Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

когда дойдет до голосования - они не будут против.

Это под кого они незамедлительно лягут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду ввязываться в спор, но я против клиентских шасси, пусть в большей степени из-за консервативных побуждений. Да, на заре чемпионата практиковались клиентские шасси купленные частниками, но как правило это были устаревшие модели и особых успехов пилоты-клиенты на них не добивались. Я считаю, что клиентские шасси – это не панацея для уменьшения затрат, мне больше нравятся идеи предложенные Гэри Андерсоном.

А не понимаю, как могут понравится предложения от Андерсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не понимаю, как могут понравится предложения от Андерсона?

Это вообще утопия и популизм.

А по поводу клиентских шасси - вопрос на самом деле сложный. С одной стороны, я безусловно "за". Это приведёт к ротации участников чемпа и избавит нас от мобильных шикан. Это нормально. В области двигателей почему-то никто не требует, чтобы каждая команда сама конструировала себе двигатель. С другой стороны, средние команды (которые я уже перечислил) лишаются своего главного преимущества перед аутсайдерами - наличия неплохой технической базы для самостоятельного конструирования и производства болидов. Даже не знаю, как разрубить этот гордиев узел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не понимаю, как могут понравится предложения от Андерсона?

Это вообще утопия и популизм.

А по поводу клиентских шасси - вопрос на самом деле сложный. С одной стороны, я безусловно "за". Это приведёт к ротации участников чемпа и избавит нас от мобильных шикан. Это нормально.

Предложения не плохи и реализовать их не сложно будет, ограниченное число модернизаций - это не утопия.

SERB, а как же Кубок Конструкторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения не плохи и реализовать их не сложно будет, ограниченное число модернизаций - это не утопия.

SERB, а как же Кубок Конструкторов?

Как и раньше было. Просто надо перестать менять Регламент каждый год и тогда клиенты вполне официально могут гонять на прошлогодних болидах. И да, никто ведь не говорит, что клиентам нельзя допиливать клиентские шасси и вносить изменения в аэродинамические элементы. Речь, я так понял, о клиентских Шасси идёт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения не плохи и реализовать их не сложно будет, ограниченное число модернизаций - это не утопия.

SERB, а как же Кубок Конструкторов?

А не слишком ли много ограничения будут в Ф1? Зачем вообще гонки проводить - они пустая затрата денег.

Лучше собраться в январе в Париже, показать чертежи - кто придумал ВД - ему 25 очки , остальные - прошу в апреле с новыми чертежами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения не плохи и реализовать их не сложно будет, ограниченное число модернизаций - это не утопия.

Это просто унизит Формулу 1. Запрещать командам творить только из-за того, что кто-то очень бедный явно бредовая идея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто унизит Формулу 1. Запрещать командам творить только из-за того, что кто-то очень бедный явно бредовая идея.

Ф1 просто перестанет быть Формулой. Лично для меня этот вид автоспорта тем и интересен, что здесь идёт не только чемпионат пилотов, но и соревнование конструкторов, имеющих право менять конструкцию болида по ходу соревнования. Если убрать этот аспект, Ф1 превратится в унылые покатушки с предсказуемым финалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 просто перестанет быть Формулой. Лично для меня этот вид автоспорта тем и интересен, что здесь идёт не только чемпионат пилотов, но и соревнование конструкторов, имеющих право менять конструкцию болида по ходу соревнования. Если убрать этот аспект, Ф1 превратится в унылые покатушки с предсказуемым финалом.

Вот только это твоё высказывание и говорит о всей бредовости клиентских шасси…

Именно по этому я и хочу, чтоб команды оставались полноценными конструкторами, а не пользователями чужой машиной и её последующими усовершенствованиями. А по поводу идей Андерсона – это лучше чем наш любимый спорт из-за непомерных затрат канет в лету…

И ни чего плохого нет в том, чтоб команды «выпекали» меньше крыльев за сезон, работа более эффективной станет и возрастет соотношение цена/качество в пользу качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только это твоё высказывание и говорит о всей бредовости клиентских шасси…

Совершенно нет. Сказочник предлагает ослабить сильных (отнять у них возможность тратить свои ресурсы на постоянное улучшение болида), а я предлагаю усилить слабых, дав им хорошее шасси и возможность сосредоточиться на аэродинамике. Почувствуй разницу. И да,про двигатели ты почему-то не откомментил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да,про двигатели ты почему-то не откомментил :)

Ну, а что тут комментировать? Тогда можно поговорить и о коробках передач, и о КЕРС, и о тормозной системе в частности тормозных колодок и дисков BREMBO которыми снабжается половина пелотона, команды ведь не производят их сами.

Предвижу твой следующий аргумент, что тогда пусть и клиентские шасси будут.

Дам два варианта ответа:

1. Пусть будут, но тогда лучше им продают такие компании как LOLA и т.п., а не участники чемпионата.

2. Или если все-таки клиентские шасси разрешат, то тогда Кубок Конструкторов необходимо отменить, а назначит новый кубок – Командный зачет как-то так.

А иначе, как можно называть Кубок конструкторов, когда команды-клиенты покупают шасси у конструкторов? И конечно, кто-нибудь верит, что команда-клиент будет опережать команду, которая продала им машину? Да не будет этого ни когда, можете со мной не согласится, но я в этом абсолютно уверен, а поэтому участвовать покупая чужую машину ради участия в чемпионате, ну не знаю, имеет ли это смысл.

Как по мне, то лучшим будет уменьшение числа участников и выставление третьих машин от команд которые останутся, только от всех команд и тогда зачет в КК будут приносить три гонщика одной команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот что-то никто ни у Лолы, ни у Даллары заказывать шасси в очередь не выстраивается

по поводу трёх машин от команд - идея хорошая (и Лука ди с ней давно носится), но велика вероятность, что кроме РБР, Феррари и возможно Мака никто больше три машины не осилит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде как можно до августа голосование простым большинством решить?

т.е. голосов феррари+быки+торророссо+маруся+катер+хрт хватит?

макларен итак неплохо помогает фи и марусе. быки так-то торророссо и катеру.

а что, пусть мерс делает для всех клиентские ))) у него техдиректоров полно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дам два варианта ответа:

1. Пусть будут, но тогда лучше им продают такие компании как LOLA и т.п., а не участники чемпионата.

2. Или если все-таки клиентские шасси разрешат, то тогда Кубок Конструкторов необходимо отменить, а назначит новый кубок – Командный зачет как-то так.

1. Это то же самое, приблизительно, как заобязать всех не производителей моторов (а таковых сейчас аж 10 команд) покупать моторы исключительно у Косворта или Пура.

2. Для меня название этого трофея вообще не принципиально.

И конечно, кто-нибудь верит, что команда-клиент будет опережать команду, которая продала им машину? Да не будет этого ни когда, можете со мной не согласится, но я в этом абсолютно уверен, а поэтому участвовать покупая чужую машину ради участия в чемпионате, ну не знаю, имеет ли это смысл.

Имеет. Мак стабильно опережает команду-производителя своего мотора. РБР вообще растоптал Рено в позапрошлом сезоне. Примеров дофига. И да, когда в последний раз середняки добивались успеха при нынешнем положении вещей (БГП не предлагать, ибо это Хонда с огроменным бюджетом)? Напоминаю, мы говорим о клиентских шасси. Что там на это шасси поставят - уже совершенно другой вопрос. Там команда-клиент совершенно свободна в творчестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвижу твой следующий аргумент, что тогда пусть и клиентские шасси будут.

Дам два варианта ответа:

1. Пусть будут, но тогда лучше им продают такие компании как LOLA и т.п., а не участники чемпионата.

2. Или если все-таки клиентские шасси разрешат, то тогда Кубок Конструкторов необходимо отменить, а назначит новый кубок – Командный зачет как-то так.

А иначе, как можно называть Кубок конструкторов, когда команды-клиенты покупают шасси у конструкторов? И конечно, кто-нибудь верит, что команда-клиент будет опережать команду, которая продала им машину? Да не будет этого ни когда, можете со мной не согласится, но я в этом абсолютно уверен, а поэтому участвовать покупая чужую машину ради участия в чемпионате, ну не знаю, имеет ли это смысл.

"Все уже украдено придумано до нас вас" ©

В других чемпионатах очки в КК (его аналоги) часто приносят только 1-2 лучшие машины от каждого производителя, при этом не имеет значения, сколько этих машин вообще (в т.ч. в каждой конкретной команде), и от какой они команды, ибо в случае КК важна только марка, ну а далее - "лишние" машины при составлении результатов гонки относительно КК просто вычеркиваются (пример (позиция-марка): 1-А, 2-А, 3-А, 4-B, 5-A, 6-C, 7-B, 8-C, 9-A, 10-B превращается в 1-A, 2-A, 3-B, 4-C, 5-B, 6-C), кроме того, существует командный зачет/трофей, где обитают только команды-клиенты, и личный зачет для всех, + может быть отдельный личный зачет/трофей для клиентских гонщиков. Есть еще разные вариации на тему, ибо чемпионатов много.

Надо просто за пределы Ф1 хоть иногда заглядывать, тогда вопроса "как быть" даже не возникнет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто за пределы Ф1 хоть иногда заглядывать, тогда вопроса "как быть" даже не возникнет ;)

За пределы Ф1 заглядываем и «мути» там не меньше, а даже больше. Я же рассуждаю в рамках Ф1, её истории и наследия, и ваш пример из разряда – «да мне все равно, что там в этой Ф1 будет хоть как в Ле-Мане машины другого класса».

На этом можно и закончить, так как не вижу смысла больше рассуждать и спорить, просто на многие вещи мы не можем повлиять и тем более на дальнейшую судьбу чемпионата, время расставит точки над i… и кто-то из нас наверняка окажется ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пределы Ф1 заглядываем и «мути» там не меньше, а даже больше.

Не увидел.

Я же рассуждаю в рамках Ф1, её истории и наследия

Такой же чемпионат, как и все остальные, какой-то особой "истории" и такого же "наследия" нет. Единственная особенность - после запрета клиентских машин 30 лет назад свернула не на тот путь, до этого все было как у людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...до этого все было как у людей.

Если б всё было "как у людей", может и не стала бы "вершиной автоспорта".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"вершиной автоспорта".

Все верно, да, в кавычках :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, да, в кавычках :D

Я для тебя и писал :)

Для меня без кавычек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вообще утопия и популизм.

А по поводу клиентских шасси - вопрос на самом деле сложный. С одной стороны, я безусловно "за". Это приведёт к ротации участников чемпа и избавит нас от мобильных шикан. Это нормально. В области двигателей почему-то никто не требует, чтобы каждая команда сама конструировала себе двигатель. С другой стороны, средние команды (которые я уже перечислил) лишаются своего главного преимущества перед аутсайдерами - наличия неплохой технической базы для самостоятельного конструирования и производства болидов. Даже не знаю, как разрубить этот гордиев узел.

Решение есть простое и действенное, кто сам строит шасси тем платить больше, чем тем, кто покупает шасси

Еще об очковой системе, с одной стороны правильно, что только 10 пилотов получают очки, финиш в топ 10 для команд уровня СТР, это уже сродни победе, но с другой стороны неправильно, что 11 место и 24 стоят одинаково, по мне все таки было бы правильнее если бы очки получали если бы не все участники, то хотя бы топ 15, это бы стимулировало бороться до последнего метра и не сходить за пару кругов, если ты в хвосте, чтоб получить смену коробки

Также по мне было бы не плохо часть денег за телетрансляции начислять не за КК по итогам сезона, а за каждую гонку за каждое место, к примеру 50% призовых платить за место в КК, остальную половину за каждую гонку с учетом финиша каждой машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение есть простое и действенное, кто сам строит шасси тем платить больше, чем тем, кто покупает шасси

Вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система наказаний может быть пересмотрена

Один из приглашенных стюардов FIA, Дерек Уорик, заявил на встрече FOTA с болельщиками в Гроуве, что во время недавнего заседания Совета стюардов в парижской штаб-квартире федерации обсуждались разные варианты изменения правил.

Дерек Уорик: «На заседании Совета в Париже с участием Чарли Уайтинга прозвучало немало хороших идей. Какие из них в итоге будут использоваться, я не знаю, но Уайтинг проанализирует поступившие предложения и сделает соответствующие рекомендации. Возможно, через несколько месяцев или в следующем году произойдут некоторые перемены.

Я не вполне согласен с действующей схемой наказаний. За одни инциденты штраф с проездом по пит-лейн слишком суров, для других этого явно недостаточно. К тому же, гонщики теряют разное количество времени при разной длине пит-лейн. Здесь есть, что улучшить. Уайтинг выслушал мнение постоянных стюардов FIA и передаст его Жану Тодту, но изменятся ли правила, я не знаю.

Беспристрастность стюардов не может вызывать сомнений. Да, порой решения кажутся нелогичными при взгляде со стороны, но у стюардов гораздо больше информации, чем у тех, кто наблюдает за гонкой по телевизору. У телезрителей нет всех фактов, которые есть в комнате стюардов. К примеру, мне казалось, что Михаэля Шумахера нужно было дисквалифицировать после того, как в Венгрии'10 он вытеснил Рубенса Баррикелло в стену, но, проанализировав всю информацию, стюарды решили иначе».

По мне лучше наказывать секундами, если финишировал то в текущей, если на момент принятия решения уже сошел, то на следующую гонку переносить и т.д. пока не финиширует

Наказывать местами в квале по мне ни к чему, порой это полностью ставит крест на гонке.

Сделать свод правил прозрачный с указанием секунд. Проезд по питу также на разных автодромах это разная потеря времени, лучше чтоб было все одинаково.

К примеру за незначительные нарушения, сделать +5 сек, к ним я бы отнес превышение скорости на пите (как правило это пара км в час, а потеря при проезде по питу получается 20 и более), превышение скорости за СК и в районе ЖФ, пилот будет уже думать сразу, что выигрыш пары десяток может обернуться потерей 5 сек и будут аккуратнее.

а более серьезные нарушения, такие как поворот Верня в Валенсии в Кову 30 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система наказаний может быть пересмотрена

По мне лучше наказывать секундами, если финишировал то в текущей, если на момент принятия решения уже сошел, то на следующую гонку переносить и т.д. пока не финиширует

Наказывать местами в квале по мне ни к чему, порой это полностью ставит крест на гонке.

Сделать свод правил прозрачный с указанием секунд. Проезд по питу также на разных автодромах это разная потеря времени, лучше чтоб было все одинаково.

К примеру за незначительные нарушения, сделать +5 сек, к ним я бы отнес превышение скорости на пите (как правило это пара км в час, а потеря при проезде по питу получается 20 и более), превышение скорости за СК и в районе ЖФ, пилот будет уже думать сразу, что выигрыш пары десяток может обернуться потерей 5 сек и будут аккуратнее.

а более серьезные нарушения, такие как поворот Верня в Валенсии в Кову 30 сек.

помнится в годах 2007-2008 вводили систему предупреждений и, по накоплению трёх предупреждений, последующего штрафа

однако почему-то не действует

так может быть дело не в системе наказаний, а всё таки именно в тех, кто их определяет, что бы там Уорик ни говорил :dry:

пс: :) это я к тому, что сколько систему наказаний не пересматривай, а ничего не поменяется до тех пор, пока систему судей не пересмотрят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм

По информации Autosport, Уайтинг накануне старта Гран При Великобритании проинформировал гонщиков о том, на что будут обращать внимание стюарды во время появления желтых флагов.

В частности, он сказал, что отныне гонщики, прежде всего, должны будут продемонстрировать, что они заметно сбросили скорость

По выделенному... А это на сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...