Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

ну так было бы действительно неплохо

но всё наверное упирается в время - в воскресенье почти везде куча гонок поддержки и найти лишних часа 2-3 наверное не так просто

Главное событие Ф1, поддержка часть в освободившее время в пятницу может быть проведена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.tomorrownewsf1.com/f1-lidee-de-...fications-12284

Уитмарш предлагает квалификацию по формату Суперлиги - разбить пилотов на 2 группы, по 4 лучших выходят в плей-офф и потом в четвертьфиналах, полуфиналах и финалах разыгрывать поул

Ну и зачем? Нынешний формат квалы очень интересный, зачем придумывать всякую ересь?

Убрать пятничные тренировки - идея интересная, ибо больше ошибок будет. Но вряд ли на такое пойдут команды.

Интересно, на кого он намекает? На кого-то из старичков?

Старички все до финиша доехали в нормальном темпе. Даже Ред Булл в лице Уэббера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное событие Ф1, поддержка часть в освободившее время в пятницу может быть проведена.

но есть еще ряд проблем - одна из них - практики катают на старых движках в основном, поэтому менять движок надо после квалы (перед практикой в воскресенье) и перед гонкой опять

лучше тогда уж все практики в субботу, а квала и гонка в воскресенье

а если учесть что тестов нету то тестировать новинки вообще времени не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Сочи , это из-за строящейся инфраструктуры и вложений , хотя там места мало , но рельеф интересный ,

ну если в туристический сезон , то там народа полно , а в отпучке легче дени тратятся

но естествено Питер предпочтительней , ну и Москва естествено

Итер хорошь ещё тем , что после ГП , можно зацепить туриста , типа раз уж приехал , то ещё и город посмотреть

+ к строительству трассы привлечь автозаводы , там же наклепали , притом разных фирм , правда Тоёта ушла , но и кузовные гонки проводить и тд и тп

Москва - будет без проигрышный вариант!!

И Питер... это дожди конечно!

В Сочи, умные трассы не строят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 пилотов стартовали в гонке Гран-при Австралии на новых моторах

14 пилотов стартовали в гонке Гран-при Австралии на новых двигателях, сообщается в официальном документе FIA. Это оба пилота "Макларена", "Мерседеса", "Феррари", "Форс Индия", "Торо Россо", Лотуса", а также Себастьян Феттель и Лукас ди Грасси. Отметим, что для пилотов "Феррари" это уже третий двигатель, использованный в течение первых двух Гран-при сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разболтавшаяся колесная гайка привела к сходу Феттеля на Гран-при Австралии

Команда «Ред Булл» выявила причину схода Себастьяна Феттеля на Гран-при Австралии. Ей стала разболтавшаяся гайка, разрушившая крепление переднего левого колеса, сообщает Auto Motor und Sport.

Отмечается, что болид Себастьяна осмотрели глава конструкторского бюро конюшни Эдриан Ньюи, главный технический инженер Йен Морган и руководитель коллектива Кристиан Хорнер. Сам осмотр прошел за 15 минут.

Подозревается, что проблема была вызвана неправильным креплением колеса во время пит-стопа.

«За 6 000 тестовых километров ничего подобного не происходило», – заявил Хорнер.

Себастьян Феттель тоже огорчен.

«Конечно, это раздражает. Еще один дефект. Если бы не эти проблемы, я бы сейчас отправлялся в Малайзию с 50 очками в личном зачете», – цитирует Феттеля Auto Motor und Sport.

Давайте посмотрим на время питстопов лидеров, Баттону поменяли шины за 7,7 сек, Феттелю за 4 сек."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное замечание. Видно механик, который обслуживал Феттеля не докрутил гайку до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Москва - будет без проигрышный вариант!!

И Питер... это дожди конечно!

ой, вот в Москве как раз-таки можно любую погоду устроить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой, вот в Москве как раз-таки можно любую погоду устроить :lol:

её даже можно будет заказать .... все поставят дождевые шины, а одна команда на сликах ... это будет зрелище!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте посмотрим на время питстопов лидеров, Баттону поменяли шины за 7,7 сек, Феттелю за 4 сек."

Когда Дженсон уже заезжал, механики ещё выбегали с шинами в грелках. Отсюда и такая задержка. Льюису потом тоже в районе 4-4.5 меняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: видимость в зеркалах хуже, чем когда-либо

Пилоты Формулы-1 Рубенс Баррикелло и Педро де ла Роса дружно высказались в пользу запрета на размещение зеркал заднего вида на стойках около боковых воздухозаборников. Де ла Роса призвал FIA разобраться в ситуации и принудить команды в будущем размещать зеркала рядом с кокпитом.

"Видимость в зеркалах заднего вида сейчас хуже, чем когда-либо", — заявил в свою очередь Баррикелло в интервью Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bild: «Мерседес» представит новый воздуховод в Барселоне

По сообщению Bild «Мерседес» привезет свой вариант воздуховода «Макларена» на Гран-при Испании в Барселону.

«Несколько команд, включая нас, работают над системой. Может быть, представим ее 9 мая в Барселоне», – цитирует издание руководителя автоспортивного отделения «Мерседеса» Норберта Хауга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль что Монца и Спа так далеко.

Ну да ладно, в Китае и Малайзии тоже длиннющие прямые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятницу ФОТА обсудит будущий регламент

Руководители топ-команд Формулы 1 полагают, что необходимо все тщательно продумать и взвесить, прежде чем предпринимать какие-либо срочные меры для повышения зрелищности гонок.

Первый этап сезона, проходивший в Бахрейне, был раскритикован за то, что гонка прошла довольно скучно, зато Гран При Австралии, напротив, порадовал непредсказуемостью интриги, чему способствовала и погода и различия в тактических схемах, избранных главными действующими лицами.

В пятницу в Малайзии пройдет заседание Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), на котором будут обсуждаться предложения по изменению правил, в частности, возможные коррективы технического регламента и возврат к KERS. Однако главы McLaren, Ferrari и Red Bull Racing считают, что время для каких-то практических мер еще не пришло.

«После Бахрейна я призывал всех успокоиться и посмотреть, как будет развиваться сезон, – сказал Стефано Доменикали. – Не стоит давать волю эмоциям. Выводы можно делать лишь в конце года, а не по ходу чемпионата.

Может быть, гонка в Малайзии тоже будет скучной, и тогда мы продолжим эту дискуссию. Всем командам-членам FOTA надо обсуждать реальную проблему, связанную с тем, что аэродинамика машин, едущих в зоне турбулентности позади преследуемого соперника, работает менее эффективно.

Поэтому, чтобы найти техническое решение проблемы, – а то, что мы видели в Мельбурне, обусловлено не особенностями конструкции шасси, а связано с конкретной ситуацией, – мы должны сделать машины менее эффективными».

Глава McLaren Мартин Уитмарш не спешит соглашаться с коллегой из Ferrari, считая, что ситуацию на трассе в Альберт-парке нельзя считать какой-то необычной, и в этом сезоне еще будут гонки, не менее интересные, и не менее захватывающие.

«Не думаю, что Австралию можно считать единичным примером, – сказал Уитмарш. – В каждом сезоне бывают отличные гонки, когда в дело вступают дождь, сложные обстоятельства и машины безопасности.

Мы и не ожидали, что гонка в Бахрейне станет таким уж захватывающим стартом сезона, но в Мельбурне мы продемонстрировали, что при правильном стечение обстоятельств мы может устроить настоящее качественное шоу. Безусловно, зрителям было интересно».

Кристиан Хорнер отметил, что на развитие событий в Австралии в значительной мере повлияла погода, и время для реформ еще не пришло: «Думаю, что вмешалась погода: в начале гонки трасса была еще сырая. Я бы не хотел, чтобы так было на каждом Гран При.

Гонки в Мельбурне всегда проходят интересно, – так было и на этот раз. Было бы неправильно менять правила после двух гонок…»

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможные коррективы технического регламента и возврат к KERS. Однако главы McLaren, Ferrari и Red Bull Racing считают, что время для каких-то практических мер еще не пришло.

Так...

А можно ли, сделать в регламенте правило! В связи с тем, что у пилотов идущих в зади...не хватает скорости для обгона!

Они могли бы включать Керс в этой ситуации....... - только додумаються ли об этом???

тем самым обгоняли бы друг друга.... даже Алонсо бы легко с керсом прошел бы Массу в Альберсе!!! Так что я за керс! Только включать повторюсь имеет, тот кто приследует соперника приблезительно +5сек... Для интригиииии!!!!!!!

Что скажите господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так...

А можно ли, сделать в регламенте правило! В связи с тем, что у пилотов идущих в зади...не хватает скорости для обгона!

Они могли бы включать Керс в этой ситуации....... - только додумаються ли об этом???

тем самым обгоняли бы друг друга.... даже Алонсо бы легко с керсом прошел бы Массу в Альберсе!!! Так что я за керс! Только включать повторюсь имеет, тот кто приследует соперника приблезительно +5сек... Для интригиииии!!!!!!!

Что скажите господа?

Если учитывать то, что эта система наверняка позволит обогнать, то получилось бы так, что отстающая машина обгоняет лидирующую в конце одной прямой, а та в свою очередь возвращает позицию в конце следующей прямой. Через круг ситуация повторяется. Во первых, это по большей части была бы борьба, в которой пилоты распределились бы по парам и боролись в основном друг с другом, что уже не так интересно, как борьба всех со всеми. Во вторых, все обгоны проходили бы на прямых, что не было бы так зрелищно. В третьих, преположим, что за круг было бы по два обгона в кажной паре. Операторы не знали бы, что транслировать, да и обгоны став частыми потеряли бы свою ценность. К примеру, сравните ажиотаж вокруг одного гола в футболе и одного заброшенного в корзину мяча в баскетбольном матче. Что для Вас ценнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло: видимость в зеркалах хуже, чем когда-либо

Вообще удивляют такие решения. По сути пилоты идут против своих же команд, которые разметили зеркала так ради лучшей аэродинамики. И если GPDA добьется своего, эти команды будут не в плюсе. Видимо, уж действительно очень плохая видимость.

Так...

А можно ли, сделать в регламенте правило! В связи с тем, что у пилотов идущих в зади...не хватает скорости для обгона!

Они могли бы включать Керс в этой ситуации....... - только додумаються ли об этом???

тем самым обгоняли бы друг друга.... даже Алонсо бы легко с керсом прошел бы Массу в Альберсе!!! Так что я за керс! Только включать повторюсь имеет, тот кто приследует соперника приблезительно +5сек... Для интригиииии!!!!!!!

Что скажите господа?

Как-то искусственно все это... :nea:

Надо избавляться от турбулентных потоков - это вернет возможность обгонять слипстримом.

Только в техническую комиссию надо сажать НЕЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ лиц. А то посадили уже Брауна, блин. Он был одним из тех, кто писал регламент, а потом сам же воспользовался дырой в нем и поставил двойной диффузор. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще удивляют такие решения. По сути пилоты идут против своих же команд, которые разметили зеркала так ради лучшей аэродинамики. И если GPDA добьется своего, эти команды будут не в плюсе. Видимо, уж действительно очень плохая видимость.

Потому что по сути у таких пилотов нет зеркал, они так для видимости стоят, а зеркала же нужны для безопасности, плюс у некоторых команд зеркала стоят там где нужно и их болиды при этом быстры.

Я за то чтоб эта поправка к регламенту была принята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего менять не надо в аэродинамике м КЕРС тоже не панацея!

Меня буквально осенило ведь всё просто как 2х2!!!!

Почему нет обгонов?

Потому что нет места для манёвра. Оптимальная траектория прохождения поворота единична (предельно узка).

В мотоДжиПи есть обгоны, тк как там есть где разойтись в повороте. Ширины хватает для трёх и даже более мотиков.

Здесь же ширина болида просто огромна для любой трассы.

Вот мнение

Кубица о Сепанге

Заканчивается круг длиной прямой, в конце которой находится зона интенсивного торможения. Пожалуй, это лучшее место для обгонов, поскольку здесь она настолько широкая, что можно выбирать различные траектории. Такая возможность есть у вас и при прохождении 14-го поворота, поскольку гонщики входят в него по-разному – в зависимости от характеристик машины и стиля пилотирования.

Решение на все времена - увеличить ширину всех трасс в 2-3 раза!!!

Надо только посмотреть по статистике обгонов в поворотах (не на прямых) если зависимость с шириной есть то брать и катать асфальт B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение на все времена - увеличить ширину всех трасс в 2-3 раза!!!

Надо только посмотреть по статистике обгонов в поворотах (не на прямых) если зависимость с шириной есть то брать и катать асфальт B)

ой, да что мелочиться, давайте уж сразу просто все в асфальт закатаем и границы трассы краской покажем?

куда шире то трассы делать? они и так не узкие... особенно тилькодромы, которые хоть и делаются гиперширокими, но обгонов на них еще меньше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение на все времена - увеличить ширину всех трасс в 2-3 раза!!!

Надо только посмотреть по статистике обгонов в поворотах (не на прямых) если зависимость с шириной есть то брать и катать асфальт B)

Боссы команд давно это озвучили, что на одних трассах в определенных местах обгоны есть постоянно а в других местах нет, так что надо модернизировать трассы с учетом этого, в первую очередь повороты модернизировать.

Но кто будет вкладывать деньги в перестройку автодромов.

Монреаль и Мельбурн, трассы где позволяют обгонять и бороться а гонки всегда зрелищны, почему, да потому что цена ошибки на таких автодромах высока, если пилот рискует то осознано, зная что или пан или пропал или гравийная ловушка или стена помешать могут. Вот все ругаются не зрелищными гонками, а ответ на поверхности, давно пора сменить архитектора при постройке новых трасс, да и вообще что за дела, почему бы не объявить тендер на постройку очередной трассы с предоставлением проектов, по мне наверняка в мире найдется тот, кто сделает автодром интереснее Тильке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боссы команд давно это озвучили, что на одних трассах в определенных местах обгоны есть постоянно а в других местах нет, так что надо модернизировать трассы с учетом этого, в первую очередь повороты модернизировать.

Но они не озвучили "почему есть, а почему нет", как модернизировать ;)

Так что не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боссы команд давно это озвучили, что на одних трассах в определенных местах обгоны есть постоянно а в других местах нет, так что надо модернизировать трассы с учетом этого, в первую очередь повороты модернизировать.

Но кто будет вкладывать деньги в перестройку автодромов.

Монреаль и Мельбурн, трассы где позволяют обгонять и бороться а гонки всегда зрелищны, почему, да потому что цена ошибки на таких автодромах высока, если пилот рискует то осознано, зная что или пан или пропал или гравийная ловушка или стена помешать могут. Вот все ругаются не зрелищными гонками, а ответ на поверхности, давно пора сменить архитектора при постройке новых трасс, да и вообще что за дела, почему бы не объявить тендер на постройку очередной трассы с предоставлением проектов, по мне наверняка в мире найдется тот, кто сделает автодром интереснее Тильке

Ты зря на Тильке так просто наезжаешь. Тот же Сепанг или А1-Ринг всегда баловали интересными гонками. Но проблема в том, что Берни является заказчиком, то есть ставит условия побольше на меньший территории. Вот и Тильке и изгибается и понятно что ничего хорошего из этого не получится. Об этом заявил Патрик Хэд и думаю его слова нужно взять в расчет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решение на все времена - увеличить ширину всех трасс в 2-3 раза!!

Ты сам хоть такое представляешь?

Да и как показывает практика ширина не имеет значения - оптимальная траектория, как правило одна. В Валенсии достаточно широкая трасса - обгонов нет.

Пути развития: вернуть слипстрим; добавить больше поворотов, где можно обгонять на переторможении (имхо, единственном способе обогнать при примерно равных скоростях обоих болидов); или сделать так, чтобы пилоты чаще ошибались (тут вариантов много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам хоть такое представляешь?

Да и как показывает практика ширина не имеет значения - оптимальная траектория, как правило одна.

Где доказательства.

Я привёл слова Кубицы.

Статистику сейчас собирать не буду, хотя было бы интересно

В Валенсии достаточно широкая трасса - обгонов нет.

Приводите цифры к таким аргументам.

Поворот, ширина трассы в повороте, количество обгонов на гонку (за пять скажем сезонов)

Вот тогда можно говорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...