Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Пилоты «Формулы-1» выступили против изменения правил, касающихся заднего антикрыла

Гонщики «Формулы-1» выразили озабоченность желанием ФИА разрешить командам в следующем сезоне использовать подвижные элементы заднего антикрыла.

«Может, это и хорошо для игры на PlayStation, но не знаю, насколько удачна эта идея для «Формулы-1». Над этим вопросом нужно серьезно подумать, понять схему работы и убедиться, что это будет полезно для всех – пилотов, зрелища, зрителей и безопасности, что очень важно.

Обгоны должны концентрироваться вокруг того, чтобы оказывать давление на соперника, демонстрировать умение и тактическое мышление. Мы хотим, чтобы количество обгонов увеличилось, но нужно сохранить и элемент настоящего мастерства, а не просто отдать это в распоряжение кнопок, включающих KERS и другие системы», – заявил Марк Уэббер.

«Если задние антикрылья будут подвижными, станет больше обгонов на прямой, а это не самое захватывающее зрелище. Активные элементы переднего антикрыла были разрешены, чтобы облегчить обгон после преследования соперника, эта мера не сработала», – поделился своим мнением Роберт Кубица.

«Я многое читал о новых правилах, больше всего мне не понравилась идея о подвижных элементах заднего антикрыла. С точки зрения безопасности это выглядит спорно. Я пару раз терял эту деталь, и могу сказать, что эта ситуация – одна из самых опасных, потому что пилот больше не может контролировать болид. Обычно такое случается на высокой скорости и заканчивается контактом со стеной.

Не хотел бы волноваться о проблемах с задним антикрылом. Переднее ведет себя немного по-другому, и, хотя оно тоже может представлять собой проблему, она не столь серьезна, как проблема с задним антикрылом», – заявил Ярно Трулли.

«Эта мера хороша для шоу, но не очень привлекательна для гонщиков, потому что если пилот хорошо защищает позицию, из подвижных элементов антикрыла вряд ли получиться извлечь выгоду», – цитирует Адриана Сутиля Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединюсь к обсуждению "правила 107%". В целом я за такое введение, ведь это, столько проигрывая, уже через 14-15 кругов отстанешь от лидера на круг, а к финишу - так и вовсе продуешь круга 4-5.. только мешать лидерам и то и дело получать в свой адрес синие знамёна. Другое дело, что во-первых "новички" уже редко когда не умещаются в 107%, да и во-вторых - не наломать дров (там, если дождь в квале или поломка какая...)
против.

не нравится отставание в 4-5 кругов, делайте чемп 7-ми команд по 3 карыта.

так нет, вместо этого новых зазываем. а что толку этим новым идти в Ф-1, тупо квалы гонять?

так уже проходили сие. и чего добились?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новый Хоккенхайм и обгоны после шпильки. Были штрафы?

Это вопросы к ФИА и стюардам. Ибо прецедент был создан в Спа-2008.

Просто кому-то разрешено гонять вне трассы безнаказанно, а кому-то наваливают безо всяких разговоров.

Но с учетом того, как именно ФИА предпочитает читать собственные правила, подобный обгон скорее накажут, чем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полазь в теме "Трассы", там грамотные ребята предлагали даже действующие тилькедромы превратить в нормальные трассы путём изменения нескольких поворотов.

Больно много страниц, боюсь не осилю тему... тем более, что на самом деле все-таки нет гарантий, что это правильные трассы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вопросы к ФИА и стюардам. Ибо прецедент был создан в Спа-2008.

Насколько я помню, в Хоккенхайме после шпильки если обгоняешь вне трассы, едешь по травке, а не по асфальту, как в Спа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты «Формулы-1» выступили против изменения правил, касающихся заднего антикрыла

Согласен с Уэббером. Надеюсь эффективность нововведения будет маленькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты «Формулы-1» выступили против изменения правил, касающихся заднего антикрыла

надеюсь пришлушаются к мнению пилотов и отменят этот бред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с Уэббером. Надеюсь эффективность нововведения будет маленькой.

Да не будет никакого нововведения. Сначала пилоты поняли, потом и разработчики с руководством команд и ФИА поймут какой бред толкнули.

Не больше пары месяцев осталось до отмены. А может даже меньше. Ибо болиды уже надо строить по нормальным правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напряжно, не спорю. Ну раз уж предумали такую чехарду, надо реализовывать нормально. 3 засечки - маловато.

Переписать софт и перенастроить железо - не такая и проблема для срока в 9 месяцев.

Не пойму, какой "переписать"... Уже все готово давно :huh:

Команды располагают намного более совершенной системой хронометража, чем та, которой пользуются болельщики и журналисты. Там круг делится на десять частей, а не на три базовых сектора, потому команды куда оперативнее получают информацию. Им не нужно ждать по 20 секунд, чтобы понять, как ведут себя шины – достаточно всего восьми.

Аллен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Ну расскажите сколько отсечек в новом втором секторе Бахрейна, к примеру. :)

Команды располагают намного более совершенной системой хронометража, чем та, которой пользуются болельщики и журналисты. Там круг делится на десять частей, а не на три базовых сектора, потому команды куда оперативнее получают информацию. Им не нужно ждать по 20 секунд, чтобы понять, как ведут себя шины – достаточно всего восьми.

Аллен, май 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды располагают намного более совершенной системой хронометража, чем та, которой пользуются болельщики и журналисты. Там круг делится на десять частей, а не на три базовых сектора, потому команды куда оперативнее получают информацию. Им не нужно ждать по 20 секунд, чтобы понять, как ведут себя шины – достаточно всего восьми.

Аллен, май 2010

совершенно не факт, что это официальный тайминг, а не собственная система команд. как есть официальный прогноз погоды и есть наблюдатели от команд в ключевых точках.

но в принципе даже в худшем случае доработать официальный тайминг и добавить несколько датчиков на трассе большой проблемой стать не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты «Формулы-1» выступили против изменения правил, касающихся заднего антикрыла

Да и в принципе, зачем что-то вымучивать с задним антикрылом?

Простейшее решение: если сзади болид в менее, чем 1 секунде, то у впереди идущего автоматом включается лимитатор скорости для пит-лейна :)

Уже не цирк, а театр абсурда B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильвере сухие гонки достаточно скучные. Разве что 2003 исключение, спасибо известному товарищу в килте.

В Шанхае весело в дождь. Что там было в 2008, лучше не вспоминать.

Хотел бы я посмотреть на ф1 в Лагуне Секе, но это невозможно. Трасса короткая и узкая, паддок маленький.Было бы там много обгонов? Трасса находится практически в пустыне, вне траектории очень грязно и обгонять сложно.

Однако в Штопоре обгоны реальны. Занарди -

Я имею в виду, что даже унылой Хиспании под силу преодолеть 107%, повода для большого волнения нет.

Мне Аделаида очень нравилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" поддерживает переход на шины с большим диаметром дисков

Компания "Пирелли" поддерживает стремление в будущем перейти в Формуле-1 на использование шин с большим диаметром колёсных дисков. Постепенно Ф-1 может перейти на 18-дюймовые шины, однако изменения начнут внедряться не раньше 2013 года, сообщил управляющий директор "Пирелли" Франческо Гори.

"У нас были довольно-таки детальные обсуждения с командами. Конечно, речь не идёт о 2011 или 2012 годах, но, возможно, с 2013 года можно будет постепенно переходить к шинам с большим диаметром — возможно, шаг за шагом, а не резко на 18 дюймов, потому что в таком случае почти невозможно перепроектировать машину.

Однако можно ввести 15-дюймовые передние и задние шины. Мы предложим командам альтернативы. Я уверен, что есть пространство для развития в сторону более подходящих шин. Мы — лидеры на рынке шин для суперкаров, а там размер шин не опускается ниже 19-20 дюймов", — цитирует Гори Autosport.

"Команды согласны, что 13-дюймовые шины смотрелись подходяще 20-25 лет назад, однако сейчас, возможно, настало время для изменений", — заключил со своей стороны руководитель автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембери.

Да уж, в 2013 нам грозит новая регламентная революция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
совершенно не факт, что это официальный тайминг, а не собственная система команд.

это не официальный тайминг: ни в одном документе ФИА по тамингу нет 19 секторов на круге, только 3, которые мы и видим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не официальный тайминг: ни в одном документе ФИА по тамингу нет 19 секторов на круге, только 3, которые мы и видим

Аллену больше веры :) (sarcasm mode on, certainly)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, да что вы с Лагуна-Сека как курица с яйцом? Ну да, трасса неплохая, но не супер и, что ни говорите, уступает (имхо) и Mid Ohio, и уж тем более Elkhart Lake - вот уж где реально шикарнейшая американская трасса для гонок Ф-1. Только про Элкхарт что-то мало кто вспоминает.

Как по мне по большому счёту Elkhart Lake это Каталунья :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ролик! Лагуна Сека все-таки как для меня, то самая зрелищная

И всё-таки, как придумать трассу, чтобы она не оказалась скучной? Как это расчитывается?

Например вы смогли бы предложить свою конфигурацию? Тильке идиот?

Недавно Трулли вспоминал, как у него несколько раз на высокой скорости отрывалось заднее антикрыло, а теперь представь, что будет, оторвись оно возле штопора. Как-то не зрелищно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не официальный тайминг: ни в одном документе ФИА по тамингу нет 19 секторов на круге, только 3, которые мы и видим

Какая разница, насколько он официальный, если команды его используют? Почему 19 секторов вдруг?

Установка новых датчиков проблему не решит, потому что нужно будет определять положение болидов не 3, не 10 и не 100 раз не круге, а каждый момент. Это не больше чем через каждый метр трассы должен стоять датчик, это ж получается около 5000 датчиков. Нужна или система, определяющая положение болида в пространстве, или упомянутые радарчеги на борту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не будет никакого нововведения. Сначала пилоты поняли, потом и разработчики с руководством команд и ФИА поймут какой бред толкнули.

Не больше пары месяцев осталось до отмены. А может даже меньше. Ибо болиды уже надо строить по нормальным правилам.

Похоже ты прав, реакция есть у пилотов, а значит у ГПДА тоже, а это уже неплохо. Решили же в ГПДА перенести зеркала на кокпит, и перенесли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установка новых датчиков проблему не решит, потому что нужно будет определять положение болидов не 3, не 10 и не 100 раз не круге, а каждый момент. Это не больше чем через каждый метр трассы должен стоять датчик, это ж получается около 5000 датчиков. Нужна или система, определяющая положение болида в пространстве, или упомянутые радарчеги на борту.

бред. система в любом случае должна иметь инерционность - постоянный вкл/выкл с частотой раз 50 в секунду при колебаниях отрыва от 0.999 до 1.001 никому нафиг не нужен - при таких раскладах заднее антикрыло станет напоминать пытающуюся взлететь колибри-мутанта. так что разбивки круга на интервалы по 10 секунд хватит выше крыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды уточнят ограничения на тесты

На прошлой неделе команда Ferrari опробовала новинки, подготовленные к Гран При Европы, на съёмках видеоролика в Фьорано. Представители некоторых команд считают, что Скудерия нарушила дух добровольного ограничения тестов, хотя формально день съёмок разрешен.

Эта ситуация обсуждалась во время уик-энда в Валенсии, и в субботу вечером президент ассоциации FOTA Мартин Уитмарш заявил журналистам, что команды договорятся о том, что впредь будет считаться нарушением…

Мартин Уитмарш: «Я не думал, что эти правила нуждаются в разъяснении, но такая необходимость возникла, и мы должны устранить любую двусмысленность. Хочу заверить, что McLaren не будет тестировать новинки, которые сейчас готовятся к гонке в Сильверстоуне, на съёмках. Мы используем для этого один из официальных дней тестов на прямых – я считаю, что это честный подход.

Конкуренция в Формуле 1 очень велика, любая двусмысленность часто используется командами в своих интересах. С моей, английской, точки зрения, здесь нет ничего неоднозначного, очевидно, другие думают иначе, поэтому мы должны устранить любую неопределённость.

На самом деле, небольшое послабление на тесты было бы верным. Договариваясь об ограничениях, мы реагировали на кризис в мировой экономике и в Формуле 1, но ситуация улучшается, и однажды мы вернёмся к тестам. Формула 1 – это гонки. Команды любят развивать машины, гонщики готовы работать на тестах – как только экономическая ситуация улучшится, мы вернёмся к этому вопросу».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, уже и ФОТА не так однозначно высказывается о заднем крыле :rolleyes:

Мартин Уитмарш: Нам нужно внимательно рассмотреть регламент использования этой новинки, если все будет прозрачно – мы дадим ход этой идее, но для начала нужно потратить время на дополнительный анализ ситуации.

upd.

Стефано Доменикали: Мы должны тщательно рассмотреть эту ситуацию. Если атакующий может нажать кнопку, а тот, кто защищается – нет, то разница в скорости действительно будет значительной. Сегодня мы увидели, к чему это может привести.

Теперь можно с уверенностью говорить, что это крыло фтопку отправится из регламента :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали предлагает пересмотреть спортивный регламент «Формулы-1»

Руководитель «Феррари» Стефано Доменикали призвал ФИА и другие команды «Формулы-1» изменить правила, чтобы избежать ситуаций, подобных той, что случилось на Гран-при Европы, когда Льюис Хэмилтон не получил сурового штрафа за то, что опередил автомобиль безопасности, в то время как гонщики Скудерии этого делать не стали. В итоге Льюис сумел создать достаточный отрыв от Камуи Кобаяси, которого хватило, чтобы остаться на второй позиции в гонке, несмотря на проезд по пит-лейн.

«Разумеется, мы разозлены, ведь, учитывая нашу скорость, заработать должное количество очков так и не удалось.

Если анализировать этот уик-энд с технической точки зрения, мы хоть и сделали шаг вперед, но его оказалось недостаточно, чтобы догнать «Ред Булл». Но при этом мы движемся в правильном направлении.

На первых кругах гонки было видно, что все складывалось хорошо. Но глядя на итоговую классификацию в гонке, выясняется, что мы заработали меньше очков, чем в самых сложных Гран-при нынешнего сезона. Это и огорчает.

Со спортивной точки зрения нам сегодня не повезло. В тот момент, когда на трассу собралась выезжать машина безопасности, на стартовой прямой находилось четыре гонщика: Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Себастьян смог опередить автомобиль безопасности, Хэмилтон проигнорировал желтые огни на сейфети-каре, а нам пришлось провести за машиной безопасности целых два круга, в то время как другие пилоты, начиная с Баттона, отправились в боксы.

Наше расстройство связно с фактом, что некоторые решения – прежде, чем они будут приняты – будут или правильными, или нет. И когда ситуация состоит в том, что принятое решение не влияет на итоговую классификацию, поскольку оно принято слишком поздно – это и нужно рассмотреть», – цитирует Доменикали Autosport.

Кроме того, Стефано задался вопросом, почему некоторых гонщиков оштрафовали всего на пять секунд, хотя те достаточно серьезно нарушили правило о скорости передвижения по трассе во время присутствия машины безопасности.

«Это может стать прецедентом, и в итоге может случиться так, что кто-то будет предпочитать нарушать правила и получать от этого выгоду. На мой взгляд, это неправильно», – заявил Доменикали.

Также итальянец отметил, что после гонки «Феррари» общалась с представителями ФИА, пытаясь разобраться в случившемся, поскольку хочет, чтобы в будущем подобных инцидентов не было.

«В беседе с ФИА мы уже затронули этот вопрос. Текущие результаты гонки уже не изменятся, но нужно убедиться в том, что в будущем такие вещи больше не повторятся.

Что касается комментариев Алонсо о манипуляции результатами, то он сказал сгоряча. Ведь Фернандо оказался пострадавшим в результате той ситуации, а нашу гонку испортили факторы, на которые мы не могли повлиять», – добавил Стефано.

Заодно руководитель «Феррари» отметил, что гневная оценка гонки на официальном сайте команды не являлась официальной позицией конюшни, а была отражением чувств болельщиков Скудерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...