Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Уже писал по этому поводу. Информация о том, на какой резине выступает гонщик не даст ничего зрителю на трибунах ничего, потому что у него все равно нет полноценной информации о гонке.

У болельщиков нет комментатора, телеэкрана (за исключением главных трибун), тайминга и т.д. Ну и толку им от этой полоски?

Пусть наслаждаются зрелищем, а детально гонку всегда можно пересмотреть потом.

у них эти как их... девайсы специальные есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего запоминать. Ведь во время гонки всегда есть титр взику экрана, а во время квалы и практики - сбоку.

Все равно визуальная информация проще, чем глядеть в какую то таблицу чтоб узнать на какой резине гонщик А и на какой резине гонщик Б и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них эти как их... девайсы специальные есть :)

Кто-то писал, что аренда этих девайсов недешёвая достаточно + их мало - может банально не хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно визуальная информация проще, чем глядеть в какую то таблицу чтоб узнать на какой резине гонщик А и на какой резине гонщик Б и т.д.

И дешевле красить, чем чипы втыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Льюис Хэмилтон: «Я предпочитаю диктовать настройки»

В интервью «The Sunday Telegraph» Хэмилтон подчеркнул, что он сам принимает решения и лучше разбирается в машине, чем многие думают.

«Я не знаю, как выполняют свою работу остальные гонщики, но я провожу много времени с инженерами, работающими с аэродинамической трубой, - сказал Льюис. - С тех пор как я работаю в McLaren, я ни разу не видел, чтобы кто-то проводил там столько же времени. Каждый раз, когда у меня появляется свободная минута, или же когда я прохожу мимо этого отдела, я заглядываю к инженерам».

«Я часто диктую настройки, - продолжил Хэмилтон. - Конечно, мне нужны пояснения и советы. Я люблю работать с инженерами и часто спрашиваю: «Если я это изменю, что произойдет?» Некоторые гонщики приходят в боксы и говорят: «У меня проблема с тем-то и с тем-то». Инженер отвечает: «Ок, я изменю это и то». Я же предпочитаю диктовать настройки».".

Несколько нескромно, но по сути, по подходу к делу верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то писал, что аренда этих девайсов недешёвая достаточно + их мало - может банально не хватить.

в разных местах возможно различается, в Мельбурне что-то около 30 евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них эти как их... девайсы специальные есть :)

Вот пусть в девайсах и пишут, какой комплект стоит у пилотов.

И дешевле красить, чем чипы втыкать.

Полоску пусть красят. Но вся боковина - это убожество.

Может вообще резину цветную сделать?

DCP_3683.jpg

:haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще резину цветную сделать?

Было бы не плохо, где то это делали или делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полоску пусть красят. Но вся боковина - это убожество.

Может вообще резину цветную сделать?

Не знал, что и следв красные остаются.

Ты не думай, что я одобраю окраску всей боковины. Меня "китайский" вариант полностью устраивает.

В любом случае, даже если будут чипы, будут всё равно красить, и не дай Бог всю боковину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторы рассказали об изменениях на треке в Абу-Даби

Организаторы Гран-при Абу-Даби рассказали о том, какие изменения на местном треке планируется сделать, чтобы увеличить на ней вероятность обгонов.

По сообщению Autosport, на автодроме будут произведены три основных изменения.

Так шикана пятого-шестого поворотов, а также последующая шпилька станут гораздо шире для того, чтобы у гонщиков была возможность занимать разные траектории при входе и внутри поворотов.

Также будет перепрофилирована шикана девятого поворота таким образом, чтобы гонщики могли выходить из нее шире и атаковать соперника по внешнему радиусу.

Кроме того, медленные левые тринадцатый и четырнадцатый повороты будут объединены в один поворот, благодаря чему должна увеличиться скорость болидов в конце круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так шикана пятого-шестого поворотов, а также последующая шпилька станут гораздо шире для того, чтобы у гонщиков была возможность занимать разные траектории при входе и внутри поворотов.

А почему бы её вообще не убрать и оставить только щпильку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал, что и следв красные остаются.

Ты не думай, что я одобраю окраску всей боковины. Меня "китайский" вариант полностью устраивает.

В любом случае, даже если будут чипы, будут всё равно красить, и не дай Бог всю боковину.

Да ну, это же скучно. Разноцветные боковины - забавно! Надо чтобы ещё передние и задние (или правые/левые) были разного цвета :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы её вообще не убрать и оставить только щпильку?

Ты про трассу? :) Нафиг-нафиг...

Этой "косметикой" ничего толком не исправить: трасса мёртворождённая, в лучшем случае кузова там ещё смогут поотжигать, для оупенов она не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про трассу? :) Нафиг-нафиг...

Этой "косметикой" ничего толком не исправить: трасса мёртворождённая, в лучшем случае кузова там ещё смогут поотжигать, для оупенов она не годится.

Да почему мертворожденной? Трасса в пустыне - меняй сколько хочешь. Только богомерский третий сектор не получится поменять, потому что там отель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламно-попсовый Red Bull X1 не предлагать.

почему? за исключением колёсных надкрыльников в машине реализованы все формульные технологии, которые были забанены... машина очень хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нужно с ФОТА договариваться. Слишком много бюрократии в нынешней Ф1.

не припомню, чтобы их спрашивали, когда начали публиковать вес болидов.

в инфографике всегда был значок шинников, lance толковую идею предлагает - почему бы не использовать? минус один - для зрителей на трибунах, но там и так не шибко разглядеть можно, что к чему вообще, не только шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFD вроде бы тоже имеет такое же ограничение, потому путь Маруси ущербен, у традиционных команд в 2 раза больше информации

расчёты ВГД ограничены производительностью ВЦ. про ограничения на человеко-часы не слышал. Маруся - единственная команда, которая только перед началом 2011го увеличила свои мощности, подойдя к порогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал по этому поводу. Информация о том, на какой резине выступает гонщик не даст ничего зрителю на трибунах ничего, потому что у него все равно нет полноценной информации о гонке.

У болельщиков нет комментатора, телеэкрана (за исключением главных трибун), тайминга и т.д. Ну и толку им от этой полоски?

Пусть наслаждаются зрелищем, а детально гонку всегда можно пересмотреть потом.

вообще согласен, 100 000 на трибунах не делают кассы ФОМ, её делают миллионы у телеэкранов. но надо уточнить детали: на нормальных трассах есть и экраны для всех трибун, и комментаторы на нескольких языках, которые вещают на выделенной волне. говорю по трассе Каталунья - далеко не самой современной. тайминга же нет и у телезрителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расчёты ВГД ограничены производительностью ВЦ. про ограничения на человеко-часы не слышал. Маруся - единственная команда, которая только перед началом 2011го увеличила свои мощности, подойдя к порогу.

Тогда бы большие команды себе такие компьютерные мощности сделали, что ни о каких снижении расходов речи бы не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще согласен, 100 000 на трибунах не делают кассы ФОМ, её делают миллионы у телеэкранов. но надо уточнить детали: на нормальных трассах есть и экраны для всех трибун, и комментаторы на нескольких языках, которые вещают на выделенной волне. говорю по трассе Каталунья - далеко не самой современной. тайминга же нет и у телезрителей.

Отож

Вот ты бывал на гран-при. Скажи, сильно ли тебе на трибунах значило на каких шинах выступали гонщики? Ответ сам напрашивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда бы большие команды себе такие компьютерные мощности сделали, что ни о каких снижении расходов речи бы не было

и это было бы все равно дешевле, чем 2 аэродинамические трубы работающие параллельно(Уильямс, Мерседес) 24 часа в сутки посменно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в инфографике всегда был значок шинников, lance толковую идею предлагает - почему бы не использовать? минус один - для зрителей на трибунах, но там и так не шибко разглядеть можно, что к чему вообще, не только шины.

На квалификации к ГП Австралии, увидев значок P справа от имени гонщика, я подумал, что это обозначение Prime для резины. Оказалось, что пилот всего-навсего заехал в боксы. В общем да, можно было бы указывать состав, на котором пилот едет в данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Интерлагосе уложен новый асфальт

Год назад участники Гран При Бразилии жаловались на покрытие трассы Интерлагос – на прямой вдоль боксов был уложен новый асфальт, сцепные свойства которого оказались не такими, как во всех остальных местах. Кроме того, на старте это привело к появлению большого количества бетонной пыли в воздухе.

Чтобы исправить ситуацию, владельцы автодрома в Сан-Паулу решили полностью заменить асфальтовое покрытие, а также провести ряд других работ. В частности, первый поворот стал на два метра шире, а в шестом и седьмом решено было вовсе убрать поребрики.

Однако модернизация не коснулась двух самых опасных место Интерлагоса – виража Curva do Sol, где недавно погиб Пауло Кунце, а также скоростного поворота Subida dox Boxes, где в начале этого месяца в смертельную аварию попал Густаво Сондерманн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отож

Вот ты бывал на гран-при. Скажи, сильно ли тебе на трибунах значило на каких шинах выступали гонщики? Ответ сам напрашивается.

абсолютно пофиг. я сидел, раскрыв рот, и после каждого Лотуса мучительно ждал, пока появится какая-нибудь Маруся Вёрджин :D :D :D а 95% испанцев вокруг следили только за Алонсо: он мимо едет - они ревут и волны пускают, скрылся за поворотом - болтать друг с другом продолжают. уверен, что обсуждали не тип шин ;)

может, это по неопытности, может, после пятого почещённого гран-при начинаешь сечь - но сколько из тех ста тысяч настолько квалифицированы? в Испании и других странах, где более-менее автоспорт прижился, на гонки ездят как на пикник - с семьёй, детьми, лежаками, кремом для загара и двумя сумками-холодильниками - с едой и пивом. ой вру, пиво на входе отбирают ;)

вывод: зрителям на трибунах и траве (особенно на траве) надо совсем другое, чем телезрителям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На квалификации к ГП Австралии, увидев значок P справа от имени гонщика, я подумал, что это обозначение Prime для резины. Оказалось, что пилот всего-навсего заехал в боксы. В общем да, можно было бы указывать состав, на котором пилот едет в данный момент.

кстати, да, инфографика в этом сезоне шагнула вперёд неимоверно! только вот цифровые ущербные спидометры напрягают, а остальное шикарно, и особенно индикаторы пита и завершения сессии в квалею но предела совершенству нет, значок о типе шин - самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...