуешь в гонке. Сломался/не успел/вылетел - не волнует.

Ибо сейчас эти 107% вообще не понятно что регулируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что это как раз будет правильно. Не прошел квалификацию - не учавствуешь в гонке. Сломался/не успел/вылетел - не волнует.

Ибо сейчас эти 107% вообще не понятно что регулируют.

Да, сейчас 107% - так, по приколу существуют. Но не пускать заведомо быстрые болиды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

110% Хотели не ХРТ а ФОТА, чтоб всех, кто не прошел 110% не допускать без всяких отмазок типа сломался, т.е. в Спа не было бы Шуми к примеру

10% круга это в среднем 9 секунд... на новые команды это не повлияет, а вот старым(тем кто например разбил болид на прогревочном круге(читай Петров в СПА10, МиШу в СПА11, Масса в Сингапуре10), просто сломался (читай Росберг в Японии11), сгорел на квале(Кими в Бахрейне 2006) или просто не повезло( Кими, Хуан, Монтейро и Трулли в Сузуке05)

все вышеперечисленные не стартовали бы в гонке по новым правилам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю!!!

И никаких "110%", как хотели в HRT. Лучше наоборот - уменьшить до 105 :angry:

Правильно. Оставить 107%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно. Оставить 107%

лучше до 105 снизить и хоть изредка выполнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что это как раз будет правильно. Не прошел квалификацию - не учавствуешь в гонке. Сломался/не успел/вылетел - не волнует.

Ибо сейчас эти 107% вообще не понятно что регулируют.

107% недопускают на старт заведомо медленные машины. Причем, учитываются все сессии(на случай непредвид.ситуаций в квале).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что это как раз будет правильно. Не прошел квалификацию - не учавствуешь в гонке. Сломался/не успел/вылетел - не волнует.

Ибо сейчас эти 107% вообще не понятно что регулируют.

А смысл какой? Ни кто же не выиграет от этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA намерена ужесточить технический регламент

Команды Формулы 1 получили уведомление, что в следующем году вступят в силу более жесткие ограничения на изменение картографии двигателя, поскольку FIA стремится окончательно запретить использование энергии выхлопных газов.

Хотя запрет «выдувных» диффузоров уже привел к тому, что ряд команд, разрабатывая машины 2012-го года, обратился к верхнему расположению выводов выхлопных труб, звучат опасения, что кто-то все-таки попытается воспользоваться прорехами в техническом регламенте.

По информации британского Autosport, на этой неделе FIA разослала командам Техническую директиву, информируя их о том, что в следующем году будут введены более жесткие ограничения. Федерация дала понять, что в версии программного обеспечения для стандартных электронных блоков управления, которую командам предстоит применять в 2012-м году, предусмотрены определенные ограничения на использование картографии двигателя.

На состоявшемся на этой неделе заседании Технической рабочей группы FIA представители некоторых команд выразили недовольство новшеством, однако большинство приветствует введение таких ограничений, поскольку они исключают попытки использования «серых зон» в регламенте.

Однако новый главный инженер Williams Марк Гиллан в дни гоночного уик-энда в Корее заявил, что все команды наверняка детально изучают технический регламент, чтобы найти какую-нибудь лазейку: «Я не помню года, когда бы в регламенте нельзя было найти потенциальную “серую зону”.

От этого процесс разработки машины становится только интереснее. Задача конструкторов и специалистов по аэродинамике именно в том и состоит, чтобы найти такие области, где правила прописаны нечетко, и воспользоваться ими».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA намерена ужесточить технический регламент

Видимо что-то они там в Регламенте перемудрили... Раз у команд появилась возможность по прежнему юзать ВД. Если бы был однозначный запрет, то и вопросов бы не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Бёрд хотел бы проводить пятничные заезды в Mercedes GP

24-летний британец Сэм Бёрд рассчитывает, что в будущем году получит шанс пилотировать машину Mercedes GP в пятничных тренировках Ф1. Пилот пользуется поддержкой штутгартской компании и в прошлом году уже привлекался для участия в молодёжных тестах в Абу-Даби. В нынешнем сезоне он выступал в первенстве GP2, где занял шестое место, трижды побывав на подиуме.

«Пока еще слишком рано конкретно говорить о чем-то, – заявил Бёрд в интервью GP Update. – Сейчас идет работа над тем, чтобы заключить контракт на будущий сезон – мы ведем переговоры в Формуле 1, GP 2 и не только.

Если бы появился шанс участвовать в тренировках по ходу Гран При – я бы ухватился за него обеими руками. Мне очень нравится сотрудничать с Mercedes GP, там я постоянно узнаю что-то новое. Меня уже неоднократно привлекали к работе на базе, где можно каждый день чему-то учиться, это очень здорово. Однако, все же надо подождать, чтобы понять, станут ли эти планы реальностью».

Надеюсь покатушки по пятницам для тестеров вступят в силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Бёрд хотел бы проводить пятничные заезды в Mercedes GP

Надеюсь покатушки по пятницам для тестеров вступят в силу

Ты наверное малость промахнулся :) Явно пост для контрактов пилотов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное малость промахнулся :) Явно пост для контрактов пилотов :)

С чего это? Речь идет о инициативе Тодта о практике для тест пилотов это изменение в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это? Речь идет о инициативе Тодта о практике для тест пилотов это изменение в регламенте.

Сорри :)

Но кто хочет и так делает покатушки по пятницам для тестеров. По это бьёт по основным пилотам, особенно если пилот впервые на этой трассе.

А вообще наиболее привлекательна была идея покатушек по понедельникам. Боевые уже отъездили, все новинки испробованы. Не надо волноваться что новичок разобьёт новейшую версию антикрыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри :)

Но кто хочет и так делает покатушки по пятницам для тестеров. По это бьёт по основным пилотам, особенно если пилот впервые на этой трассе.

А вообще наиболее привлекательна была идея покатушек по понедельникам. Боевые уже отъездили, все новинки испробованы. Не надо волноваться что новичок разобьёт новейшую версию антикрыла.

привлекательно конечно, но тогда командам толку от этого будет меньше чем вреда, да и для спаренных этапов такое не пойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но кто хочет и так делает покатушки по пятницам для тестеров. По это бьёт по основным пилотам, особенно если пилот впервые на этой трассе.

А инициатива Тодта не будет бить по основным пилотам, если конечно тестер не будет в стену въезжать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привлекательно конечно, но тогда командам толку от этого будет меньше чем вреда, да и для спаренных этапов такое не пойдет...

Спаренные этапы обычно недалеко друг от друга, за редкими случаями. Ди команды обычно в среду/четверг уже на приезжают на этап. Если на полдня опоздают - не столь критично. Да и можно часть оборудования отправлять сразу, в воскресение, в том числе и одну машину,другую машины, часть персонала и оборудования через в понедельник после покатушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А инициатива Тодта не будет бить по основным пилотам, если конечно тестер не будет в стену въезжать. :)

А они могут. К тому же представь себя на месте боевого пилота, который сам зелен и впервые на этапе. Ему самому надо опыта набираться и километры наматывать, а по инициативе ФИА сажают тестера. А если посадить двух зелёных(боевого и тестера) - они могут не такую эффективную обратную связь давать, головная боль инженерам.

Ну естественно ФИА будет бороться чтобы на тестах работали именно новички, поэтому придумают правило что тестер не должен иметь больше 5 гонок в Ф1. Те же Маки тутже посадят опытного Паффета и будут с усмешкой глядеть на остальных.

А если новичок и болид разобьёт - совсем интересно будет.

В общем не всё так гладко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они могут. К тому же представь себя на месте боевого пилота, который сам зелен и впервые на этапе. Ему самому надо опыта набираться и километры наматывать, а по инициативе ФИА сажают тестера. А если посадить двух зелёных(боевого и тестера) - они могут не такую эффективную обратную связь давать, головная боль инженерам.

В пятницу будет 3 практики, одна для тестеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельная практика для тест пилотов. Думаю отличная идея. Убивают двух зайцев (как минимум). Дают возможность тест пилоту поработать и набраться опыта и , если, есть новинки, заранее их опробовать. Только вот на чьей машине из двух боевых пилотов будет наматывать круги тестер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спаренные этапы обычно недалеко друг от друга, за редкими случаями. Ди команды обычно в среду/четверг уже на приезжают на этап. Если на полдня опоздают - не столь критично. Да и можно часть оборудования отправлять сразу, в воскресение, в том числе и одну машину,другую машины, часть персонала и оборудования через в понедельник после покатушек.

лучше разрешили бы третью машину для понедельников... заодно и новинки обкатывали бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...