Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Заинтересовало, что значит делать трассы лучше? Какой должна быть идеальная трасса для обгонов? Какие критерии?

Широкая трасса, желательно с рельефом, чтобы были слепые участки. Побольше тяжелых торможений, поменьше бессмысленных S-шикан и медленных 90-градусных тилькеповоротов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще зачем обгоны увеличивать? И так самый обгонный сезон за последние 20-25 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще зачем обгоны увеличивать? И так самый обгонный сезон за последние 20-25 лет.

Про запас. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж мастерство гонщика важнее, то, так как двигателепроизводитель в чемпионате не монопольный (и их больше чем два), то лучше дать возможность отстающим приблизиться, так будет честнее.

Иначе получится как с Мерсом, с кем он хочет заключить контракт (или кто первым успеет), тот и будет двиг использовать, а остальным Косворт.

Да, в этом проблема. Но есть и решение этой проблемы: запретить мотористам отказывать кому-либо в контракте и по цене все двигатели уравнять.

Как бы там ни было, мощность - не единственный параметр двигателя. Можно на более слабом, но экономичном моторе выехать за счет меньшего веса топлива. А можно за счет лучшей динамики двигателя разгоняться быстрее. Много всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще зачем обгоны увеличивать? И так самый обгонный сезон за последние 20-25 лет.

Спасибо Хиспаниям, Вёрджинам и частому сливу лидеров в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, в этом проблема. Но есть и решение этой проблемы: запретить мотористам отказывать кому-либо в контракте и по цене все двигатели уравнять.

Как бы там ни было, мощность - не единственный параметр двигателя. Можно на более слабом, но экономичном моторе выехать за счет меньшего веса топлива. А можно за счет лучшей динамики двигателя разгоняться быстрее. Много всего.

Да, правильно. В связи с этим я не понимаю "замораживания" моторов, если изменения, которые не противоречат регламенту вносить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо Хиспаниям, Вёрджинам и частому сливу лидеров в квалификации.

Почему же... Только обгонов в очковой зоне, к которой новички никаким боком - больше сотни. По 10-15 обгонов за гонку в очках.

Думаю даже в 80-х не особо лучше было... Там точно так же за счет аутсайдеров пополнялась половина обгонного багажа. Я конечно не смотрел, но не верится, что прям вот так лидеры друг друга круг за кругом обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим я не понимаю "замораживания" моторов, если изменения, которые не противоречат регламенту вносить нельзя.

А я уже даже и не пытаюсь понять: там нет логики, кроме логики выкачивания денег из шоу и большой политики автомобильного рынка.

Мне лично хотелось бы, чтобы в Формуле 1 выявлялся не только лучший пилот, но и лучшие производители агрегатов, деталей, расходников и техжидкостей. И чтобы это было, нужна возможность и условия по ходу сезона как для команд - безболезненно и без затрат менять поставщиков, так и для поставщиков - улучшать свой товар без ограничений (кроме ограничений по техрегламенту). Но этого 100% никогда не будет, т.к. у крупных поставщиков очень сильное лобби и они не хотят делить рекламную площадку в виде Ф1 с кем-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Широкая трасса, желательно с рельефом, чтобы были слепые участки. Побольше тяжелых торможений, поменьше бессмысленных S-шикан и медленных 90-градусных тилькеповоротов.

Откуда уверенность, что это сработает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю :D

Подумать надо, а лучше подождать регламент, что они там выдумают.

Ага-ага...

В прошлом году ФИА как жахнула официалом в марте, так до лета всем рыгалось и тошнилось :D

Круговые сами будут пропускать, зачем ради них систему включать?

Ну так я же написал, что если по кругам сносить пары, то круговых надо мониторить в одном ранге со всеми. Для железа это легче, для зрелищности - гениально, но для логики мало-мальски разбирающегося в спорте - дешёвое порно.

это на каких? или вы "гражданскую" телеметрию имеете ввиду? реально там отсечек гораздо больше, интервал между отсечками более 10 секунд разве что в Спа будет.

Да? Ну расскажите сколько отсечек в новом втором секторе Бахрейна, к примеру. :)

Ребят, мне, если честно, лень просматривать предыдущие страницы. Потому скажите, вот все эти поправки проходили через тех.комиссию, в которую входят представители команд (через ФОТУ)?

Ну ессно. Пинать-то всё равно будут ФИА (по привычке), но на самом деле сначала было TWG (привет Россу с его автодудкой-2011 :D Та ещё экономия, кстати...), потом тех. комиссия, а потом уже собственно WMSC.

Вообще, это называется миллиметровый импульсный радар, круиз-контроль ни при чем. Он замеряет расстояние, но можно к нему прикрутить маленький компьютер, который будет делить на скорость и получать время, а дальше уже логика снимет блокировку с регулировки заднего антикрыла и зажжет лампу готовности.

Но все это от лукавого. Я против ограничений регулировки. Либо есть всегда, либо нет вообще.

Нет, ну если ФОТА готова всех унифицировано подобным обвесом обеспечить, то флаг в руки. Пожалуй, это единственное технически приемлемое решение для озвученной и де-юре узаконенной фантазии.

Ограничение времени/количества использований - это самое что ни на есть заискусствовлевание.

Можно ограничить ресурс (количество резины, топлива, моторов и прочее), можно ограничить бюджет, но ограничивать работу систем болида - это фикция, а не гонки.

Последние три года нас кормят эрзацем - если много и часто, то прокатывает. Удушенные моторы, обрезанное аэро, недокерс, ублюдочная резина (чем гаже, тем смешнее) - звенья одной, непрерывной цепи под названием зрелище, ибо быдло народ хавает. :)

Вообще зачем обгоны увеличивать? И так самый обгонный сезон за последние 20-25 лет.

Да ну.... Спасибо небесам и технологическим немощам, на фоне которых "подвиги" осуществляются в особо крупных масштабах. :)

Спасибо Хиспаниям, Вёрджинам и частому сливу лидеров в квалификации.

Ога. Ночная вахта К.О. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это какой-то фарс. Тот, кто идет на обгон, эту систему включает, а тот, кто защищается - нет. Не стоит мастерство обгона превращать в дешевое шоу. Лучше бы подумали насчет аэродинамики и удлинения тормозного пути, а так же над профилями трасс. Вот Канада - классическая трасса и смотрите как интересно. Но какие могут быть обгоны в той же Валенсии, Сингапуре, Абу-Даби, Барселоне, Венгрии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последние три года нас кормят эрзацем - если много и часто, то прокатывает. Удушенные моторы, обрезанное аэро, недокерс, ублюдочная резина (чем гаже, тем смешнее) - звенья одной, непрерывной цепи под названием зрелище, ибо быдло народ хавает. :)

Суррогат Формулы 1. Чем дальше - тем хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это какой-то фарс. Тот, кто идет на обгон, эту систему включает, а тот, кто защищается - нет. Не стоит мастерство обгона превращать в дешевое шоу. Лучше бы подумали насчет аэродинамики и удлинения тормозного пути, а так же над профилями трасс. Вот Канада - классическая трасса и смотрите как интересно. Но какие могут быть обгоны в той же Валенсии, Сингапуре, Абу-Даби, Барселоне, Венгрии?

Слипстрим - не бог весть какое мастерство обгона. Если всё сложится удачно, то на более-менее равных машинах гонщики смогут подолгу обгонять друг друга, постоянно при этом контратакуя.

Надо бы сначала посмотреть, что выйдет, а уже потом критиковать. Ситуация явно не однозначная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Бахрейн сам считал - все там уложились. А после аутсайдеры поехали только быстрее.

2:04.904 против 1:55.029?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можете обьяснить по поводу 107%

Т.е. если поул 1:00:00 то тот кто проехал 2:07:01 не попадает???

Или же тот кто проехал 1:07:00 не попадает??

Ну не пойму я :blush:

Грубо говорят, для 1,5-минутного круга чтобы уложиться в 107%, нужно проехать его в пределах 1:36.300 - то есть отстать не более чем на 6,3 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Команды располагают намного более совершенной системой хронометража, чем та, которой пользуются болельщики и журналисты. Там круг делится на десять частей, а не на три базовых сектора, потому команды куда оперативнее получают информацию. Им не нужно ждать по 20 секунд, чтобы понять, как ведут себя шины – достаточно всего восьми.
http://www.f1news.ru/news/f1-58030.html Отчего бы тогда не поделить круг не на 10, а на 10 000 частей? Доподлинно не знаю, конечно, но полосы фольги под белыми линиями на асфальте - старо как-то. И не обязательно мучать спутники, нам же не требуется планету охватывать - установить вокруг трассы 3 передатчика, и баста, точные координаты и скорость любого болида известны. А?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2:04.904 против 1:55.029?
1:54.612 показал Алонсо в Q1 (http://www.f1news.ru/Championship/2010/bahrain/qual.shtml). 107% это 2:02,635, HRT не уложились. В Малайзии за 107% оказались бы трое - Сенна, Чандхок и ди Грасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда уверенность, что это сработает?

На всех трассах, которые соответсвуют вышеуказанным требованиям работает.

2:04.904 против 1:55.029?

Новичков, которые только в Бахрейне сели за руль считать немного некомпетентно. Карун вообще только в квале поехал.

В Австралли уже все уложились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слипстрим - не бог весть какое мастерство обгона. Если всё сложится удачно, то на более-менее равных машинах гонщики смогут подолгу обгонять друг друга, постоянно при этом контратакуя.

Ну не сказал бы. Иногда нужно было очень хорошо постараться, чтоб обогнать. Тем более, благодаря слип-стриму, не обязательно надо было иметь преимущество в одну секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На всех трассах, которые соответсвуют вышеуказанным требованиям работает.

Можно названия? Реально интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно названия? Реально интересно

Из действующих? Монреаль, Спа, Интерлагос. Из Тилькедромов неплохи Сепанг и Стамбул-Парк.

Одной из последних трасс, отвечавших всем требованиям зрелищности был А1-Ринг. Больно смотреть на фотографии того, во что превратилась эта хорошая трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классический техмонитор этого сезона:

3c8c15339d04t.jpg

Инфы, конечно, больше, чем той, которой нас потчует Бернисайт. Но количество датчиков на трассах ФОТА только своими желаниями увеличить не может. Поскольку любое изменение характера/качества хронометража логично предполагает повторное лицензирование трасс и немалые финансовые вложения.

Я даже больше скажу, после памятного квалификационного скандала в Японии, я практически уверен, что нынешние техсредства в виде ECU физически не позволяют давать инфу на машину с дискретностью меньше "посекторной".

Да... друг, не думал, что ты этого не знаешь, этот монитор стоит на командном мостике, а ты в курсе, что в боксах команд сидят инженеры, у которых на много больше данных, чем у тех кто сидит на против боксов?

Вижу не в курсе, так вот трасса поделена не на три сектора, а так разиков в пять больше, на три сектора поделили её для нас, болельщиков, ну чтоб интересно было смотреть, один круг без секторов, это не то, согласись и много через чур тоже не хорошо, а вот три самое то (правда не знаю почему именно так завелось, что три).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lance, не покажете, чтобы было и что стало с А1?

Здесь, то что стало? http://ru.wikipedia.org/wiki/А1-Ринг

И кстати, как насчет Китая, Сильверстоуна и Сузуки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на всех трассах надо поставить по 6 дополнительных отсечек, оборудовать сигнальные линии, проверить функциональность (а ECU вот так просто на любой помойке не прокатишь по кругу), переписать софт и перенастроить железо. Ерунда, мелочи... :)

Управляющая телеметрия от команд запрещена. На ECU сигналы раздаёт ФИА, это так. Но у меня нет уверенности, что фиашное железо проглотит настолько увеличившийся объем информации, когда надо будет практически постоянно просчитывать не только уникальных субъектов в виде отдельных болидов, а пары в количестве 2^23 при нынешнем количестве участников.

:D Я смотрю, ты очень сильно сомневаешься в компьютерах, поверь думаю те машины, что стоят на вооружении Формулы 1 способны не только 24 машинки посчитать как они едут и их отставание, и я больше чем уверен у них вообще КЛАСТЕР стоит, слышал о такой системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме Пирелли ФИА утвердило возвращения 107 % в квалификации в 2011 году, запретило F-Duct на 2011, а также утвердила регулироемое гонщиком заднее крыло для увеличения числа обгонов

107% для всех частей квалы, или только для первой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...