Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

"Феррари" решила проблемы с аэродинамической трубой

Согласно информации Auto Motor und Sport, "Феррари" смогла устранить проблемы в работе аэродинамической трубы, из-за которых новинки команды не давали ожидаемого эффекта. Последние аэродинамические тесты в Вайрано показали, что на сей раз данные, полученные в аэродинамической трубе и на трассе, были гораздо ближе друг к другу, чем прежде.

Вместе с тем необходимость решать проблемы с трубой привела к тому, что на Гран-при Турции "Феррари" будет использовать меньше новинок, чем изначально планировалось. В Стамбуле болид 150 Italia получит новое переднее и заднее антикрылья, а также модифицированные воздухозаборники тормозов. Остальные обновления будут подготовлены к этапам в Барселоне и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" решила проблемы с аэродинамической трубой

Да еще по слухам как всегда без шуму и пыли обкатали новинки на рекламных съемках...

Пора бы ужесточить правила по этому вопросу, это совсем не дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще по слухам как всегда без шуму и пыли обкатали новинки на рекламных съемках...

Пора бы ужесточить правила по этому вопросу, это совсем не дело.

Странно что после прошлогодней ситуации не появилась повальная мода на подобные рекламные съёмки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко уверяет что проблемы с КЕРС (у РБР) решены, посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко уверяет что проблемы с КЕРС (у РБР) решены, посмотрим

угу его сняли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко уверяет что проблемы с КЕРС (у РБР) решены, посмотрим

Если у них действительно с Керсом траблов небудет это ж какой самовозкой станет РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко уверяет что проблемы с КЕРС (у РБР) решены, посмотрим

Вопрос на одной машине или на обоих ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Инженерам это интересно

Вопрос: До сезона 2013 года, когда в Формуле 1 изменится конфигурация моторов, осталось не так много времени. Какова точка зрения Ferrari на этот вопрос?

Лука Марморини: До 2013-го совсем недалеко, я бы сказал, что времени даже слишком мало. Правила станут совсем другими, я бы назвал изменения революционными, поскольку радикально меняется сама концепция силового агрегата. С одной стороны – это невероятно интересная задача, с другой, возможно, нам нужны дополнительные дискуссии, чтобы лучше обговорить детали.

В любом случае, Ferrari готовится к 2013 году. Нам не очень нравится, что правила пока не утверждены окончательно. Как известно, в Формуле 1 шасси и мотор разрабатываются одновременно. Потому нам приходится немного сбавить темп и перенести основное внимание на исследования, чтобы лучше понять, каким должен быть мотор в соответствии с новым регламентом.

Да и аэродинамика будет не так важна в 2013, о чем как раз недавно упоминали Лука и Доминикали

От силовых агрегатов будет много зависеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что после прошлогодней ситуации не появилась повальная мода на подобные рекламные съёмки :)

Может крыши нет...

За хитрость Феррари конечно зачёт, но после этого слова о плохом имидже спорта от них выглядят глупо.

Марко уверяет что проблемы с КЕРС (у РБР) решены, посмотрим

С каких это пор Марко отвечает за технику? Посмотрим гонку, быку уже несколько раз говорили, что решили проблему.

А Инженерам это интересно

Да и аэродинамика будет не так важна в 2013, о чем как раз недавно упоминали Лука и Доминикали

От силовых агрегатов будет много зависеть

Что и требовалось доказать. Никуда Феррари не уйдёт. Поблефовали своим уходом немножко, Тодт не отступил, конфликт исчерпан. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать. Никуда Феррари не уйдёт. Поблефовали своим уходом немножко, Тодт не отступил, конфликт исчерпан.

Вспомнились слова из Скалы "Мы блефовали, они не купились"

Если в начале 2011 они говорят что уже во всю готовятся к 2013, а чтоб начать более плотную работу им нужна большая ясность по мотору, конечно они никуда не денутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще по слухам как всегда без шуму и пыли обкатали новинки на рекламных съемках...

Пора бы ужесточить правила по этому вопросу, это совсем не дело.

Слухи это штука такая… Если болид ездит, то точно что-то тестируют! подтверждения нет, но для статейки сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: "Ред Булл" не придерживается договорённостей

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер обвинил команду "Ред Булл" в том, что она не придерживается соглашения, ограничивающего численность персонала. Семикратный чемпион мира сослался на пункт в соглашении об ограничении ресурсов, которое команды утвердили в рамках программы по сокращению расходов.

"Существует договорённость, что все будут иметь определённое ограничение, однако некоторые команды не уважают это соглашение. Теперь, кажется, у команд есть различное видение ситуации. Либо у "Мерседеса" будут теперь развязаны руки, либо команды будут уважать те принципы, на которые согласились. Мы не в тех же условиях, если взглянуть на количество персонала, то между нами и "Ред Булл" большая разница", — цитирует Шумахера Daily Express.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: "Ред Булл" не придерживается договорённостей

Хм... Вообще как контроль происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Вообще как контроль происходит?

никак, я думаю, все на уровне джентельменских соглашений. Соглашение на уровне ФОТА, пропуска в паддок выдает ФОМ или ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страно, что никому не интересна новость о том, что команды ф1 могут выкупить долю ФОМ.

Если не будут совать свой нос в правила, как это любит делать товарищ Экклстоун, ничего плохого в этой идее не вижу. Может и выбор трасс для чемпионата будет более адекватным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страно, что никому не интересна новость о том, что команды ф1 могут выкупить долю ФОМ.

Если не будут совать свой нос в правила, как это любит делать товарищ Экклстоун, ничего плохого в этой идее не вижу. Может и выбор трасс для чемпионата будет более адекватным.

Да идейка нормальная но как доля будет команд расприделятся!? пока загадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да идейка нормальная но как доля будет команд расприделятся!? пока загадка

Поровну надо обязательно. Не место капитализму в спорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поровну надо обязательно. Не место капитализму в спорте.

Да но там походу может быть и фишка, что разделят по тому сколько кто в сделу зальет денег, если конечно сделка будет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страно, что никому не интересна новость о том, что команды ф1 могут выкупить долю ФОМ.

Если не будут совать свой нос в правила, как это любит делать товарищ Экклстоун, ничего плохого в этой идее не вижу. Может и выбор трасс для чемпионата будет более адекватным.

Было бы неплохо, прямо по пути CART

В 1979 г. часть команд чемпионата USAC решила взять управление гонками в свои руки и создала организацию CART — Championship of Auto Racing Teams, отличительной чертой которой было то, что управление было в руках самих команд, а также представителей спонсоров. Также в новую организацию вошли и владельцы автодромов, предоставившие свои трассы для гонок. Санкционирующей организацией была SCCA — ещё одна американская автоспортивная ассоциация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страно, что никому не интересна новость о том, что команды ф1 могут выкупить долю ФОМ.

Если не будут совать свой нос в правила, как это любит делать товарищ Экклстоун, ничего плохого в этой идее не вижу. Может и выбор трасс для чемпионата будет более адекватным.

Боюсь как бы одеяльце не начали тянуть каждый на себя, конфликта с множеством сторон не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь как бы одеяльце не начали тянуть каждый на себя, конфликта с множеством сторон не хочется.

Поэтому нужны одинаковые доли для каждой из команд. Правда, всё равно быки в плюсе будут <_<

Одно радует, если команды возьмутся за менеджмент формулы 1 и у быков будет двойной голос, к нам вернется Шпильберг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоволен решением ФИА разрешить ДРС в Монако - это не безопасно..Хорошо хоть в гонке не разрешили использовать после тунелля- там ускорение с попыткой обгона могло бы иметь серьезные последствия...А после стартовой прямой в медленном Сент Девоте обгонять будет все равно нереально, но хоть скоростных аварий удасться избежать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намерение Тодта разрешить тесты-Здравая идея!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то до них дошло! Я про разрешение тестов. Правда как бы не кинулись в другую крайность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то до них дошло! Я про разрешение тестов. Правда как бы не кинулись в другую крайность!

Ещё бы ввели правило отдавать определённое количество тестовых дней тест-пилотам, чтобы молодняк накатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...