Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В О Руж если запретят ДРС - бкудет обидно. Ладно, бог с ним туннелем - стена близко, скорость большая и эвакуировать сложно. Но Красная вода то? Надо оправдывать славу самого интересного поворота. ДРС был бы очень удачным средством, чтобы он не проходился в легкую "в пол".

это в том смысле, чтобы вернуть актуальность изречения "только настоящие мужики могут ехать газ в пол в красной воде"?

а если настоящие мальчишки начнут косяками вылетать на скорости 250 кмч?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в том смысле, чтобы вернуть актуальность изречения "только настоящие мужики могут ехать газ в пол в красной воде"?

а если настоящие мальчишки начнут косяками вылетать на скорости 250 кмч?;)

Произойдет естественный отбор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в том смысле, чтобы вернуть актуальность изречения "только настоящие мужики могут ехать газ в пол в красной воде"?

а если настоящие мальчишки начнут косяками вылетать на скорости 250 кмч?;)

ИЗ РАЗДЕЛА ЮМОР

В FIA не стали запрещать использование управляемого элемента заднего антикрыла в Монако. Более того, тем кто не будет его использовать будут стрелять по покрышкам. "В Формуле 1 нет места трУсам!" - заявил официальный представитель федерации пожелавший остаться неизвестным.

там еще и с картинкой

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=471&view=findpost&p=3467458

ну а что такого -сейчас болиды в общем довольно безопасны, не уверен - не гони

и вообще похоже дешевый и толковый способ поднять скорость ф-1 и сократить расходы - это разрешенная изменяемая аэродинамика

насколько дешевле ДРС КЕРСА - так еще и эффективнее на высоких скоростях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это в том смысле, чтобы вернуть актуальность изречения "только настоящие мужики могут ехать газ в пол в красной воде"?

а если настоящие мальчишки начнут косяками вылетать на скорости 250 кмч?;)

Да, именно в этом.

Ну а если начнут вылетат... значит "учиться, учиться и еще раз учиться"(с), что еще сказать? Стена там далеко, зона безопасности нормальная. Не убьются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими ли интересными были гонки в последние годы с дозаправками?

Мне нравились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только этого не хватало….

"Сгоревший в Монако грузовик мог повредить трассу. Сегодня 12:51

Принадлежащий дорожным рабочим небольшой грузовой автомобиль, припаркованный в зоне торможения перед поворотом St-Devote, загорелся во время работ по ремонту трассы. В настоящий момент рабочие устраняют последствия «серьезного» повреждения трассы в результате возгорания.

Разместив фото в Twitter, бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл пояснил, что трасса повреждена в повороте на выезде с пит-лейн.

Организаторы гонки обеспокоены тем, что новый асфальт не успеет высохнуть до начала первой сессии свободных заездов в четверг".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях решил почитать блог Попова и случайно увидел вот это:

Боже, верни «Королеву»

Видно пишет такой же фанат Ф1 как и мы и самое обидное, что меня это зацепило, ведь есть в его словах правда, правда которая откликается в совсем не давних событиях борьбы Шумахера и Микки, борьбы Проста и Сенны, да и борьбы Кими и Фернандо. Да, кто-то скажет, зачем жить прошлым, нужно жить настоящим, но ведь действительно, за это короткое время в Формуле 1 очень многое поменялось, а в лучшую ли сторону? Спросите об этом Кими или Монтойю, да того же Ирвайна с Миккой! Правда ведь не хватает личностей в Ф1? Все как под копирку (взгляните на пилотов Red Bull, правда к Марку это не относится, одинаковые фразы и реплики, скорректированные пресс-службой команды), все говорят на пресс конференциях одно и то же, каждое слово, каждая запятая, каждая точка продуманна несколько раз и сказана в массы. Все через призму дипломатичности и так редко, что гонщик после гонки, после борьбы скажет, что-нибудь в сердцах и тут же в следующем пресс релизе будут извинения и тому подобные вещи…

А правила? Постоянно меняющиеся правила, на которые команды выбросили уже не один десяток миллионов и сколько ещё выбросят? Если пройдет регламент на моторы, которые стоят почти в каждой обычной машине.

Может это и интересно, и действительно всё идет в правильном русле, но я уверен так думают только новички-болельщики, пришедшие в Формулу 1 совсем не давно, а вот давнейшие поклонники этой серии думают иначе и русло идет совсем в неправильном направлении…

Да, мне нравится Формула 1, да мне нравится борьба в ней происходящая, да мне нравится её дух, её атмосфера, но есть реальность, которая может погубить Королеву автоспорта и не видеть этого может только не зрячий, как говорится в библии - Имеющий глаза, да увидит. Имеющий уши, да услышит (Евангелие).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это и интересно, и действительно всё идет в правильном русле, но я уверен так думают только новички-болельщики, пришедшие в Формулу 1 совсем не давно, а вот давнейшие поклонники этой серии думают иначе и русло идет совсем в неправильном направлении…

Да, мне нравится Формула 1, да мне нравится борьба в ней происходящая, да мне нравится её дух, её атмосфера, но есть реальность, которая может погубить Королеву автоспорта и не видеть этого может только не зрячий, как говорится в библии - Имеющий глаза, да увидит. Имеющий уши, да услышит (Евангелие).

Верните дозаправки говорит человек, который вырос на формуле 1 1994-2009

Верните турбомоторы, говорит человек, который смотрел Ф1 1970-1980 годов и следивший за борьбой Проста, Сенны, Пике, Мэнсела.

Отмените дозаправки, говорили люди, смотревшие Ф1 до 1994

Любите чтоб ничего не менялось, поглядите на Наскар, где десятилетиями ничего не меняется.

Такова жизнь, все течет все изменяется, что бы кто не говорил, ну у человека такая сущность и однообразие надоедает быстро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верните дозаправки говорит человек, который вырос на формуле 1 1994-2009

Верните турбомоторы, говорит человек, который смотрел Ф1 1970-1980 годов и следивший за борьбой Проста, Сенны, Пике, Мэнсела.

Отмените дозаправки, говорили люди, смотревшие Ф1 до 1994

Любите чтоб ничего не менялось, поглядите на Наскар, где десятилетиями ничего не меняется.

Такова жизнь, все течет все изменяется, что бы кто не говорил, ну у человека такая сущность и однообразие надоедает быстро

Так кто говорит, что не должно быть изменений? Тут вопрос в другом - к чему они ведут? Побуду капитаном: изменения могут и положительно сказаться, и отрицательно, и вообще никакого эффекта не принести (КЕРС, столь любимый ФИА, например).

Вот Пирелли, например, пусть ценой полного хаоса в гонках, зрелищность в гонках таки повысили. А вот 9000 обгонов настолько быстро приедаются, что зрелищность не повышают (если не наоборот). Соответственно, вопрос - нужны ли те изменения, которые приносят результат обратный ожидаемому?

P.S.: И, да ВЕРНИТЕ ДОЗАПРАВКИ!!! :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Christmas, хотел тебе ответить, но Leopardo сказал почти так как я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Red Bull Racing пересмотрели процедуру пит-стопов

Накануне Гран При Монако в Red Bull Racing пересмотрели подход к организации пит-стопов, после того, как в прошлый уик-энд в Барселоне соперникам из Ferrari удавалось разгадывать их маневры.

Марк Уэббер значительную часть дистанции проехал позади Фернандо Алонсо и не мог обойти испанца за счет тактики, поскольку каждый раз, когда он собирался сворачивать на пит-лейн, Скудерия тоже успевала пригласить своего гонщика в боксы.

Столь оперативная реакция Ferrari на тактику Red Bull Racing даже заставила Хельмута Марко, консультанта компании Red Bull по автоспорту, выступить с обвинениями, что команда из Маранелло прослушивала радиообмен.

Эта версия не получила поддержки, однако руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер не сомневается, что в Ferrari копировали тактику его команды, пользуясь законными методами, но собирается принять меры, чтобы впредь не оказываться в подобной ситуации.

«Пит-стопы – тоже часть игры, и у Ferrari была единственная возможность оставаться впереди Марка – сдержать его во время пит-стопов, – сказал Кристиан Хорнер в среду. – Соперники следили за нашими действиями: что-то выдавало наши намерения провести пит-стоп, и они приглашали Фернандо в боксы. Не может быть, что он случайно менял резину каждый раз, когда мы проводили очередной пит-стоп Марка. Но все это в пределах правил.

В итоге, мы провели имитацию пит-стопа. Фернандо заехал в боксы, но Марк остался на трассе, но к этому моменту, к сожалению, он уже слишком много проигрывал Дженсону Баттону и Льюису Хэмилтону, так что подняться на подиум было нереально…»

По словам Хорнера, поскольку команду по радио Уэббер получал в последний момент, в Ferrari могли догадаться о намерениях Red Bull Racing провести пит-стоп только по каким-то действиям, происходившим в боксах: «Так что в этот уик-энд мы поменяли наши процедуры, связанные с пит-стопом. Не знаю, может, наши механики засовывали руки в карманы в неподходящий момент, или кто-то из них готовился взяться за колесо. В любом случае, сейчас мы все организуем по-другому, чтобы со стороны наши действия были не так понятны».

Как бы не перемудрили и не налажали, раз привычный ход пита сломали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях решил почитать блог Попова и случайно увидел вот это:

Боже, верни «Королеву»

Видно пишет такой же фанат Ф1 как и мы и самое обидное, что меня это зацепило, ведь есть в его словах правда, правда которая откликается в совсем не давних событиях борьбы Шумахера и Микки, борьбы Проста и Сенны, да и борьбы Кими и Фернандо. Да, кто-то скажет, зачем жить прошлым, нужно жить настоящим, но ведь действительно, за это короткое время в Формуле 1 очень многое поменялось, а в лучшую ли сторону? Спросите об этом Кими или Монтойю, да того же Ирвайна с Миккой! Правда ведь не хватает личностей в Ф1? Все как под копирку (взгляните на пилотов Red Bull, правда к Марку это не относится, одинаковые фразы и реплики, скорректированные пресс-службой команды), все говорят на пресс конференциях одно и то же, каждое слово, каждая запятая, каждая точка продуманна несколько раз и сказана в массы. Все через призму дипломатичности и так редко, что гонщик после гонки, после борьбы скажет, что-нибудь в сердцах и тут же в следующем пресс релизе будут извинения и тому подобные вещи…

А правила? Постоянно меняющиеся правила, на которые команды выбросили уже не один десяток миллионов и сколько ещё выбросят? Если пройдет регламент на моторы, которые стоят почти в каждой обычной машине.

Может это и интересно, и действительно всё идет в правильном русле, но я уверен так думают только новички-болельщики, пришедшие в Формулу 1 совсем не давно, а вот давнейшие поклонники этой серии думают иначе и русло идет совсем в неправильном направлении…

Да, мне нравится Формула 1, да мне нравится борьба в ней происходящая, да мне нравится её дух, её атмосфера, но есть реальность, которая может погубить Королеву автоспорта и не видеть этого может только не зрячий, как говорится в библии - Имеющий глаза, да увидит. Имеющий уши, да услышит (Евангелие).

Не знаю, к какой группе болельщиков себя относить, но и Мику, и Эдди, и Кими, и Хуана я застал. Вот только заметил неприятную тенденцию, что борьбы на трассе становилось всё меньше и меньше. Только благодаря дозаправкам, как правило, обгоны и происходили. А какая собственно, разница, прошел ли ты соперника благодаря пустому болиду раньше, или свежей резине сейчас?

Формула 1 уже давно перешагнула ту грань технического прогресса, когда командам просто нельзя сказать - "Тратьте денег сколько хотите, стройте болиды как хотите". Уровень науки и техники шагнул слишком далеко. Разрешите командам и всё и вы увидите в воскресенье после обеда 12 команд, каждая с бюджетом под миллиард баксов, с болдидами, которые настолько хороши и совершенны, что их просто невозможно обогнать. Вы это хотите видеть? Здорово, никакой искусственности, королёва автоспорта. * подбрасывание чепчиков в воздух"

Если мы хотим и дальше видеть захватывающие гонки, нужно что-то ограничивать и что-то менять. Уверен, не взялась бы ФИА за коварный план под кодовым именем "долой самовозку" в 2005, мы бы до сих пор видели тошниловку двух Феррари до финиша. Постоянный регламент просто не позволил бы их обогнать.

Сейчас же мы наблюдаем тошниловку быков. Их скорость в гонке не так хороша, как у той же Феррари Ф2004, но всё же интриге в чемпионате уже пришел конец.

А теперь джентльмены, угадайте с трех раз, как остановить гегемонию Ред Булла?..........................Правильно - МЕНЯТЬ РЕГЛАМЕНТ. У них лучший болид, лучший конструкторский штаб и много денег. Как их остановить по другому? ФИА уже взялись за проэкт "Долой самовозку, версия 2". В этот раз прищучат не резиной, а отменой двойного диффузора. А если это не поможет, их добъет смена реглмаента в 2013. Здравстуй интрига и новые лица на подиуме.

Мысль могу продолжать вечно. Просуммируя, вижу 3 пути для формулы 1

1) Продолжать искусственные методы поддержания интриги в чемпионате, чем ФИА уже давно занимается, и в прошлом году на это мало кто жаловался. Всё хором кричали, каким захватывающим был прошлый чемпионат, блаблабла... Забыли почему он был интересным? Напомнить? ;)

2) Вернуть Формуле 1 статус Королевы Автоспорта, сняв многочисленные запреты в техническом регламенте, убрав ограничения на бюджеты и на тесты. Будут ли такие гонки захватывающими? Мммммммм, сомневаюсь. ;)

3) Пересадить всех гонщиков на болиды прошлых лет или вообще сделать монокласс с примитивной аэродинамикой. Веселья и борьбы будет масса и никаких смен регламента. Вон в Наскаре никто не жалуется.

Выбор за вами, друзья. ФИА выбрала меньшее из зол, и я с ними пожалууй соглашусь. Остальные 2 варианта не выглядят такими заманчивыми.

Встряхните пыль с седины и взгяните правде в глаза. Романтики в формуле 1 больше не будет, прагматичная наука победила.

P.S. Что касается слишком скучных гонщиков и пресс-релизов, то тут я полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....

Вот ещё одно интересное мнение, можно сказать дополнение к моему посту и посту блогера, мной цитируемого.

Все видят эти изменения, находят в них плюсы и минусы. Но чего же всё-таки больше? Пока чаша весов показывает равное количество с тенденцией к перевешиванию за счёт отрицательных элементов (моё субъективное мнение).

А вот за увеличение неоправданных затрат в Формуле 1 я ни когда не был ЗА, и частая смена регламента к сожалению к этим тратам и приводит. А за последние (3 года?) несколько лет посчитайте, сколько раз вносились изменения в регламент влекущие за собой не малое количество вливаний в исследование и производство? Думаю, ответ напрашивается само собой и озвучивать его нет необходимости.

Так, что частая смена регламента практикуемая ФИА идет в разрез с её целью за ограничение ресурсов и расходов в Формуле 1. И новый регламент на двигатели в 2013 году тому яркое доказательство!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C главной: В HRT отказались от подачи протеста

Видимо, объяснили Колесу (или сам догадался), что его протесты мало кому интересны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: не представляю, как уравнять моторы с 4 и 8 цилиндрами

Руководитель "Лотуса-Рено” Эрик Булье считает маловероятным то, что удастся разработать такие правила, которые бы позволили рассчитывать на то, что моторы спецификации 2013 года были такими же по мощности, как и нынешних восьмицилиндровые двигатели. Напомним, что в 2013 году вступит в силу новый регламент на моторы, подразумевающий использование четырёхцилиндровых двигателей с турбонаддувом. В последнее время появились предложения устроить некий промежуточный этап, когда команды смогут использовать как старые двигатели V8, так и новые турбомоторы, но Булье считает эту идею нежизнеспособной.

"Честно говоря, я не представляю себе, чтобы четырёхцилиндровый мотор работал так же, как и восьмицилиндровый. Это слишком экстремально, попытка достижения баланса в этом вопросе стала бы кошмаром и головной болью для FIA.

Я согласен с Берни Экклстоуном, который предложил в Испании Жану Тодту попытаться найти компромисс. Но я думаю, что производители двигателей должны решить, действительно ли они хотят этого. На определённом этапе необходимо иметь техническое решение, потому что ситуация выглядит запутанной для всех", — цитирует Булье Autosport.

В 2006 уравняли же восьмерки и десятки, а в семидесятые-восьмидесятые маленькие турбомоторы без всяких ограничений были лучше больших атмосферников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррикелло считает необходимым изменить формат квалификации

Пилот "Уильямса" Рубенс Баррикелло считает, что стоит изменить формат квалификации. По мнению бразильца, следует рассмотреть возможность возрождения в следующем году формата, который использовался в 2003 и 2004 годах: тогда пилоты по очереди проходили по одному быстрому кругу.

"Новые шины настолько отличаются от прошлогодних, что, возможно, стоит изменить формат квалификации. Я думаю, что квалификации в последние годы были достаточно хороши. Но сейчас мы фактически видим по одной попытке в каждом сегменте", — цитирует Баррикелло Nextgen Auto.

От себя добавлю что и в 2005 была однокруговка большую часть сезона, а в Японии в связи с этим результаты квалы были достаточно интересными. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наконец-то Берни взялся за дело

А по поводу старого формата квалификации с одним кругом, когда пилоты проезжали один единственный быстрый круг, тем самым телезрители имели возможность следить за каждым её участником и видеть эту борьбу на экранах телевизоров не упуская, что-либо из виду, идея мне нравилась. Единственное, в ней было несколько минусов: 1. вероятность дождя; 2. к концу сессии трасса становилась более прорезинена и имела лучшие сцепные свойства тем самым давая преимущество последним пилотам покидавших пит-лейн; 3. не возможность ориентироваться на время главного конкурента по причине первого выезда на трассу, но тут же оговорюсь за то пилот должен был выложится на всю катушку.

И еще если мне не изменяет память там было две квалификационных сессий в первой пилоты выезжали на трассу в порядке положения в чемпионате, а во второй в обратном порядке показанных результатов в первой сессии, и результаты обеих сессий складывались. Тем самым описанный мной 3 пункт по сути является не очень и большим минусом.

В общем, тот формат мне нравился, не смотря на очевидные минусы. Я бы его вернул бы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что такой формат во многих видах спорта используется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что такой формат во многих видах спорта используется.

Он действительно хорош, и интересен ведь, но вот если дождь... Всё насмарку. В прыжках с трамплина вплоть до этого сезона в связи с изменением погодных условий перепрыжки делали по половине участников. Совершило свои попытки 22 участника из 50-и, а затем подул сильный ветер, буран, разгон сокращают для безопасности - и всё, далеко не улетишь. Заново прыгают, кто до этого успел. Но в Формуле-1 такого ведь не сделаешь. Что, проехало две трети гонщиков и тут полил дождь - заново ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь и сейчас очень здорово влияет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он действительно хорош, и интересен ведь, но вот если дождь... Всё насмарку. В прыжках с трамплина вплоть до этого сезона в связи с изменением погодных условий перепрыжки делали по половине участников. Совершило свои попытки 22 участника из 50-и, а затем подул сильный ветер, буран, разгон сокращают для безопасности - и всё, далеко не улетишь. Заново прыгают, кто до этого успел. Но в Формуле-1 такого ведь не сделаешь. Что, проехало две трети гонщиков и тут полил дождь - заново ехать?

Так и сейчас немногим лучше ведь. Конечно риск по-меньше, но если, допустим, ХРТ успевает показать нормальное время, а тут начинает лить дождь, то и они ведь вполне могут попасть хоть в первый сегмент. Вспомним прошлогоднюю Бразилию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал такой формат - был бы и зрелищным для зрителей и вносил бы некоторое разнообразие в гонки

Гонщики делятся на две группы по 12 участников - по участнику от команды, рэндомно

Каждая группа выезжает на сессию по 15 минут - пятеро лучших проходят дальше

Участники, которые не прошли - 14 гонщиков разыгрывают места в дополнительной 15 минутной сессии

Десять лучших катают по одному быстрому кругу, порядок выезда рэндомный

Десятка для экономии времени едет в нахлест - пока один находится на круге возвращения, другой на круге выезда

Десятке выдается дополнительный комплект резины

Такой гибридный формат был бы более интересен для зрителей и в гоночном плане ИМХО

А вообще хорошо было бы установить фиксированный расход софта - один на тренировку, два на квалу+дополнительный и два на гонку

Одно огорчает - ...было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и сейчас немногим лучше ведь. Конечно риск по-меньше, но если, допустим, ХРТ успевает показать нормальное время, а тут начинает лить дождь, то и они ведь вполне могут попасть хоть в первый сегмент. Вспомним прошлогоднюю Бразилию.

не понимаю, чем же так плохо, если HRT попадёт в Q2. В своё время промежуточный поул во Франции был у "Минарди"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надумал такой формат - был бы и зрелищным для зрителей и вносил бы некоторое разнообразие в гонки

Это не ты надумал, кажется в 2009 говорили про такой формат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не ты надумал, кажется в 2009 говорили про такой формат.

Честно признаюсь не знал про такое!

Тема зашла про квалу вот и сообразил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...