Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А Тойота должна выделить деньги ФИ по такому случаю. :) хотя ФИ сказали что у них уже практически готово подобное решение, видимо они сразу на тестах присмотрели и взялись за дело без лишних споров, им то все равно, они последние.

Так что ждем диффузор от ФИ если не в Малайзии то в Китае.

Здорово. ФИ всупает в реальную борьбу за поулы и подиумы! Того и гляди в перетоне только Феррари да Макларен останутся реальными претендентами на непопадания во вторую часть квалификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здорово. ФИ всупает в реальную борьбу за поулы и подиумы! Того и гляди в перетоне только Феррари да Макларен останутся реальными претендентами на непопадания во вторую часть квалификаций.

Им бы в середину пелетона и очки, надо не ждать им (как они говорят в приведенном интервью) аппеляции, а ставить сейчас, если решение готово. С ним у них шанс был бы опередить Рено, СТР, Мак, и навязать борьбу Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная прессуха в пятницу.

Пятница, 12:00

Росс Браун ("Браун"), Джон Хауэтт ("Тойота"), Адам Парр ("Уильямс"), Мартин Уитмарш ("Макларен").

http://www.championat.ru/auto/news-200942.html

Нелегалы и им сочуствующие. :D Это хороший знак.

Им бы в середину пелетона и очки, надо не ждать им (как они говорят в приведенном интервью) аппеляции, а ставить сейчас, если решение готово. С ним у них шанс был бы опередить Рено, СТР, Мак, и навязать борьбу Феррари.

Тем более им терять нечего,их все поголовно в ауты записали.

Даже если и очки снимут потом,ничего страшного.

Саймон Робертс, главный операционный директор ФИ (20 марта 2009)

ФИ и то взялась за работу сразу, как увидела и просекла это решение.

Плюс ФИ слабая команда на данный момент, они поздно сделали свою машину и потому она сейчас в состоянии полуфабриката, ее дорабатывать и дорабатывать и труды могут дать результат, потому команда может не заморачиватся сильно на результаты первых ГП и все пятницы тратить на доводку машины также как и при необходимости и гонки использовать как тесты, если понадобится, не двумя, так одной машиной для сбора информации и обкатки узлов, новинок.

То,чем Хонда в 2008 занималась. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FOTA защищает предложенную схему начисления очков

Ассоциация команд FOTA продолжит переговоры с FIA по поводу системы начисления очков в сезоне 2010 года.

В марте ассоциация предложила FIA новую схему (12-9-7-5-4-3-2-1), при которой сохранялась преемственность определения чемпиона мира, но победитель гонки получал большее преимущество над гонщиками, финишировавшими на подиуме. По мнению FOTA она могла повысить остроту борьбы за победу, но Всемирный Совет федерации отверг эту идею, приняв предложение Берни Экклстоуна "Победитель получает всё", которое лишало Формулу 1 исторического принципа определения чемпиона по числу набранных очков.

Команды не согласились с этим решением, в сезоне 2009 года схема начисления очков и определения победителя осталась прежней, однако FIA и FOM настаивают на том, что предложение Берни станет базовым в 2010-м, а команды продолжают продвигать свою схему.

Мартин Уитмарш, руководитель спортивной рабочей группы ассоциации: "Позиция FOTA по поводу начисления очков уже озвучена. Сейчас в чемпионате множество спорных вопросов, и я не думаю, что в ближайшее время мы будем вновь говорить об очках, но мы провели масштабный опрос общественного мнения, обсудили этот вопрос внутри FOTA, и, я считаю, подготовили действительно эффективную схему, которую будем отстаивать в будущем.

Цена победы, мотивация борьбы за первое место, должна быть большей, и в FOTA провели серьёзную работу при поиске возможного компромисса. Я бы так не отстаивал нашу идею, если бы она не была следствием опроса общественности и болельщиков. Ещё больше увеличивая стоимость победы, мы рискуем завершить чемпионат в середине сезона, здесь важен баланс между остротой интриги и её продолжительностью. В предложении FOTA такой баланс есть, но оно не было принято. Возможно, мы ещё раз вернёмся к этой идее".

текст: Дмитрий Бухаров

Как показали голосовалки на многих порталах, в том числе и опрос ФОТА в разных странах то эта система начисления очков достаточно оптимальна и нравится любителям Ф1, надеюсь они ее продвинут и в 2010 будет действовать она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Williams не определились с использованием KERS

При реализации системы KERS команда Williams выбрала уникальный механический принцип, при котором энергия запасается не в аккумуляторах, как у остальных команд, а в маховике, но в Австралии новинка не дебютировала, и когда появится - пока неизвестно...

Сэм Майкл: "Работа идёт, мы делаем всё, чтобы система как можно скорее дебютировала в гонках, но пока остаётся несколько нерешенных проблем. Я и сам хотел бы назвать дату дебюта KERS, но пока могу говорить лишь о том, что сейчас десять инженеров команды работают над доводкой системы.

У меня нет сомнений в том, что она обеспечивает преимущество, без KERS некоторые команды не смогли бы попасть в десятку лучших на квалификации в Мельбурне".

текст: Дмитрий Бухаров

Тонкий намек на Феррари. :)

Думаюв Малайзии эффективность КЕРС будет более существенной, в этом плане БМВ притягивает наибольшее внимание, надеюсь снова пилотов разделят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, мне в принципе, такое вариант нравится. Имха, пойдет только на пользу чемпионату, ибо борьба обострится, в силу большей разницы в начислении очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть свою аппеляцию отзывают.

Может так и будет, в период ближайшего ГП на совете ФОТА примут решение - УЗАКОНИТЬ нелегальные трактовки и договорится. что команды не будут подавать протесты друг против друга! Тогда и протест можно отозвать, и пораньше начать диффузоры ставить!!! Но есть одно НО - в четверг пройти инспекцию ФИА! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-мокму, последние мессаги больше для топика "Новости", чем по изменению регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Связи прямой конечно нет. Просто Mirrodin посмотрел на вопрос с точки зрения политики снижения расходов. Так вот я и говорю, что в этом разрезе вопроса ФИА лучше легализирует диффы, чтоб богатые команды такие же приделали, чем бедные переделывали машину.

ЗЫ: Тойоты это конечно не касается :rolleyes:

Решил примерить данный подход на общественную жизнь, вот что получилось:

ГОСУДАРСТВУ лучше легализовать и заставить жить всех по понятиям, чем бороться с криминалом ....

Меня интересует одно, есть нарушение или нет. Если нет нарушения, то обосование не помешает, иначе всё от лукавого! А самое любопытное - в свете скандала с диффузорами 2009, что будет с регламентом 2010, может и там полно закладочек!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тонкий намек на Феррари. :)

без КЕРС Феррари вполна могла быть быстрее как раз, в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без КЕРС Феррари вполна могла быть быстрее как раз, в квалификации.

В квалификации - может быть, хотя не факт. Из - за чего быстрее то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна команда присоединится к "диффузорной мифии".

Стало известно, что уже в Малайзии к трём командам, использующим спорные с точки зрения регламента конструкции диффузоров, может присоединиться четвёртая. Команда Red Bull смогла лучше других справиться со сложившейся ситуацией и уже на втором Гран-При представит свой вариант двойного диффузора.

Кристиан Хорнер: " У нас уже имелись наработки в данной области в прошлом году. Нам лишь потребовалось немного изменить имеющееся решение. Мы провели необходимые исследования в аэродинамической трубе и убедились в его эффективности. Теперь нам остаётся проверить как это работает непосредственно на трассе. Во время пятничных свободных заездов мы проведём испытания, по результатам которых будем принимать решение об использовании диффузора в квалификации и гонке."

Эдриан Ньюи: " Это дейсвительно очень интересное техническое решение. Использование нового диффузора позволяет значительно увеличить прижимную силу. Вместе с этим нам также удалось ушучшить общий баланс шасси и снизить тем самым износ шин."

Также, по словам Хорнера, команда отзывает свой протест из аппеляционого суда, поскольку не видит в нём смысла в связи со сложившейся ситуацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё одна команда присоединится к "диффузорной мифии".

Ну теперь точно не запретят,врядли ФИА пойдет против четырех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну теперь точно не запретят,врядли ФИА пойдет против четырех команд.

А я лично против запрещение этих диффузоров! просто другие лучше справились со своей работай нежели остальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрю передачу "Гран При" с Алексеем Поповым - что-то он перебарщивает с цифрами.

Расход топлива - 150л/100км. В 2 раза ошибся где-то, да? У кого поточнее данные есть?

Механический маховик Вильямс сделан из стали (не из титана?) и раскручивается до 140-160 тысяч оборотов в минуту. Опять же, перебор - до 40 тысяч об/мин.

Машины сейчас 180 см в ширину? А были 200 см?

Последний вопрос: как-то встраивают камеры в дорожное полотно трассы? По идее стеклом каким-то накрывают, да? По трансляции ни разу не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас смотрю передачу "Гран При" с Алексеем Поповым - что-то он перебарщивает с цифрами.

Расход топлива - 150л/100км. В 2 раза ошибся где-то, да? У кого поточнее данные есть?

Механический маховик Вильямс сделан из стали (не из титана?) и раскручивается до 140-160 тысяч оборотов в минуту. Опять же, перебор - до 40 тысяч об/мин.

Машины сейчас 180 см в ширину? А были 200 см?

Последний вопрос: как-то встраивают камеры в дорожное полотно трассы? По идее стеклом каким-то накрывают, да? По трансляции ни разу не замечал.

Топливо то конечно может и чуть меньше расходует литров 100.

Маховик раскручивается до 80-100 оборотов. 40 тысяч очень мало. Маховик маленький и легкий - энергии на 40000 не хватит.

Машины 180 в ширину

Стеклом конечно, специальным прочным и прозрачным стеклом.=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас смотрю передачу "Гран При" с Алексеем Поповым - что-то он перебарщивает с цифрами.

Расход топлива - 150л/100км. В 2 раза ошибся где-то, да? У кого поточнее данные есть?

Механический маховик Вильямс сделан из стали (не из титана?) и раскручивается до 140-160 тысяч оборотов в минуту. Опять же, перебор - до 40 тысяч об/мин.

Машины сейчас 180 см в ширину? А были 200 см?

Последний вопрос: как-то встраивают камеры в дорожное полотно трассы? По идее стеклом каким-то накрывают, да? По трансляции ни разу не замечал.

Делали их из стальной ленты в 60хх годах,теперь из карбоновой и пишут ,что в теории скорость вращения ограничена только прочностью материала.

Но это в теории...

. Ведь частота вращения получается свыше 2 млн об./ мин! Но слава богу, существуют так называемые кольцевые супермаховики, которые не содержат подшипников, даже фиксирующих, как и электромашин

http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2005&am...=12&id=1133

http://www.popmech.ru/article/84-supertehnika-ot-supermena/

http://www.inventors.ru/index.asp?mode=2466

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Топливо то конечно может и чуть меньше расходует литров 100.
В режиме полный газ, или в среднем на круге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу запрета на дозаправку в следующем году. Это никак переиграться не может? Будут же гонки бензовозов - начало вообще удручающим будет. А квалификации какие будут медленные?

Зачем вообще делают это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо то конечно может и чуть меньше расходует литров 100.

Маховик раскручивается до 80-100 оборотов. 40 тысяч очень мало. Маховик маленький и легкий - энергии на 40000 не хватит.

Поточнее можно и источник. Я вот только 40 тысяч встречал. Да и не мало это, а все равно много - в 2 с лишнем раза быстрее коленвала!

70 литров или 100 - разница огромная. Поточнее бы.

В режиме полный газ, или в среднем на круге?

Меня интересует в среднем на круге. Понятно, что от трассе к трассе, но все же. Полный газ - это и под 200 литров может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поточнее можно и источник. Я вот только 40 тысяч встречал. Да и не мало это, а все равно много - в 2 с лишнем раза быстрее коленвала!

Самое прикольное - это чем раскрутить до 140 000 оборотов .... , а потом на кардан сбросить обратно! :rolleyes:

ЗЫ. Думаю , что реально крутить на 60 000 оборотов, но 140 000 ... это круто ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое прикольное - это чем раскрутить до 140 000 оборотов .... , а потом на кардан сбросить обратно! :rolleyes:

ЗЫ. Думаю , что реально крутить на 60 000 оборотов, но 140 000 ... это круто ...

Думаю 140к оборотов хватит чтобы круг проехать в гоночном темпе :lol:

Цифра была в 40к оборотов, иногда проскакивала в 60к.

Думаю тут всё зависит от массы маховика, чем маховик тяжелей, тем меньше нужны обороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу запрета на дозаправку в следующем году. Это никак переиграться не может? Будут же гонки бензовозов - начало вообще удручающим будет. А квалификации какие будут медленные?

Зачем вообще делают это?

В квалах будут пустые в таком случае, раньше дозаправок не было, по меркам автогонок их ввели не так давно, новое, это хорошо забытое старое, от пилота будет зависеть еще больше, поначалу машина будет тяжелая а потом все легче и легче, новые тактики, стратегии, лично я за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В современной Формуле 1 расход топлива может достигать 180 - 200 литров на 300 км гоночной дистанции. Гонщики могут слегка регулировать эти числа с их руля и так же ехать более экономно, когда скорость не так важна, например, за машиной безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расход топлива - 150л/100км. В 2 раза ошибся где-то, да? У кого поточнее данные есть?

150 литров на всю гонку, т.е. на 300 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...