Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Препятствует.

Ст. 28.7 Спортивного Регламента, в которой монокок подлежит повторной омологации (сиречь и повторным крэш-тестам) в случае явных внедренческих улучшайзеров токмо ради вселенской безопасности и надёжности. Пропорциональность оных, судя по всему, будет тотально прямой от бюджета заносимого в кабинет с вывеской FIA's Technical Director :)

:shuffle::swoon2: Тогда покоментируй ситуацию с Заубером. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:shuffle::swoon2: Тогда покоментируй ситуацию с Заубером. :blush:

А чего комментировать-то? Вилли сказал про пятницу - тогда и посмотрим. То, что Заубер не успел пройти крэш (даже если это было бы разрешено) с Бахрейна - очевидно. Следовательно, если какое-то дополнение и появится, то оно будет реализовано по-другому. Я примерно представляю, каким именно образом, но от детальных комментариев воздержусь, пока сам не увижу, поскольку диапазон догадок очень широк. Но стоит также признать, что у Заубера неплохие исходные данные для копирования шнорхеля в том или ином виде. В конце концов воздух можно подсасывать не обязательно сверху монокока... Ну это так, одно из гипотез ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего комментировать-то? Вилли сказал про пятницу - тогда и посмотрим. То, что Заубер не успел пройти крэш (даже если это было бы разрешено) с Бахрейна - очевидно. Следовательно, если какое-то дополнение и появится, то оно будет реализовано по-другому. Я примерно представляю, каким именно образом, но от детальных комментариев воздержусь, пока сам не увижу, поскольку диапазон догадок очень широк. Но стоит также признать, что у Заубера неплохие исходные данные для копирования шнорхеля в том или ином виде. В конце концов воздух можно подсасывать не обязательно сверху монокока... Ну это так, одно из гипотез ;)

Вот и мне кажется, что в монококе достаточно всяких легкосъёмных лючков не подпадающих под обязательные крэши. :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока остальные хлопали ушами и задавали вопросы ФИА, ушлый Росс Браун уже в пятницу в Бахрейне такое же отверстие как и у Маков соорудил около коленки... Только сбоку кок-пита.

ee2cafcd2b53t.jpg

Не удивлюсь, что там и воздухопроводы уже проложены, осталось только крыло, да плавник приделать правильные. Появилось это решение вроде бы во второй пятничной практике. Так сказать, заготовка на будущее. И никаких повторых омологаций не потребуется...

Пока остальные будут париться с ФИА, целовать пятки и выцыганивать разрешение на изменение кок-пита, у Мерсов уже все готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего комментировать-то? Вилли сказал про пятницу - тогда и посмотрим. То, что Заубер не успел пройти крэш (даже если это было бы разрешено) с Бахрейна - очевидно. Следовательно, если какое-то дополнение и появится, то оно будет реализовано по-другому. Я примерно представляю, каким именно образом, но от детальных комментариев воздержусь, пока сам не увижу, поскольку диапазон догадок очень широк. Но стоит также признать, что у Заубера неплохие исходные данные для копирования шнорхеля в том или ином виде. В конце концов воздух можно подсасывать не обязательно сверху монокока... Ну это так, одно из гипотез ;)

Заубер сразу заложил это в конструкцию, теперь снимут лючек и все, а про Пятницу сказали потому, что это решение в первую очередь для скоростных трас, Австралия такой не является, потому логично его в Австралии не применять а вот в Малайзии вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь встречал статистику по поворотам на предмет количества обгонов совершаемых в них ;)

Если есть, киньте ссылочку, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: Москва и Питер могут принять ГП уже в 2013-2014 году

Оксана Косаченко, менеджер первого российского гонщика в истории Формулы-1 Виталия Петрова, считает, что Гран-при России может состояться уже через несколько лет, но его не обязательно проводить в Москве.

"Это мечта. Потенциально Москва и Санкт-Петербург могут принять Гран-при уже в 2013-2014 году. При этом обычно все говорят о гонке в Москве, вокруг Кремля, но это ерунда. Мы не Монте-Карло. С точки зрения логистики лучший вариант — это Санкт-Петербург. К тому же городу есть что предложить туристам, и это будет интересно всем", — цитирует Косаченко "Лента.Ру" со ссылкой на WirtschaftsBlatt.

Грешно смеяться над Россиянами. Начав строить трассу под Москвой, которая сейчас заморожена якобы из-за того, что подвели подрядчики, обещались к 2011 году (в глубине души теплиться, что все таки продолжат строительство)

С Оксаной по поводу Питера согласен, лучше чем Москва, но в плане климата и отдачи от автодрома лучше трассу делать на юге в районе Сочи да и там тоже есть что предложить туристам, или между Ростовом и Краснодаром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко: Москва и Питер могут принять ГП уже в 2013-2014 году

Грешно смеяться над Россиянами. Начав строить трассу под Москвой, которая сейчас заморожена якобы из-за того, что подвели подрядчики, обещались к 2011 году (в глубине души теплиться, что все таки продолжат строительство)

С Оксаной по поводу Питера согласен, лучше чем Москва, но в плане климата и отдачи от автодрома лучше трассу делать на юге в районе Сочи да и там тоже есть что предложить туристам, или между Ростовом и Краснодаром

Какие проблемы с климатом? В СПА дожди постоянно и ничего. А насчёт отдачи сильно сомневаюсь, что в СОЧИ будет лучше: во первых - в Питере уже куда более развитая инфраструктура, во вторых - гараздо выше плотность населения среди россиян - т.е. выше посещаемость, в третьих - до европы рукой подать - опять же посещаемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косаченко: Москва и Питер могут принять ГП уже в 2013-2014 году

Грешно смеяться над Россиянами. Начав строить трассу под Москвой, которая сейчас заморожена якобы из-за того, что подвели подрядчики, обещались к 2011 году (в глубине души теплиться, что все таки продолжат строительство)

С Оксаной по поводу Питера согласен, лучше чем Москва, но в плане климата и отдачи от автодрома лучше трассу делать на юге в районе Сочи да и там тоже есть что предложить туристам, или между Ростовом и Краснодаром

Поддерживаю. И Европа рядом, Украина вообще в нескольких км!!! И полей тут валом, можно такой комплекс вокруг трассы отстроить, всем будет завидно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер сразу заложил это в конструкцию, теперь снимут лючек и все, а про Пятницу сказали потому, что это решение в первую очередь для скоростных трас, Австралия такой не является, потому логично его в Австралии не применять а вот в Малайзии вполне

Ну что значит неcкоростная трасса? Критериев для этого несколько. Скажем для двигателя Австралия очень даже скоростная, они с Малайзией по этому параметру рядом расположены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

"Учитывая возросшее количество участников чемпионата, в FIA решили отказаться от использования отдельного гаража и установить в боксах команд специальные видеокамеры. В нормальных условиях камера записывает картинку в низком разрешении, но как только датчик фиксирует движение поблизости от машины, камера автоматически переключается в режим записи с высоким разрешением. Одновременно изображение выводится на монитор назначенного сотрудника FIA."

Новое поле деятельности для решения задачи "как обмануть систему видеонаблюдения". Всем срочно бежать пересматривать кино об ограблениях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживаю. И Европа рядом, Украина вообще в нескольких км!!! И полей тут валом, можно такой комплекс вокруг трассы отстроить, всем будет завидно :D

Хорошо, что не от высказывающих здесь свою мнение будет зависесть, где построят трассу, ато она бы и в каком-нибудь Урюпенске могла оказаться. Пофик, что там кроме трассы и шашлыков туристам предложить нечего - зато рядом с домом, можно в тапочках дойти! ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что не от высказывающих здесь свою мнение будет зависесть, где построят трассу, ато она бы и в каком-нибудь Урюпенске могла оказаться. Пофик, что там кроме трассы и шашлыков туристам предложить нечего - зато рядом с домом, можно в тапочках дойти! ))

Знаешь, я ради Формулы 1 и в Урюпинск бы съездил, а если ты живешь в своем Питере то не надо опускать других людей которые не живут в Москве или Санкт Петербурге.

А вообще не стыдно такое писать? По мимо названных городов, в России есть еще много хороших «Сити» и Ростов-на-Дону вместе с Краснодаром и Сочи в их числе.

P.S. А вообще плохо, что не от нас зависит строительство трассы, так как от кого оно зависит мало толку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так просто? Ведь надо всю аэродинамику менять. Ведь в Маке на заднее антикрыло направляется намного меньше воздуха, а дополнительный поток идет через кокпит.

Вы что забыли откуда Педро пришел? :hi: Так что ничего удивительного. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Де ла Роса знал про будущую систему "Макларена"

На официальной пресс-конференции FIA в четверг пилот "Заубера" Педро де ла Роса признался, что перед уходом из британской команды был в курсе планов "Макларена" внедрить новую систему с миниатюрным воздухозаборником, от которого воздух через кокпит поступает к заднему антикрылу. Также испанец фактически признал, что "Заубер" уже подготовил собственный вариант системы.

"Я знал суть того, над чем они работали. Но у нас наша собственная система. Это другая система, система "Заубера", — приводит слова де ла Росы Motorsport.

Заубер знал, кого пригласить. И денег заплатили и опыт поимели и доводка по ходу сезона благодаря знаниям и опыту Росы будет хорошим, потягаться должны с ФИ, Рено и Виллами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA просит "Бриджстоун" экстремальнее подходить к выбору шин

Согласно свежим слухам из паддока, FIA попросила компанию "Бриджстоун" избрать более экстремальный подход при выборе типов шин на будущие этапы Формулы-1. Разные характеристики двух типов покрышек могли бы вынудить команды отказаться от стандартной тактики с одним пит-стопом и тем самым повысить зрелищность гонок.

Отметим, что один из руководителей "Бриджстоуна" Хирохиде Хамасима заявил во вчерашнем пресс-релизе, что при выборе шин компания в первую очередь руководствуется соображениями безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица: обгонять не стало сложнее, чем три года назад

Гонщик "Рено" Роберт Кубица не согласен с мнением, что в 2010 году ситуация с обгонами в Формуле-1 стала ещё хуже.

"Не думаю, что три года назад обгоны давались легче, чем сейчас. Это всегда было очень трудно. Конечно, с точки зрения пилота было бы хорошо, если бы обгонять было легче, ведь в конечном счёте все мы гонщики, и всегда хорошо иметь возможности для обгона. Например, в Бахрейне я был на две секунды быстрее другой машины, но не мог её обогнать. Это раздражало, но ситуация такова.

Ситуация была такой, когда я пришёл в Формулу-1, и осталась такой же сейчас. Мы ушли от шин с канавками к сликам, затем к узким передним шинам, к совсем другой аэродинамической концепции... Есть много факторов, которые вместе делают обгоны очень трудными, и это так и будет дальше, пока вы не возьмёте обычные дорожные машины и не раскрасите их так, словно это болиды Ф-1.

Это нормально, что чем старше гоночная серия, тем труднее обгонять. Могу только сказать, что в 2010 году это выглядит сложнее, потому что нужно думать не только о данном конкретном круге, но и о том, как довезти машину до финиша. Новые правила, запрет на дозаправки накладывает большее давление и делает всё сложнее. Но с точки зрения шоу я не думаю, что всё стало хуже, чем в прошлом году. Всё то же самое", — цитирует Кубицу Autosport.

Я с Робертом согласен. Да и класс пилотов за последние годы значительно вырос.

Криков много из-за того, что пилоты в первом ГП переосторожничали чутка, да и медленная секция также поспособствовала ухудшению качества ГП. Вспомните прошлогодний ГП Бахрейна, там что много обгонов было? Также была всего парочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FIA просит "Бриджстоун" экстремальнее подходить к выбору шин

Это как же?! Привозить СС и Х на все гонки? :angry::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер: скажите мне, когда обгонов было больше?

Пилот "Мерседеса" Михаэль Шумахер не считает ужасающей нынешнюю ситуацию с обгонами в Формуле-1. По мнению немца, и прежде в Ф-1 было немного обгонов.

"Если футбольный матч заканчивается со счётом 0:0, то является ли он скучным? Если баскетбольная игра завершается со счётом 100:100, то является ли она восхитительной? Формула-1 — это не гонки мотоциклов, не баскетбол. В Формуле-1 всегда было меньше обгонов. Однако болельщики все равно восхищены ей. Скажите мне, когда обгонов было больше? В Формуле-1 всегда была такая ситуация", — цитирует Шумахера Motorsport.

В общем пилоты да и все, кто решили обсудить ситуацию по ГП Бахрейна разделились на 3 категории:

1. Все плохо, регламент в топку

2. Давайте подождем, 4-5 гонок, а потом и сделаем выводы

3. Все хорошо, да не стало лучше, но и хуже не стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как же?! Привозить СС и Х на все гонки? :angry::o

Это также ничего не даст. Топы стартанут на СС, через 10 кругов заменят на Х и будут тошнить до финиша. Остальные стартанут на Харде и в концовке гонки поставят СС. На все гонки привозить С и СС оживит ситуацию на автодроме аля Турция, там поди и по 3 пита надо будет делать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это также ничего не даст. Топы стартанут на СС, через 10 кругов заменят на Х и будут тошнить до финиша. Остальные стартанут на Харде и в концовке гонки поставят СС. На все гонки привозить С и СС оживит ситуацию на автодроме аля Турция, там поди и по 3 пита надо будет делать

А где же хваленная забота ФИА о безопасности? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло: проблема не в покрышках, а в правилах

Гонщик "Уильямса" Рубенс Баррикелло считает, что сужение передних покрышек в сезоне-2010 Формулы-1 стало одной из причин ещё сильнее ухудшившейся ситуации с обгонами.

"Это не слабость покрышек, а слабость правил. Нам нужно механическое сцепление с трассой, это единственное решение. Обгонять машину впереди очень рискованно, потому что у нас теперь фактически нет передних покрышек. Надеюсь, что-то изменится, но прежде всего, думаю, нам надо подождать четыре-пять гонок, прежде чем делать выводы", — цитирует Баррикелло Motorsport.

Надо было не передние сужать, а задние шире сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где же хваленная забота ФИА о безопасности? <_<

От того что пилотам надо будет совершать 3 пита а не один безопасность не пострадает. Это же не правило без смены шин как в 2005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Сенна призывает к увеличению количества тестов

Пилот «Хиспания Рейсинг» Бруно Сенна заявил, что командам «Формулы-1» нужно больше тестового времени.

«Думаю, как для новых команд, так и для новых пилотов возможность провести больше времени на трассе была бы очень важна. Если бы мы могли провести тесты, когда чемпионат вернутся в Европу, было бы просто здорово, мы могли бы избавиться от многих неприятностей. Я говорю о самых тривиальных проблемах, которые разрешимы даже за небольшое тестовое время. Думаю, это сделало бы жизнь всех участников чемпионата лучше, как новичков, так и старых команд.

«Хиспания» приехала в Бахрейн без подготовки, все пришлось делать на месте, у нас были проблемы. Нужно было разобраться со многими вопросами, имею лишь несколько пройденных кругов. Но команда смогла отлично поработать, тот факт, что мы приехали на гонку и выставили болиды на старт, уже радует», – цитирует Сенну ITV.

Тесты же по прямой разрешены, достаточно, чтоб выявить мелкие проблемы, а так конечно я за тесты, конечно не в таком объеме как были раньше, но пару тестовых сесий можно было оставить, например перед возвращением в Европу, ну и в середине сезона, где то межу ГП Британии и Германии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Директор автоспортивного подразделения «Бриджстоуна»: «Разница между типами покрышек в Австралии будет больше, чем в Бахрейне»

Директор автоспортивного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасима считает, что на Гран-при Австралии разница между твердым и средним составом покрышек будет достаточно большой. В идеале это позволит пилотам чаще обгонять соперников.

«Как мы видели в прошлом году, «Альберт-Парк» может оказаться серьезным испытанием. Это первый этап сезона, который проходит на временной трассе, что мешает командам в подборе хороших настроек.

Изменение состояния трассы – также важный фактор, который определяет шинные стратегии. В этом сезоне мы привозим более жесткие покрышки – это значит, что работа с ними не такая требовательная, как в 2009 году. В Мельбурне часто происходит зернение шин, но даже с более жесткой резиной командам придется нелегко в плане настроек.

Думаем, разница между типами покрышек будет больше, чем в Бахрейне. Кроме того, погоду в Мельбурне никогда не угадаешь, так что многие будут часто смотреть на небо», – цитирует Хамасиму пресс-служба «Бриджстоуна».

Посмотрим-посмотрим, если и Австралия будет такой же как Бахрейн, то это будет финиш, на ФИА и ФОТА такой поток польется, мало не покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...