Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Расчет тоже предусматривает определенную математическую модель. Так вот, с ДД она сильно сложнее.

Иначе бы в этом году не было таких проколов у целого ряда команд.

Посмотри, с этой задачей не справились ни БМВ, даже за счет того, что отказались от КЕНС, ни Феррари, а по большому счету и даже Макларен.

потому что недостаточно просто прилепить ДД, нужно всю машину переделать, как сказал Росс, а создавать новую машину посреди сезона удовольствие ниже среднего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доминекали: "Формат квалификации должен остаться прежним, очевидно машины будут квалифицироваться с пустыми баками, но сейчас мы говорим о том, чтобы шины, использовавшиеся в финале квалификации, стояли и на старте гонки."

Это вот еще зачем? Квалифицироваться будут на харде? Уныло.

Вообще тактику менять по ходу гонки станет проще. Всегда, конечно, возможны сюрпризы (особенно в Формуле 1), но думаю, что все стартовать будут на харде, потом смотреть по обстоятельствам: если шины держатся, то один пит-стоп, если ползут - значит, надо идти на два > hard-hard-soft.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вот еще зачем? Квалифицироваться будут на харде? Уныло.

Вообще тактику менять по ходу гонки станет проще. Всегда, конечно, возможны сюрпризы (особенно в Формуле 1), но думаю, что все стартовать будут на харде, потом смотреть по обстоятельствам: если шины держатся, то один пит-стоп, если ползут - значит, надо идти на два > hard-hard-soft.

Доминекали идеи выдает все круче и круче, явно темечком где-то зацепился :)

А вот на счет тактики пит-стопов по началу все скорей всего будет именно так как ты говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система начисления очков в Ф-1 вновь может быть изменена

Система начисления очков в чемпионате мира Формулы-1 вновь может быть изменена. Напомним, что в декабре FIA ввела новую систему: 25-20-15-10-8-6-5-3-2-1. Однако вскоре состоится заседание комиссии Формулы-1, на котором будет обсуждаться вопрос с очковой системой. Об этом заявил руководитель "Феррари" Стефано Доменикали.

"В ближайшие несколько недель состоится заседание, на котором мы пересмотрим несколько пунктов правил, в том числе очковую систему. Но на повестке дня также будут стоять другие важные вопросы, такие как использование шин и количество пит-стопов. Всё это станет известно в конце января.

Состоится заседание комиссии Формулы-1. Думаю, что это будет 1 февраля. И нам надо дать время фанатам, прессе и всем остальным участникам, чтобы они поняли, какими будут изменения. В этом вопросе пока что нет стабильности. На данный момент я ничего не могу исключать, потому что мы ещё ничего не обсуждали", — цитирует Доменикали Autosport.

Количество пит-стопов? Какого ...? Эти клоуны хотят 2 обязательных пита сделать или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доминекали идеи выдает все круче и круче, явно темечком где-то зацепился :)

А вот на счет тактики пит-стопов по началу все скорей всего будет именно так как ты говоришь.

Это не индивидуальная идея Доминекале - ясно, что уже обсуждалось с кем-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Система начисления очков в Ф-1 вновь может быть изменена

Количество пит-стопов? Какого ...? Эти клоуны хотят 2 обязательных пита сделать или что?

Да, иногда мне кажется, что все дальше и дальше Формула падает в пропасть с этими правилами, из гонок могут сделать фарс!

Это не индивидуальная идея Доминекале - ясно, что уже обсуждалось с кем-то еще.

Да, это понятно, но он больше всех болтает! И это не может не настораживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун предлагает разрешить гонщикам срезать повороты

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун предлагает сделать специальные срезки поворотов, которыми гонщики смогут пользоваться по 5 раз за гонку. По мнению британца, это поможет увеличить число обгонов.

"Я пытался протолкнуть командам несколько предложений. Представьте себе специальную срезку поворота, которой гонщик сможет пользоваться пять раз за гонку. Благодаря этому они перестанут застревать за соперниками. Это будет хорошо для телевидения", — цитирует Экклстоуна Reuters.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел смайлом отреагировать, но от изумления даже не могу понять, каким смайлом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотел смайлом отреагировать, но от изумления даже не могу понять, каким смайлом...
:D И, что самое интересное, наверняка сейчас здесь найдутся защитники этого маразма..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пытался протолкнуть командам несколько предложений. Представьте себе специальную срезку поворота, которой гонщик сможет пользоваться пять раз за гонку. Благодаря этому они перестанут застревать за соперниками. Это будет хорошо для телевидения", — цитирует Экклстоуна Reuters.
:laugh:

он же на вруме у Ферров был, съел чего там или выпил :laugh: закусывать надо :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался спать лечь. А тут прочитал идею Берни, после медалИК, это вообще просто СУПЕР - срезка поворотов, да… ребят он похоже более тяжелого плана достал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если серьезно, он что хочет весь принцип автоспорта перечеркнуть...

нет слов, сказал бы... да забанят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне эти идеи напоминают советский союз в девяностые... маразм

Чем это закончилось хорошо известно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун предлагает разрешить гонщикам срезать повороты

Босс Формулы-1 Берни Экклстоун предлагает сделать специальные срезки поворотов, которыми гонщики смогут пользоваться по 5 раз за гонку. По мнению британца, это поможет увеличить число обгонов.

"Я пытался протолкнуть командам несколько предложений. Представьте себе специальную срезку поворота, которой гонщик сможет пользоваться пять раз за гонку. Благодаря этому они перестанут застревать за соперниками. Это будет хорошо для телевидения", — цитирует Экклстоуна Reuters.

Старик совсем свихнулся. Может еще выдвижные крылья с турбиной добавим? Мол, если не можешь обгонять - ПЕРЕЛЕТИ. 9 раз за гонку, нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экклстоун предлагает разрешить гонщикам срезать повороты

Старик совсем свихнулся. Может еще выдвижные крылья с турбиной добавим? Мол, если не можешь обгонять - ПЕРЕЛЕТИ. 9 раз за гонку, нормально.

Да уж. Как прочитал про места для легальной срезки поворотов, так глаза на лоб вылезли.

Ещё бы предложил накопительную системы, в одной гонке 2 раза срезал, а в другой можно 8 и т.п., кто сэкономил, на последнем этапе можнт вообще все повороты резать. Интрига ёпрст... :biggrin:

Ещё один вопрос, о котором я не раз говорил – эффективность современных тормозов. В 70-х и 80-х все обгоны совершались на торможении, а сейчас все могут тормозить максимально поздно, не оставляя сопернику возможности для атаки. Увеличилась и надёжность – в 70-х вы знали, что три из первых шести машин не доберутся до финиша, сегодня доезжают все

Тоже сильно. Боролись за надёжность и безопасность, на них и напоролись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а дедушко БЭ правда в Кампилье был? Тогда есть подозрение, что он тоже факелами баловался - Доменикали со своими идейками бледно выглядит на фоне патриарха :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........а где начинается поворот ,установить вместо поребиков бетоные тумбы :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D И, что самое интересное, наверняка сейчас здесь найдутся защитники этого маразма..

а мне идея НРАВИТСЯ!

простор для тактических маневров-то какой!... конечно, все продумать надо, но это шаг в верном направлении. 5 срезок - наверное многовато, надо бы до 2-3 сократить, но лучшему времени в первом и втором сегменте квалификации давать по дополнительной срезк, а у поулера наоборот одну забрать... это так, мысли вслух. все продумать хорошо надо!

те, кто говорит, что это убивает гонки, должны понять, что гонки и так при смерти. обгонов нет, борьбы нет, эмоций нет. чистые гонки хороши в моноклассе, где всё решает талант пилота. в Ф1 есть две компоненты - гоночная (пилот должен быть быстрее других) и интеллектуальная (команда должна быть умнее других). срезки - простор для тактиков, причем отыгрыш-проигрыш составляет не полминуты, как на дозаправках, а 3-5 секунд. при этом из-за загрузки топливом и прогретости покрышек не очень сильно разнятся теххарактеристики болидов... короче, БЭ молодец. редко его хвалю, но сейчас - отличный случай!

всё, кидайте ваши помидоры

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне идея НРАВИТСЯ!

простор для тактических маневров-то какой!... конечно, все продумать надо, но это шаг в верном направлении. 5 срезок - наверное многовато, надо бы до 2-3 сократить, но лучшему времени в первом и втором сегменте квалификации давать по дополнительной срезк, а у поулера наоборот одну забрать... это так, мысли вслух. все продумать хорошо надо!

те, кто говорит, что это убивает гонки, должны понять, что гонки и так при смерти. обгонов нет, борьбы нет, эмоций нет. чистые гонки хороши в моноклассе, где всё решает талант пилота. в Ф1 есть две компоненты - гоночная (пилот должен быть быстрее других) и интеллектуальная (команда должна быть умнее других). срезки - простор для тактиков, причем отыгрыш-проигрыш составляет не полминуты, как на дозаправках, а 3-5 секунд. при этом из-за загрузки топливом и прогретости покрышек не очень сильно разнятся теххарактеристики болидов... короче, БЭ молодец. редко его хвалю, но сейчас - отличный случай!

всё, кидайте ваши помидоры

Может сразу восмёрку сделать, а в месте пересечения сделать перекрёсток без светофоров :laugh::thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. Как прочитал про места для легальной срезки поворотов, так глаза на лоб вылезли.

Ещё бы предложил накопительную системы, в одной гонке 2 раза срезал, а в другой можно 8 и т.п., кто сэкономил, на последнем этапе можнт вообще все повороты резать. Интрига ёпрст... :biggrin:

Тоже сильно. Боролись за надёжность и безопасность, на них и напоролись

первое. Вы хоть и иронизировали, а смысл в этом тоже есть. ну как с моторами - их же тоже на сезон 8 штук, а там как хочешь. resource management в чистом виде :)

второе. вот это классический БЭ - старый маразматик, который не понимает, что несет. или наоборот, вкладывает такой смысл в слова, который только такие же волкодавы раскурить могут. другими словами, ненадёжные болиды и тормоза - это прошлое. его не вернуть и говорить о нем бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простор для тактических маневров-то какой!... конечно, все продумать надо, но это шаг в верном направлении. 5 срезок - наверное многовато, надо бы до 2-3 сократить, но лучшему времени в первом и втором сегменте квалификации давать по дополнительной срезк, а у поулера наоборот одну забрать... это так, мысли вслух. все продумать хорошо надо!

те, кто говорит, что это убивает гонки, должны понять, что гонки и так при смерти. обгонов нет, борьбы нет, эмоций нет.

А что срезка это обгон?!?!?

Со срезками обгонов не станет вообще. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что срезка это обгон?!?!?

Со срезками обгонов не станет вообще. :(

Перевести всё на овалы. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевести всё на овалы. :thumbsup:

и вслед на индикаром отказаться от антикрыльев :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне идея НРАВИТСЯ!

простор для тактических маневров-то какой!... конечно, все продумать надо, но это шаг в верном направлении. 5 срезок - наверное многовато, надо бы до 2-3 сократить, но лучшему времени в первом и втором сегменте квалификации давать по дополнительной срезк, а у поулера наоборот одну забрать... это так, мысли вслух. все продумать хорошо надо!

те, кто говорит, что это убивает гонки, должны понять, что гонки и так при смерти. обгонов нет, борьбы нет, эмоций нет. чистые гонки хороши в моноклассе, где всё решает талант пилота. в Ф1 есть две компоненты - гоночная (пилот должен быть быстрее других) и интеллектуальная (команда должна быть умнее других). срезки - простор для тактиков, причем отыгрыш-проигрыш составляет не полминуты, как на дозаправках, а 3-5 секунд. при этом из-за загрузки топливом и прогретости покрышек не очень сильно разнятся теххарактеристики болидов... короче, БЭ молодец. редко его хвалю, но сейчас - отличный случай!

всё, кидайте ваши помидоры

Формулу нужно кардинально менять - это сейчас понимают, наверное все, кто за ней следит приличное время. На одной "гламурно-раскученности" долго не проедешь. Убери эту медийную попсню - и соревнование вмиг встанет на одну ступеньку с каким-нибудь ГыПы2. Кому как не Берни, это всех лучше понимать. Вопрос в другом: как менять.. и как не довести до абсурда.. одновременно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что срезка это обгон?!?!?

Со срезками обгонов не станет вообще. :(

нет, обгон будет после, когда надо будет срезавшего на место поставить.

послушайте, это всё даже не планы, а только мечты. не стоит из-за этого холивар разводить, мой мозг всё равно никому не прочистить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...