Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Если известно после квалы, у кого сколько топлива, с чего вы решили что интриги нет? Другие условия, другие методы стратегии. Если к примеру топлива на 20 кругов, не факт что он заедет на пит через 20 может раньше, плюс будут анализировать топливо ближайших конкурентов, может быть интересно, брежде чем рубить, давайте глянем как это будет выглядеть.

Новый формат квалы тоже все хаяли, в итоге достаточно хорошая система получилась

Какой смысл везти топлива на 20 кругов, а заехать на пит через 15. Это просто тупая потеря времени на каждом круге.

ЗЫ: а чего мои посты пропадают? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она нивелирует командные срывы и нестабильность пилотов и поощряет финиши на первой позиции.

она взращивает командную тактику не в конце сезона, а после трети проведенных гран при, а также уничижает увеличение надежности болидов, за что так долго и вроде успешно боролись последние 5 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой смысл везти топлива на 20 кругов, а заехать на пит через 15. Это просто тупая потеря времени на каждом круге.

ЗЫ: а чего мои посты пропадают? :blink:

В следующий раз будут проценты добавлятся и бан осуществлятся, следим за речью, чай не дома один на кухне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я, результаты последних лет, до 2006 года, почти каждый год не было совпадений по числу побед, т.е. чемпион будет определятся только по победам, т.е. 2,3 и тд. места вообще теряют смысл...толька ради КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример неудачный потому, что по новой системе Гамильтон не катился бы себе спокойно на 5й результат, а пыжился бы изо всех сил, чтобы выиграть гонку. И, я думаю, их борьба с Массой была бы более зрелищной, чем один случайный обгон Глока... :rolleyes:

извини-подвинься.

система подсчета была известна заранее. и именно этим руководствовался хэм, когда вел свою скучную гонку на 5 место.

не надо смешивать все в кучу, мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

так же можно тогда спросить у массы: почему он безропотно слил хэму в германии и пустил того к победе? почему не боролся в монце? он ведь там доезжательством занимался. так же как и в спа. а пилоты, которые в спа устроили 2-минутное шоу на последних кругах в борьбе за победу, в предлагаемой системе подсчета получили бы дырку от бублика (с учетом навешанных хэму секунд). вот тебе и живой пример халявной победы, влияющей на судьбу титула. и это в то время, как нам втирают, что новая система должна повысить остроту борьбы за победу

пора прекратить бездумные попытки пересчитывать итоги 2008 сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом то и маразм новой системы. Для сражающихся за титул теперь все места кроме первого - ничего не значат. "Гениальные идеи" Мосли создают условия для превращения Ф1 в гонки на выживание...

да нет что-то значат -есть еще КК со старой очковой системой. И потом если вообще не бороться за очки, то в случае поражения в борьбе за титул можно сразу откатиться с потенциального 2 места на 5-6 к примеру в личном зачете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохой бы квалификация получилась при следующих правилах:

В субботу проводится первая квалификация из трёх сегментов с выбыванием с любым количеством топлива.

В воскресенье утром гонщики выезжают на квалификацию в порядке от последнего к первому (круг по пустой трассе) с топливом на гонку. Результаты суммируются с последними лучшими временами в первой квалификации.

подобное уже было в 2005 году. продержалось только до гран при монако

суть в том, что субботу никто не будет смотреть. а команды на субботу вообще будут класть. носиться 20 кругов для того, чтобы проехать завтра главную попытку чуть позже конкурента? сомнительно

Только за это наверняка будут наказывать...если не доказать!

и это запустит новый виток послефинишных перестановок, штрафов и апелляций.

красота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте ФИА вроде как опубликовали какой-то список изменений технических правил на 2009-й год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и это запустит новый виток послефинишных перестановок, штрафов и апелляций.

красота!

Это уж точно. Просто настанет эра КТ. Если раньше этим грешила постоянно Феррари - то теперь и другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"The good thing is that most of the teams have got contracts that will get them through 2009, and we need to get our act together for 2010 to make sure we don't lose people," Ecclestone said. "But better than that, perhaps we can gain some people.

"I want to see pre-qualifying again. I want 26 people on the grid, of which 16 are competitive."

И это говорит человек, который планомерно избавлялся от маленьких команд на протяжении 90-х и из-за кого вводили правило 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уж точно. Просто настанет эра КТ. Если раньше этим грешила постоянно Феррари - то теперь и другие...

Постоянно? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянно? :blink:

Ну, скажем так наиболие показательно, от чего сложилось у всем мнение, что постоянно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, скажем так наиболие показательно, от чего сложилось у всем мнение, что постоянно. :lol:

Просто шума было больше, чем при рокировках Дэвида с Микой. И потому то это Феррари, которая всегда навиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто шума было больше, чем при рокировках Дэвида с Микой. И потому то это Феррари, которая всегда навиду.

Шума было всегда больше, много и везде, пока он не ушёл на пенсию. :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008

КР ФА ФМ ЛХ

1 0 0 0

1 1 0 0

1 1 1 0

1 1 2 0

1 2 2 0

1 2 2 1

1 2 2 2

2 2 2 2

3 2 2 2

3 3 2 2

3 3 2 3

3 3 3 3

3 4 3 3

4 4 3 3

4 4 3 4

5 4 3 4

2006

ФА ДжФиз МШ ДжБат ФМ

1 0 0 0 0

1 1 0 0 0

2 1 0 0 0

2 1 1 0 0

2 1 2 0 0

3 1 2 0 0

4 1 2 0 0

5 1 2 0 0

6 1 2 0 0

6 1 3 0 0

6 1 4 0 0

6 1 5 0 0

6 1 5 1 0

6 1 5 1 1

6 1 6 1 1

6 1 7 1 1

7 1 7 1 1

7 1 7 1 2

2005

ДжФиз ФА КР МШ ХМонт

1 0 0 0 0

1 1 0 0 0

1 2 0 0 0

1 3 0 0 0

1 3 1 0 0

1 3 2 0 0

1 4 2 0 0

1 4 3 0 0

1 4 3 1 0

1 5 3 1 0

1 5 3 1 1

1 6 3 1 1

1 6 4 1 1

1 6 5 1 1

1 6 5 1 2

1 6 6 1 2

1 6 6 1 3

1 6 7 1 3

скрыть

");document.close();

Получается с 2005 года небыло ни разу когда чемион был известен заранее, по новой системе.

Надеюсь когда комманды будут знать о этой системе сид событий будет схож с тем что в 2005-2008 получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1000. Еще неизвестно, что до начала сезона успеют придумать :rolleyes:

Дык у Мосли еще есть весь сезон, чего-нибудь да выкинет

Посмотрел я, результаты последних лет, до 2006 года, почти каждый год не было совпадений по числу побед, т.е. чемпион будет определятся только по победам, т.е. 2,3 и тд. места вообще теряют смысл...толька ради КК.

Ребята, зачем пересчитывать прошлые результаты Гран При - стратегия команд подбиралась под существующий на тот момент регламент. Этак можно докатиться то того, что будем забирать выигранные титулы у всех Чемпионов прошлых Гран При, в зависимости от изменений в сегодняшнем регламенте. Может тогда и пилотов прошлого посадим в болиды пусть "перекатают" все сезоны свои заново с учетом нововведений.

Мосли надо насильно заставить посмотреть м/ф "Приключения кота Леопольда", и вдолбить в него, что "...Ребята, давайте жить дружно!..."

Надеюсь ФОТА только сплотит свои ряды в отстаивании своих взглядов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло: "Я ушел из Ferrari, чтобы найти команду, которая сможет создать те же условия, но с большей свободой, без необходимости работать на Михаэля, и сейчас у меня действительно сильная машина".

Бугага, сейчас ты на Дженсона поработаешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она взращивает командную тактику не в конце сезона, а после трети проведенных гран при, а также уничижает увеличение надежности болидов, за что так долго и вроде успешно боролись последние 5 лет

А что, командной тактикой не брезговала "Рено" в 2005-2006-х годах? По поводу надежности - с новой системой Кими бы не потерял шансы на титул в 2005-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, командной тактикой не брезговала "Рено" в 2005-2006-х годах?

а что, я писал про конкретную команду? :blink:

никто не брезговал

но теперь она станет во главу угла

По поводу надежности - с новой системой Кими бы не потерял шансы на титул в 2005-м.

ты думаешь, что если написал "кими", то "купил" меня? :lol:

я своего мнения не менял на этот счет. алонсо стал чемпионом в 2005 абсолютно заслуженно. система подсчета здесь ни при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время трансляций зрители будут получать больше информации о гонке

Владелец коммерческих прав «Формулы-1» Берни Экклстоун подтвердил возможность демонстрации телезрителям новой графики во время трансляций гонок – топливной стратегии, траектории прохождения поворотов, предсказание пит-стопов. Кроме того, телезрители получат полный доступ к радиообмену команд.

«Конечно, мы можем показывать эти данные по телевидению.

У нас возникали небольшие трудности с графикой, потому что, хоть и были нужные данные, но не было возможности их использовать. Точно так же как и с командным радио. Зрителям это было интересно, но команды сказали, что они против этого.

Это была полная ерунда. Мы работаем в развлекательном бизнесе, и команды забывают про это. Думаю, теперь они просыпаются», – цитирует Экклстоуна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это была полная ерунда. Мы работаем в развлекательном бизнесе, и команды забывают про это. Думаю, теперь они просыпаются

Ах да, это же теперь цирк с клоунами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постоянно? :blink:

Только Феррари? :blink::lol:

Просто шума было больше, чем при рокировках Дэвида с Микой. И потому то это Феррари, которая всегда навиду.

постоянных рокировках :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, что вы тут разорались то? по типу " а вот в наши времена" и " а при Союзе было лучше"...

по большому счёту чемпионом должен быть тот, кто выигрывает, Кубица не заслужил быть ЧМ-ом в прошлом году

и было бы очень не правильно если бы он им стал.

в сезоне 2009 кто выйграет больше, чем 3 гонки, врядли в остальных не сможет финишировать хотя бы в 10-ке.

а связка отличный болид+отличный пилот при любом раскладе станет ЧМ-ом.

хотя ИМХО, система из 12-9-7... была бы более объективной, но и новая не такая уж и плохая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и не совсем понимаю, откуда столько негатива к новым правилам, это же обещает быть интересным!

Ведь тут есть очень интересные нюансы.

Например:

Ни для кого не секрет, что успех в чемпионате определяется все же в большей степени успешностью машины, т.е. по старой системе даже пилот чемпионского уровня, но на среднем болиде практически не имеет шансов. Тут многие говорят про стабильность. Да, конечно, стабильность признак класса, но этот признак класса хорошо показывать выступая на топ-машине. Даже на средней по силе машине, пилот чемпионского класса не имеет никаких шансов в чемпионате при розыгрыше по очковой системе.

Принятая же система дает пусть призрачный, но шанс на чемпионство сильному ПИЛОТУ за рулем не самой быстрой машины.

Гипотетически предположим, в Австралии выясняется, что Феррари, Тойота, Бмв и Браун едут примерно одинаково, а Мак и Рено отстают. По старой системе это автоматом исключило бы их из списка претендентов.

По новой системе, все гораздо интереснее.

Ведь остаются гонки на трассах типа Монако и Венгрии, остаются варинты дождевых!! гонок, где пилот класса Алонсо или Хемилтона вполне может проявить себя и выиграть на не самой быстрой технике. И в итоге, вполне можно предположить, что при определенном раскладе то же Алонсо возьмет да выиграет, скажем, 4 гонки. А в ситуации, когда борьбу ведут сразу несколько команд - этого вполне может и хватить!

Шанс призрачный - но это шанс, которого старая система не давала вообще.

А что касается очков, ну да, допустим при этом у Массы или Райка или даже Баттона окажется их на 20-30 больше. О чем это будет говорить? Только о том, что у этих пилотов была в распоряжении более совершенная техника, позволившая заехать на более высокие места в остальных гонках. Но тогда позвольте - а что мешало, располагая этой техникой одержать необходимые победы?

Тут уж извините, сами виноваты..... Личный Зачет - это зачет Пилотов.

При этом Кубок Конструкторов - останется каким был и команда посроившая объективно лучшее шасси получит свой заслуженный приз.

Можно рассмотреть также и другой вариант - ок, допустим Браун (а может Феррари?) построил самовоз и привезет всем минимум 0,5с на круге.

По новым правилам, даже такой чемпионат будет смотреть крайне интересно - при такой системе КАЖДАЯ гонка превратится в бескомпромисный замес между партнерами по команде. Да и фиг с ним тогда ,что всем круг привезут - главное будет СТИМУЛ, не в виде 2 очков, которые можно всегда отыграть, а в виде победы в зачет.

Проблемы командной тактики же были всегда. Когда Култхард и Барик на прямой сбрасывали газ, чтобы пропустить лидера - этой системы тогда не было)) Имхо, это просто вопрос жесткой позиции фиа. Достаточно будет пару раз дисквалифицировать всю команду и пилотов в случае двусмысленных эпизодов - и этот вопрос снимется сам собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы променял всю их графику на нормальный регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...