Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Как в конце 80х-и начале 90х что-ли?

Я так понял как браун в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере ходит слух что на ГП Испании как-то органичат эффективность выдувного всего - и у Феррари, Макларена и РБ будут проблемы

видел слух этот. тогда у Рено тоже будут. может даже больше всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может отменить их нафик совсем? не нужны эти антикрылья. постоянно только ломаются

Не иронизируй. Если боковина не выступает за колесо - риск прокола меньше. Сейчас она выступает, причём выступают именно эти пластинки, идеальное оружие для проколов. К тому же они легко отлетают после контакта и собрать с трассы их сложнее, больно мелкие.

Пусть лучше будут старые простые антикрылья, чем эти лопаты с насадками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пишут в твиттере:

BREAKING NEWS: Charlie Whiting bans blown exhausts. Teams told max throttle is limited to 10% when throttle off. #F1

типа как не должно быть газа больше 10% когда педаль отпустишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пишут в твиттере:

BREAKING NEWS: Charlie Whiting bans blown exhausts. Teams told max throttle is limited to 10% when throttle off. #F1

типа как не должно быть газа больше 10% когда педаль отпустишь

гггг, если это так, то это просто эпичноbiggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гггг, если это так, то это просто эпичноbiggrin.gif

только вот не надо после таких решений посреди сезона (если это всё же состоится) даже заикаться про борьбу за снижение расходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? :blink:

Чтобы при отпускании педали газа эффективность работы выддувного диффузора(а с ней и прижимная сила) не падала, мотор продолжает работать на более высоких оборотов, чтобы выхлопных газов было больше. В квале для этого заливаешь чуть больше топлива, но это окупается. В гонке сложнее, можно заливать очень много топлива или использовать этот режим только в нужных моментах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот пишут в твиттере:

BREAKING NEWS: Charlie Whiting bans blown exhausts. Teams told max throttle is limited to 10% when throttle off. #F1

типа как не должно быть газа больше 10% когда педаль отпустишь

Знать бы сколько процентов было до этого.

Могут ли гонщики тормозить и проходить повороты с незначительно нажатой педалью газа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA ограничили «выдувные диффузоры»

Перед Гран При Испании технические службы FIA известили команды о серьёзных ограничениях на использование выхлопных газов в работе диффузора, которые вступят в силу уже в предстоящий уик-энд.

В прошлом году инженеры Red Bull Racing и некоторых других команд разработали решение, гарантирующее стабильный поток выхлопных газов, независимо от степени нажатия педали акселератора. Благодаря этому удалось добиться серьёзной прибавки в прижимной силе при прохождении медленных поворотов, когда воздушного потока недостаточно для эффективного прижима машины, но поток выхлопных газов, поступающих в диффузор, позволял компенсировать эту нехватку.

В 2010-м это решение использовалось большей частью в квалификации – моторы не выдерживали долгую работу в таком режиме, но в 2011-м почти все команды использовали эту идею в конструкции машин. В условиях запрета на тесты расходы были весьма велики, и в FIA решили ввести ограничения – в директиве федерации говорится, что на торможении двигатель теперь должен работать в режиме, соответствующем не более 10% нажатия на педаль газа. Прежде у некоторых команд поток выхлопных газов на торможении оставался таким же, как если бы педаль была нажата полностью.

Обход этого ограничения будет приравнен к нарушению параграфа 3.15 технического регламента, запрещающего подвижные элементы аэродинамики, поскольку команды меняют аэродинамические характеристики машины с помощью технических решений.

Уточнение правил может серьёзно повлиять на расстановку сил, особенно в квалификации, где преимущество машин Red Bull Racing многие объясняли именно эффективной системой «выдувного» диффузора. Анализируя действия FIA, многие приходят к выводу, что эта мера очень похожа на запрет демпфера масс летом 2006 года.

В интервью Autosport ситуацию комментировал руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Думаю, на 90% машин использовался «выдувной» диффузор, так что многие будут вынуждены сделать шаг назад, и в Барселоне мы сможем заново оценить расстановку сил. Повлияли ли на этот запрет жалобы соперников? Возможно, это неизбежное следствие успехов».

Руководитель Mercedes GP Росс Браун считает, что командам придётся пересмотреть подход и к использованию восьми разрешенных двигателей по ходу сезона, ведь изменится режим их работы: «Это повлияет на все команды – все работали над электроникой управления двигателем, чтобы добиться максимального преимущества от выхлопной системы. Не знаю точно, каким будет эффект, но командам придётся пересмотреть подход к стратегии использования двигателей».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же по идеи они должны были предупредить команды, еще до Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в межсезонье никак? :D

Ну это же не так весело! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к ЛоРен и не придерешься- у них выхлоп под днище уходит.

видимо поэтому мерс решил скопировать систему черно-золотых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же не так весело! :hello:

Ага, Ньюи бы подготовился и всех укатал, а так - интрига :)

Представляю, как Хорнер в голове ФИА называл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а к ЛоРен и не придерешься- у них выхлоп под днище уходит.

видимо поэтому мерс решил скопировать систему черно-золотых.

Рено не зависит от объема выхлопа? Они точно в такой же ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В FIA ограничили «выдувные диффузоры»

Вот в ФИА беспредельщики, нет бы хоть за несколько гонок, но нет - нужно сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно подсыпали перчику нам с этим решением. хотя не думаю, что обстановка кардинально изменится. но.. надо будет посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено не зависит от объема выхлопа? Они точно в такой же ситуации.

а как они будут это у них определять - выхлопные трубы хорошо спрятаны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же по идеи они должны были предупредить команды, еще до Испании.

Все правильно сделали, нашли дыру в регламенте и сразу закрыли.

а как они будут это у них определять - выхлопные трубы хорошо спрятаны ;)

По мотору ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно,пилотам теперь придеться одновременно работать и с газом и с тормозом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделали, нашли дыру в регламенте и сразу закрыли.

если это называется "сразу"...blink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто команды сделают *люфт* - педаль газа будет отклоняься на минимум, а выхлопные газы будут уходить в том же объеме.

просто пилотам надо будет привыкнуть и все. расстановку сил это не изменит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделали, нашли дыру в регламенте и сразу закрыли.

Какую дыру закрыли, вы о чем вообще? Обычные попытки возродить интригу в чемпе, ничего более. В первый раз как будто :)

просто команды сделают *люфт* - педаль газа будет отклоняься на минимум, а выхлопные газы будут уходить в том же объеме.

просто пилотам надо будет привыкнуть и все. расстановку сил это не изменит

Ну тогда еще через 2 гонки придумают, что двигательно не может работать на больший процент мощности, чем нажата педаль газа +10% :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно сделали, нашли дыру в регламенте и сразу закрыли.

По мотору ;)

Какой смысл запрещать то, чем все пользуются?(ну почти все)

Да ещё и посреди сезона......в ФИА хотят сокращения расходов, а действуют так как будто наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...