Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Баттон себя под финиш будет Айртоном Сенной чуствовать, вальяжно обгоняя весь пелетон. :D

С Ником на пару. :)

По поводу комплектов шин, не будет хватать, их увеличат, это что Ваша что ли проблема?

Вернут обратно 14 комплектов как было раньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году увеличивается ценность 11 места после квалификации, так как первая 10 стартует на уже изношенной резине (а она вероятно таковой будет ведь жажда поставить лучшее время для резины ничем хорошем не заканчивается /круг прогрева/первый быстрый круг/второй быстрый круг(не факт что он будет уже быстрым)/) А вот человек стартующий с 11 позиции будет использовать как раз свежий комплект да ещё и по выбору.(ИМХО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году увеличивается ценность 11 места после квалификации, так как первая 10 стартует на уже изношенной резине (а она вероятно таковой будет ведь жажда поставить лучшее время для резины ничем хорошем не заканчивается /круг прогрева/первый быстрый круг/второй быстрый круг(не факт что он будет уже быстрым)/) А вот человек стартующий с 11 позиции будет использовать как раз свежий комплект да ещё и по выбору.(ИМХО)

Ничто не мешает пройти в q3 и не выезжать в том сегменте вообще. Будешь стартовать десятым и на свежей резине. :)

И тут меня навеяло фантазировать :D :

Мне вот интересно, а что если таких пилотов найдется несколько? Вероятен ли сценарий, что свою попытку в Q3 Они будут проезжать в слабом темпе, чтобы не убить стартовую резину, но в то же время опередить себе подобных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничто не мешает пройти в q3 и не выезжать в том сегменте вообще. Будешь стартовать десятым и на свежей резине. :)

И тут меня навеяло фантазировать :D :

Мне вот интересно, а что если таких пилотов найдется несколько? Вероятен ли сценарий, что свою попытку в Q3 Они будут проезжать в слабом темпе, чтобы не убить стартовую резину, но в то же время опередить себе подобных?

Да тут тоже появляется очередное поле деятельности для стратегов. Но если допустим 3 пилота вышедших в Q3 не проедут ни одного круга их вероятно расставят в соответствии с результатами Q2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб меня правильно поняли, хочу сказать так, в Формуле 1 и так становится очень много искусственного, искусственно разрушаемые шины, искусственное правило для увеличения обгонов (правило использования заднего антикрыла), мне так же не нравится новая очковая система по сути она только позволяет быстрее достичь трехзначных чисел не более.

Берни пытался ввести медальную систему, но для автоспорта она реально не приемлема, может она больше подойдет для моноклассов, но для Ф1 она не нужна, здесь многое зависит от болида и многие пилоты просто не смогут бороться не то, что за золото но даже за бронзу, а вот за очки как сейчас вполне реально. Но судя по тому, что Ф1 верно двигается к унификации, то не удивлюсь, что и медальная система может придти.

Вот и опять для увеселения публики (кто эта публика?) Берни как бы смеясь, говорит вот давайте сделаем искусственный дождь, звучит как издевательство, это уже нельзя будет назвать спортом. В футболе же не делают ворота больше, ради большего числа голов.

Так из выше сказанного напрашивается один вопрос: Кто всё же эта публика, которая хочет такую Формулу 1 с искусственным отблеском на золотых медалях?

P.S. Цитата взята из статьи F1news - Малайзия'09: Рон Денис.

И тут начался дождь.

В командах хорошо знали, каким он бывает в окрестностях Куала-Лумпура, потому без промедлений сменили всем гонщикам шины на дождевые (в Ferrari и вовсе решили сделать это заранее, но тем лишь испортили Кими Райкконену гонку). Однако, на удивление, поначалу лишь слегка заморосило. В такой ситуации преимущество получил единственный пилот, чья машина была обута в промежуточную резину. Тимо Глок из Toyota мог проезжать круги на 7-10 секунд быстрее всех, потому мгновенно вышел на второе место.

На командных мостиках повисла неловкая пауза, а затем все вторично отправились в боксы, чтобы получить комплект промежуточных шин. Это позволило Глоку выйти в лидеры – и тут грянул настоящий ливень. Механики вновь потащили из боксов на пит-лейн дождевые шины, а пилоты прикладывали максимум усилий, чтобы удержаться на асфальте. Удавалось это не всем.

Это сделано самой природой, здесь не угадаешь, это не поливалки, сама мысль о них отталкивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да им щас не о резине надо думать, а молиться о том, чтобы Берни поливалки свои не протолкнул :D

Ну это бред феерический, конечно...

Ну после квалы резина способна ехать в гонке.

Вспоминаем прошлый год и суперсофт от Бриджа, на который часто закладывали примерно 15-17 кругов в гонке, учитывая, что ещё минимум 5 проезжали на нём в квале. То есть минимальный совокупный ресурс был около 20 кругоы. Я практически уверен, что мягкие комплекты от Пирелли таким значеним похвастаться не могут. Речь, естественно, не идёт о варианте езды с 5...7-секундым падением темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это бред феерический, конечно...

Вспоминаем прошлый год и суперсофт от Бриджа, на который часто закладывали примерно 15-17 кругов в гонке, учитывая, что ещё минимум 5 проезжали на нём в квале. То есть минимальный совокупный ресурс был около 20 кругоы. Я практически уверен, что мягкие комплекты от Пирелли таким значеним похвастаться не могут. Речь, естественно, не идёт о варианте езды с 5...7-секундым падением темпа.

3 комплекта резины, можно проехать на каждой по 2 круга и отложить на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да им щас не о резине надо думать, а молиться о том, чтобы Берни поливалки свои не протолкнул :D

ведь вполне возможно такое на той волне, что 3+3 комплекта не будет хватать на гонку, поэтому как выход из положения - Бернино предложение поливать трассу в конце гонки

тогда вопрос с нехваткой комплектов решается леХко - все переходят на дождевые/промежуточные комплекты :D

вон Пирелли уже руками и ногами поддерживает Бернино мокрое предложение :hello:

http://www.f1news.ru/news/f1-64500.html

Поливалки - тоже замечательно. То, что способствует зрелищности и не угрожает безопасности - хорошо. Собственно, сухие гонки кроме нескольких трасс себя изжили. :)

Только не знаю зачем в конце, когда большие отрывы - лучше перед. Или даже оптимально дважды - до и и в конце. :)

В общем, последние годы руководство неожиданно наконец-то радует - творческая мысль появилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поливалки - тоже замечательно. То, что способствует зрелищности и не угрожает безопасности - хорошо. Собственно, сухие гонки кроме нескольких трасс себя изжили. :)

Это не замечательно - это полный бред. Одно дело, когда неожиданно идет дождь, другое дело - запланированное поливание. И не дай бог, что Берни удастся осуществить этот бред... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поливалки - тоже замечательно. То, что способствует зрелищности и не угрожает безопасности - хорошо. Собственно, сухие гонки кроме нескольких трасс себя изжили. :)

Только не знаю зачем в конце, когда большие отрывы - лучше перед. Или даже оптимально дважды - до и и в конце. :)

В общем, последние годы руководство неожиданно наконец-то радует - творческая мысль появилась. :)

А по мне так поливалки это нехорошо, непредсказуемость обычного природного дождика - вот вчём весь адреналин, весь азарт. Вспомните те лица людей когда они смотрят на метеорадар, выходят на питлейн смотрят вверх на тучи, ловят первые капли руками, они думают анализирут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего страшного.

Общий расклад сил в зависимости от силы машин кардинально не изменится - потому что ошибаться будут все в примерно равной степени.

Но зато это ещё одна страховка от 20 побед каких-нибудь мегасамовозок - в отдельных гонках борьба будет намного интереснее.

Спортивная составляющая никуда не девается, а зрелищность возрастает - так что итогО только плюс.

Возможностей реализовать потенциал машины меньше не станет, а вот проявить мастерство пилота - больше. ИтогО тоже плюс.

Ханжество и предрассудки надо отметать.

Непредсказуемость и шоу - обязательные составляющие сейчас. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне так поливалки это нехорошо, непредсказуемость обычного природного дождика - вот вчём весь адреналин, весь азарт.

Это понятно, естественные препятствия само собой лучше. Но если непредсказуемость исчезла - её надо искусственно поднимать, это элементарно и абсолютно справедливо.

Лично мне предсказуемые гонки не нужны, интрига - это самое главное. :)

Мастерство должно проявляться в нестандартных и меняющихся условиях, а не заключаться в унылом однообразном тошнилове. Это для меня принципиально. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году увеличивается ценность 11 места после квалификации, так как первая 10 стартует на уже изношенной резине

Ничто не мешает пройти в q3 и не выезжать в том сегменте вообще. Будешь стартовать десятым и на свежей резине. :)

И тут меня навеяло фантазировать :D :

Мне вот интересно, а что если таких пилотов найдется несколько? Вероятен ли сценарий, что свою попытку в Q3 Они будут проезжать в слабом темпе, чтобы не убить стартовую резину, но в то же время опередить себе подобных?

Эти рассуждения можно легко опровергнуть.

Топы в Q1 и Q2 могут сразу(c одного-двух кругов) ставить гарантированное время для прохождения в Q3 и экономить резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти рассуждения можно легко опровергнуть.

Топы в Q1 и Q2 могут сразу(c одного-двух кругов) ставить гарантированное время для прохождения в Q3 и экономить резину.

Извините не вижу опровержения. Пусть они в Q1 и Q2 ставят хоть с первого круга гарантированное время, всё равно в Q3 даже если они после того как поставят лучшее время (пускай даже на новом комплекте поставят) данный комплект будет испорчен, а им на нём стартовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините не вижу опровержения. Пусть они в Q1 и Q2 ставят хоть с первого круга гарантированное время, всё равно в Q3 даже если они после того как поставят лучшее время (пускай даже на новом комплекте поставят) данный комплект будет испорчен, а им на нём стартовать.

А что ты имеешь ввиду под понятием "данный комплект будет испорчен"? Два круга, и испорчен? При таком раскладе тот у которого "новый комплект", точно так же убьет его за первые два круга гонки, если не больше, ведь в гонке старт уже с полными баками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините не вижу опровержения. Пусть они в Q1 и Q2 ставят хоть с первого круга гарантированное время, всё равно в Q3 даже если они после того как поставят лучшее время (пускай даже на новом комплекте поставят) данный комплект будет испорчен, а им на нём стартовать.

Ерунда, прикатаный комплект порой лучше ведет себя на первых кругах чем совершенно новый. 1-2 круга не повредят жесткому комплекту резины, а только прикатают его,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу ничего страшного.

Общий расклад сил в зависимости от силы машин кардинально не изменится - потому что ошибаться будут все в примерно равной степени.

Но зато это ещё одна страховка от 20 побед каких-нибудь мегасамовозок - в отдельных гонках борьба будет намного интереснее.

Спортивная составляющая никуда не девается, а зрелищность возрастает - так что итогО только плюс.

Возможностей реализовать потенциал машины меньше не станет, а вот проявить мастерство пилота - больше. ИтогО тоже плюс.

Ханжество и предрассудки надо отметать.

Непредсказуемость и шоу - обязательные составляющие сейчас. :hello:

Зато появляется идеальная возможность манипулирования результатом :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато появляется идеальная возможность манипулирования результатом :bomb:

Согласен!!!

Чтоб обострить борьбу в Чемпионате, FIA может включать поливалки в не подходящий момент для лидеров Чемпионата, тем самым давая возможность отыграться отстающим.

Конечно нам это будет очень тяжело доказать, но фальшь в наших умах будет присутствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты имеешь ввиду под понятием "данный комплект будет испорчен"? Два круга, и испорчен? При таком раскладе тот у которого "новый комплект", точно так же убьет его за первые два круга гонки, если не больше, ведь в гонке старт уже с полными баками!

А катаный в квалификации комплект в первые два круга гонки на машинах с полными баками разрушаться не будет?

Наверное слово "испорчен" неправильное, надо сказать что часть ресурса данной резины будет потеряна (а он не такой большой как у бриджстоун) и деградация достаточно быстрая.

Ерунда, прикатаный комплект порой лучше ведет себя на первых кругах чем совершенно новый. 1-2 круга не повредят жесткому комплекту резины, а только прикатают его,

В случае с бриджстоун прикатанный комплект мог быть и лучше, с пирелли это ещё вопрос.

День первый: Квалификация - новый комплект /круг прогрева/первый быстрый круг/второй быстрый круг (необязателен)/круг возвращения в боксы

День второй: Гонка - /выезд на прямую старт-финиш (на каком комплекте едут не знаю)/прогревочный круг/

Итого: на момент старта гонки резина проедет уже от 4 - 6 кругов. А как говорят гонщики не важно как ты экономно, аккуратно едешь, резина убивается.

P.S. Это моя точка зрения. Я лишь пытаюсь сказать что ценность 11 места в квалификации увеличилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А катаный в квалификации комплект в первые два круга гонки на машинах с полными баками разрушаться не будет?

Наверное слово "испорчен" неправильное, надо сказать что часть ресурса данной резины будет потеряна (а он не такой большой как у бриджстоун) и деградация достаточно быстрая.

Резонно, но при равных условиях топы компенсирует это скоростью, либо более ранним(на те же 1-2 круга) заездом на пит и выездом на более свежей резине. Вот и компенсация.

P.S. Это моя точка зрения. Я лишь пытаюсь сказать что ценность 11 места в квалификации увеличилась.
Никто же и не против! :hello: А мы тебе свои аргументы в ответ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, естественные препятствия само собой лучше. Но если непредсказуемость исчезла - её надо искусственно поднимать, это элементарно и абсолютно справедливо.

Лично мне предсказуемые гонки не нужны, интрига - это самое главное.

Мастерство должно проявляться в нестандартных и меняющихся условиях, а не заключаться в унылом однообразном тошнилове. Это для меня принципиально.

По моему, непредсказуемость последние годы планомерно убивали, под девизом "экономия бюджетов", а теперь ее пытаються "возродить" прошу заметить искуственно! Неужели разработки КЕРС ов, регулируемых передних и задних крыльев, поливалок, разработки и продувки всяких двойных дифузоров и днищ гибких спойлеров и т.п. стоит дешевле пары лишних комплектов покрышек, заправочных машин которые были уже сделаны и использовались много лет? Пилотам нужно дать возможность ехать "на все деньги"

отменить всяческие искуственные ограничения типа 8 моторов на сезон и коробок на 4 гонки, все равно богатые команды позволяют разрабатывть более ефктивные и надежные узлы. Мне кажеться чем больше будет свободы у инжинеров тем более необычные и не всегда надежные решения мы увидим, в том числе и от не богатых команд. Чем жестче рамки регламента, тем большие усилия и средсва, человеческие и материальные, необходимо вкладывать для достижения улучшений. Все мое большое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато появляется идеальная возможность манипулирования результатом :bomb:

Расписание дождей должно естественно публиковаться заблоговременно, до начала сезона. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание дождей должно естественно публиковаться заблоговременно, до начала сезона. :D

А если вдруг вне расписания должен пойти природный естественный дождь, то звать Лужкова, чтобы он его разогнал. :) Ибо не фиг нарушать расписание. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато появляется идеальная возможность манипулирования результатом :bomb:

А можно сделать по честному и отдать всё на волю генераторам случайных чисел, например ввести в первый значение количества кругов в гонке и значения нет(значения нет дожны составлять процентов 30), допустим он покажет N-ный круг, а во второй генератор ввести значения силы дождя от лёгкого до ливня, а в третий время которое он будет длиться, а саму аппаратуру поместить в опечатанную комнату, дабы ни одна живая душа не была в курсе пойдёт ли дождь , и если пойдёт , то когда и надолго ли..........

П.С Мне идея поливалок не слишком нравиться, но если они появятся, то пусть они работают по выше описанному принципу........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, с поливалками это бред бредовый. Так хоть медиа радар есть там, или на тучки кто смотрит, или например у кого то, перед дождем, старая травма ноет ;) , а так генератор сгенерил и.... р-р-раз и все ломанулись на питы... :bomb: не интересно это будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...