Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Надо для всех лимитатор снять, и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике рассчитывает на новое шасси в Нюрбургринге

По ходу сезона на машине Нельсиньо Пике многие новинки появлялись на одну-две гонки позже, чем на машине Фернандо Алонсо. На свободных заездах в пятницу испанец тестировал подготовленные командой решения, и использовал в гонке, а инженеры имели возможность сравнить их эффективность, чтобы скорректировать направление дальнейшей работы.

Есть и ещё один момент – Нельсиньо использует в гонках шасси Renault R29 с порядковым номером 1, с которым он работал ещё на зимних тестах, тогда как шасси Фернандо команда несколько раз серьёзно дорабатывала. Пике считает, что этим и объясняется разница в скорости, он надеется получить доработанную машину в Нюрбургринге...

Нельсиньо Пике: "Фернандо очень быстр, но в прошлом году наши результаты в Сильверстоуне были близки".

текст: Дмитрий Бухаров

Ну и древнее же у Пике корыто, вот оно разделение на первый второй в действии, когда никого не принижают, а просто внимания не уделяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэд уверен, что моторы «Косуорт» не дадут новичкам преимущества

Хэд конечно знаток своего дела, но я бы с ним поспорил на этот счет.

мы уже имеем на сегодняшний момент "положительный" эффект от того, что одни команды поставили себе КЕРС, а другие совсем его не собирались ставить. Может хватит на одни грабли наступать, может проще доработать мотор под стандарт?! Для чего Мосли тендер устраивал и как его мог выиграть мотор, который не соответствует регламенту?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо для всех лимитатор снять, и всё.

Согласен, но оставить 8 моторов на сезон ограничение и запрет на доработку и каждая команда будет думать в какой момент пришпорить во весь опор и сразу будут и обгоны и порой обидные, но добавляющие драматизма сходы.

С 2007 года, как сделали лимиты по оборотам гонки стали преснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но оставить 8 моторов на сезон ограничение и запрет на доработку и каждая команда будет думать в какой момент пришпорить во весь опор и сразу будут и обгоны и порой обидные, но добавляющие драматизма сходы.

С 2007 года, как сделали лимиты по оборотам гонки стали преснее.

я считаю, что пресней не из-за лимитатора, а из-за ограничения по количеству моторов, потому все, кто вне первой десятки, начинают задолго доезжать ... да и в первой десятке, если отрыв несколько секунд, пилот бросает борьбу (и такое наблюдаем) :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица ближе всех к превышению лимита на двигатели

Ситуация с использованием моторов в сезоне-2009 становится угрожающей для Роберта Кубицы, напоминает Motorsport. Позади всего 8 гонок из 17, а поляк уже использует пятый двигатель из восьми, выделенных на сезон. Напомним, что если Кубице придётся задействовать девятый мотор, то он будет оштрафован перемещением на 10 позиций вниз на стартовой решётке.

По ходу Гран-при Великобритании Кубице пришлось заменить один мотор в пятницу, а в субботу потребовалась ещё одна замена, информирует Auto Motor und Sport. Правда, в случае со вторым мотором позже выяснилось, что оказался неисправен только один сенсор, а значит, двигатель ещё может быть использован в дальнейшем.

29 июня 2009 года, понедельник. 13:44

Источник: "Чемпионат.ру"

В этом сезоне БМВ уже не страшно получать -10 мест, жаль что моторы с урезкой оборотов а так получить -10 мест от квалы и вперед на все 20000, эх ностальгия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пике рассчитывает на новое шасси в Нюрбургринге

Ну и древнее же у Пике корыто, вот оно разделение на первый второй в действии, когда никого не принижают, а просто внимания не уделяют.

А таки Алонсо на доработанной машине каждую гонку на подиум что ли приезжает? Если машина в принципе не получилась, чего требовать от пилотов :unsure: До сих пор не забуду ответ Алонсо по тим-радио на рекомендацию команды догнать Хайдфельда (кажется в Турции): - "Я не могу этого сделать"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я считаю, что пресней не из-за лимитатора, а из-за ограничения по количеству моторов, потому все, кто вне первой десятки, начинают задолго доезжать ...

В 2005 и 2006 тоже было 2 мотора на гонку и ничего, было весело. Да будут беречь моторы все равно, но кто то, та же ФИ, скажет начхать ей, выкрутит и может побывать в дамках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 и 2006 тоже было 2 мотора на гонку и ничего, было весело. Да будут беречь моторы все равно, но кто то, та же ФИ, скажет начхать ей, выкрутит и может побывать в дамках.

а сейчас и на пятницу распространили 8 моторов, вот и считай, сколько ГП предстоит пройти на одном агрегате. Помнится Феррари в пятницу двумя болидами прошли по полному ГП ... вот куда ресурс уходит, при попытке сократить отставание , когда тесты запрещены!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сейчас и на пятницу распространили 8 моторов, вот и считай, сколько ГП предстоит пройти на одном агрегате. Помнится Феррари в пятницу двумя болидами прошли по полному ГП ... вот куда ресурс уходит, при попытке сократить отставание , когда тесты запрещены!

Зарежь поюзанные движки на 17000 и тестируй на здоровье, хотя с учетом стоимости движков сделать ограничение в 10 или добавить 2-3 движка для пятниц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если ФОТА договорится с остальными 5-ю участниками чемпионата :) А пока регламент соответсвует принятому в мае :)

Апрельские тезисы ФИА официально отменены, поэтому речь может идти только о:

а) стандартный КЕРС в 2010 году, согласно решению от декабря 2008 года

б) полный запрет, согласно инициативе ФОТА. Здесь потребуется дополнительное решение WMSC, но ирония судьбы в том, что из потенциальных 5 команд, не входивших в ФОТА на момент принятия решения, никто не в состоянии выполнить пункт а) и обеспечить всех в 2010 году стандартным КЕРСом.

Нужно поднять лимиты пит-лейна, чтобы заезд на пит стоил дешевле, тогда будут больше пититься и идти с более высокой скоростью. Не ниже 100 лимит нужен.

Так с этого года 100 км/ч и сделали ограничение в гонке.

Хэд уверен, что моторы «Косуорт» не дадут новичкам преимущества

Учитывая, что вероятность отказа от Тойоты не такая уж и теоретическая, то подстилание соломки вполне закономерно.

По мне - пусть закручивают всем - это проблемы моториста привести двигатели в надлежащее состояние, тем более речь не идёт об омологации по 2006 году.

Кубица ближе всех к превышению лимита на двигатели

У Кубицы официально уже 6 движков использовалось. Шестой поставили перед квалой в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Кубицы официально уже 6 движков использовалось. Шестой поставили перед квалой в Сильвере.

Но пишут что пятый оказалось целехонький, просто там датчик ступил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но пишут что пятый оказалось целехонький, просто там датчик ступил.

А для подсчёта количества это не играет роли. Из 6 использованных 4 либо сгорели, либо накатали уже больше 2000 км на практиках и гонках, поэтому на оставшиеся 9 гонок у поляка реально осталось 4 лимитных двигателя, которых, естественно, не хватит. И штраф в конце сезоне будет не однажды.

Более того, я практически уверен, что со штрафами "встретятся" оба гонщика Тойоты и, очень вероятно, Росберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для подсчёта количества это не играет роли. Из 6 использованных 4 либо сгорели, либо накатали уже больше 2000 км на практиках и гонках, поэтому на оставшиеся 9 гонок у поляка реально осталось 4 лимитных двигателя, которых, естественно, не хватит. И штраф в конце сезоне будет не однажды.

Более того, я практически уверен, что со штрафами "встретятся" оба гонщика Тойоты и, очень вероятно, Росберг.

И тогда ФИ таки возьмет свои первые очки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: уверен, что дозаправки будут запрещены

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш подтвердил, что в следующем сезоне в Формуле-1 будет ввёден запрет на дозаправки по ходу гонок.

"Я уверен, что запрет на дозаправки будет введён. Мы уже давно согласовали это. Такое изменение очень важно для дизайна всей машины", — заявил Уитмарш в интервью Formule 1 Race Report.

Уитмарш добавил, что отдельные мелкие детали нового регламента ещё не согласованы. В частности речь идёт о запрете на использование термочехлов для покрышек.

29 июня 2009 года, понедельник. 15:34

Источник: "Чемпионат.ру"

Кому как а я несказано рад. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: уверен, что дозаправки будут запрещены

Кому как а я несказано рад. :)

Согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть запрещают, только не в ущерб длительности самих гонок.

А то создается впечатление, что в условиях кризиса теперь хотят гонки прервратить в какой-то юниорский класс, где больше сорока минут врачи запрещают гоняться.

Кстати, с размерами шин пока все молчат, а ведь дополнительные 100 литров горючки будут весить похлеще керса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кова "Я был на фабрике «Макларена», где мы вместе с Льюисом Хэмилтоном поделились своими мыслями с инженерами и механиками о том, какой должна быть машина следующего года. Думаю, это очень важно, и команда все делает правильно. Нужно добиться прогресса в разработке нового болида"

Вот и посмотрим что они наговорили инженерам в следующем году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди добрые, мы сами не местные. Помогите кто чем может, а точнее ищу строение болида формулы1 (в частности топливный бак, точное расположение и размеры). Хочу посмотреть как его увеличение скажется на внешности болида, насколько распухнет задняя часть болида. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые, мы сами не местные. Помогите кто чем может, а точнее ищу строение болида формулы1 (в частности топливный бак, точное расположение и размеры). Хочу посмотреть как его увеличение скажется на внешности болида, насколько распухнет задняя часть болида. :)

1197786528_2005_brands_hatch_a1gp_25_sept_rodrigo_gallego_minardi_f1_185.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди добрые, мы сами не местные. Помогите кто чем может, а точнее ищу строение болида формулы1 (в частности топливный бак, точное расположение и размеры). Хочу посмотреть как его увеличение скажется на внешности болида, насколько распухнет задняя часть болида. :)

Кто ж тебе даст-то? За это штрафами награждают гигантскими и вааще :)

Ну а если серьезно, то пухлее особо не станет, ибо в нынешнем легитимизированном пространстве размерами 140(Ш)х85(В)х~80 см, т.е. 952000 см3 требуется дополнительно разместить примерно 10000 см3, другими словами, прирост объёма, так сказать форм болида, получается около 12-15%, что будет практически незаметно, учитывая гибкую конструкуцию бензобаков.

simod ))) спасибо, посмеялся, вспомнив кроссовки середины 90-х :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Тайссен: «Регламент-2009 сделал пелотон плотнее»

Руководитель «БМВ-Заубера» Марио Тайссен рассказал о том, какие части регламента нуждаются в доработке.

«В плане снижения расходов мы достигли значительного прогресса. Тем не менее, ограничения в аэродинамике недостаточно строги, думаю, над ними еще предстоит поработать.

Что касается обгонов, мы ожидали большего от нового регламента. Но он сделал пелотон значительно плотнее, это сделало гонки интереснее как для зрителей, так и для нас. Почти все команды выезжают на трассу со свежими комплектами опциональной резины, даже в первых сегментах квалификации, чтобы попасть в десятку лучших. Никто не ожидал подобного сценария, мы не видели ничего подобного за последнее десятилетие», – заявил Тайссен в интервью официальному сайту команды.

Это они когда собираются над этим (чтоб обгонов стало больше) поработать, к сезону 2010 или позже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а регламентом не запрещено ставить два раздельных бака или только один бак? Если один бак, то его можно делить на секции, чтоб управлять по ходу гонки развесовкой?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...