Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Единственная возможность сейчас - это альянс ФОТЫ с Берни. Другого я пока не вижу в сложившейся обстановке. Берни-то должен понимать угрозу, которая вылезет наружу с принятием этого свода.

Ну с Берни тогда придется доходами делиться. Тем более, что он сможет сделать против Мосли - вывести Ф1 из-под эгиды ФИА? Так в таком случае командам уже и сам Берни с его долгами и амбициями станет ненужен. Договора согласия-то нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственная возможность сейчас - это альянс ФОТЫ с Берни. Другого я пока не вижу в сложившейся обстановке. Берни-то должен понимать угрозу, которая вылезет наружу с принятием этого свода.

Какая еще угроза? Берни я так понимаю за лимит, даже скидки дает новым командам. Ему же выгодно чтоб больше было участников, а новые команды можно заманить лишь ограничением бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как вы, а я тоскую по старым часовым 12-круговым квалификациям.

В старых квалификациях меня раздражало, что зачастую первые 10-15 минут на трассе вообще мало кто показывался. Лидеры начинали еще позже. Тот же Михаэль, к примеру, вообще не всегда все 12 кругов использовал. Все же новый формат подинамичнее будет, особенно в последней своей редакции, с 10минутной третьей сессией и без долива "выжигателям" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость downi

кстати возникает очень интересный момент. Так как про формат квалификации ничего не сказано и если он останется прежним, то в Ку3 все болиды будут заправлены до финиша, в такой ситауции самый экономичный мотор предоставит преимущество в весе и квалу будет вигрывать всегда одна и таже команда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость downi

очень понравилась статья с главной страницы, где логика с регламенте на моторы и действительно ли нас ждем сезон МОТОР-WARS ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танцуем всю ночь!!!! с формуламага http://www.autosport.com/news/report.php/id/74954 оригинал

FIA увеличивает минимальный вес автомобилей

Со следующего сезона минимальный вес автомобилей Формулы-1 будет увеличен на 15 кг до 620. К такому решению пришел Всемирный совет по автоспорту вчера.

Данная мера позволяет устранить сразу несколько проблем:

гонщики могут сойти с диет и, как в старые добрые времена, продолжить наслаждаться здоровой пищей, не занимаясь подсчетом калорий. Высокорослые пилоты вроде Роберта Кубицы и Марка Веббера окажутся в равных условиях со своими миниатюрными напарниками;

эффективность KERS повысится, значит “экологичная и эффективная” идея Макса Мосли получит более широкое распространение;

в связи с запретом на проведение дозаправок, болиды на старте болиды будут нести большое количество топлива. Лишние 30 кг KERS пришлись бы совсем некстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовала отмена дозаправок. Без них гонки станут еще интереснее.

Насчет буджета я вот не могу понять. Что мешает богатым командам сделать зарплату гонщикам и тест пилотам на уровне 50 мегадолларов/евро, и тем более увеличить расходы на гостеприимство и т.п. Думаю нынешние меры не дадут должного эффекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Танцуем всю ночь!!!! с формуламага http://www.autosport.com/news/report.php/id/74954 оригинал

ИМХО ничего не изменится от этих мер. Просто лишние 15 кг. балласта можно будет по наиболее выгодным местам болида распихать. А Кубица с Хайдфельдом так и останутся не на равных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ничего не изменится от этих мер. Просто лишние 15 кг. балласта можно будет по наиболее выгодным местам болида распихать. А Кубица с Хайдфельдом так и останутся не на равных...

Эти 15 кг - впервую очередь для увеличенного бензобака ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Порадовала отмена дозаправок. Без них гонки станут еще интереснее.

Вряд ли. Уже не будет таких блестящих победных стратегий типа Венгриии-98 или Франции-2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти 15 кг - впервую очередь для увеличенного бензобака ;)

А я уж подумал, что КЕРСовальщики наконец вздохнут с облегчением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очень понравилась статья с главной страницы, где логика с регламенте на моторы и действительно ли нас ждем сезон МОТОР-WARS ?

Логика, думаю, в том, что регламент на моторы и прочие изменения регламента гонок (как то запрет на дозаправки) нужно рассматривать в едином информационном поле. МОТОR-WARS, думаю, будут, но здесь 2 фактора - надежность (вспомним, как взрываются моторы F1 :rolleyes: ) и экономичность. Может быть я ошибаюсь, но заставить современный двигатель Ф1 лопать меньше бензина при той же мощности (я уж не говорю о большей) не так-то просто. Если же его раскрутить до большего числа оборотов (с 18 тысяч до 22 тысяч), то мощность, конечно, увеличится. Но для этого потребуется сжечь и топлива побольше (да поправят меня спецы-мотористы-теплотехники). Если же у кого-то все-таки получится создать двигатель с существенно лучшим КПД, чем существующие сейчас в Ф1, то думаю, это хорошо (для автоспорта). В результате Ф1 и зрелище и хлеб. Чем не полигон для отработки технологии? И не просто полигон, а приносящий деньги. Ну и хитрые же ж...пы в этом FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Уже не будет таких блестящих победных стратегий типа Венгриии-98 или Франции-2004.

Стратегия никуда не денется. Просто на первый план выйдет резина. В 93м видел гонки которые решались за счет стратегии, хотя дозаправок не было. ;)

Эти 15 кг - впервую очередь для увеличенного бензобака ;)

Не думаю, что увеличение бензобака утяжелит его аж на 15 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти 15 кг - впервую очередь для увеличенного бензобака ;)

шютка, да? на самом деле хорошо.

про квалу тока ничего пока не слышно

а вообще по огрнаничению бюджета - походу все примут и гранды будут тихо читерить, а что им остается? Зажимать движок - это точно в квале задница будет да и в гонке тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+ еще Аллен писал, что большим командам придется сократить до двух третей команды, это ж сколько высококвалифицированных спецов окажутся на улице в разгар кризиса. На этом фоне бернивская медальная система кажется уже скромной и незаметной.

Не окажутся - уйдут к новичкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
судя по ШС и например Енрону это "очень нелегко вычисляется"

В ШС участвовало пара человек, в лимитах пара корпораций, и если одна другой оказывает услуги за 1 доллар но при этом на счета переводятся миллионы, это вычисляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что увеличение бензобака утяжелит его аж на 15 кг.

Хотел кстати то же самое написать. Потом подумал... Это ж его раза в полтора-два увеличивать придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ШС участвовало пара человек, в лимитах пара корпораций, и если одна другой оказывает услуги за 1 доллар но при этом на счета переводятся миллионы, это вычисляется.

Я вот еще о чем подумал. В бюджет команды входят затраты. Лимита доходов вроде как нет. Тогда почему не создать компанию, которая закажет рекламу у гоночной команды площадью в 10 см2, а оплачивать ее будет, скажем, своей продукцией (например, карбоновым волокном, техническими идеями и т.п.) :unsure:

Хотел кстати то же самое написать. Потом подумал... Это ж его раза в полтора-два увеличивать придется...

Увеличить в 2 раза придется его объем, а вес совсем не обязательно так уж сильно возрастет (я про пустой бак).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В старых квалификациях меня раздражало, что зачастую первые 10-15 минут на трассе вообще мало кто показывался. Лидеры начинали еще позже. Тот же Михаэль, к примеру, вообще не всегда все 12 кругов использовал. Все же новый формат подинамичнее будет, особенно в последней своей редакции, с 10минутной третьей сессией и без долива "выжигателям" ;)

В 2010 будут пустые в третьей, вот только при 13 командах сколько будут вылетать в первой и второй сессии пилотов, логично сделать в первой вылетает 8 и во второй 8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти 15 кг - впервую очередь для увеличенного бензобака ;)

Что чуток увеличить емкость бензобака, это надо сделать его тяжелее на 15 кг, не смеши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды, согласившиеся на лимит бюджета, получат супер-KERS

В четверг FIA опубликовала подробности технического регламента на 2010 год. Новый регламент предусматривает льготы для команд, которые согласятся на добровольное ограничение бюджета до Ј 40 млн. В частности, команды добровольно согласившиеся на ограничение бюджета смогут использовать вдвое более мощную KERS.

Максимальная мощность KERS для таких команд составит 120 киловатт, по сравнению с 60 кВт для других команд. Максимальное количество энергии воспроизводимой такой KERS на одном круге составит 800 кДж, против 400 кДж допустимых у KERS команд, не согласившимися на ограничение бюджета, сообщает Eurosport.

Вот эта супер-КЕРС и будет весить на 15 кг больше.

Так что Кубику и ко сидеть и дальше на диете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды, согласившиеся на лимит бюджета, получат супер-KERS

Каждая новая новость забавляет все больше и больше. Жду очередной перл через полчаса , вроде неограниченного количества шин для бюджетников к примеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вряд ли. Уже не будет таких блестящих победных стратегий типа Венгриии-98 или Франции-2004.

Да и сейчас все эти пересидки - полная туфта по сравнению даже с тем, что было несколько лет назад.

Что чуток увеличить емкость бензобака, это надо сделать его тяжелее на 15 кг, не смеши.

Ну и сделают его тяжелее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды, согласившиеся на лимит бюджета, получат супер-KERS

В четверг FIA опубликовала подробности технического регламента на 2010 год. Новый регламент предусматривает льготы для команд, которые согласятся на добровольное ограничение бюджета до £ 40 млн. В частности, команды добровольно согласившиеся на ограничение бюджета смогут использовать вдвое более мощную KERS.

Максимальная мощность KERS для таких команд составит 120 киловатт, по сравнению с 60 кВт для других команд. Максимальное количество энергии воспроизводимой такой KERS на одном круге составит 800 кДж, против 400 кДж допустимых у KERS команд, не согласившимися на ограничение бюджета, сообщает Eurosport.

30 апреля 2009 года, четверг. 20:06

Источник: "Чемпионат.ру"

Не ребята, как угодно можно относится к ФИА, но их изобретательности и ловкости можно восхитится, они все прописали так, что якобы два варианта регламента по сути сводятся к одному, все сделано так, что автопроизводителям деватся некуда, у них не будет шансов с их бюджетами сражатся с бюджетниками, ведь у бюджетников и регламент более свободен, т.е. аэродинамика болидов у них будет лучше, и мотор они будут использовать мощнее и КЕРС еще до кучи будет эффективнее чем у безлимитчиков, все согласятся на лимит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды, согласившиеся на лимит бюджета, получат супер-KERS

Не ребята, как угодно можно относится к ФИА, но их изобретательности и ловкости можно восхитится, они все прописали так, что якобы два варианта регламента по сути сводятся к одному, все сделано так, что автопроизводителям деватся некуда, у них не будет шансов с их бюджетами сражатся с бюджетниками, ведь у бюджетников и регламент более свободен, т.е. аэродинамика болидов у них будет лучше, и мотор они будут использовать мощнее и КЕРС еще до кучи будет эффективнее чем у безлимитчиков, все согласятся на лимит.

А разве были сомнения, что все эти предложения как раз и направлены на то, чтобы у несогласных не осталось другого пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...