Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Чего? В глазах какого мира? Рейтинги Ф-1 в середине 70-х (без денег) и в середине 90-х (с деньгами) были одинаковыми.

Не лукавь.

Во-первых, рейтинги были далеко не одинаковыми.

И во-вторых, и прежде всего, деньги были другие. Совершенно другие.

Бренды никто не привлекал. Они приходили сами - им нужна была реклама, которую Ф-1, как глобальное шоу, могла обеспечить.

Вообще-то все с точностью до наоброт.

Вон сколько Берни пытается привлечь тех же корейцев, ан нет... воз и ныне там.

Та же самая ситуация и с некотрыми немцами, французами...

Хауг буквально на днях так и сказал.

Во-первых, неплохо бы вспомнить, в каком контексте эту фразу сказал Хауг, и во-вторых, в другом контексте он говорил и прямо противоположное.

И весьма спорный вопрос, что он будет говорить после 29-го.

Люди хотят видеть Алонсо, Хэмилтона, Феттеля, Райкконена, Массу. И им глубоко до лампочки, на каких движках они едут.

И тут лукавишь.

Одно буз другого не бывает. Просто не бывает.

Или это уже не бренд.

В формуле 2 действительно никому не интересно, какой там мотор или чье шасси.

Но увы, и к счастью, в формуле 1 это не так. Пилот и бренд единое целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага-ага, охотно поверил, попутно посмеиваясь.

При фактическом декларировании права отдать бабло, ничего не получив взамен, ФИА за последние 5 лет вообще палец о палец не ударило, чтобы облегчить вход новых участников в чемпионат. Причина? Да проста и банальна как три копейки: кому нафиг нужно развивать бизнес, принадлежащий не только формально, но и фактически стороне, ровным счетом не имеющей к ФИА никакого отношения, кроме давних дружеских порывов, скреплённых еще в начале 80-х годов. Когда про инет и масс-медиа никто и слыхом не слыхивал, а возможные держатели свечек хитроумного процесса подружения если не сгнили, то

уже недалеки от сей печальной перспективы.

Если три, четыре, пять (заглянув чуть далее назад, в 90-е - полтора десятка) команд слились, то это не массовый бездарный менеджмент управленцев на местах, это нечто иное - тупое игнорирование реалий головки, так сказать, руководящего органа, про который я и писал выше. В этом смысле за 15 лет, сколько я серьезно слежу за Ф-1, ровным счетом ничего не изменилось: "совок" в чистом его проявлении.

FIA - жадная структура. В своё время Мосли считал, что многие захотят войти в Ф-1 любой ценой. То есть уплатив стартовый депозит в 48 млн.$. Но трудное дело - сразу найти и первичный бюджет, и деньги на депозит и пр. С другой стороны, это положение (стабильный состав участников, знакомые люди=налаженные отношения) всех устраивало. Только угроза потерять несколько команд в условиях кризиса заставила Мосли шевелиться и сделать Ф-1 общедоступной.

У Мосли никогда не было чёткого плана. Этот флюгераст метался в своём пафосном стойле имени Согласия как в анус ошпаренный конь, взбрыкивая копытами в лице своих многочисленных комиссий, созданных для обсуждения много чего и сразу и принятия решений, которые порой в корне противоречили друг другу. Более того, если внимательно почитать последний выхлоп коллективного разума ФИА, то пробирает смех, сродни ржанию того самого коня в стойле - ФИА тупо подписалась под теми предложениями, которые ей любезно выкатили из ФОТА. Естественно, только под теми, которые были ей (ФИА) выгодны. Те же страшные мутанты, ошибочно называемые рац.предложениями и которые были порождены в недрах учреждения насквозь проеденного гнилью лицемерия и коррупции, ничего, кроме нездорового смеха и, наоборот, здорового недоумения вызвать не могли. Собственно и сейчас, все попытки ФИА монопольным образом протолкнуть свою ересь в массы ничего, кроме неприятия не вызывают. Это агония! Управленческая агония порочно-замкнутого круга своих людишек, которых т-щ Мосли натащил в ФИА, но которые, на счастье, не вечны и их бренность становится всё более очевидной, хотя бы и виде неадекватных действий.

Я выше писал, почему чёткого плана и не могло быть. Чёткий план на всё и на все времена есть у одного Бога. FIA, при всей видимой "несогласованности", всё же гораздо согласованнее и последовательнее команд или автогигантов - те только и могут кричать о попранных правах и тянуть одеяло на себя. Нам нужны действия по: 1) ограничению бюджетов; 2) повышению зрелищности (хотя и так неплохо); 3) увеличению числа участников; 4) сохранению уникальной атмосферы Ф-1. Всё это Мосли и претворяет в жизнь. Хотите критиковать - пожалуйста, критикуйте. Но не надо отрицать исключительное трезвомыслие Мосли. Он умеет мыслить глобально и предметно. А команды и автогиганты заботятся только о своих меркантильных интересах.

Потенциальный бред, когда на одной трассе будут тусить болиды с таймингом на круге, отличным в 5 секунд, лично у меня вызывает резкое неприятие!

Во-первых, такое уже бывало. И правило 107% все помнят. Во-вторых, при большом числе участников без предквалификации не обойтись. А раз так, в гонке будут лишь сильнейшие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ты думаешь, почему ГП2 даже близко не может подойти к Ф1 по популярности. А ведь, если взять чисто гонки, то они вполне могут соперничать с Формулой 1 в плане зрелищности и борьба там уж всегда есть, как и масса обгонов. Но людям это не интересно. Они хотят видеть Феррари, Макларен-Мерседес, БМВ, Рено, Тойоту. Именно их борьба и заводит народные массы, так как людям хочется видеть как соперничают между собой элита автомобильного мира.

Ну скорее дело в статусе серий, а не в наличии брендов.

Возьми сейчас и сделай Ф-1 (или серию вместо Ф-1) с моношасси и полустандартным мотором (типа как сейчас) и люди всеравно будут смотреть, т.к. это не проходная серия типа ГП2, а топовая серия.

Да и Формула-1 была достаточно популярной и без автобрендов, например в 90е года.

Да и многие болеют за пилотов и им чхать на бренды и они будут смотреть на борьбу своих пилотов без относительно машины, серии и т.д. Яркий пример - Монтойя. Большинство его фанов стало смотреть НАСКАР после его перехода туда, хотя раньше думаю многие из них в лучшем случае только слышали о такой серии.

А из тех кто болеет за команды в большинстве своем болеют за Феррари и Макларен, за ними думаю идут Вильямс и БМВ (по сути 3 частника из 4х) Болельщиков остальных команд очень мало. Т.е. получаем, что эти автобренды неособо кому и нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И тут лукавишь.

Одно буз другого не бывает. Просто не бывает.

Или это уже не бренд.

В формуле 2 действительно никому не интересно, какой там мотор или чье шасси.

Но увы, и к счастью, в формуле 1 это не так. Пилот и бренд единое целое.

Да в том то и дело, что в формуле-1 не так сильны автомобильные бренды.

Феррари в ф-1 это скорее автоспортивнй бренд, нежели автомобильный.

Бренд Мерседеса ничто по сравнению с брендом Макларена в мире Ф-1.

Возможно лишь БМВ реально автомобильный бренд который привлекает болельщиков и болел БМВ больше чем болел их пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего? В глазах какого мира? Рейтинги Ф-1 в середине 70-х (без денег) и в середине 90-х (с деньгами) были одинаковыми. Может, и есть, конечно, маленькая кучка морально ушибленных людей, измеряющих всё количеством вбуханных денег, но они погоды не делают.

Бренды никто не привлекал. Они приходили сами - им нужна была реклама, которую Ф-1, как глобальное шоу, могла обеспечить.

Где это в середине 70-х она была более популарна нежели в середине 90-ых? Автобрэнды принесли с собой огромные деньги, которые так нужны были Экклстоуну. И не забывайте, что именно Экклстоун делал все для того, чтоб Ф1 стала глобальным шоу и делает это он очень умело. Кстати, вы как-то забываете о одном скандале, когда Берни был готов пойти на союз вместе с автопроизводителями для создания новой альтернативы Ф1 и ФИА. Понятно, что он это делал для своих целей, но в то время я что-то не заметил у него желания (как и раньше) избавиться от автопроизводителей. А по поводу маленькой кучке ущербных людей - это вы зря. Возьмите тот же Манчестер Юнайтед, за него болеет и потому, что там есть Криштиану Роналду, но и потому, что это великий клуб - бренд мирового футбола.

Кабы не получали, не участвовали бы. И Toyota, и BMW, и Mercedes считают Ф-1 лучшей рекламной площадкой, какую только можно придумать. Хауг буквально на днях так и сказал.

Реклама это одно, хотя ее выгода не настолько очевидна, так как и сами автопроизводители извесны даже каждому десятилетнему пацану, а вот то, что они не получают ничего, выступая за Ф1 - это абсурд. Зачем им это, если через года три можно создать альтернативну серию и нормально делить призовые?

Почему грабеж? Грабёж - это когда нечем платить. А когда платят - это справедливая цена. У Берни на примете ещё штук 5 новых автодромов, готовых платить большие деньги. А почему нет? За участие в Олимпийских Играх страна-организатор выкладывает 5-6 млрд.$ - они всегда убыточные, но это вопрос престижа и туристической привлекательности. А Ф-1 - те же Олимпийские Игры. Средняя аудитория, может, и меньше (500-600 млн.человек), зато гран-при проводятся ежегодно по два дня. И в итоге большинство организаторов ещё и остаются с прибылью!

По справедливости, Берни должен с них ещё больше драть!

Ну вы прям фанат Берни. Тогда незачем вам оперировать прошлыми временами Фоормулы 1. Если вы хотите чтоб все старые трассы ушли из календаря. Ведь автодромы сейчас практически в убытках! Куда еще больше драть? Весь бизнес должен строится на принципах взаимовыгоды, только в случаи с Экклстоуном этого не наблюдается. И на чем тогда гонятся, на тилькодромах, в которых нету искры старых трасс?

Так я не против. "Сладкая парочка" - это вообще-то законное руководство Ф-1. Или мы забыли про это?
Людям интересно видеть лучших пилотов мира на самых оригинальных и быстрых болидах в классической атмосфере Формулы-1. ГП2 - это просто подчинённый класс. Как Вторая лига в футболе. Если бы там были лучшие пилоты, а не подготовишки, лучшие конструктора, вольная аэродинамика, совершеннейшие машины - то она бы называлась не GP2, а Формула-1.

Люди хотят видеть Алонсо, Хэмилтона, Феттеля, Райкконена, Массу. И им глубоко до лампочки, на каких движках они едут. Ф-1 - спорт индивидуалистов. Спорт людей. На виду всегда отдельные пилоты - они герои, им честь и слава.

Ну Алонсо, Хэмилтон, Феттел, Райкконен, Масса не будут выступать в командах, которые будут предлагать маленькую зарплату, а платить 50 млн. долл. в год не каждая команда способна. Тем более что есть люди, которые исключительно болеют за команды, пи таких очень много. Не берусь судить кого больше, но терят такую аудиторию Берни конечно не захочет.

Команды - а тем более моторы - здесь всегда были на вторых ролях.

Скажите команды Феррари на каких ролях была команда по сравнении с гонщиками, особенно во времена Энцо. Без хорошей команде гонщик никогда не сможет прийти на вершину. Одной хорошей скорости мало, нужно еще и те, кто обеспечит тебе отличную машину и правильную стратегию на гонку.

Даже конструкторы-люди здесь значат больше, чем бренды. Мы говорим о болидах Ньюи, о болидах Гаскойна, о болидах Брауна, и даже в комментариях используем формулировки: "Ньюи помог Мерседесу, Ньюи помог Ред Буллу, Браун и Бёрн вытащили Феррари". Какую роль могут играть автоконцерны в Ф-1, если всё их процветание зависит от звезды одного человека? Да никакой! Они здесь никогда ничего не решали, и решать не будут. Пусть уходят. Люди будут продолжать смотреть на Алонсо, Феттеля, Хэмилтона, Ньюи, Брауна, Симондса... Потому что они - лучшие в своём деле ЛЮДИ.

Это вы зря. Большинсвто вообще не интересует, кто там создает машины Ф1. Много ли сейчас вспоминают Рори Берна, создателя F2002 и F2004? Почти никто, так как только он ушел - все о нем сразу же забили. Тем более те же люди, находясь за ту или другую команду уже являются частью ее бренда. Более того, без денег, без технологической базы эти люди не смогли бы воплощать свои идеи. В этом мире без денег ты ничего не сделаешь, твои идеи так и останутся идеями, если не найдутся дяди с большими кошельками, которые готовы за них заплатить.

Ей-богу, Вы так странно рассуждаете. Если пользоваться Вашей логикой, люди должны почитать не Репина, Дали, Сурикова, Пикассо, Шагала, а Московский лакокрасочный завод - потому что там были произведены краски, которыми они рисовали.

Что за дурацкое сравнение?! Причем тут это? Это может в вашем понимании автопроизводители - "Московский лакокрасочный завод", но только не надо его представлять как истину. Не стоит путать мир Формулы 1 с миром мирового исскуства . Это абсолютно несравнимые понятия. В мире любителей исскуства никто не будет вспоминать "Московском лакокрасочным заводе", если еще будут знать что это за завод, а вот такие Марки как БМВ, Мерседес, Феррари, Тойота, Рено знаек каждый, кто смотрит Ф1, или просто автоспорт. Да и любители искуства тоже знают эти марки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну скорее дело в статусе серий, а не в наличии брендов.

Возьми сейчас и сделай Ф-1 (или серию вместо Ф-1) с моношасси и полустандартным мотором (типа как сейчас) и люди всеравно будут смотреть, т.к. это не проходная серия типа ГП2, а топовая серия.

Да и Формула-1 была достаточно популярной и без автобрендов, например в 90е года.

Да и многие болеют за пилотов и им чхать на бренды и они будут смотреть на борьбу своих пилотов без относительно машины, серии и т.д. Яркий пример - Монтойя. Большинство его фанов стало смотреть НАСКАР после его перехода туда, хотя раньше думаю многие из них в лучшем случае только слышали о такой серии.

А из тех кто болеет за команды в большинстве своем болеют за Феррари и Макларен, за ними думаю идут Вильямс и БМВ (по сути 3 частника из 4х) Болельщиков остальных команд очень мало. Т.е. получаем, что эти автобренды неособо кому и нужны.

Я бы Феррари не называл частником. Это уже солидный производител с оборотом в 1.6 млрд.долл. в год. И ведет себя Феррари уже точно не как частник. Тем более не забываем о Рено, которое тоже сейчас очень популярно. Макларен я бы от Мерседеса не отделал, тем более последний владеет 40% акций первого (в будущем я думаю они таки своего добьются). Тем более, что Макларен готов приступить к производству серийных автомобилей, что в наши времена требует больших капиталовложений, не смахивают сейчас Серебранные на частника, особенно если посмотреть на Парагон.

Да многие болеют за пилотов, за личностей. Но многие исключительно за команды. Вы правильно заметили, что Ф1 это топовая серия, но ее топовость можно обесценить. Элита никогда не бывает дешевой и в нашем мире это уже заложену глубоко у всех в пордсознание. А автобрены только поднимают ее элитарность в этом статусе. было бы забавно посмотреть. Если бы Феррари, Макларен, БМВ, Рено и Тойота создали бы альтернативу с более продуманным руководством и более выгодным условиям как и для владельцов автодромов, так и для самих команд. И сильно сомневаюсь, что Ф1 осталась бы такой элитной и популярной как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за дурацкое сравнение?! Причем тут это? Это может в вашем понимании автопроизводители - "Московский лакокрасочный завод", но только не надо его представлять как истину. Не стоит путать мир Формулы 1 с миром мирового исскуства . Это абсолютно несравнимые понятия. В мире любителей исскуства никто не будет вспоминать "Московском лакокрасочным заводе", если еще будут знать что это за завод, а вот такие Марки как БМВ, Мерседес, Феррари, Тойота, Рено знаек каждый, кто смотрит Ф1, или просто автоспорт. Да и любители искуства тоже знают эти марки. :D

Lonesome, мне, если честно, глубоко фиолетово, чем "у них там" всё кончится. Победит Мосли, победит FOTA, появится альтернативная серия - мне всё едино. Я одного хочу - чтобы Формула-1 оставалась человеческим соревнованием. То есть чтобы в паддоке сохранялась настоящая дружеская атмосфера, чтобы гонщиков не заставляли всё делать по указке, чтобы не превращали их в рекламные куклы. Чтобы в Ф-1 не было "всё посыпано серым песочком", как в том анекдоте. Люди должны быть оригинальными, парни-гонщики должны быть интересны сами по себе, как личности, а не как визитные карточки "Пилот McLaren Джон Смит".

Это ведь не проблема одной Формулы-1. Весь мир поражён этой корпоративной мерзостью, и я не хочу, чтобы в моей родной Формуле-1 - единственной ценной вещи, которая осталась у меня с детства :) - творилась та же гадость. Я свободы в ней хочу. Ф-1 всегда была вольным спортом, спортом свободных людей. Она и должна оставаться свободной.

И вот, пока мне кажется, что к этой цели ближе Мосли и FIA со своими дешёвыми командами-энтузиастами, чем FOTA и автоконцерны. Вот и всё.

P.S.: Ну, если тебе этого мало, давай сойдёмся на том, что я - дурак, и закончим спор. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lonesome, мне, если честно, глубоко фиолетово, чем "у них там" всё кончится. Победит Мосли, победит FOTA, появится альтернативная серия - мне всё едино. Я одного хочу - чтобы Формула-1 оставалась человеческим соревнованием. То есть чтобы в паддоке сохранялась настоящая дружеская атмосфера, чтобы гонщиков не заставляли всё делать по указке, чтобы не превращали их в рекламные куклы. Чтобы в Ф-1 не было "всё посыпано серым песочком", как в том анекдоте. Люди должны быть оригинальными, парни-гонщики должны быть интересны сами по себе, как личности, а не как визитные карточки "Пилот McLaren Джон Смит".

Это ведь не проблема одной Формулы-1. Весь мир поражён этой корпоративной мерзостью, и я не хочу, чтобы в моей родной Формуле-1 - единственной ценной вещи, которая осталась у меня с детства :) - творилась та же гадость. Я свободы в ней хочу. Ф-1 всегда была вольным спортом, спортом свободных людей. Она и должна оставаться свободной.

И вот, пока мне кажется, что к этой цели ближе Мосли и FIA со своими дешёвыми командами-энтузиастами, чем FOTA и автоконцерны. Вот и всё.

Понимаешь, дело тут не сколько в производителях, а в том, что правила игры в мире Формулы 1 иногда сводят ее к абсурду. Творить можно и при больших деньгах, их рационально использовать. Ведь никто и не говорит, что бюджеты должны ити до невиданных высот. Но и снижать их к такому уровню который предлагает Макс тоже неверно. Должна быть всегда золотая середина, между автопроизводителями и частниками. Так же как и размер бюджета команд. Но главное - это регламент, который бы давал возможность творить и в то же время не допускал слишком резкого роста скоростей. Но чтоб создать такой регламент, нужно общие усилия всех и главное, не спешить с его разработкой. Возможно нужно создать специальную групу из представителей команд и ФИА, которые совместными усилиями смогут разработать долгосрочную стратегию разработки регламентов на будущее.

P.S.: Ну, если тебе этого мало, давай сойдёмся на том, что я - дурак, и закончим спор. :)

Ну это ты зря так. Мы же просто высказываем свое мнение, и не важно что они так отличаются. А истина как всегда по середине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница?

Ведь по сути нет разницы между тем что производитель создает отдельный отдел для двигателей Ф-1 или заказывает туже самую работу у готового такого отдела в виде мелкой фирмы.

Нынешние двигатели Мерседес до 2004 года выпускались и разрабатывались в Илмор и лишь летом 2004 года Мерседес выкупил у Илмор все что связано с Ф-1 и назвал это все Мерседес Хай Перфоманс Энжинс.

Т.е. то, что Косворт принадлежал Форду ты как бы не в курсе???

Да и изначально они были не более чем подрядчиками Форда по созданию мотора для Ф-1 и следовательно никому ничего поставлять не могли, ну кроме самого Форда конечно

Да, у двигунов Косворт завидная история в Ф1, последний титул 1994 год МШ. Но изначально было так, что Косворт, а именно Кейт Дакворт и Майк Костин пришли к Форду с предложением профинансировать такой проект, который заказал у них руководитель команды Lotus Колин Чэпмен. Фордовцы пожелали видеть при этом свой логотип в наименовании двигателя и проявили впервые с этого момента интерес к Ф1.

А первая команда Форд в Ф1 называлась Ягуар, ныне РБР и появилась она в формуле 1 позже, чем двигатели Косворт, на которых каталось чуть ли не половина пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но изначально было так, что Косворт, а именно Кейт Дакворт и Майк Костин пришли к Форду с предложением профинансировать такой проект, который заказал у них руководитель команды Lotus Колин Чэпмен. Фордовцы пожелали видеть при этом свой логотип в наименовании двигателя и проявили впервые с этого момента интерес к Ф1.

Не стоит забывать, что Косворт в сотрудничестве с Форд строил (а точнее доводил серийные) моторы и до ф-1, причем моторы эти устанавливались именно на Лотус (в частности на Севен и Кортину), который также сотрудничал с Форд.

Т.е. сотрудничали они и до ф-1. А профинансировать мотор для ф-1 предложил Форду именно Чепмен, а не Костин с Даквортом.

Да, у двигунов Косворт завидная история в Ф1, последний титул 1994 год МШ.

А первая команда Форд в Ф1 называлась Ягуар, ныне РБР и появилась она в формуле 1 позже, чем двигатели Косворт, на которых каталось чуть ли не половина пелетона

А какое отношение эта общеизвестная информация относится к появлению двигателей Форд-Косворт в Ф-1???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Бриджстоун» объявил типы резины на Гран-при Испании, Монако, Турции, Великобритании и Германии

Официальный шинный поставщик «Формулы-1» компания «Бриджстоун» объявила о том, какие типы резины будут использоваться на Гран-при Испании, Монако, Турции, Великобритании и Германии.

«Выбор покрышек основан на данных этого года, а также на обширных знаниях, полученных в прошлые сезоны.

В Монако философия выбора резины поменяется. Это связано с уникальными особенностями неабразивной трассы. Поэтому в Монте-Карло «Бриджстоун» привезет сходную по своему составу резину – ультрамягкие и мягкие покрышки», – цитирует руководителя гоночного подразделения «Бриджстоуна» Хирохиде Хамасиму Autosport.

Составы резины на следующие пять Гран-при:

Гран-при Испании – мягкие, твердые

Гран-при Монако – ультрамягкие, мягкие

Гран-при Турции – мягкие, твердые

Гран-при Великобритании – мягкие, твердые

Гран-при Германии – ультрамягкие, средние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный выбор для Монако. Хотя выбор то как раз самый логичный, но учитывая последние веяния дурных мыслей в ФИА лично я ожидал что-то вроде Харда и Суперсофта. :rolleyes:

А по остальному - они в своем репертуаре, особенно глупо по-моему будет в Германии. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный выбор для Монако. Хотя выбор то как раз самый логичный, но учитывая последние веяния дурных мыслей в ФИА лично я ожидал что-то вроде Харда и Суперсофта. :rolleyes:

А по остальному - они в своем репертуаре, особенно глупо по-моему будет в Германии. :o

Для Монако выбор единственно верный, прогревать хард 15 монакских кругов - это извращение над спортом.

А в Нюрбургринге износ шин не очень велик, так что там СС вполне уместен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Вас очень болезненное отношение к национальному вопросу. На международные кинофестивали "от страны" всегда едет 1 фильм, а куча известных режиссёров едут как "независимые производители". И никому дела нет ни в киномире, ни на их родине, в каком статусе была получена награда - "от страны" или независимо. Фамилия остаётся фамилией, награда - наградой, фильм - фильмом.

Так же и тут. Я даже думаю, что Mercedes и BMW будут упираться руками и ногами, чтобы НЕ получить статус национальной команды. Потому что названием "Национальная команда Германии" Мерседес не рекламируется. А соперник в то же время может спокойно выступать под брендом "BMW" или "BMW-Sauber" и делать в своей команде что угодно. В то время как "Национальной команде Германии" придётся выбирать немецких пилотов, терпеть литьё помоев со стороны немецких журналистов и т.п. Скорее всего, все "национальные команды" будут строиться по частному принципу - или при привлечении национальных федераций. Но вряд ли через автогигантов.

И я не понял - каким образом создание "Национальной команды Великобритании" может подтолкнуть кого-то к уходу? Всем известным брендам (Williams, McLaren) выгодно оставаться под собственными названиями. А остальным - флаг в руки. Опять же повторюсь - частники никуда не денутся.

Х-м! А если не делать "раскрутку" идее "национализации", зачем тогда вообще её выдвигать? А1 GP - дубль два? :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто не выгоняет автогигантов насильно. Речь только об ограничении их влияния. Надо покончить с гонкой бюджетов - она реально угрожала существованию Ф-1. Надо покончить с корпоративным духом, который автогиганты принесли в Ф-1. Нам нужны гонщики, а не роботы. Нам нужны команды с уникальной атмосферой и традициями, а не филиалы межконтинентальных монстров, где все стригутся наголо, говорят по бумажке и не могут без спроса чихнуть. Нынешний кризис должен покончить с корпоративизмом в его худших проявлениях.
Однако занятно получается: когда 4 года назад ФИА сделав вид, что услышала ропот "голодранцев", подкинула (чужими руками, ессно) очередного червяка именно жирным жабам, принеся в жертву категорически нерентабельный с точки зрения маркетинга планктон, не было столько шума про угнетённые "народы востока" и проч. Шит хэппенс... и за три следующих года Ф-1 стала свидетелем реинтеграции с отрицательным итогом целых трёх команд.

Но ведь, парадокс, никто же не запрещал ФИА сделать по-другому, отнюдь! ФИА, начиная с середины 90-х годов выманивала крупные бренды к себе, создавая пиар, имя, паблисити - всё то, что должно было узнаваемо повсюду. Нетрудно заметить, что даже десятилетний поведенческий анализ действий ФИА мало кому покажется вменяемым по результатам оценки. Не говоря уж о том, что подобные действия были осуществлены под руководством сонма патриархов формульной и всея автоспорта, давно уже впавших в созерцание благоденственных райских кущ, неотвтратимо влекущих туда дряблые тела, управляемые несильными мозгами...

Да, кризис неслабо жахнет по вендорам. Это прогнозируемо и не оспаривается. Проблема в другом: в погоне за ускользающей сущностью набивания карманов бернимосли не чураются перейти табуированную грань дозволенного, когда элитарный клуб, за право участия в котором нужны деньги, запросто войдут голодранцы с амбициями. По сути, налицо классовая борьба, как учили дедушки Маркс и Ленин. А чернь, как известно, ж-ноль-пу барину надрать ой как любит.

При всём понимании сложившейся ситуации, меня не оставляет один вопрос: какое, нафиг, отношение вся эта подковёрная возня имеет к спорту, целью которого является выявить самого быстрого пилота/команду?

Всем, конечно, хочется спорта. Чтоб борьба "колесо-в-колесо", обгоны на каждом повороте, сенсации и всё такое.

Всем, конечно, хочется, чтобы гонщики, механики, руководители команд и официальные лица после гонки всей толпой шли, обнявшись, пить пиво.

Всем, конечно, хочется слышать от гонщиков в интервью: "А когда он меня обходил, я его, мать-перемать, не пускал, до седьмого колена, и на обочину, значится, спихивал."

Господа, подождите немного, скоро запустят машину времени и можно будет спокойно отправиться поглазеть на гонки 20-х годов. И ... услышать от их участников истории про секретные усовершенствования, интриги судей, баснословные контракты, и прочая, и прочая, и прочая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем контролировать дополнительные доходы пилотов? Драка идёт за те деньги, что уходят на модернизацию болидов. Вот её-то и нужно лимитировать.

Контроль за тратами на модернизацию очень простой - тесты максимально ограничить (уже отчасти сделано), дорогостоящие материалы запретить, шасси выставлять на продажу всем желающим по минимальной цене, лимитировать штат сотрудников команды (максимум - 300-350 человек) и т.п. Здесь проблемы нет.

Вашими, как говорится, устами, да мёд бы пить!

Одна загвоздка - кто, а главное, КАК будет это контролировать, если даже в цивилизованных странах у налоговых инспекторов пухнут головы от невозможности проследить всё разнообразие финансовых махинаций.

P. S. "Мне известны 400 относительно честных способа изъятия денег у населения." Ильф и Петров. "Двенадцать стульев."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: в Барселоне наше отставание вырастет

Гонщик "Макларена" Льюис Хэмилтон признался, что не ждёт повышения конкурентоспособности своего болида к Гран-при Испании в Барселоне.

"Не могу сказать, что я очень уверен перед возвращением в Европу. Думаю, гандикап вырастет, потому что в Барселоне трасса, которая требует высокий уровень прижимной силы. Мы будем бороться за попадание в первую десятку, но финишировать в топ-5, возможно, будет сложнее", — отметил Хэмилтон в интервью Autosport.com.

Барса проверяет на деле, чей болид хорош, и возможно чьи то ожидания будут неудовлетворены, конечно же болелы Ферров, Маков, Рено и БМВ ожидают прогресса, но не стоит забывать что все команды готовят обновления и вполне ожидания могут не оправдатся, может остатся паритет нынешний, ну возможны небольшие изменения, совсем незначительные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэмилтон: в Барселоне наше отставание вырастет

Барса проверяет на деле, чей болид хорош, и возможно чьи то ожидания будут неудовлетворены, конечно же болелы Ферров, Маков, Рено и БМВ ожидают прогресса, но не стоит забывать что все команды готовят обновления и вполне ожидания могут не оправдатся, может остатся паритет нынешний, ну возможны небольшие изменения, совсем незначительные

Только не стоит забывать, что когда машина и так хороша, сделать ее еще лучше не так просто, особенно если ресурсы ограниченны. А вот если те же Феррари точно разобрались со слабыми местами Ф60, то вполне могут значительно улучить скорость машины. Хотя, оно ФИ и СТР были с улучшениями, но борьбы с Феррари у них не получилось. Более того в Ку 2 Кими показал четвертый результат, а по БК Масса отстал от лучшего времени на 0.5 секунды, хотя раньше было больше (где-то 0.7). Все же новинки в Шанхае дали 0.2 секунды (это про то, что Феррари ничего не приготовило к Барсе). Просто тогда сказалось отсуствие КЕРСа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какое отношение эта общеизвестная информация относится к появлению двигателей Форд-Косворт в Ф-1???

А какие двигатели Косворт поставлял Форду в Ф1? Только Ягуару. Это ответ на твое утверждение, что поставляли только для Форда, написанное выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С мага:

При определенном стечении обстоятельств ряды Формулы-1 могут быть усилены сразу четырьмя командами.

Вариант ограниченного бюджета взамен на техническое преимущество над командами с нелимитированными ресурсами уже привлек внимание USF1 Питера Виндзор, Lola Мартина Биррана, Prodrive Дэвида Ричардса, а теперь и iSport Пола Джексона.

“Существующие ныне команды не организованы, чтобы тратить на все свои дела 30 млн. В такой ситуации, возможно, лучше начинать с чистого листа. Мы привыкли хорошо справляться со своей работой в условиях ограниченных ресурсов”,- сказал Джексон.

iSport выставляет свои автомобили на гонки серий GP2 и GP2 Asia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Торо Россо» привезет модифицированный диффузор уже в Барселону

Команда «Торо Россо», использующая болиды, построенные «Ред Булл Текнолоджи» под руководством Эдриана Ньюи, привезет модифицированный диффузор для STR4 уже на Гран-при Испании через две недели.

«С нетерпением ждем гонки в Испании, когда команда получит модифицированный диффузор, который должен добавить болиду прижимной силы. Пелотон сейчас выступает очень ровно, поэтому ключевым моментом хорошего выступления в воскресенье является успешная квалификация. А это непросто, с учетом того, что по пять машин попадает в десятую секунды. Так что выход из Q1 требует серьезной подготовки», – сказал руководитель команды Франц Тост для пресс-службы «Торо Россо» после финиша Гран-при Бахрейна.

Напомним, что RB5, спроектированный старшей конюшней, чрезвычайно сложно поддается модификациям в задней части болида из-за уникальной конструкции подвески. Ньюи не раз отмечал, что внедрить новый диффузор «Ред Булл» удастся не раньше Гран-при Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После просмотра видов болидов со стартовой прымой ГП Бахрейна возникло пара вопросов по регламенту:

1. У Брауна вдоль верхней кромки корпуса болида идут как бы пару сантиментровые крылья - это регламентом не регламентируется никак? Или мне показалось?

2. У РБР взади сверху есть отверстия (для выхода горячего воздуха?). Акульи жабры же под запретом. Или это что-то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только не стоит забывать, что когда машина и так хороша, сделать ее еще лучше не так просто, особенно если ресурсы ограниченны. А вот если те же Феррари точно разобрались со слабыми местами Ф60, то вполне могут значительно улучить скорость машины. Хотя, оно ФИ и СТР были с улучшениями, но борьбы с Феррари у них не получилось. Более того в Ку 2 Кими показал четвертый результат, а по БК Масса отстал от лучшего времени на 0.5 секунды, хотя раньше было больше (где-то 0.7). Все же новинки в Шанхае дали 0.2 секунды (это про то, что Феррари ничего не приготовило к Барсе). Просто тогда сказалось отсуствие КЕРСа.

Все зависит от ошибок в проектировании болидов, бывает можно исправить апдейтами а бывает нет, в 2005 Феррари не смогла догнать соперников, также как и в 2006 Макларен. Хотя у обоих команд отличные инженеры и огромная средства да и тогда не было ограничений по тестам и работе аэротруб.

Я допускаю что могут гранды догнать, но не в Барсе, позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите, я что-то не понял. В монако софт и суперсофт? Это опечатка? Вроде ж должны быть составы через 1? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, я что-то не понял. В монако софт и суперсофт? Это опечатка? Вроде ж должны быть составы через 1? :unsure:

В Монака асфальт очень гладкий, скорости маленькие, даже Медиум там будет дуб дубом, а отбойники рядом, потому для безопасности решили везти туда самые мягкие типы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...