Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Да это так, Рено пострадает больше всех. А больше всех выиграют от этого Зауберы

скорее Вильямсы... им вообще с мотором Косворт голимо работать с ВД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее Вильямсы... им вообще с мотором Косворт голимо работать с ВД...

Где зауберы и где Вильямсы, Зауберы сейчас без ВД сомнительного показывают хорошую скорость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где зауберы и где Вильямсы, Зауберы сейчас без ВД сомнительного показывают хорошую скорость

кто сказал, что без ВД?

сейчас квалификационные режимы есть только у РБ7, мне кажется еще МГП2 и Рено(ибо больно уж они сильно сливаются в гонках)

вроде как никто не собирается запрещать ВД, запретят только его эффективность без газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА может запретить ДРС на протяжении всего уик-энда в Красной воде- Eau Rouge в Бельгии

http://translate.goo...ge-3766458.html

Дааа... sad.gif

F366a554be99.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа... sad.gif

ее там только Ред Буллы будут использовать, да и если что-то пойдет не так там стена и скорость за 200...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ее там только Ред Буллы будут использовать, да и если что-то пойдет не так там стена и скорость за 200...

и что?! В стену там и без DRS улететь можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА может запретить ДРС на протяжении всего уик-энда в Красной воде- Eau Rouge в Бельгии

http://translate.google.com/translate?js=n&prev=_t&sl=de&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.auto-motor-und-sport.de%2Fformel-1%2Ffia-legt-fluegel-lahm-drs-verbot-in-monaco-tunnel-und-eau-rouge-3766458.html

С фдактом одной рукой без прижима рулили и ничего, а тут на тебе :blink: В Монако, кстати, тоже наверняка Хэм и Дженс коленку в туннеле использовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без оговорок идею FIA поддержал пока лишь управляющий директор Renault Sport Жан-Франсуа Кобе, по словам которого идея Тодта может стать отправным пунктом дальнейшего развития Формулы 1. «Мы полностью поддерживаем FIA, - заявил Кобе. - Это решение очень важно для Renault и других автопроизводителей, потому что двигатели, поставляемые командам, станут технологически ближе к тем, что используются в дорожных автомобилях

Блин, бесит.

Ну так гоняйте в Ф1 на оттюнингованных дорожных машинах, будете ещё технологически ближе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фдактом одной рукой без прижима рулили и ничего, а тут на тебе :blink: В Монако, кстати, тоже наверняка Хэм и Дженс коленку в туннеле использовали.

фдакт не отнимала столько прижима сколько дрс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фдакт не отнимала столько прижима сколько дрс...

Снимала она прилично, да и не надо ведра из машин делать. Сравнение может и не совсем корректное, но в начале 2000-х на псевдосликах с гораздо худшей аэродинамикой проходили "в пол" и ничего. Я не сомневаюсь, что с включенной ДРС нынешние машины смогут там проехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимала она прилично, да и не надо ведра из машин делать. Сравнение может и не совсем корректное, но в начале 2000-х на псевдосликах с гораздо худшей аэродинамикой проходили "в пол" и ничего. Я не сомневаюсь, что с включенной ДРС нынешние машины смогут там проехать.

все и так ругают DRS.

если из-за него кто-то пострадает не говорю слово на букву "У" фиа покроется таким слоем фикалий, что никому не позавидуешь.

поэтому они и прикрывают свой зад этими запретами в особо опасных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал, что без ВД?

сейчас квалификационные режимы есть только у РБ7, мне кажется еще МГП2 и Рено(ибо больно уж они сильно сливаются в гонках)

вроде как никто не собирается запрещать ВД, запретят только его эффективность без газа...

заубер с ВД

сейчас наверное только хрт без ВД

и у маруси он вроде уже есть

а вот квалификационные режимы мотора есть не у всех - но больше чем у половины, и у мака тоже есть

споры о легальности только в этом

интересно а вот когда турбо введут - там же диффузоры могут непрерывно работать и без спец режима мотора, как то с помощью турбины уже раскрученной компенсировать

какие тогда пойдут дебаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заубер с ВД

сейчас наверное только хрт без ВД

и у маруси он вроде уже есть

а вот квалификационные режимы мотора есть не у всех - но больше чем у половины, и у мака тоже есть

споры о легальности только в этом

интересно а вот когда турбо введут - там же диффузоры могут непрерывно работать и без спец режима мотора, как то с помощью турбины уже раскрученной компенсировать

какие тогда пойдут дебаты...

у Мака не такой эффективный квалификационный режим как у РБ7 или Рено.

думаю они от этого тоже не хило выиграют, но проиграют в долгосрочной перспективе(насчет осьминога)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мака не такой эффективный квалификационный режим как у РБ7 или Рено.

думаю они от этого тоже не хило выиграют, но проиграют в долгосрочной перспективе(насчет осьминога)

Сейчас смысла нет в квалификационном режиме (по крайней мере для большинства команд) - все равно, если убьешь комплект, то особой разницы каким стартовать +- три позиции нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас смысла нет в квалификационном режиме (по крайней мере для большинства команд) - все равно, если убьешь комплект, то особой разницы каким стартовать +- три позиции нет

ну квалификационный режим не только для этого нужен.

смотрите сами они придумали идеальную концепцию гонки:

1) старт с поула(квалификационный режим)

2) удержание лидерства на старте(керс)

3) лучшие питы

4) круг въезда и выезда из питлейна в квалификационном режиме(если нужно конечно)

5) эффективные контратаки(ДРС который дает больше прибыли чем у других соперников)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите сами они придумали идеальную концепцию гонки

РБР исключение, если можно так сказать

И то их план не вечен, в Китае была осечка, в Испании победа не за явным преимуществом, да и дождей с пейс-карами не было...

А про КвРеж, может быть, для РБР и Мака он имеет значение, для всех остальных главное сберечь резину - Испания это наглядно показала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С фдактом одной рукой без прижима рулили и ничего, а тут на тебе :blink: В Монако, кстати, тоже наверняка Хэм и Дженс коленку в туннеле использовали.

Ну ты что, DRS куда опаснееhaha.gifhaha.gif Риск в местах вроде Туннеля и Красной Воды - это часть "Формулы-1", неотъемелмаяgood.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мака не такой эффективный квалификационный режим как у РБ7 или Рено.

думаю они от этого тоже не хило выиграют, но проиграют в долгосрочной перспективе(насчет осьминога)

ну может и не такой эффективный, но есть

rs27 все же уже 2 год эти режимы клепает, да и двигатель надежный и непрожорливый сам по себе поэтому и может себе такое позволить

но у редбулла и так режимы гоночные с доп подпукиванием достаточно эффективные

А про осьминог маки чтот вообще замолчали (а был ли мальчик? - хотя все же был наверное, но так не бегал)

кстати а ведь все тут говорят про квалу, но ведь рено уже давно и в гонке газы выдает

просто в квали там наверное вообще топлива как из бочки. а газов как из самолета

а я так понимаю что у маков и у мерсов в гонке и квале один режим

кстати мерсовские результаты в квале обусловлены ДРС скорее, а не выхлопом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну квалификационный режим не только для этого нужен.

смотрите сами они придумали идеальную концепцию гонки:

1) старт с поула(квалификационный режим)

2) удержание лидерства на старте(керс)

3) лучшие питы

4) круг въезда и выезда из питлейна в квалификационном режиме(если нужно конечно)

5) эффективные контратаки(ДРС который дает больше прибыли чем у других соперников)

добавил бы что еще между 2 и 3 первые пару кругов - создание комфортного отрыва

и все работает :hello::hello::hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБР исключение, если можно так сказать

И то их план не вечен, в Китае была осечка, в Испании победа не за явным преимуществом, да и дождей с пейс-карами не было...

А про КвРеж, может быть, для РБР и Мака он имеет значение, для всех остальных главное сберечь резину - Испания это наглядно показала

когда осечка в количестве питстопов - причем очень серьезная и пока единственная позволяет потерять 1 место для 1-го пилота - то это повод радоваться

потому что для другого болида - это закончилось бы скатыванием вниз мест на 5

ну все же одними дождями чемп не выиграть, тем более фитиль мокрую корею-2010 например провел очень неплохо, если бы не двигатель - вообще лучше всех

так что надеяться на лотерею(дождевую) малоэффективно

А если бы в Малайзии дождь пошел например, то за победу спорили бы Петров с Шумахером

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с главной

Участок в тоннеле потенциально опасен – если кто-то из гонщиков использует DRS, а кто-то нет, то серьёзная разница в скорости и ограниченное пространство могут стать причиной аварии. Кроме того, если управляемый элемент не опустится в точке торможения, то авария может произойти на выезде из тоннеля.

это трудности перевода?

какая связь между опусканием крыла и аварией на выезде из тоннеля, если точка торможения перед шиканой гораздо позже этого самого выезда?:blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая связь между опусканием крыла и аварией на выезде из тоннеля, если точка торможения перед шиканой гораздо позже этого самого выезда?:blink: :blink:

Если крыло не опустится, то машина будет двигаться с большей скоростью и меньшим уровнем прижимной силы, машину просто выбросит за пределы трассы в повороте, а в Монако, где близко стены и прижима не хватает, это может быть опасно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рекорды трасс всё продолжают падать...

да??? а не с помощью ли DRS? а на всех ли трассах? посмотри рекорды круга в гонках и все поймешь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все и так ругают DRS.

если из-за него кто-то пострадает не говорю слово на букву "У" фиа покроется таким слоем фикалий, что никому не позавидуешь.

поэтому они и прикрывают свой зад этими запретами в особо опасных местах.

DRS - это муть.

Супер убиваемые шины по 4 пит-стопа - это рулетка!

Сделайте более дубовую резину и верните дозаправки и будет всем счастье!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Pirelli: «В Гран При Монако возможны два пит-стопа»".

Сегодня 15:58

"Итальянская компания привезет в Монако мягкий и сверхмягкий тип резины, при этом последний впервые будет использоваться в гонках. Несмотря на высокий уровень износа шин в этом сезоне, Пол Хэмбри надеется, что пилоты будут менять покрышки только дважды...".

"...Директор спортивного подразделения итальянской компании подчеркнул, что пилоты будут вынуждены уделить наибольшее внимание на квалификационных кругах, если они хотят извлечь максимум из резины, оптимальный рабочий диапазон которой равен одному кругу.

«Пик работы резины, несомненно, один круг, - сказал Хэмбри. - Она обладает характеристикой резины для квалификации, поэтому у пилотов не будет возможности показать два лучших круга, резина будет очень быстро изнашиваться. Это часть нашего плана, но я должен понять, что произойдет в Монако. Я не хочу делать прогнозы, потому что мы никогда не использовали там эту резину. Точно могу сказать, что она не продержится 15-20 кругов».

Британец признался, что сомневается в том, что пилоты захотят пожертвовать стартовой позицией для того, чтобы сохранить шины.

«Думаю, этого не произойдет, потому что они будут использовать в квалификации те комплекты резины, которых будет меньше, а это все меняет, - сказал он. - Мягкий состав является самым быстрым, поэтому они захотят сохранить как можно больше комплектов этой резины и у них останется только один комплект. Первые впечатления от использования новой жесткой резины говорят о том, что она меньше подвержена износу и позволяет проехать больше кругов, чем мягкий состав. Таким образом, у нее больше нет прежнего недостатка, когда разницы в износе мягкого и жесткого типа резины не было. Можно сказать, что остается только один пит-стоп»." .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...