Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Во во. В прошлом году эти этажерки сверху были, а теперь вниз их переместят и тоже самое выйдет :rolleyes:

Даже лучше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, протест на решение стюартов автоматически делает результаты гонки предварительными или потребуется еще один протест на результаты гонки?

Если решение стюардов, касающееся результатов гонки, кем-то опротестовано, то, естественно, они будут утверждены только после рассмотрения апелляции в ICA.

В связи с этим на ГП Малайзии недовольным диффузорами опять необходимо подавать протест, иначе результаты будут признаны окончательными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во во. В прошлом году эти этажерки сверху были, а теперь вниз их переместят и тоже самое выйдет :rolleyes:

Уже настроили :p

Новый нос Вильямс видел? :D

d09aus706.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато сейчас дорвались :) Во всех ракурсах и огромных количествах фотки потекли :lol:
Надо на диффузорах и прочих инженерных элементах рекламу размещать - это самые цитируемые места машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали: «Устоявшаяся в «Формуле-1» иерархия команд изменилась»

Руководитель команды «Феррари» Стефано Доменикали заявил, что устоявшаяся с годами иерархия команд «Формулы-1» изменилась, и теперь у конюшни гораздо больше разнообразных соперников.

«Нельзя делать поспешные выводы после трех часов практик, однако первые заезды подтверждают тенденцию, которую мы видели на зимних тестах. Устоявшаяся за последние годы иерархия претерпела изменения. Теперь у нас множество различных соперников», – цитирует Доменикали F1Technical.

Эти слова как бальзам на душу, я ничего против Феррари и Макларен не имею, но порядком поднадоело одно и тоже. Да здравствуют перемены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти слова как бальзам на душу, я ничего против Феррари и Макларен не имею, но порядком поднадоело одно и тоже. Да здравствуют перемены.

Как бы команды, использующие спорные конструкции, не оказались "калифами на час". Сам понимаешь, сколько негатива придётся выслушать если те, кто сейчас в роли догоняющих, всё же "догонят и перегонят". B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Устоявшаяся в «Формуле-1» иерархия команд изменилась»

Эти слова как бальзам на душу, я ничего против Феррари и Макларен не имею, но порядком поднадоело одно и тоже. Да здравствуют перемены.

Ладно, гуляй рванина... до Европы ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мартин Уитмарш, глава McLaren: "Прибыв в Австралию, мы отдавали себе отчет, что старт сезона будет трудным. Но сегодня мы слаженно работали, уделив основное внимание оценки ресурса шин, и не поддались соблазну показать впечатляющие результаты.

Мы также готовимся к модернизации машины, которая запланирована через несколько гонок. Мы уже добились определенного прогресса, однако понимаем, что предстоит еще много работы".

Феррари думаю тоже уже запланировала модернизацию к Испании, так, что цыплят будем осенью считать.

По ходу сезона БГП и Вильямс вряд ли хватит сил и средств на доработку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы команды, использующие спорные конструкции, не оказались "калифами на час". Сам понимаешь, сколько негатива придётся выслушать если те, кто сейчас в роли догоняющих, всё же "догонят и перегонят". B)

РБР тоже хорошо смотрится. Думаю они будут намного лучше Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот интересно, если бы днище Феррари не запретили, по поводу копирования такой же ажиотаж был бы, как нынче с диффузорами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Для нового диффузора придется изменить конструкцию половины машины»

Руководитель команды «Ред Булл» Кристиан Хорнер заявил, что превосходство в практике команд, использующих двойные диффузоры, не случайно.

«Думаю, такая трактовка правил дает преимущество. Неизбежно, если это решение теперь узаконено, все команды предложат свои варианты.

Теперь у нас многоуровневый чемпионат: у кого-то есть KERS, у кого-то – нет, кто-то применяет двойной диффузор. Обидно, что ФИА легализовала этот спорный элемент. У нас есть право оспорить решение стюардов, но мы здесь собрались для участия в гонках и приложим все усилия для достижения результата. Надеюсь, будем как можно ближе к лидерам.

Нельзя терять время. Нам уже нужно было начать искать альтернативные решения конструкции диффузора на случай, если ФИА все оставит в силе. Узел вполне можно спроектировать, но для оптимизации его работы понадобится время, а изменять придется конструкцию примерно половины машины. Это совсем не быстрое или дешевое решение», – цитирует Хорнера Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РБР тоже хорошо смотрится. Думаю они будут намного лучше Мака.

Сильно сомневаюсь. Столько проблем с надёжностью, сколько имеет РБР, вроде, ни у кого нет. Узнаётся "рука мастера". Плюс не совсем ясно по какой тактике кто ездил во второй части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот интересно, если бы днище Феррари не запретили, по поводу копирования такой же ажиотаж был бы, как нынче с диффузорами?

Однозначно да.

Сильно сомневаюсь. Столько проблем с надёжностью, сколько имеет РБР, вроде, ни у кого нет. Узнаётся "рука мастера". Плюс не совсем ясно по какой тактике кто ездил во второй части.

Ну так Маки шифровались, ездили с топливом под пробку и на Hard`е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот слова Тайсена по поводу "злополучных" дифузоров :

"Но к гонке в Малайзии на следующей неделе команда не успеет подготовить новинки.

Понадобится какое-то время, чтобы подготовиться. Но дело этим не ограничится. В итоге ситуация может превратиться в гонку вооружений, и она закончится только тогда, когда все мы достигнем граунд-эффекта», – цитирует Тайссена Autosport.

Короче, теперь победит тот, кто первый найдет решение достижения граунд-эффекта, оставаясь в рамках регламент, но используя легализованные его "серые места".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
“Со времен фатальной аварии Айртона Сенны FIA снижает скорости гонок. В этот раз были введены совершенно новые правила аэродинамики. А автомобиль с двойным диффузором на секунду быстрее прошлогодней поул-позиции. Три команды с диффузорами играют не по правилам. Это – противоречит духу регламента”, - возмущался Бриаторе.

Игра слов. Время показали примерно такое же, как и на практиках год назад. На поул все таки берется с топливом на борту на 1/3 гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стефано Доменикали: «Устоявшаяся в «Формуле-1» иерархия команд изменилась»

Эти слова как бальзам на душу, я ничего против Феррари и Макларен не имею, но порядком поднадоело одно и тоже. Да здравствуют перемены.

И пусть Феррари победит!!!!

Аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Формуламага:

БРИАТОРЕ В ЯРОСТИ: ЭТО — ФАРС!

Флавио Бриаторе подверг резкой критике текущую ситуацию в Формуле-1, назвав ее фарсом. В интервью Auto Motor und Sport итальянец не выбирал выражений.

“Мы там, где и ожидали быть: на одном уровне с Ferrari. К несчастью, обе команды находятся во второй лиге и у нас нет шансов. Результаты явно демонстрируют, что дело дурно пахнет. Машины с двойным диффузором – впереди”, - заявил Бриаторе.

“Это награда за то, что мы тщательно соблюдали регламент? Это вознаграждение за то, что мы потратили огромное количество денег на радость FIA и в борьбе с BMW – на системы KERS? Вы вообще заметили какие результаты демонстрировали болиды с KERS? Они во второй половине пелетона!” - заявил Флавио.

“Со времен фатальной аварии Айртона Сенны FIA снижает скорости гонок. В этот раз были введены совершенно новые правила аэродинамики. А автомобиль с двойным диффузором на секунду быстрее прошлогодней поул-позиции. Три команды с диффузорами играют не по правилам. Это – противоречит духу регламента”, - возмущался Бриаторе.

“Мы снова будем вынуждены потратить кучу денег. Мы хотели их сэкономить. Было бы гораздо экономичнее, если бы три команды поставили нормальный диффузор, а не заставлять остальных улучшать этот элемент”, - отметил итальянец.

“Ну кому интересно видеть победу Накаджимы или Баррикелло? Если Ferrari, Алонсо и Гамильтон не имеют шанса на победу – все просто выключат телевизор. Это – фарс!” - отметил Бриаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И пусть Феррари победит!!!!

Аминь.

Ты хотел сказать - R.I.P. ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БРИАТОРЕ В ЯРОСТИ: ЭТО — ФАРС!

Хехе... Опять Флавика обманули. То с движками, то теперь с диффузором. Но пословицу про плохого танцора пока никто не отменял. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Формуламага:

“Ну кому интересно видеть победу Накаджимы или Баррикелло? Если Ferrari, Алонсо и Гамильтон не имеют шанса на победу – все просто выключат телевизор. Это – фарс!” - отметил Бриаторе.

... как он с Накаджимой и Баррикелло обошелся :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... как он с Накаджимой и Баррикелло обошелся :lol:

Кому интересно было смотреть в 2005 как побеждает какая то Рено и Алонсо. смотрели же и без Шуми и Феррари был сезон интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... как он с Накаджимой и Баррикелло обошелся :lol:

Думаю его ждёт серьёзный разговор с боссами Вильямс, БГП и Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю его ждёт серьёзный разговор с боссами Вильямс, БГП и Тойоты.

Ничего его не ждёт. Думаю, что представители этих команд на трассе внятно объяснят Флавио, где его место. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе... Опять Флавика обманули. То с движками, то теперь с диффузором. Но пословицу про плохого танцора пока никто не отменял. B)

В Макларене пока точно такие же танцоры ;)

Кому интересно было смотреть в 2005 как побеждает какая то Рено и Алонсо. смотрели же и без Шуми и Феррари был сезон интересный.

Мне не понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...