Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Какой же прижим генерируется, что даже компенсируются 200-250 л.с. по сравнению с экстремальными V10 на 1 гонку.

Ну плюс шины ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, шины - фактор интересный. Тогда были хоть и псевдослики, нопсевдослики эпохи шинного противостояния. Сейчас же слики, но в условиях монополии и более дубовые чем в прошлом году. Интересно, какой вариант более быстрый?

Когда появилась конкуренция шинников с 2001 скорости резко выросли секунды на 3.

Ну и пюс сейчас на 15 кг тяжелее болиды. И ко всему сделаны с расчетом на изменяющийся баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не забывайте о формате квалы!!! отсюда и рекорды )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и скорости выросли не только из-за шинников на 3 сек. тогда надо думать хотя это сыграло также

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, шины - фактор интересный. Тогда были хоть и псевдослики, нопсевдослики эпохи шинного противостояния. Сейчас же слики, но в условиях монополии и более дубовые чем в прошлом году. Интересно, какой вариант более быстрый?

Псевдо, на мой взгляд, проигрывают по чистой скорости, однако тут хитрость в том, что они в принципе не могли ехать быстрее, чем ехали. И являлись лимитирующим фактором общей скорости.

Сейчас же все упирается в двигатель, то есть резина не ограничивает скорость болида, однако запас по прибавке в скорости у сликов, как мне кажется, совсем небольшой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл ФИА разрешать то, что невозможно проконтролировать?

Для начала выдержка из интерьвью

Мартин Уитмарш – обвинил соперников в нарушении регламента.

По его мнению, изменение клиренса машины между квалификацией и гонкой, пусть даже с использованием легальных возможностей (а таковой является дозаправка газом амортизаторов), нарушает принцип действия закрытого парка. Говоря о том, почему в квалификации Гран При Австралии McLaren оказался на полсекунды медленнее Red Bull, Уитмарш заявил: «Мне кажется очевидным использование системы контроля дорожного просвета, которую многие считают незаконной.

Есть требование ФИА, которое определяет размер минимального дорожного просвета. Это требование можно проконтролировать до квалификации, после квалификации, до начала гонки и по её окончании. Но это нельзя проконтролировать во время гонки. Если команде разрешено в ходе гонки изменять клиренс, то проконтролировать его величину ФИА не в состоянии, что позволяет установить клиренс меньше допустимого значения, с учетом того, что по окончании ГП он увеличится естественным образом.

Как тогда оценивать действия ФИА, где резон, что за регламент такой непоследовательный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть требование ФИА, которое определяет размер минимального дорожного просвета. Это требование можно проконтролировать до квалификации, после квалификации, до начала гонки и по её окончании. Но это нельзя проконтролировать во время гонки. Если команде разрешено в ходе гонки изменять клиренс, то проконтролировать его величину ФИА не в состоянии, что позволяет установить клиренс меньше допустимого значения, с учетом того, что по окончании ГП он увеличится естественным образом.

Почему нельзя? Как раньше, досочку прилепил к днищу и смотри после гонки насколько стерлась. Если больше положеного, то минимальный клиренс был не соблюден, с соттветсвующими последствиями. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему нельзя? Как раньше, досочку прилепил к днищу и смотри после гонки насколько стерлась. Если больше положеного, то минимальный клиренс был не соблюден, с соттветсвующими последствиями. :)

ты читать умеешь? Я написал, что разрешение регулировки клиренса в ходе гонки не позволит контролировать правило МИНИМАЛЬНОГО клиренса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обезательные 2-3питстопа вступят в силу в этом году????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вы ошибаетесь во время гонки никто не изменяет клиренс, хотя можно. Это было видно на ГП Австарлии -никто там ничего не крутил.

А вот как поступает РБ:

1) на квале стараемся сделать клиренс, как можно ниже, но он соответствует регламенту до и самое главное после.

2) теперь, если залить полный бак - просвет не соответствует регламенту, клиренс изменять нельзя, но

3) накачиваем амортизаторы газом и теперь все в норме.

4) гонка, во время пита можно опустить клиренс ещё ниже, чтоб он потом поднялся, но

5) я думаю время потерянное на это будет гораздо больше

6) возможно газ, которым накачивали улетучивается уже во время гонки.

В любом случае, РБ от этго сильно выйгрывает в квале, а так же в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. что сейчас....другое время......!

Сколько будет продолжаться - время доежал? Когда начнуться жесткие схватки??? схватки за позиции!!!

Нужны в Ф1 - обезательные 3питстопа с 2разными типами покрышек!

Подробности: Было бы не плохо увидеть мягкий тип покрышек...которого хватает на 7-9кругов...и таких 2типа на всю гонку(18кр.)! И 1тип жесткий на оставшуюся гонку(20кр.).....Во была бы лепота!

1) А то смотри и ещё один пит сделают....кроме обезательных!

- Секёте ребят!??

2) Лопнет камера...из-за сильного износа....

з.ы. Экулст... Мы устоем смотреть в гонках на твою безопасность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю вы ошибаетесь во время гонки никто не изменяет клиренс, хотя можно. Это было видно на ГП Австарлии -никто там ничего не крутил.

А вот как поступает РБ:

1) на квале стараемся сделать клиренс, как можно ниже, но он соответствует регламенту до и самое главное после.

2) теперь, если залить полный бак - просвет не соответствует регламенту, клиренс изменять нельзя, но

3) накачиваем амортизаторы газом и теперь все в норме.

4) гонка, во время пита можно опустить клиренс ещё ниже, чтоб он потом поднялся, но

5) я думаю время потерянное на это будет гораздо больше

6) возможно газ, которым накачивали улетучивается уже во время гонки.

В любом случае, РБ от этго сильно выйгрывает в квале, а так же в гонке

газ не улетучивается, его стравливают, что является нарушением запрета АКТИВНОЙ подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль. что сейчас....другое время......!

Сколько будет продолжаться - время доежал? Когда начнуться жесткие схватки??? схватки за позиции!!!

Нужны в Ф1 - обезательные 3питстопа с 2разными типами покрышек!

Подробности: Было бы не плохо увидеть мягкий тип покрышек...которого хватает на 7-9кругов...и таких 2типа на всю гонку(18кр.)! И 1тип жесткий на оставшуюся гонку(20кр.).....Во была бы лепота!

1) А то смотри и ещё один пит сделают....кроме обезательных!

- Секёте ребят!??

2) Лопнет камера...из-за сильного износа....

з.ы. Экулст... Мы устоем смотреть в гонках на твою безопасность!

Да чего там Берни, виноват Медведев! Сколько можно уже, за безопасность борется ФИА, а не Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты читать умеешь? Я написал, что разрешение регулировки клиренса в ходе гонки не позволит контролировать правило МИНИМАЛЬНОГО клиренса.

Правило минимального клиренса было придумано в целях безопасности, ибо когда машина днищем цепляется за дорогу исчезает граунд-эффект и машина теряет управляемость, поэтому и приделывается маркер на истерание. А минимальный клиренс тот, что не дает болиду терется об землю. К тому же чтобы активно регулировать клиренс в ходе гонки без активной подвески вручную нужно быть мега-монстром с тремя головами.

Я думаю, что в РБ топливный бак механически влияет на конфигурацию подвески, если конечно скорость РБ6 именно в клиренсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль. что сейчас....другое время......!

Сколько будет продолжаться - время доежал? Когда начнуться жесткие схватки??? схватки за позиции!!!

Нужны в Ф1 - обезательные 3питстопа с 2разными типами покрышек!

Подробности: Было бы не плохо увидеть мягкий тип покрышек...которого хватает на 7-9кругов...и таких 2типа на всю гонку(18кр.)! И 1тип жесткий на оставшуюся гонку(20кр.).....Во была бы лепота!

1) А то смотри и ещё один пит сделают....кроме обезательных!

- Секёте ребят!??

2) Лопнет камера...из-за сильного износа....

з.ы. Экулст... Мы устоем смотреть в гонках на твою безопасность!

Ну дык, кто мешает? Даешь СуперСофт и Хард на все гонки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык, кто мешает? Даешь СуперСофт и Хард на все гонки!!!

Так почему Фиа и Берни - не дают добро?

Мы пока по хорошему - это выясняем! Потом будет позно..нас успокаивать;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл ФИА разрешать то, что невозможно проконтролировать?

Как тогда оценивать действия ФИА, где резон, что за регламент такой непоследовательный?

Как-как? Как обычно :D

Но лично я считаю, что проблема надуманная. В конце концов, подвеска для того и создана, чтобы обеспечивать наилучшее взаимодействие болида и реализовать строгое одинаковое значение дорожного просвета на протяжении все гонки действительно невозможно и не требуется, поскольку в таком случае на любой кочке или после жесткой атаки поребрика любой болид будет кратковременно нарушать правила. :)

Поскольку в регламентах (в спортивном и техническом) добавление газа, условно говоря, "в машину" явным образом разрешено, но не конкретизировано место применения, то вопрос может ставиться только в плоскости уточнения куда в принципе газ добавлять разрешено. Не думаю, что после вольной трактовки правил с ДД, в этом случае могут последовать какие-то серьезные изменения. Так что Макам имеет смысл переключаться с коленной аэродинамики на проработку нового решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неоднократно упоминалось, что сами команды без особой радости относились к перспективе изменения геометрических размеров болидов, поскольку это потребует проведения большого количества натурных тестов. Нынешние габариты появились больше 10 лет назад и большая часть (если не все) аэродинамических решений заточена под них.

Ладно бы только это, команды пугаются перспективы, что шины будут иметь другие характеристики и чуть ли не на коленях упрашивают бриджи остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть рекорд круга. Причем на 2 десятых, и это при том что Феттель еще наверно 2 десятых потерял на ЛК.

Так что это быстрейшие болиды в истории Ф-1... по крайней мере на мельбурнской трассе.

Какой же прижим генерируется, что даже компенсируются 200-250 л.с. по сравнению с экстремальными V10 на 1 гонку.

Отметь еще что болиды стали тяжелее на 15 кг. Вот это инженеры, вот это головы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отметь еще что болиды стали тяжелее на 15 кг. Вот это инженеры, вот это головы

в следующем году скорости упадут - запретят ДД

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун требует разъяснений от FIA

Руководитель Mercedes GP Росс Браун обратился к FIA за комментариями по поводу соответствия регламенту управляемой подвески на машинах Red Bull Racing. О спорности вопроса сегодня говорил руководитель McLaren Мартин Уитмарш, но в Red Bull отрицают использование решений, не соответствующих регламенту. Слово за FIA...

Росс Браун: Я думаю, что этот вопрос действительно нуждается в разъяснении, поскольку существуют определённые подозрения. Мне они кажутся несправедливыми - у них действительно отличная машина и пока нет никаких свидетельств нарушения регламента. Между квалификацией и гонкой можно менять давление в шинах - это простой способ компенсировать разницу в высоте подвески с полными и пустыми баками, но важно знать мнение FIA.

Я не помню наизусть этот параграф регламента, но нам не разрешено делать какие-либо изменения в подвеске между квалификацией и гонкой. Все, что влияет на подвеску, будь то давление газа, преднамеренное манипулирование температурой, приведут к такому эффекту. Я думаю, что нам нужно получить разъяснения от Чарли Уайтинга, чтобы избавиться от противоречий.

Верю ли я в то, что они нарушают правила? Нет, ведь здесь многое зависит от конкретной трассы. На некоторых автодромах нужно большая высота подвески с большим количеством топлива, на других этот фактор имеет не столь серьёзное значение, но есть и трассы, на которых нужно настроить машину на гонку и найти компромисс для квалификации".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Малайзии FOTA обсудит проблему с обгонами

Руководитель “Феррари” Стефано Доменикали заявил о том, что FOTA необходимо обсудить, как можно улучшить зрелищность Формулы-1 в 2011 году. Напомним, что после первой гонки сезона-2010 – Гран-при Бахрейна новый регламент был раскритикован за незрелищность.

“Это проблема, которую должны решать команды совместно с FIA. Есть два варианта решения проблемы. Один – искусственный, другой должен решить фундаментальную проблему, которая лежит в области конструкции болида.

По-моему, нынешние автомобили слишком эффективны. Нужно добиться уменьшения турбулентности позади автомобиля, поскольку в нынешних условиях, даже если вы фантастический пилот, почти невозможно держаться близко к сопернику, чтобы обогнать.

На следующей встрече в Малайзии команды обдумают, какие предпринять шаги. Но, по моему мнению, это фундаментальный пункт, всё остальное - пит-стопы, автомобили безопасности – это всё искусственное решение проблемы.

Нельзя менять правила после первой гонки, поскольку уже будет трудно следить за изменениями и инструкциями. Если вы будете постоянно менять правила, то зрители скажут: “Что происходит? Мы ничего не понимаем”. Что-то нужно предпринимать, но подходить к этому вопросу нужно систематизированно. Мы не можем после встречи просто объявить, что сделаем то-то и то-то, а после на трассе признать, что это были плохие решения”, – цитирует Доменикали BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Оксаной по поводу Питера согласен, лучше чем Москва, но в плане климата и отдачи от автодрома лучше трассу делать на юге в районе Сочи да и там тоже есть что предложить туристам, или между Ростовом и Краснодаром

там денег нет. Деньги есть в Питере и Москве, но в Москве нет места. Всё очевидно :blush:

Это как же?! Привозить СС и Х на все гонки? :angry::o

СС и Софт. И всё. Не, ну канеш мне больше по душе времена с 20 типами резины (или сколько их там бывало). Их можно толерантно красить в цвета радуги! :D

Да разрешить возможность дозаправляться во время гонки пилотам, не прошедшим в квале Q1. Правда, тогда командам придётся вновь эти супер-насосы возить с собой.

Это будет соревнованием за 17е место :D Потому что лёгкая машина выстрелит на старте ого-го-го как ;)

Хм... Если судить по австралии, то эти болиды возможно быстрейшие за историю Ф-1. И уж точно намного быстрее болидов 2006-2008. Возможно в квале увидим рекорд круга для мельбурнского автодрома.

ты хотел сказать "этот болид", потому что РБР пока на голову сильнее всех

Росс Браун требует разъяснений от FIA

Росс не наизусть помнит регламент????? :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
там денег нет. Деньги есть в Питере и Москве, но в Москве нет места. Всё очевидно :blush:

Уж в Сочи ща бабла на две трассы хватит (главное, что чтобы Степашинские счетоводы всё проконтролировали), на этой олимпийской стройке пока разворовывают больше, чем строят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты хотел сказать "этот болид", потому что РБР пока на голову сильнее всех

Ну так и в 2004 и в 2005 тоже был "этот болид", который на голову всех сильнее. А сейчас и Алонсо превзошел прошлое рекордное время, не только быки.

А остальные превзошли время остальных команд 2004 и 5 годов. Так что в среднем скорость быстрее сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...