Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Кстати, Хорнер тут громче всех требует наказать Феррари (хотя ясно почему, ибо тогда Феттель получит победу), но ирония судьбы в том, что в этом сезоне именно Хорнер месяц назад первым заговорил о том, чтоб пересмотреть запрет на КТ и отменить. :)

Хорнер - лицемер. Это уже давно известно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли": переход на 18-дюймовые диски будет постепенным

Это каждый год по дюйму что-ли? Бедные инженеры :lol: :lol: :lol:

Самое разумное мнение у Лауды - пока у обоих пилотов команды есть математические шансы на чемпионство в ЛЗ, то КТ должна быть запрещена!!!

Всё равно будет много случаев, когда доказать КТ будет невозможно. Просто Феррари бездарно использовали КТ в Германии. Ошибся бы "ненароком" Масса "под прессингом Алонсо", никто бы и не придрался.

Количество страховочных тросов на колёсах в Ф-1 увеличится

Вот это куда больший шаг в сторону безопасности чем эти унылые тилькедромы. Люто бешено одобряю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это каждый год по дюйму что-ли? Бедные инженеры :lol: :lol: :lol:

Думаю через шаг

Например сначала будут где то 15-16, а потом уже только 18. С одной стороны логично, все спорткары используют 18 дюймов, а вот 13 уже никакие авто не используют нигде, хотя 15-16 более используемые на гражданских авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это куда больший шаг в сторону безопасности чем эти унылые тилькедромы. Люто бешено одобряю!

Если бы тилькодром был главным условием безопасности, то тогда давно бы и на всегда прикрыли бы Монако, Сузуку, Монреаль и Мельбурн и уж точно не стали бы строить Валенсию и Сингапур.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники Autosport сообщают, что предварительный календарь на сезон-2011 на данный момент выглядит следующим образом:

Гран-при Бахрейна – 13 марта

Гран-при Австралии – 27 марта

Гран-при Малайзии – 3 апреля

Гран-при Китая – 17 апреля

Гран-при Кореи – 24 апреля

Гран-при Испании – 15 мая

Гран-при Монако – 29 июля

Гран-при Канады – 12 июня

Гран-при Турции – 26 июня

Гран-при Великобритании – 10 июля

Гран-при Германии – 24 июля

Гран-при Венгрии – 31 июля

Гран-при Бельгии – 21 августа*

Гран-при Европы – 28 августа*

Гран-при Италии – 11 сентября

Гран-при Сингапура – 25 сентября

Гран-при Индии – 9 октября

Гран-при Японии – 23 октября

Гран-при Бразилии – 30 октября

Гран-при Абу-Даби – 13 ноября

*подлежит уточнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники Autosport сообщают, что предварительный календарь на сезон-2011 на данный момент выглядит следующим образом:

20 гонок? там из-за 19 ныли фиг знает сколько, а тут еще одна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источники Autosport сообщают, что предварительный календарь на сезон-2011 на данный момент выглядит следующим образом:

Гран-при Бахрейна – 13 марта

Гран-при Австралии – 27 марта

Гран-при Малайзии – 3 апреля

Гран-при Китая – 17 апреля

Гран-при Кореи – 24 апреля

Гран-при Испании – 15 мая

Гран-при Монако – 29 июля

Гран-при Канады – 12 июня

Гран-при Турции – 26 июня

Гран-при Великобритании – 10 июля

Гран-при Германии – 24 июля

Гран-при Венгрии – 31 июля

Гран-при Бельгии – 21 августа*

Гран-при Европы – 28 августа*

Гран-при Италии – 11 сентября

Гран-при Сингапура – 25 сентября

Гран-при Индии – 9 октября

Гран-при Японии – 23 октября

Гран-при Бразилии – 30 октября

Гран-при Абу-Даби – 13 ноября

*подлежит уточнению.

Не нравится мне звездочка напротив Бельгии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне звездочка напротив Бельгии...

Если бы была только Бельгия - было бы тревожно. Но там ещё Европа со звёздочкой, перенесли в очередной раз. Видать, ещё не разобрались, в каком порядке, как с Бразилией и Абу Даби год назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы была только Бельгия - было бы тревожно. Но там ещё Европа со звёздочкой, перенесли в очередной раз. Видать, ещё не разобрались, в каком порядке, как с Бразилией и Абу Даби год назад...

С Европой пусть делают что угодно. Спа не трогать!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители команд «Формулы-1» высказались по поводу запрета на командную тактику

Руководители команд «Формулы-1» высказали мнение по поводу запрета на командную тактику.

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что выступает за отмену запрета. «Мне хотелось бы, чтобы отменили запрет на командную тактику, ведь «Формула-1» – командный вид спорта», – заявил Доменикали.

«Командная тактика должна быть разрешена, поскольку в нашем виде спорта командные интересы превыше всего», – считает Петер Заубер.

«Понимаем, что болельщики недовольны, но командам и ФИА следует найти решение, которое шло бы на пользу соревнованию, но при этом удовлетворяло интересам команд», – сказал руководитель «Мерседеса» Росс Браун.

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер высказался против использования командной тактики, с ним согласился и Франц Тост. «Чтобы спорт был честным, командная тактика должна быть запрещена», – заявил Тост.

«Запрет на командную тактику следует сохранить. Иначе будут затронуты сами основы спорта», – считает Колин Коллес.

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун не стал высказывать мнение по поводу запрета на командную тактику, но отметил, что данный инцидент привлек всеобщее внимание к чемпионату. «Все вокруг говорят только о «Формуле-1». Чего вам еще надо?» – цитирует Экклстоуна Motorsport со ссылкой на Blick.

Кто о чем, а Берни о денежках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос у меня возник: в квалификации пилоты проходят взвешивание только после завершения определенного сегмента. То есть если пилот не вышел в Ку 2, то его взвешивают после Ку1. А если пилот уверен на 100%, что он пройдет в Ку2 (ну Феттель например или Алонсо), могут ли механики несколько облегчить им болид (чуть чуть балласта убрать например), а уже в финальной стадии квалификации вернуть на болид минимальный вес и чисто пройти контроль веса фиа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой вот вопрос у меня возник: в квалификации пилоты проходят взвешивание только после завершения определенного сегмента. То есть если пилот не вышел в Ку 2, то его взвешивают после Ку1. А если пилот уверен на 100%, что он пройдет в Ку2 (ну Феттель например или Алонсо), могут ли механики несколько облегчить им болид (чуть чуть балласта убрать например), а уже в финальной стадии квалификации вернуть на болид минимальный вес и чисто пройти контроль веса фиа?

если пилот на 100% уверен что пройдет - на кой фиг ему голову морочить и болид облегчать? не говоря уже о том, что между сессиями всего 5 минут и куча любопытных глаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если пилот на 100% уверен что пройдет - на кой фиг ему голову морочить и болид облегчать? не говоря уже о том, что между сессиями всего 5 минут и куча любопытных глаз.

Ну вот скажем вчера Льюис прошел в финал, а Баттон нет. Вот облегчили бы Баттону болид на 10 кг, глядишь и прошел бы. Риск есть, но возможно он оправдан. Тем более всегда можно найти виноватого механика, который "по случайности" забыл прикрутить пластину балласта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажем вчера Льюис прошел в финал, а Баттон нет. Вот облегчили бы Баттону болид на 10 кг, глядишь и прошел бы. Риск есть, но возможно он оправдан. Тем более всегда можно найти виноватого механика, который "по случайности" забыл прикрутить пластину балласта.

игры с балластом кончаются плохо. к тому же после начала квалификации запрещено вносить изменения в настройку болидов - то есть балласт уже не подвесишь, это надо какими-то жидкостями решать. а для этого надо заранее спланировать бак увеличенного размера. а это... ну и в итоге на механика забывчивого не спишешь =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

игры с балластом кончаются плохо. к тому же после начала квалификации запрещено вносить изменения в настройку болидов - то есть балласт уже не подвесишь, это надо какими-то жидкостями решать. а для этого надо заранее спланировать бак увеличенного размера. а это... ну и в итоге на механика забывчивого не спишешь =)

А разве между сессиями нельзя вносить изменения? Я считал, что только после окончания квалификации нельзя ничего изменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве между сессиями нельзя вносить изменения? Я считал, что только после окончания квалификации нельзя ничего изменять.

ничего нельзя с момента когда машина выехала из боксов после начала первой части квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот скажем вчера Льюис прошел в финал, а Баттон нет. Вот облегчили бы Баттону болид на 10 кг, глядишь и прошел бы. Риск есть, но возможно он оправдан. Тем более всегда можно найти виноватого механика, который "по случайности" забыл прикрутить пластину балласта.

А потом на быстром круге пилот ошибается и машина не попадает в следующий сегмент.

Чтобы посмотреть к чему приводят такие игрушки можно почитать историю Тирелла и БАРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA ужесточит проверку передних антикрыльев

Технические службы FIA планируют ужесточить систему проверки передних антикрыльев, воспользовавшись пунктом регламента, который даёт федерации такое право при подозрениях на недопустимую гибкость элементов. Сейчас регламент допускает изгиб в 10 мм при подвешивании груза в 50 кг (500 Ньютонов), FIA планирует увеличить нагрузку до 100 кг, а разрешенный прогиб до 20 мм.

Эти меры приняты, чтобы гарантировать равенство команд в ситуации, когда у соперников есть подозрения в использовании Red Bull и Ferrari хитрой системы, позволяющей пройти положенный тест, но использовать гибкость элементов переднего антикрыла на трассе.

До публикации решения FIA руководитель Mercedes GP Росс Браун говорил с журналистами о возникшей ситуации…

Росс Браун: «Насколько я понимаю, в тесты элементов должны быть внесены коррективы, ведь сейчас эти машины проходят проверку, а значит – тесты недостаточно точны. Серьёзную разницу между машинами на трассе видно невооруженным глазом, и я думаю, что FIA признаёт – неравенство между машинами не соответствует духу правил и регламенту тестов, которые должны гарантировать одинаковую жесткость антикрыльев на машинах разных команд.

И мы, и McLaren, стоим перед дилеммой – я не знаю, как соперникам удалось так сделать, но уверен – потратив достаточные усилия, мы добьёмся аналогичного эффекта. Необходимо внести ясность перед разработкой машин для следующего сезона – если этот подход не вызывает возражений у федерации, мы используем его в 2011-м».

Очередное "днище Феррари" :bang:

Менять правила на ходу дурной тон :clapping:

Неужели после днища не могли сообразить? Сколько еще раз на те же грабли наступят?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA ужесточит проверку передних антикрыльев

Очередное "днище Феррари" :bang:

Менять правила на ходу дурной тон :clapping:

Неужели после днища не могли сообразить? Сколько еще раз на те же грабли наступят?!

Росс Браун: «...и я думаю, что FIA признаёт – неравенство между машинами не соответствует духу правил и регламенту...

ДД в прошлом году значит соответствовали духу правил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport: У болида «Ред Булл» может быть гибкое днище

Секрет переднего антикрыла «Ред Булл» может заключаться с гибком днище болида RB6, сообщает Motorsport.

Соперники и эксперты продолжают разгадывать секрет конструкции антикрыльев «Ред Булл» и «Феррари». По одной из теорий передняя часть днища RB6 может прижиматься к земле во время движения, в то время как задняя часть приподнимается, что влияет и на положение переднего антикрыла.

«Мне приходилось встречать всевозможные слухи, включая предположение о гибком днище», – цитирует комментатора Би-би-си Энтони Дэвидсона Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут думать? У РБ гибкий мозг в лице Ньюи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ банить давно надо было - за многочисленные нарушения правил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ банить давно надо было - за многочисленные нарушения правил. :)

Либо награждать, за гениальность технических решений. А банить надо ФИА, коль при достаточной многочисленности о определенной компетентности своего штата, допускают неоднозначную трактовку тех. регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport: У болида «Ред Булл» может быть гибкое днище

У меня вот шальная мысль. Меряют-то как? Вешают груз. Но на крыло действует набегающий поток воздуха, соответсвенно есть еще момент кручения, от которого оно может гнутся больше, чем от статической. направленной трого вниз нагрузки. Главное, правильно ребра жесткости внутри расположить и подобрать их сечения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

За это время испытательной бригаде предстоит опробовать четыре состава сликов разной жесткости, а на французском треке, благодаря искусственной система полива, Хайдфельд сможет, вдобавок, поездить на промежуточной и дождевой резине.

Ну почему таких систем на других трасс нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...