Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Ты сам себе противоречишь :) Ралли и есть квалификация, соответственно и выжимают там максимум. Ты ещё не учёл разведку с пропиской дороги(два прохода), затем ещё два прохода в боевом режиме. В итоге каждый СУ проезжают по 4 раза и это без учёта того факта, что 70-80% спец-участков уже знакомы пилотам по прошлым ралли.

Другое дело, что нужно иногда поберечь шины, ехать не на всю катушку в первый день, чтобы на следующий день не чистить дорогу. В ф1 тоже есть разные факторы, которые также заставляют пилотов чуть приспустить коней.

Во-первых, давай не будем ещё спорить о Ралли, тем более говорить, что Ралли - это квалификация, смешно звучит. Во-вторых, "разведка" стала разрешена с недавнего времени. В-третьих, факторов влияющих на максимальное эффективное прохождения участков в Ралли множество, в прочем, как и в кольцевых гонках.

Во многих ралли, в том числе на Чемпионате мира по ралли, водителям позволяется заранее ознакомиться с трассой для создания легенды. Во время этой рекогносцировки водитель сообщает о поворотах и прочих дорожных условиях, а штурман записывает всё в легенду. Во время гонки штурман будет читать её по внутренней связи, позволяя водителю проехать трассу как можно быстрее.

На других ралли легенды представляются организаторами, а предварительное ознакомление с трассой запрещено. Эти заметки, как правило, создаются в соответствии с заранее установленным форматом, а штурман позднее может добавить свои комментарии. Так, подобная система применяется на многих североамериканских ралли из-за нехватки времени и ограничений в бюджете[20].

Раньше предварительное ознакомление с трассой также было запрещено, штурманы пользовались картами, предоставляемыми организаторами. Точный же маршрут зачастую оставался секретом до дня гонки. Современные же гонки тяготеют к тщательной подготовке, предварительной рекогносцировке, что вызвано значительно возросшей конкуренцией: легенда позволяет водителю планировать свой маршрут, повышая скорость и безопасность прохождения гоночного этапа.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8

P.S. И где противоречие, из всех составляющих раллист не может пройти максимально быстро дистанцию т.к. он физически не способен отлично помнить каждый поворот, так как я считаю не реально запомнить за 1-2 прохода приблизительно 50 км. участок. И я не говорю еще о том если не дай Бог поменялись погодные условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего спорить-то? Смешно звучит на самом деле. Ралли легче, ибо едут в пол силы :D Посмотри хотя бы год, потом и говори такое.

Кстати, про простоту НАСКАРа ты тоже палку перегнул, я НАСКАРофоб конечно, но с твоими высказываниями я не согласен.

В идеале, ты всё верно расписал, но сравнения всё испортили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего спорить-то? Смешно звучит на самом деле. Ралли легче, ибо едут в пол силы :D Посмотри хотя бы год, потом и говори такое.

Кстати, про простоту НАСКАРа ты тоже палку перегнул, я НАСКАРофоб конечно, но с твоими высказываниями я не согласен.

В идеале, ты всё верно расписал, но сравнения всё испортили.

Я не говорю, что они едут в пол силы или легче :) Они выкладываются по полной, но дай им нормально изучить участок и они улучшат время.

Я себя не считаю НАСКАРофобом (как ты говоришь), просто для меня эта серия не представляет ни какого интереса, ни смотря на её многочисленные обгоны.

Сравнения? Ну, если ты считаешь, что это чистой воды сравнения, у тебя есть на это право, да и свое мнение на этот счет.

Да и последнее, то что я написал выше, так сказать «Эпос о скучности гонок» я ни как не претендовал на истину последних инстанций, целью было просто донести, что даже самые скучные гонки по мнению большинства могут нести в себе здравый интерес. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, а в утверждённом техрегламенте будущих периодов, переднее крыло ограничили по ширине до ~1600мм, как в распространяемых слухах, или оставили 1800-миллиметровый "снегоуборочный отвал"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, а в утверждённом техрегламенте будущих периодов, переднее крыло ограничили по ширине до ~1600мм, как в распространяемых слухах, или оставили 1800-миллиметровый "снегоуборочный отвал"?

Мне кажется, что крыло заузят, поскольку и нос будут опускать принудительно.

Куда как более инетерсно, какие ограничения будут накладываться на новую спецификацию двигателя по максимальной массе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда как более инетерсно, какие ограничения будут накладываться на новую спецификацию двигателя по максимальной массе?

Может по минимальной? Материаловедение всё-таки наверное сделало шажок вперёд за последнее десятилетие.

Представляется, что с ограничениями движка по массе сразу торопиться не будут, сначала посмотрят что получится, сейчас ограничивать какими-то определёнными цифрами, это imho пальцем в небо. Уже позже, проанализировав полученные мощности и сопромат, сделают вилку масс "от" и "до"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всемирный совет утвердил новый Технический регламент

На заседании Всемирного совета FIA по автоспорту был утвержден Технический регламент, который вступит в силу в 2013-м году.

В опубликованном по итогам заседания пресс-релизе FIA говорится следующее:

– В качестве силовых агрегатов будут использоваться четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л с давлением впрыска до 500 bar, развивающие максимум 12 тысяч об/мин, оснащенные эффективными системами контроля за расходом энергии и рекуперации энергии (отныне для их обозначения будет применяться аббревиатура ERS);

– За основу регламента на аэродинамику взяты правила, действующие в 2011-м году, однако в них будет внесен ряд изменений, направленных на повышение эффективности. Вместе с новым регламентом на двигатели это обеспечит снижение потребления топлива на 35%;

– Высота верхней точки носового обтекателя будет ограничена, чтобы повысить уровень безопасности при столкновениях машины с препятствием под прямым углом;

– Чтобы добиться дополнительного снижения расходов, будут введены определенные ограничения, связанные с трансмиссией (они коснутся, в частности, передаточных отношений и числа коробок передач);

– Общий вес машины не должен быть меньше 660 кг.

После консультации с участниками и организаторами чемпионата Всемирный совет FIA по автоспорту намерен к 30 июня окончательно определиться со сроками введения нового технического регламента.

Вес еще больше подняли, странно, ведь моторы станут легче а топлива нужно будет меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот о чем это я? На счёт обгонов в частности и скучности Гран-при в целом, ни буду, ни кого посылать смотреть NASCAR, думаю данные гонки вообще нельзя оценивать как кольцевые гонки, так как это народная американская забава, где выступить может любой юноша только, что получивший права, ни чуть ни хуже великих звезд данного американского автоспорта. В этом можно убедится, посмотрев юмористический мульт. - South Park Season 14 Episode 8 :D

Не нужно смотреть мульт. В этом году самую престижную гонку в Наскаре выиграл молодой парень, который даже победу отпраздновать нормально не смог из-за закона об алкоголе. :)

В Наскаре есть своя фишка, которую многим не понять. Пусть их машинами не так и тяжело управлять, но пилоты там покрепче половины нынешнего пелетона ф1 во всех значениях. Борьба колесо в колесо на протяжении 500 миль - это не для хлюпиков. А что было в ф1 до прихода Пирелли? Включил экономный режим после трети гонки и тошни себе до финиша....

В каждом виде гонок есть своя изюминка, просто её надо найти, а не смотреть поверхностно вроде "руль налево, тапку в пол".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А FIA во главе с Жаном Тодом, продолжают гнуть свою линию по поводу регламента на моторы. Особенно угнетают 12000 о/м.

Могли бы хотя бы не делать потолок в оборотах, а дать в этом плане свободу действий.

Неужели данные моторы, хоть и с турбонадувом способны переплюнуть нынешние движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А FIA во главе с Жаном Тодом, продолжают гнуть свою линию по поводу регламента на моторы. Особенно угнетают 12000 о/м.

Могли бы хотя бы не делать потолок в оборотах, а дать в этом плане свободу действий.

Неужели данные моторы, хоть и с турбонадувом способны переплюнуть нынешние движки?

Да, 12 тыс. оборотов это маловато. Но с турбонаддувом и куда более мозным КЕРСом мощности должны остаться того же уровня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько было оборотов у "последних" турбомоторов до их запрета? Знаю только что те полуторки развивали мощность до 1200 лошадок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 лошадиных сил в двигателе и еще 150 в KERS

Если я не ошибаюсь, то сейчас что-то в районе 780-800hp, то с учетом изменений, движки станут менее мощными, ведь КЕРС так же будет разрешено использовать в течении n-го количества времени.

И опять повышают вес болида, тем самым становится меньше мощности на 1 кг веса. Так, что с учетом изменений болиды станут медленнее.

Хотя, конечно, это все мои предположения, но поживем увидим, как оно будет на самом деле. Но новый регламент на двигатели, что-то слишком не Формульный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько было оборотов у "последних" турбомоторов до их запрета? Знаю только что те полуторки развивали мощность до 1200 лошадок.

Последний год (1988) использования турбодвигателей, мотор который помог завоевать Кубок Конструкторов команде McLaren

Honda RA168E

1.494 см³, 680 л.с. при 12.500 об./мин., V6 (80гр.), турбо (огр. 2.5 бар)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А FIA во главе с Жаном Тодом, продолжают гнуть свою линию по поводу регламента на моторы. Особенно угнетают 12000 о/м.

Могли бы хотя бы не делать потолок в оборотах, а дать в этом плане свободу действий.

Неужели данные моторы, хоть и с турбонадувом способны переплюнуть нынешние движки?

Даже в 80е турбомоторы ограничивали, чтоб скорости не росли, а ныне и подавно нужно.

Переплевывали же раньше, без ограничений турбомоторы заткнут атмосферники не поморщившись, если даже с такими чудовищными ограничениями мощность моторов останется на нынешнем уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний год (1988) использования турбодвигателей, мотор который помог завоевать Кубок Конструкторов команде McLaren

Honda RA168E

1.494 см³, 680 л.с. при 12.500 об./мин., V6 (80гр.), турбо (огр. 2.5 бар)

Ясно. Тогда переспрошу - тогда турбодвигатели тоже постепенно зажимали, потому вопрос: в каком году были самые мощные турбодвижки?

З.Ы. И ещё. Вот ты пишешь, что было ограничение 2.5 бар. Лёша выше написал, что ограничение будет 500 бар. Т.е. движки будут - ахтунг :blink: ? (Я слабо представляю, что такое бар, но то, что цифра 500 ровно в 200(!) раз больше цифры 2.5 я могу себе представить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. Тогда переспрошу - тогда турбодвигатели тоже постепенно зажимали, потому вопрос: в каком году были самые мощные турбодвижки?

З.Ы. И ещё. Вот ты пишешь, что было ограничение 2.5 бар. Лёша выше написал, что ограничение будет 500 бар. Т.е. движки будут - ахтунг :blink: ?

Леша вот еще, что пишет

мощность моторов останется на нынешнем уровне

Хотя выше я написал, что не останется, ну да ладно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, печально.

Суперлига: 750 л/с на 750 кг;

GP2: 612 л/c на 688 кг;

"Королева автоспорта": 600 л/с на 660 кг

db5b1011d759.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. И ещё. Вот ты пишешь, что было ограничение 2.5 бар. Лёша выше написал, что ограничение будет 500 бар. Т.е. движки будут - ахтунг :blink: ? (Я слабо представляю, что такое бар, но то, что цифра 500 ровно в 200(!) раз больше цифры 2.5 я могу себе представить).

500 бар - давление впрыска. ограничение по турбонаддуву не озвучено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Я слабо представляю, что такое бар, но то, что цифра 500 ровно в 200(!) раз больше цифры 2.5 я могу себе представить).

Я думаю, что 500 это - 0.5 атмосфер, так как при 500 атмосфер слона разорвет на части :haha:

Не могу найти количество оборотов на турбированном двигателе, где в квалификационном режиме из них выжимали около 1500bhp.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 бар - давление впрыска. ограничение по турбонаддуву не озвучено.

озвучено, в 3,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

600 лошадиных сил в двигателе и еще 150 в KERS

Если я не ошибаюсь, то сейчас что-то в районе 780-800hp, то с учетом изменений, движки станут менее мощными, ведь КЕРС так же будет разрешено использовать в течении n-го количества времени.

И опять повышают вес болида, тем самым становится меньше мощности на 1 кг веса. Так, что с учетом изменений болиды станут медленнее.

Хотя, конечно, это все мои предположения, но поживем увидим, как оно будет на самом деле. Но новый регламент на двигатели, что-то слишком не Формульный...

примерно равны будут, конечно же не впервый же сезон, но со временем.

Если учесть что топлива на борту будет меньше, чем нынче, то среднее время дистанции скорее всего даже упадет по сравнению с нынешним сезоном

речь идёт о 650-сильных двигателях с рабочим объёмом 1.6 литра и турбиной в три атмосферы. Ещё 150 сил на период до 30 секунд добавит система KERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

З.Ы. И ещё. Вот ты пишешь, что было ограничение 2.5 бар. Лёша выше написал, что ограничение будет 500 бар. Т.е. движки будут - ахтунг :blink: ? (Я слабо представляю, что такое бар, но то, что цифра 500 ровно в 200(!) раз больше цифры 2.5 я могу себе представить).

Движки будут ахтунг, ибо 1 бар=100кПа.

Вы правы. :)

Кстати, на автоспорте тоже цифра в 500 бар, я думал, это ньюс опечатался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

500 бар - давление впрыска. ограничение по турбонаддуву не озвучено.

Хотя да, 500 атмосфер это для впрыска, но я не уверен ни много ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на это вы по прежнему будете утверждать что главное чтоб был большой атмосферник?

http://www.youtube.com/watch?v=kl2tIFxSEGA

По моему главное борьба, а какие моторы не так и важно.

Тем более что в следующем году Феррари была просто никакая и им ничего не оставалось как тоже перейти на турбо движки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

озвучено, в 3,0

я имел ввиду в заявлении на главной. ну с тремя атмосферами особо зверями они не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...