Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

«В Pirelli недовольны постоянной критикой своей резины. от 11.04.11.

Глава спортивного отделения Pirelli Пол Хембри признал, что ошмётки резины, которые заполонили всю трассу в Малайзии, - не самая приятная вещь, однако жалобы Пола ди Ресты стали для него новостью.

Напомним, что шотландский пилот Force India пожаловался на то, что к концу гонки из-за ошмётков резины было сложно обгонять, а в скоростных поворотах куски резины, отлетая от колёс, залетали в кокпит и больно били по рукам.

"Я не получал таких комментариев от первой тройки, но если такая проблема есть, мы должны ей как-то противостоять, - признал Хембри. - Хотя обгонов было много. Мы должны проанализировать все обгоны, но куски резины должны куда-то деваться, и это для нас проблема".

"Мы либо вернёмся к стратегии одного пит-стопа, если им так больше нравится, либо продолжим делать то, о чём нас просили, - ответил Хембри на многочисленную критику резины Pirelli. - У меня нет волшебной палочки. Мне говорили, что это была самая захватывающая гонка за долгое время. Если бы ошмётков резины не было, была бы она столь захватывающей?"

"Никто не хочет возвращаться к процессии, - отметил глава спортивного отделения Pirelli. - Нас попросили что-то сделать, и мы постарались. Думаю, шоу стало лучше, но если люди считают, что это неправильно, мы изменим ситуацию. Нам тяжело - мы на распутье. Я не хочу оправдываться, потому что мы делаем то, о чём нас просили. Всем нужно принять решение".

"Единственный способ, с помощью которого мы можем усилить стратегическую составляющую - увеличить износ шин, - настаивает Пол Хембри. - Именно это мы и должны были сделать. Если они хотят двигаться в ином направлении, пусть они скажут нам об этом. Если меня будут критиковать за то, что гонки стали более захватывающими, я даже не знаю, что сказать"».

Любопытная позиция?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В Pirelli недовольны постоянной критикой своей резины. от 11.04.11.

Любопытная позиция?

Вполне справедливая критика, ведь резина вела себя так же, как и на зимних тестах. Тогда в пирелли отвечали на критику про излишний расход резины и количество ошметков на трассе, что все дело не в оптимальных погодных условиях, и во время сезона такого не повторится. Насколько я помню, первоначально утверждали, что будет не более 2 пит-стопов, из чего можно сделать вывод что это и была их основная цель. Позже уже говорили о 3, а потом о 4 пит-стопах. По-моему, они просто не справились со своей работой, и сами не знают сколько будет пит-стопов на очередной трассе. Вот и завышают количество ожидаемых пит-стопов перед каждым гран-при, а после сами себя хвалят, как они хорошо справились. Но меня больше не устраивает то, что на каждой гонке резина ведет себя кардинально по-разному. О каком разнообразии стратегий можно говорить, когда нет стабильности. И на очередной трассе все делается наугад, ничего невозможно просчитать. Это просто лотерея какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они новички и они учатся, невозможно требовать максимума от новичков. В следующем сезоне резина будет лучше, когда у них будут сведения с каждой трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они новички и они учатся, невозможно требовать максимума от новичков. В следующем сезоне резина будет лучше, когда у них будут сведения с каждой трассы

Достали сильно похоже, интервью так и сквозит раздражённостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема весьма и весьма непростая.

«Феттель поддержал жалобы на "обстрел" гонщиков резиной Pirelli от 12.04.11.

Действующий чемпион Формулы 1 и победитель первых двух этапов сезона 2011 года Себастьян Феттель подтвердил, что на прошедшем гран-при Малайзии ошмётки резины буквально "обстреливали" гонщиков.

Ранее на аналогичную проблему пожаловался пилот Force India Пол ди Реста, на что глава спортивного отделения Pirelli Пол Хембри отметил, что не слышал ничего подобного от гонщиков из первой тройки. Теперь, похоже, такие заявления получены.

"Был один кусок резины, который попал прямо в центр визора моего шлема, - подтвердил Себастьян Феттель для Auto Motor und Sport. - Они словно пули вылетали из-под колёс идущего впереди болида".

По мнению гонщика, это может стать настоящей проблемой на узких уличных трассах, где трибуны расположены у самого гоночного полотна.

"Представьте себе Сингапур или Монако, где болельщик может неожиданно обнаружить кусок шины в своём чае", - отметил Феттель».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Представьте себе Сингапур или Монако, где болельщик может неожиданно обнаружить кусок шины в своём чае", - отметил Феттель».

:haha: жжот. А от бриджей не сыпалось что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась

В интервью итальянской La Gazzetta dello Sport президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло признался, что ему хотелось бы видеть такую «Формулу-1», в которой аэродинамика играет не самую важную роль.

«В настоящее время 80 процентов работ над болидом относятся к области аэродинамики – это слишком много. Аэродинамические трубы работают непрерывно, но ведь «Ф-1» – это еще и механика, моторы. Нынешняя «Формула-1» не слишком мне по душе.

Также абсурдно, что мы – единственный спорт в мире, где нельзя практиковаться. Нужно вернуть тесты обратно, но при этом обратить внимание на финансовые траты», – сообщил ди Монтеземоло.

Кроме того, итальянец вновь озвучил идею появления на стартовой решетке команды, которая будет работать с клиентскими «Феррари».

«Для зрителей это лучше, чем команды, которые проигрывают на круге по 4-5 секунд», – добавил Лука.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: жжот. А от бриджей не сыпалось что-ли?

в том то и дело, что нет. Достаточно сравнить предфинишную прямую: уже к 30 кругу она была усыпана черным горохом, посреди которого гордо пролегала траектория. Не помню такого с бриджстоуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за, меня внешние факторы никогда не интересовали.

А внутри-то там чего интересного?

Знаешь, если будет прогресс в Турции, то я скорее поверю что это заслуга Пэта чем Уирта. :)

Об этом сложно судить.

Ты не понял, Рено экономичный движок и если потреблять топлива как все, то им нужно меньше его на борту.

Ну вот в экономию 15 кг топлива еще больше не верится.

Если можно добиться лучших условий, почему бы не попробовать

Да, конечно, можно. Вопрос в том - как ты при этом выглядишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они новички и они учатся, невозможно требовать максимума от новичков. В следующем сезоне резина будет лучше, когда у них будут сведения с каждой трассы

По-моему, она уже прекрасна :) Если в следующем сезоне команды пилоты смогут обходится одной остановкой в боксах, то резина не лучше стала, а только хуже. Надоело нытье некоторых. От Пирелли получили именно то, что и просили.

Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась

И вновь полностью поддерживаю Луку.

в том то и дело, что нет. Достаточно сравнить предфинишную прямую: уже к 30 кругу она была усыпана черным горохом, посреди которого гордо пролегала траектория. Не помню такого с бриджстоуном.

Да... Бриджи умели сделать дубовые покрышки... как вспомню 2005 год, так в дрожь бросает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Аллен: "Как только скорость достигла 100 км/час (в этот момент гонщики могут использовать KERS)"

100 км/ч - это ограничение в правилах или разумный лимит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 км/ч - это ограничение в правилах или разумный лимит?

Если нажать на кнопку раньше - будет пробуксовка, как от слишком резкого нажатия на газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нажать на кнопку раньше - будет пробуксовка, как от слишком резкого нажатия на газ.

Понимаю. То есть в регламенте ничего такого не прописано? Можно использовать КЕРС с первых же секунда, так?

Ведь, например, DRS нельзя использовать на первых двух кругах гонки и на круге после рестарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю. То есть в регламенте ничего такого не прописано? Можно использовать КЕРС с первых же секунда, так?

Ведь, например, DRS нельзя использовать на первых двух кругах гонки и на круге после рестарта.

можно. просто бессмысленно - даже просто полностью открыв газ на низкой скорости можно добиться только срыва в пробуксовку, и дополнительная мощность от KERS не то что не нужна, а только мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Представьте себе Сингапур или Монако, где болельщик может неожиданно обнаружить кусок шины в своём чае", - отметил Феттель».

А я бы не отказался от такого сувенира :)

Ди Монтеземоло хочет, чтобы роль аэродинамики в «Формуле-1» сократилась

Она как раз сократится в регламенте 2013, против которого ты, Лука, и выступаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель недовольный крошкой, ему простительно, он не гонял когда резина была мягкой, он привык только к дубовому бриджу, а ведь во времена баталий Мишлена и Бриджей также крошка была вне траектории. Вот полюбуйтесь, Монако 2003, никто же не жаловался на ошметки в чае :) Даже если он туда и попадал, какой хороший сувенир на память, как шайба в хоккее, прилетевшая на трибуны.

03726.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она как раз сократится в регламенте 2013, против которого ты, Лука, и выступаешь.

Он против ущербных малолитражных моторов, а не против всего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель недовольный крошкой, ему простительно, он не гонял когда резина была мягкой, он привык только к дубовому бриджу, а ведь во времена баталий Мишлена и Бриджей также крошка была вне траектории. Вот полюбуйтесь, Монако 2003, никто же не жаловался на ошметки в чае :) Даже если он туда и попадал, какой хороший сувенир на память, как шайба в хоккее, прилетевшая на трибуны.

03726.jpg

Тогда шинная война была... каждая шинная компания старалась сделать резину лучше для каждой трассы и мягкая резина для Монако - это то, что нужно.

Я не против новой резины в Ф1, она довольно-таки качественная, мне просто не нравятся эти ошметки вне траектории их слишком много, очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда шинная война была... каждая шинная компания старалась сделать резину лучше для каждой трассы и мягкая резина для Монако - это то, что нужно.

Я не против новой резины в Ф1, она довольно-таки качественная, мне просто не нравятся эти ошметки вне траектории их слишком много, очень много.

Вот скажи, чем тебе мешают ошметки на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи, чем тебе мешают ошметки на трассе?

тем что когда выезжают за пределы траектории, сразу из-за ошмётков сцепеление падает - и не обогнать без DRS, и особо не защититься съехав с траектории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что когда выезжают за пределы траектории, сразу из-за ошмётков сцепеление падает - и не обогнать без DRS, и особо не защититься съехав с траектории

Тебе то чем это мешает?

А пилот должен быть наказан за оплошность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот скажи, чем тебе мешают ошметки на трассе?

ICEman_c81 по сути ответил верно, плюс то что говорят пилоты о том, что кусочки резины как резиновые пули бьют по шлему по рукам.

А лично мне мешают, тем что мне не нравится после 30 кругов внешний вид трассы, так сказать портят картинку ;)

Мне больше по нраву выделенная траектория наслоившейся на неё резиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ICEman_c81 по сути ответил верно, плюс то что говорят пилоты о том, что кусочки резины как резиновые пули бьют по шлему по рукам.

А лично мне мешают, тем что мне не нравится после 30 кругов внешний вид трассы, так сказать портят картинку ;)

Мне больше по нраву выделенная траектория наслоившейся на неё резиной.

Когда выделена траектория, то тогда у обгоняющих еще больше проблем, ибо вне траектории болиды как коровы на льду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выделена траектория, то тогда у обгоняющих еще больше проблем, ибо вне траектории болиды как коровы на льду.

Ну, точно так же на этих ошметках вне чистой траектории.

Тем более я сейчас говорил так сказать о внешнем виде :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Култхард: сначала люди считают Ф-1 скучной, а потом хаотичной

Экс-пилот Формулы-1, а ныне комментатор Дэвид Култхард не согласился с жалобами отдельных экспертов и пилотов на то, что новый регламент Ф-1 и недолговечные шины "Пирелли" сделали гонки слишком хаотичными.

"Честно говоря, некоторых людей никогда не удовлетворишь. Сначала Формула-1 для них слишком скучная, потом слишком беспорядочная. Лично я считаю, что было восхитительно наблюдать за стратегиями команд по ходу гонки", — цитирует Култхарда Telegraph.

Между тем глава автоспортивного подразделения "Пирелли" Пол Хембри высказал мнение, что со временем тактических неожиданностей по ходу гонок станет меньше.

"Думаю, команды привыкнут и лучше поймут, как использовать шины. У команд отличные инженерные возможности, они смогут подобрать правильные настройки и баланс с точки зрения продолжительности "жизни" шин. Пилоты адаптируют свои стили пилотирования. Нам нужно дождаться середины сезона, чтобы понять, останутся ли гонки такими же", — отметил Хембри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...