Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ага, а на чём стартовать в первой десятке будут?
Как раз получится ровно все, кто не прошел в к3 один экономят, а тем кто прошел дают дополнительный для квалы, и забирают после нее, в гонке они на свежей будут стартовать, как и все остальные. Идеально :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз получится ровно все, кто не прошел в к3 один экономят, а тем кто прошел дают дополнительный для квалы, и забирают после нее, в гонке они на свежей будут стартовать, как и все остальные. Идеально :hello:

Прахом полетит идея дать больше шансов тем кто не попал в десятку и имеет право на любой из комплектов, мягкий-жёсткий, свежий-изношенный. Меньше прорывов будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прахом полетит идея дать больше шансов тем кто не попал в десятку и имеет право на любой из комплектов, мягкий-жёсткий, свежий-изношенный. Меньше прорывов будет.
Если бы существующая система не ставила хвост первой десятки в такое положение, что они вообще не выезжают, чтобы не терять в гонке...

Если заставить всех делать бк в к3 то либо будут сознательно сливать в к2, либо проезжать медленный круг в к3, ни то ни другое как то не похоже на борьбу или шоу.

С новым правилом прорывов будет меньше, но они будут качественнее, если б еще дрс отменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы существующая система не ставила хвост первой десятки в такое положение, что они вообще не выезжают, чтобы не терять в гонке...

Если заставить всех делать бк в к3 то либо будут сознательно сливать в к2, либо проезжать медленный круг в к3, ни то ни другое как то не похоже на борьбу или шоу.

С новым правилом прорывов будет меньше, но они будут качественнее, если б еще дрс отменить

А ещё Пирелли всё более дубовые шины варит. Скоро опять прорывы смогут делать только лидеры. А так интересно смотреть за прорывами середняков.

Вообще, лично для меня квала является вспомогательной штукой перед гонкой. Всё должна решать гонка, а квала только пилотов расставляет, потому как с одной линии всем стартовать невозможно :) И борьба в гонке мне более привлекательна чем борьба в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, лично для меня квала является вспомогательной штукой перед гонкой. Всё должна решать гонка, а квала только пилотов расставляет, потому как с одной линии всем стартовать невозможно И борьба в гонке мне более привлекательна чем борьба в квале.

Я бы вообще был бы за то, чтоб квалы не было, лучше вместо квалы гонка спринт км на 150, со стартом в обратном порядке ЛЗ, а старт воскресной гонки, согласно финишу в субботней гонки, вот бы было борьбы, прорывов и обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще был бы за то, чтоб квалы не было, лучше вместо квалы гонка спринт км на 150, со стартом в обратном порядке ЛЗ, а старт воскресной гонки, согласно финишу в субботней гонки, вот бы было борьбы, прорывов и обгонов.

боюсь такая гонка больше на мясо походила бы :) но весело было бы определенно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Заубер» может потерять миллионы из-за решения сэкономить

Решение «Заубера» сэкономить может привести для нее к потере миллионов. Дело в том что в июле, когда начались споры на счет легальности выдувных диффузоров, команда приняла решение в целях экономии прекратить развитие этой технологии, которая будет запрещена в 2012 году. Однако другие команды из середины пелотона продолжили работать над этой системой.

В результате теперь «Заубер» в чемпионате догнала команда «Торо Россо» – в активе обоих конюшен по 41 очку, но на последних этапах итальянская команда выглядела гораздо сильнее швейцарской, и теперь «Заубер» может откатиться на восьмое место, что будет стоить ей нескольких миллионов долларов выплат от «Формулы-1» согласно Договору согласия, сообщает Blick.

«В июле мы думали, что ФИА пойдет дальше с запретом на выдувные диффузоры, и поэтому мы остановили работы над системой. По причинам экономии!» – заявил руководитель конюшни Петер Заубер.

После ГП Британии команда уверенно занимала 6 место, а теперь по всей видимости закончит сезон лишь на 8 месте, это солидная разница в деньгах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Женеве соберется Комиссия «Формулы-1»

Сегодня в Женеве состоится собрание Комиссии «Формулы-1», где будут обсуждаться изменения в правилах на следующий год, включая вопросы по календарю, регламенту проведения квалификаций, а также вопрос о сотрудничестве между командами. Кроме того, одной из основных тем будет вопрос о смене названий командами «Лотус-Рено», «Лотус» и «Маруся-Верджин».

Последний раз Комиссия «Формулы-1» собиралась 22 июня, на которой было решено, что с 2014 года королевские гонки перейдут на 1,6-литровые моторы V6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а на чём стартовать в первой десятке будут?

на одном из 3 основных комплектов. не на квальной же резине они гонку поедут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще был бы за то, чтоб квалы не было, лучше вместо квалы гонка спринт км на 150, со стартом в обратном порядке ЛЗ, а старт воскресной гонки, согласно финишу в субботней гонки, вот бы было борьбы, прорывов и обгонов.

и аварий на первом куге мини-гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Формуле-1» рассматривается вариант возвращения старых правил машины безопасности

Руководители команд «Формулы-1», которые собирались на прошлой неделе в Индии для обсуждения ряда вопросов, в числе прочих рассматривали возможность изменения правил, касающихся машины безопасности, в частности, вернуться к системе, при которой болиды, отставшие на круг, могли опередить машину безопасности и пристроится в конец пелотона. Главная проблема заключалась в том, что в этом случае выстраивания пелотона позади машины безопасности занимало достаточно много времени. Однако, с другой стороны, в момент возобновления гонки, болиды медленных команд находились в конце пелотона и не мешали борьбе лидеров. Тим-менеджер «Заубера» Беат Цендер прокомментировал ситуацию.

«У каждого пути есть свои недостатки и преимущества», – цитирует Цэндера Auto Motor und Sport.

я хотел бы чтоб правило вернулось, после рестарта, медленные машины не мешают бороться быстрым и какое то время вообще не мешают, пока их снова не догонят. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и аварий на первом куге мини-гонки

Много нынче аварий? СК по большим праздникам появляться стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много нынче аварий? СК по большим праздникам появляться стал.

нынче на старте быстрые впереди медленные сзади. а там будет наоборот. большая разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нынче на старте быстрые впереди медленные сзади. а там будет наоборот. большая разница

Нет большой разницы в динамике разгона, даже у самых быстрых и медленных. Моторы примерно одинаковые, сцепление с трассой до 200км/ч примерно тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет большой разницы в динамике разгона, даже у самых быстрых и медленных. Моторы примерно одинаковые, сцепление с трассой до 200км/ч примерно тоже.

согласен, Быстрые машины отличаются от медленных аэродинамикой, т.е. работой в поворотах, вон Максималка часто лучше всех у слабых команд, но на круге скорость низкая

Да и сколько раз было когда после первого поворота Хиспания с Лотусом были впереди СТР, Заубера, Виллов, Рено и Др, кто стартовал ниже топ 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущают частые вбросы странных предложений по "улучшению" правил Ф1, в частности вопрос квалификации и шин. ПИРЕЛЛИ предложили ввести квалификационные шины, эту идею осмеяли и забанили, теперь обсуждают идею замены шин после Q3 новым комплектом. И в чем разница, это те-же квалификационные шины, о которых говорили ПИРЕЛЛИ, или я ошибаюсь?!

проблема с рестартом очень большая, но почему бы не пойти таким путем: собрать все болиды за SC и возить их за собой, пока не уберут проблемы с трассы, но при этом обязать круговых пропускать лидеров. Таким образом, находясь за SC машины едут в его темпе и постепенно выстраиваются в очередности, согласно их позиции в гонке. Никаких проблем в этом не вижу, почему так не сделать?! И следить с мостика за маневрами можно более тщательно, ведь гонка остановлена и остается контролировать только позицию пилота в пелетоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня смущают частые вбросы странных предложений по "улучшению" правил Ф1, в частности вопрос квалификации и шин. ПИРЕЛЛИ предложили ввести квалификационные шины, эту идею осмеяли и забанили, теперь обсуждают идею замены шин после Q3 новым комплектом. И в чем разница, это те-же квалификационные шины, о которых говорили ПИРЕЛЛИ, или я ошибаюсь?!

Это же совсем разные шины. Первое предложение - настоящие квалификационные шины, максимально быстрые, но выдерживающие только очень короткую серию. Второе предложение - ещё один комплект тех шин, что сейчас.

Пирелли как раз правильно себя ведут, ищут как улучшить шины. Это не Бриджи, которым в последние годы всё было пофиг. Которые даже после мягкой резины, выдерживавшей всю гонку, на голубом глазу вещали, как они довольны всем-всем-всем, включая интригу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же совсем разные шины. Первое предложение - настоящие квалификационные шины, максимально быстрые, но выдерживающие только очень короткую серию. Второе предложение - ещё один комплект тех шин, что сейчас.

По первому предложению много вопросов , в квалификации три сегмента ... и сколько квалификационных шин будет, сколько комплектов? По одному на сегмент?

Второе. появится особая резина, под которую нужно настройки искать в пятницу и в субботу, для этого тоже нужны комплекты квалификационной резины ... это уже к такому количеству резины приводит, что выходит за рамки разумного. Поэтому я соглашусь с командами, что квалификационные шины не решение.

Решение с невыездом в Q3 отельных пилотов решается просто, плюсуем секунды к результату, показанному в Q2 и перемещаем пилота на итоговое место. Никто не будет отсиживаться в Q3 без времени! Жестко, но действенно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение с невыездом в Q3 отельных пилотов решается просто, плюсуем секунды к результату, показанному в Q2 и перемещаем пилота на итоговое место. Никто не будет отсиживаться в Q3 без времени! Жестко, но действенно!!!

А если в Ку3 поломка произошла? Не очень-то справедливо оказывается.

Дополнительный комплект на Ку3 - нормальное решение. Только в нагрузку надо отменить правило старта на шинах, с которыми показано лучшее время. Его ввели при бриджах и без ДРС, когда обгоны были трудны, а шины долговечны, и в боксах отсиживаться было невыгодно. С Пирелли - выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если в Ку3 поломка произошла? Не очень-то справедливо оказывается.

Я же написал - жесткая мера! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «Формуле-1» рассматривается вариант возвращения старых правил машины безопасности

я хотел бы чтоб правило вернулось, после рестарта, медленные машины не мешают бороться быстрым и какое то время вообще не мешают, пока их снова не догонят. :)

Нынешнее положение вообще бредовое, как таковой борьбы на рестарте вообще нет, потому как круговые постоянно влезают между 1-м и 2-м (что в Канаде, что в Синге), на рестарте лидер с лёгкость отрывается от машин Формулы 1,5, а тот кто за ними не может обгонять до пересечения линии, сразу гандикап нарисовывается

боюсь такая гонка больше на мясо походила бы :) но весело было бы определенно

Ну в Ф1 вроде как взрослые, серьёзные и опытныеребята собрались, если уж в младших Формулах умудряются без регулярного мяса обходится, то в "Королеве" тем более сам бог велел

Правда всё это будет несколько искусственно, но зрелщности точно прибавится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за то, чтобы удалить нафиг тот SC: обходились без него до 1993 года, и сейчас управились бы :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще за то, чтобы удалить нафиг тот SC: обходились без него до 1993 года, и сейчас управились бы :angry:

А как обломки с трассы убирать если болиды растянуты по трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как обломки с трассы убирать если болиды растянуты по трассе?

Ну обходились же как-то. Останавливать ГП и рестарт давать с учётом отрывов, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обходились же как-то. Останавливать ГП и рестарт давать с учётом отрывов, например.

Идеальный, но технически трудновыполнимый вариант B).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...