Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Все эти политические баталии, конечно, очень интересны, и вроде как все изменения в теории должны идти на благо автоспорта и болельщикам на радость, только вот не задача, почему-то все эти над-под-коверные баталии оставляют чувство гадливости и вредят имиджу и команд, и FIA... Макс как-то запаздал со своим творчеством неуемным - чемпионат давно интересный и без его идей, "космического масштаба и космической же глупости"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Рено" может покинуть Формулу-1 по окончании сезона-2009

"Рено" может стать ещё одной командой, которая объявит об угрозе покинуть Формулу-1 по окончании сезона-2009, сообщает F1 Complete. По информации французской газеты Le Figaro, "Рено" сделает заявление по этому поводу в среду, 13 мая.

Напомним, что руководство "Феррари" не согласно с введением ограничения бюджетов в Формуле-1 с сезона-2010.

13 мая 2009 года, среда. 11:17

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari предупреждает о возможном уходе

В Маранелло прошло заседание Совета директоров Ferrari, на котором обсуждались финансовые итоги первого квартала 2009 года и ситуация в Формуле 1. По итогам встречи опубликовано официальное заявление...

«Совет директоров Ferrari, под председательством Луки ди Монтедземоло, проанализировал финансовые итоги первого квартала 2009 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, поразившую, в частности, автомобильный сектор, результаты соответствуют рекордному уровню прошлого года.

...

Совет директоров также исследовал ситуацию, связанную с решениями, принятыми 29 апреля 2009 года во время экстренного заседания Всемирного Совета по автоспорту. Хотя первоначально эта встреча созывалась для обсуждения дисциплинарного вопроса, было принято решение о том, что впервые в истории Формулы 1, сезон 2010 года будет проводиться по двум версиям регламента, основанным на новых технических и экономических правилах.

Совет директоров считает, что если на этих принципах будет базироваться будущее Формулы 1, то причины для непрерывного участия Ferrari в чемпионате мира на протяжении шестидесяти лет, могут быть исчерпаны.

Совет директоров выражает разочарование методами и подходами FIA к решению столь серьёзных вопросов и отказом федерации от сотрудничества с конструкторами и командами. Правила руководства, которые способствовали развитию Формулы 1 в последние 25 лет, были проигнорированы, как и договорные обязательства между Ferrari и FIA, касающиеся стабильности регламента.

Одинаковые правила для всех команд, стабильный регламент, непрерывная работа FOTA по методичному и плавному сокращению затрат с возможностью участия в руководстве Формулой 1 - таковы наши приоритеты. Если эти принципы не будут соблюдены, если регламент на сезон 2010 года не изменится, то Ferrari не выставит свои машины в следующем чемпионате мира Формулы 1.

Ferrari считает, что эта позиция найдёт понимание у многочисленных болельщиков по всему миру, поскольку она отражает последовательный подход Скудерии к автоспорту и Формуле 1 через продвижение спортивных и технических ценностей. Председатель Совета директоров получил полномочия для оценки наиболее подходящих путей и методов защиты интересов компании».

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супер Агури против Феррари с поражением последней. Ведь без бесконечных тестов, продувок, моделирования, шлифовки и огромного бюджета она беспомощна. :)

Что за бред?

"Рено" может покинуть Формулу-1 по окончании сезона-2009

Рено тоже струхнула? Эта команда как раз умеет работать в условиях сниженного бюджета. Еще какие аргументы будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауда: действия Мосли – это благословение, а позиция FOTA – «просто глупость»

Ники Лауда поддерживает Макса Мосли по большинству пунктов относительно ограничения бюджетов команд.

Ситуация вокруг этого конфликта постепенно вышла из-под контроля – о нежелании играть по новым правилам объявили Toyota, Red Bull и Ferrari. Однако Ники Лауда называет аргументы команд «настоящей глупостью», обвиняя их в том, что после сплочения вокруг FOTA они игнорируют подписание нового Конкорда.

В интервью немецкому Sport Bild Лауда сказал: «Сейчас весь спорт регулируется листом бумаги. Ограничение бюджета на уровне 40 миллионов – это самое важное, что я видел в Формуле-1. Все команды просили этого, и вдруг – Ferrari выступает против. Это просто глупо. То, что Мосли и FIA так жестко и настойчиво продвигают ограничение бюджета – это благословение. Эти меры очень разумны, поскольку эти 40 миллионов идут исключительно на автомобили и технологии. А зарплаты пилотов и все маркетинговые расходы – все это идет отдельно. Так что в итоге бюджеты команд все равно будут колебаться в пределах 80-100 миллионов Евро».

Кроме того, трехкратный Чемпион мира считает, что «двухуровневый» Технический Регламент является хитрой уловкой Макса Мосли: «Три года назад Ferrari подписала соглашение с FIA и Берни, в котором предусматривалась стабильность технических требований, и благодаря этому «двухуровневому» Регламенту Мосли сейчас просто хочет соблюсти юридические нормы».

Но тут возникает вопрос: нельзя ли вести дела на столь высоком уровне, избегая подобных «уловок»?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан не удивлён позицией Ferrari

В интервью Setanta Sports бывший босс команды, легендарный Эдди Джордан, заявил, что он не удивлён реакцией Ferrari на решения FIA...

Эдди Джордан: "У Ferrari было множество преимуществ перед соперниками - собственный тестовый автодром, серьёзная аэродинамическая лаборатория, множество ресурсов, которых нет у других команд. Все это позволяло добиваться успеха, побеждать, при очень больших бюджетах. Вероятно, они думают: «Почему мы должны выступать при тех же ограничениях, что и команды, которые к ним привыкли? Будем ли мы конкурентоспособны? Возможно, мы не добьёмся успеха, если регламент изменится?»

Они и в этом году испытывают проблемы из-за запрета на тесты и ограничений регламента, любое последующее ограничение ещё больше осложнит ситуацию. Вполне логичен вывод: "Если мы не можем решить эту проблему, то лучше остаться дома, ведь мы не сможем побеждать?"

Ferrari - великая команда. Взгляните на любую из детских компьютерных игр, там обязательно будет красная машинка. Я думаю, что Ferrari очень подходит Формуле 1. Может ли чемпионат выжить без них? Конечно, но будет лучше, если Ferrari останется.

Последние сезоны были невероятно интересными, и отчасти этот интерес вызван переменами в регламенте. Сейчас командам, которые традиционно участвовали в борьбе, вроде McLaren и Ferrari, это не нравится, на вершину поднялись Brawn GP и Red Bull. Надолго ли - не знаю, все решит время.

Думаю, если Берни Экклстоун не видит проблем, он должен их создать, ведь они позволяют дополнить образ, состоящий из подъёмов и спадов. Если новости Формулы 1 не на последней странице, он захочет узнать, почему они не на первой. Макс Мосли и Берни Экклстоун - отличные менеджеры этого шоу, нравится вам это, или нет..."

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за бред?

Рено тоже струхнула? Эта команда как раз умеет работать в условиях сниженного бюджета. Еще какие аргументы будут?

солидарность с ФОТА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспортивный мир не верит, что «Феррари» покинет «Формулу-1»

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун уверен, что «Феррари» не покинет чемпионат. Англичанин сравнил отношения Скудерии и «Ф-1» со счастливым браком.

«Я не из тех, кто говорит об идеальных браках. Но это – прекрасный брак. Все очень просто, и ничего не поменяется.

Надеюсь, «Феррари» не покинет этот спорт. Может быть, что-то будет пересмотрено, но в итоге все будут довольны, хотя достичь этого будет нелегко», – цитирует Экклстоуна F1-Live.

Президент ФИА Макс Мосли не прокомментировал действия «Феррари», но согласно Times, близкие к нему источники заявили, что Макс спокойно принял известия об угрозе Скудерии, потому что заявление конюшни не стало неожиданным, и вряд ли будет исполнено.

Бывший владелец одноименной команды «Формулы-1» Эдди Джордан тоже уверен, что «Феррари» не покинет королевские гонки.

«Считаю, что Скудерия никогда не покинет чемпионат, ведь она связана с этим спортом. «Феррари» полностью срослась с «Формулой-1». Это их единственная маркетинговая программа», – цитирует Джордана Sky News.

Болельщики также сомневаются, что итальянская конюшня исполнит свою угрозу. Согласно опросу La Gazetta dello Sport 62,4 процента фанатов считают, что Скудерия будет выступать в 2010 году в «Ф-1». В то же время британское издание Guardian опубликовало данные другого опроса, согласно которому 49,6 процентов болельщиков считают, что «Формула-1» выживет без «Феррари».

Думаю договорятся. Истина как всегда где то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В то же время британское издание Guardian опубликовало данные другого опроса, согласно которому 49,6 процентов болельщиков считают, что «Формула-1» выживет без «Феррари».

Британия тоже выжила без своих колоний ... правда теперь только в качестве моськи при США служит! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоспортивный мир не верит, что «Феррари» покинет «Формулу-1»

Думаю договорятся. Истина как всегда где то посередине.

А берни судя по всему испугался. Видать сильно он на деньги попадет в случае ухода Феррари :rolleyes:

Британия тоже выжила без своих колоний ... правда теперь только в качестве моськи при США служит! :rolleyes:

Просто остальные 51,4% - это болелы Феррари :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А берни судя по всему испугался. Видать сильно он на деньги попадет в случае ухода Феррари :rolleyes:

Все потеряют и Берни, и зрители, и команды, и Мосли. Договорятся. В принципе и 2 регламента можно оставить просто свободы типа регилируемого заднего крыла не делать. Что бы был паритет. А то при нынешних правилах какая то USF1 будет быстрее Феррари на 1,5-2 сек с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А берни судя по всему испугался. Видать сильно он на деньги попадет в случае ухода Феррари :rolleyes:

похоже им долги выплачивать и выплачивать ... или в новые залезут, чтоб покрыть старые , а это путь к банкротству. Ещё развод с женой и опять делёж "нажитого" трудами команд имущества!!! ;)

Лауда может и прав, это я про итоговые 100 лимонов , но не знаю ... он давно не в теме истинных расходов современных команд!

В принципе и 2 регламента можно оставить просто свободы типа регилируемого заднего крыла не делать. Что бы был паритет. А то при нынешних правилах какая то USF1 будет быстрее Феррари на 1,5-2 сек с круга.

Ну да, один побежит по льду на коньках, другой на лыжах ... и как это соревнование назвать? Я знаю - ЦИРК!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автоспортивный мир не верит, что «Феррари» покинет «Формулу-1»

Думаю договорятся. Истина как всегда где то посередине.

Да попугают и останутся, ни одной из сторон уход не выгоден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, один побежит по льду на коньках, другой на лыжах ... и как это соревнование назвать? Я знаю - ЦИРК!!!!

Только что узнал что Ф1 это цирк, давно уже это название приклеилось к Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь полнейшая !!! Ф 1 - всегда была высокотехнологичным спортом!!!!!!!!! Моноклассов нам и так хватает !!!!!!!!!! И ...Супер Агури никогда не победит Ферров !!! И БГП не выигрывали бы , если бы был более четкий регламент и некоторые бы не схитрили , именно бы - НЕ СХИТРИЛИ !!!!

БГП не нарушала регламент. но БГП уже был бы на 3-4 месте если бы не заперт на тесты.....

Супер Агури против Феррари с поражением последней. Ведь без бесконечных тестов, продувок, моделирования, шлифовки и огромного бюджета она беспомощна. :)

БГП построили потратив едва ли не самый большой в Ф1 бюджет. Росс откровенно "забил" на 2008 год. все траты после начала сезона - новая машина, две трубы, поддержка хонды....

"бедный бюджетник" БГП :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан не удивлён позицией Ferrari

совершенно очевидно что регламент 2009 года был написан "против" традиционных команд. не зря же Берни чуть ли не лично гарантировал Россу поддержку участия в чемпионате. если бы не заперет на тесты то уже к китаю Рено Маклерен БМВ и Феррари нагнали бы РБР-Нонду. а то и обогняли бы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве где то говоирл что Браун на копейки сделал машины, мне интересно кто как справится с регламентом 2010 в равных условиях более менее.

В 2010 году не будет революционного изменения технического регламента, лишь доработки, не так ли? (Если я ошибаюсь, значит Мосли еще более безумен, чем я предполагаю). Это могло бы быть на руку вашим, так как имеете очень хороший болид, НО на пятки наступают РБР и SFM. К Турции, имхо, обе съедят Бронов и 2010 года ждать не придется. На чем основываюсь - на очевидном прогрессе команд.

Конечно не победит, ведь Ферры струхнули это доказать. :)

Модераторы, ау! Накажите его за провокацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БГП построили потратив едва ли не самый большой в Ф1 бюджет. Росс откровенно "забил" на 2008 год. все траты после начала сезона - новая машина, две трубы, поддержка хонды....

"бедный бюджетник" БГП :) :)

И что? Я разве где то говорил что болид Брауна из воздуха появился? Лично мне интересно посмотреть на то как все справятся в равных условиях.

Тут многие сравнивают с футболом, ну так вот я бы с удовольствием посмотрел матч 2 команд с одинаковым бюджетом. Куда потратить деньги? На игроков, тренера, стадион или? Да и введен же лимит на легионеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 году не будет революционного изменения технического регламента, лишь доработки, не так ли?

как вы считаете, запрет заправок потребует больших переделок болида или не очень? А узкие передние шины, обязательный КЕРС ... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лауда: действия Мосли – это благословение, а позиция FOTA – «просто глупость»

Ого, че-т Лауда не с той ноги встал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Модераторы, ау! Накажите его за провокацию!

При чем тут провокация? Или мне нельзя высказать свое мнение? К чему тогда эти ультиматумы, пусть стоят болид на 2010 в рамках лимита и делают всех, я свои слова тогда заберу обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все потеряют и Берни, и зрители, и команды, и Мосли. Договорятся. В принципе и 2 регламента можно оставить просто свободы типа регилируемого заднего крыла не делать. Что бы был паритет. А то при нынешних правилах какая то USF1 будет быстрее Феррари на 1,5-2 сек с круга.

Да не будет никакого паритета. Слышал, что Мосли собирается по хожу сезона менять правила в зависимости от силы выступления команд? То есть захотел - одних вперед выдвинул, захотел - других. Это фарс.

При чем тут провокация? Или мне нельзя высказать свое мнение? К чему тогда эти ультиматумы, пусть стоят болид на 2010 в рамках лимита и делают всех, я свои слова тогда заберу обратно.

Если Мосли предложит гонки без пилотов, на машинах с радиоуправлением - Феррари тоже нельзя будет отказываться? Типа лохи трухнули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вы считаете, запрет заправок потребует больших переделок болида или не очень? А узкие передние шины, обязательный КЕРС ... ?

Все это было известно заранее и эти изменения должны были планироваться уже при конструировании болида этого года, иначе это полное безумие! Какая, к чертям, тогда экономия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут провокация? Или мне нельзя высказать свое мнение? К чему тогда эти ультиматумы, пусть стоят болид на 2010 в рамках лимита и делают всех, я свои слова тогда заберу обратно.

у больших команд бюджет состоит из контрактов с работниками, на увольнение которых потребуется больше денег, чем экономия по новому регламенту, нужен переходный период на реорганизацию, чем и занимается ФОТА - это первое. Второе, видать Феррари не нужна куцая команда , неспособная выдавать высшие технологии в автопроизводстве и автоспорте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Мосли предложит гонки без пилотов, на машинах с радиоуправлением - Феррари тоже нельзя будет отказываться? Типа лохи трухнули?

Конечно или слабо сделать такой болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...