Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

всё-же 18 диски как-то не вяжутся с формулой. гораздо тяжелее они будут 13х, ещё намного жостче станет ехать. всё-же, это плохой понт будет.

18 дюймовые титановые диски может и легче весят существующей резины-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 дюймовые титановые диски может и легче весят существующей резины-то

Может и легче. Только сдается мне, что высокая резина на 13" компенсирует жесткость подвески. Честично поглощает ухабы и поребрики. На 18" придется ставить низкопрофильную, а это повысит нагрузку на подвеску. Нужно будет полностью изменить подвеску и амортизаторы. Иначе после прогулки по гравию или наезда на поребрик повеске будет кирдык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спортс.ру в комментариях увидел дельное предложение, выложу тут

O6JIOMOB-HEPOH

ФИА имхо изначально страдает фигней с этим закрытым парком. В прошлом году он имел смысл, т.к. все, проехали квалу и потом машины сразу на старт выкатывались. А сейчас все равно приходится топливо доливать, да и глупо устраивать квалу на пустых баках но с подвеской рассчитанной на полный бак. Прошлый сезон отлично показал, что долить топливо (пусть сейчас оно и медленно капает) и перенастроить машину на гонку занимает 10 минут. Ну выделить 20 минут после 3ей части квалы на долив топлива и перенастройку и после этого все, уже закрытый парк. И тогда эта мифическая система (если она существует) автоматически отвалится)

Т.е. дать командам какое то время после квалы делать что хотят, т.е. заливают топлива и немного меняют настройки, 30 минут думаю достаточно, а потом в закрытый парк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На спортс.ру в комментариях увидел дельное предложение, выложу тут

Т.е. дать командам какое то время после квалы делать что хотят, т.е. заливают топлива и немного меняют настройки, 30 минут думаю достаточно, а потом в закрытый парк.

примерно то-же самое и озвучивалось уже http://www.f1news.ru/news/f1-57032.html .

я так понимаю, что нужно единогласное одобрение всех команд, так чего они ждут-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно то-же самое и озвучивалось уже http://www.f1news.ru/news/f1-57032.html .

я так понимаю, что нужно единогласное одобрение всех команд, так чего они ждут-то?

Не знаю, по моему всем это на руку, и вроде бы РБР, которые должны были быть против, сказали, что они поддержат такое изменение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, по моему всем это на руку, и вроде бы РБР, которые должны были быть против, сказали, что они поддержат такое изменение.

Быки только на словах согласны поддержать... А потом через бычков или какую нищебродскую Хиспанию подкупят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки только на словах согласны поддержать... А потом через бычков или какую нищебродскую Хиспанию подкупят...

про Хиспанию верно подмечено, им такой болид спроектировали, для поднастройки которого и часа не хватит, потому они будут против!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь напомните, пжлста, регламент на моторы, квалы и гонки в смысле шин, дозаправок и количества квалификационных кругов с 1992 по наши дни?

Вот я помню в 1992: моторы - 3.5 литра, квала - 2 дня, количество квал.кругов - неограничено, смена колёс в гонке - нерегламентирована.

Вот в таком плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь напомните, пжлста, регламент на моторы, квалы и гонки в смысле шин, дозаправок и количества квалификационных кругов с 1992 по наши дни?

Вот я помню в 1992: моторы - 3.5 литра, квала - 2 дня, количество квал.кругов - неограничено, смена колёс в гонке - нерегламентирована.

Вот в таком плане.

А разве тогда было не по 12 кругов в каждой квале? 4 выезда с одним быстрым кругом, 3 с двумя и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто-нибудь напомните, пжлста, регламент на моторы, квалы и гонки в смысле шин, дозаправок и количества квалификационных кругов с 1992 по наши дни?

Вот я помню в 1992: моторы - 3.5 литра, квала - 2 дня, количество квал.кругов - неограничено, смена колёс в гонке - нерегламентирована.

Вот в таком плане.

если бы кто-то скомпоновал всю эту инфу, было бы просто шикарно, т.к. на сайте фиа фиг найдешь архивов спортивного регламента.

квалы были до 2003 года - 1 час 12 кругов на трассе, как ты их потратишь - твои проблемы.

в 2003 - в птницу 1 быстрый круг с любым количеством топлива для определения позиции для старта в субботней квале, но уже с топливом для гонки

в 2004 - то-ж самое, тока 2 сессии в пятницу и субботу переделали в 1 субботнюю

в 2005 - в субботу круг с минимумом топлива и в воскресенье сессия с топливом для гонки, потом времена суммировались и определялся победитель

в 2006 - текущая система 3 раундов на выбывание. первая десятка не могла изменять количество топлива после квалы. в 1 и 2 раундах выбывали по 6 пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве тогда было не по 12 кругов в каждой квале? 4 выезда с одним быстрым кругом, 3 с двумя и т.д.?

По-моему это ввели с 1994 года.

В 1992 точно действовала старая система анлимитед.

В 1993 - не помню :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может и легче. Только сдается мне, что высокая резина на 13" компенсирует жесткость подвески. Честично поглощает ухабы и поребрики. На 18" придется ставить низкопрофильную, а это повысит нагрузку на подвеску. Нужно будет полностью изменить подвеску и амортизаторы. Иначе после прогулки по гравию или наезда на поребрик повеске будет кирдык.
Измени жесткость пружин, аммортизаторов.Зачем подвеску то всю менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я понимаю, а вот как это будет выглядеть визуально.. Ступор.

примерно так :mda:

ad0cefe022e2t.jpg 4c48d09f2538t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды готовы на крайние меры в вопросе резины

Уход Bridgestone из Ф1 оказался настолько неожиданным, что замену японским шинникам, на фоне мирового финансового спада, найти пока что очень и очень затруднительно. В последнее время наиболее вероятным кандидатом на роль поставщика резины для Чемпионата Мира в следующем году является компания Michelin. От других возможных поставщиков пока что ничего не слышно.

Однако, французские шинники, осознавая свою силу в данном вопросе и, возможно, памятуя о давних обидах, разговаривают с FIA с позиции не просящего, а ставящего условия. Весь список пожеланий Michelin никому не известен, однако, судя по всему, со следующего года командам придется платить за резину – работать себе в убыток французы, прекрасно прожившие без большого спорта несколько лет, не хотят.

«Обычно в Ф1 спонсоры и партнеры расплачиваются с командами а промоушен. Но теперь, если у нас нет выбора...», - философски заметил в интервью Autohebdo босс одной из команд.

Он же рассказал о том, что команды готовы пойти на самые крайние меры, чтобы не остаться без резины. Якобы, они готовы ограничить свое «потребление» сотней комплектов на машину на один сезон (около 5 комплектов на каждый Гран При), а также отказаться от разнообразия смесей. Проще говоря, уже со следующего года Ф1 может вернуться в те времена, когда в распоряжении команд были всего два типа резины – слики для сухой погоды и резина с протектором для дождя.

С учетом, как нынче ведет себя резина, СС в Бахрейне а С в Малайзии и Австралии, то вполне одного состава достаточно, пусть будет резина только СС, по крайней мере на некторых автодромах будет требоваться 2 пита, а на парочке и 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды готовы на крайние меры в вопросе резины

по крайней мере на некторых автодромах будет требоваться 2 пита, а на парочке и 3

от этого экшна только добавится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Запрет ФИА никак не повлиял на спецификацию нашего автомобиля»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что запрет ФИА на изменение дорожного просвета болидов между квалификацией и гонкой никак не отразится на его команде. Англичанин уверяет, что болид RB6 абсолютно легален.

«Машина, которую мы привезем в Китай, с точки зрения механики будет точно такой же, как и в прошлых трех гонках. Запрет ФИА никак не повлиял на спецификацию нашего автомобиля.

Я не знаю, что внутри болидов других команд. Все, что я знаю, это то, что на «Ред Булл» запрет ФИА не оказал никакого влияния, несмотря на все разговоры.

У нас быстрый автомобиль. Наши парни отлично потрудились, так что обвинения в нелегальности машины были неизбежными. Но я считаю этот комплиментом. Уверен, если бы мы боролись в гонках за 14-е место, подобных обвинений бы не последовало.

Но очевидно, что в ФИА почувствовали, что необходимо дать разъяснения. Думаю, Федерация поступила абсолютно верно, поскольку не нужно, чтобы в этой области началась дорогостоящая гонка вооружений.

Это разумное правило. Ведь многие команды потратили бы много денег на разработку систем, регулирующих дорожный просвет. Так что мы довольны решением ФИА и полностью его поддерживаем», – цитирует Хорнера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С учетом, как нынче ведет себя резина

Как ведёт себя резина Бриджстоун, ты хотел сказать. Ведь далеко не факт, что Мишлы точно так же будут себя вести. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
примерно так :mda:

ad0cefe022e2t.jpg 4c48d09f2538t.jpg

Тачку на покачку :lol:

А почему только задние? Мишлы же хотят все изменить.

С учетом, как нынче ведет себя резина, СС в Бахрейне а С в Малайзии и Австралии, то вполне одного состава достаточно, пусть будет резина только СС, по крайней мере на некторых автодромах будет требоваться 2 пита, а на парочке и 3

Мне нравится идея. Может обгонов не добавит, но гонщики будут на разных стратегиях. В Австралии мы экшен увидили именно из-за этого.

И еще вопрос. Говорится о сотне комплектов на сезон. Можно ли будет использовать старые комплекты с прошлых ГП на практиках? Иначе я сомневаюсь, что, к примеру, Хэму хватит 5 комплектов на весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакого смысла менять задние на 18', если передние останутся на 13'.

Мишлен сказал, что 13' редко используется, поэтому наработки нельзя использовать в других сериях и гражданской продукции, поэтому и просят изменить диаметр диска. Какой смыс при этом оставлять передние прежними?

А в младших формульных сериях какой диаметр?

P.S. А если Бриджам начать платить за шины, может они и останутся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Хорнер: «Запрет ФИА никак не повлиял на спецификацию нашего автомобиля»

Канэчна. У них все что есть - все легально.

ФИА запретила любые системы, позволяющие изменять дорожный просвет машины между квалификацией и гонкой

А если сделать систему не для изменения, а для поддержания просвета, то ничего незаконного в ней, получается нет. Что не запрещено, то разрешено. И все - никакого изменения. :) Так что, надеюсь, Маки в Китай такую же привезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тачку на покачку :lol:

А почему только задние? Мишлы же хотят все изменить.

в том то и дело, что вроде только задние :huh:

В конце года компания Bridgestone покинет чемпионат и в Малайзии команды обсуждали работу с новым поставщиком резины. Кто им будет, пока неизвестно, но ходят слухи о возможном возвращении Michelin, если размер колесного диска задних шин будет увеличен до 18 дюймов и у французской компании появятся конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В конце года компания Bridgestone покинет чемпионат и в Малайзии команды обсуждали работу с новым поставщиком резины. Кто им будет, пока неизвестно, но ходят слухи о возможном возвращении Michelin, если размер колесного диска задних шин будет увеличен до 18 дюймов и у французской компании появятся конкуренты.

Маразм. :wacko: . Я понимаю такое предложить дабы сократить расходы, потому что 18-дюймовые покрышки они уже делают. Но только задние....

Что за источник, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за источник, кстати?

Christmas :D выкладывал новость две страницы назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...