Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Это печально...

это позор для Формулы-1 :-) Даже если ХРТ тратит на сезон 40 млн, то можно с уверенностью сказать, что она тратит 37 миллионов из них зря - бюджет ГП2 - 3 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это позор для Формулы-1 :-) Даже если ХРТ тратит на сезон 40 млн, то можно с уверенностью сказать, что она тратит 37 миллионов из них зря - бюджет ГП2 - 3 млн.

Но это не значит что разработка болида так дешева, просто обычная математика, 12 команд, плюс болид меняется раз в 3 года.

Даллара за болид ГП2 получает не меньшие деньги, чем она получила за разработку шасси для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS: проблемы Феттеля в Испании возникли из-за колёсной гайки

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что причиной технических проблем пилота "Ред Булл" Себастьяна Феттеля на Гран-при Испании стала колёсная гайка. Напомним, что у Феттеля сломался один из колёсных дисков, из-за чего ему пришлось сильно сбросить скорость на последних кругах и финиш в гонке вообще был под вопросом.

По информации издания, колёсная гайка была плохо закреплена на пит-стопе и разболталась, вызвав вибрации, которые и повредили колёсный диск. Также сообщается, что на Гран-при Австралии у Феттеля возникла такая же проблема.

Слишком быстро не всегда хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AMuS: проблемы Феттеля в Испании возникли из-за колёсной гайки

Слишком быстро не всегда хорошо

А интересно не на том ли же самом колесе гайку эту не докрутили? Может механик с гайковертом "засланный казачек"? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все от пилотов до руководителей команд положительно комментируют то, что в пятницу у них свободный день и можно больше времени поработать инженерам над полученными на практиках данных, взяли бы да на всех автодромах сделали практики в четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все от пилотов до руководителей команд положительно комментируют то, что в пятницу у них свободный день и можно больше времени поработать инженерам над полученными на практиках данных, взяли бы да на всех автодромах сделали практики в четверг

Может и болельщики будут на день раньше приезжать. Прибыль будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к 2011 КЕРС станет лучше и эффективнее.

Это всего лишь лозунг, не имеющий под собой ни малейшей технической базы.

При существующем регламенте там практически все, что можно, выбрали еще в 2009 году.

Подвижек с заменой акумуляторов пока не наблюдается, хотя уже давно пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это всего лишь лозунг, не имеющий под собой ни малейшей технической базы.

При существующем регламенте там практически все, что можно, выбрали еще в 2009 году.

Подвижек с заменой акумуляторов пока не наблюдается, хотя уже давно пора.

Да, аккумуляторы останутся к примеру прежними, но есть моменты которые можно улучшить

1. Убрать ограничение в 6 сек на круге, пользуйся сколько есть зарядки, хоть 20 сек на круге

2. Повысить мощность, да, при этом будет быстрее расходоваться энергия, но тоже вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, аккумуляторы останутся к примеру прежними, но есть моменты которые можно улучшить

1. Убрать ограничение в 6 сек на круге, пользуйся сколько есть зарядки, хоть 20 сек на круге

2. Повысить мощность, да, при этом будет быстрее расходоваться энергия, но тоже вариант

Фигня все это, мне кажется КЕРС это дорогостоящая бессмыслица, а уж если без него никак нельзя, то нужно разрешить его использование только при обгоне, а при обороне позиции запретить пользоваться, тогда еще будет какой-то толк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня все это, мне кажется КЕРС это дорогостоящая бессмыслица, а уж если без него никак нельзя, то нужно разрешить его использование только при обгоне, а при обороне позиции запретить пользоваться, тогда еще будет какой-то толк.

Это как то? Тот кто обгоняет может использовать, а тот, кто защищается - нет. А как же принцип гонок? Или давайте Ф1 окончательно превратим в фарс? Кому такие обгоны нужны будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как то? Тот кто обгоняет может использовать, а тот, кто защищается - нет. А как же принцип гонок? Или давайте Ф1 окончательно превратим в фарс? Кому такие обгоны нужны будут?

Зато будет зрелищно и потом кто мешает контратаковать таким же образом, кроме того заметно более быстрые пилоты не будут половину гонки сидеть за спиной более медленных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня все это, мне кажется КЕРС это дорогостоящая бессмыслица, а уж если без него никак нельзя, то нужно разрешить его использование только при обгоне, а при обороне позиции запретить пользоваться, тогда еще будет какой-то толк.

нет, нам такого не надо! лучше вообще без КЕРС

Это как то? Тот кто обгоняет может использовать, а тот, кто защищается - нет. А как же принцип гонок? Или давайте Ф1 окончательно превратим в фарс? Кому такие обгоны нужны будут?

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фигня все это, мне кажется КЕРС это дорогостоящая бессмыслица, а уж если без него никак нельзя, то нужно разрешить его использование только при обгоне, а при обороне позиции запретить пользоваться, тогда еще будет какой-то толк.

Дурость такое предложение, еще скажите что в хоккее футболе отменить вратарей, а в боксе запретить защиту, когда тебя бьют, у пилотов будет больше возможностей для борьбы. Можно обозначить атаку, защищающийся будет вынужден расходовать при обороне, но уже на следующей прямой можно провести атаку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато будет зрелищно и потом кто мешает контратаковать таким же образом, кроме того заметно более быстрые пилоты не будут половину гонки сидеть за спиной более медленных.

Сам себе противоречишь. :) Будет полный фарс, когда медленная машина будет обгонять быструю, защищаться же нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато будет зрелищно и потом кто мешает контратаковать таким же образом, кроме того заметно более быстрые пилоты не будут половину гонки сидеть за спиной более медленных.

Это уже против концепции спорта, как и реверсивный старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дурость такое предложение, еще скажите что в хоккее футболе отменить вратарей, а в боксе запретить защиту, когда тебя бьют, у пилотов будет больше возможностей для борьбы. Можно обозначить атаку, защищающийся будет вынужден расходовать при обороне, но уже на следующей прямой можно провести атаку.

А зачем тогда он (КЕРС) вообще нужен? Чтобы еще денег потратить? Вон уже машины ГП-2 едут быстрее аутсайдеров Ф-1 при бюджетах в десятки раз меньше. Приняли бы новый регламент и договорились бы не менять его хотя бы лет 5, тогда был бы и толк и экономия реальная, а так ерундой занимаются, а денег каждый год нужно все больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам себе противоречишь. :) Будет полный фарс, когда медленная машина будет обгонять быструю, защищаться же нельзя.

Нет тут противоречия, более быстрая после обгона сразу уедет, а вот примерно равные по силам таким образом всю гонку смогут бороться между собой. Я бы еще и пару очков давал за наибольшее количество обгонов в течении гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже против концепции спорта, как и реверсивный старт.

Почему против, если КЕРС будет у всех и при обгонах им все смогут пользоваться? Пусть хоть всю гонку друг друга обгоняют, а то я иногда засыпаю когда наблюдаю очередной паровозик на трассе :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда он (КЕРС) вообще нужен?

Если поручить это дело в хорошие руки - кроме "озеленения" формулы 1, повысит зрелищность. Но главное, чтобы эта система стояла или у всех или ни у кого.

Приняли бы новый регламент и договорились бы не менять его хотя бы лет 5, тогда был бы и толк и экономия реальная, а так ерундой занимаются, а денег каждый год нужно все больше.

Вот тут +500. Каждый год болиды переделывают.

Нет тут противоречия, более быстрая после обгона сразу уедет, а вот примерно равные по силам таким образом всю гонку смогут бороться между собой. Я бы еще и пару очков давал за наибольшее количество обгонов в течении гонки :)

А еще за самую эффектную аварию и самую веселую песенку напетую по тим-радио. Не надо "большой цирк" превращать в настоящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда он (КЕРС) вообще нужен? Чтобы еще денег потратить? Вон уже машины ГП-2 едут быстрее аутсайдеров Ф-1 при бюджетах в десятки раз меньше. Приняли бы новый регламент и договорились бы не менять его хотя бы лет 5, тогда был бы и толк и экономия реальная, а так ерундой занимаются, а денег каждый год нужно все больше.

Хех, а мысль-то интересная. Тут и возникает вопрос необходимости КЕРСа, это по сути, городить дополнительный акселератор в виде кнопочки на руле, абсурдом пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем тогда он (КЕРС) вообще нужен? Чтобы еще денег потратить? Вон уже машины ГП-2 едут быстрее аутсайдеров Ф-1 при бюджетах в десятки раз меньше. Приняли бы новый регламент и договорились бы не менять его хотя бы лет 5, тогда был бы и толк и экономия реальная, а так ерундой занимаются, а денег каждый год нужно все больше.

В былые годы, люди молчали, когда моторы стоили 50 млн на сезон, теперь же КЕРС стоимостью 1 млн называют тратой, да на фоне цен на шины это не расходы.

Для корпораций есть необходимость отрабатывать технологии, перед новым моторным регламентом, для Ф1 еще одна составляющая, которая добавит значение пилота в гонках,

Нет тут противоречия, более быстрая после обгона сразу уедет, а вот примерно равные по силам таким образом всю гонку смогут бороться между собой. Я бы еще и пару очков давал за наибольшее количество обгонов в течении гонки :)

Как она уедет если ей КЕРС после обгона нельзя применять, а преследователю можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему против, если КЕРС будет у всех и при обгонах им все смогут пользоваться? Пусть хоть всю гонку друг друга обгоняют, а то я иногда засыпаю когда наблюдаю очередной паровозик на трассе :p

Это все равно что в Футболе будет баскетбольный счет, обгон это искусство, надо повышать их количество, но не значительно и тем более чтоб не страдало качество

Обгон Петровым Шумахера наверное здорово для его болел, но это объезд, А вот борьба того же Петрова с Хэмом, вот это красота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой вопрос возник

машину должны стороить сами (типа все сами конструкторы)

как тогда будет рассматриваться ситуация когда несколько команд закажут шасси той же даларе (ну или другой конторе)

сторонний разработчик, и вроде как на клиентскую машину тянет или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все равно что в Футболе будет баскетбольный счет, обгон это искусство, надо повышать их количество, но не значительно и тем более чтоб не страдало качество

Обгон Петровым Шумахера наверное здорово для его болел, но это объезд, А вот борьба того же Петрова с Хэмом, вот это красота.

+100 выделенному

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такой вопрос возник

машину должны стороить сами (типа все сами конструкторы)

как тогда будет рассматриваться ситуация когда несколько команд закажут шасси той же даларе (ну или другой конторе)

сторонний разработчик, и вроде как на клиентскую машину тянет или нет

В голову приходит только то, что Далларе придется разные шасси делать. Вопрос интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...