Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

легенда номер 3.

Айртон заехав на пит за сликами - увидел, что дождь усилился - и проехал мимо механиков дальше, попутно установив лучший круг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё такое. Пит-стоп обязателен (хотя бы 1). Ситуация: в Монако гонщик почему-то захотел провести единственный пит на предпоследнем - 77 круге. А по причине всяких SC и т.д. гонка затянулась и не укладывается в 2 часа. Её решают остановить после 75 круга. Обязан ли он на финише заехать в боксы? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё такое. Пит-стоп обязателен (хотя бы 1). Ситуация: в Монако гонщик почему-то захотел провести единственный пит на предпоследнем - 77 круге. А по причине всяких SC и т.д. гонка затянулась и не укладывается в 2 часа. Её решают остановить после 75 круга. Обязан ли он на финише заехать в боксы? :think:

Я уверен, что обязан. В правилах четко прописано о двух часах, отведенных на гонку. Твои проблемы, если не успел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё такое. Пит-стоп обязателен (хотя бы 1). Ситуация: в Монако гонщик почему-то захотел провести единственный пит на предпоследнем - 77 круге. А по причине всяких SC и т.д. гонка затянулась и не укладывается в 2 часа. Её решают остановить после 75 круга. Обязан ли он на финише заехать в боксы? :think:

не факт) на мой взгляд стюарды накинут 25 секунд к финишному времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: маленькая КПП — ключевой момент в FW33

Технический директор "Уильямса” Сэм Майкл рассказал, что благодаря созданию компактной коробки передач удалось освободить место в нижней части заднего антикрыла, что должно положительно сказаться на скорости.

"Главной целью было расчистить область рядом с нижней частью заднего антикрыла, потому что от неё сейчас во многом зависит скорость машины. Нижняя часть в районе заднего антикрыла должна быть абсолютно свободна. Так что мы приняли решение убрать верхний поперечный рычаг подвески и соединительную тягу и перейти к Z-образному расположению, использовавшемуся в 90-е годы. Это позволило освободить пространство в нижней части заднего антикрыла для свободного прохождения воздуха”, — цитирует Майкла Autosport.

Хорошее новое это хорошо забытое старое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт) на мой взгляд стюарды накинут 25 секунд к финишному времени

Дисквалифицируют и будут правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалифицируют и будут правы.

п 25.4е спортивного регламента:

Unless he has used intermediate or wet-weather tyres during the race, each driver must use at least one set of each specification of dry-weather tyres during the race.

If the race is suspended and cannot be re-started, thirty seconds will be added to the elapsed time of any driver who was unable to use both specifications of dry-weather tyre during the race. However, any driver who completes the race without using both specifications of dry-weather tyre will be excluded from the race results.

Если гонка остановлена и не может быть возобновлена ко времени любого пилота, не использовавшего обе спецификации сухой резины в течении гонки, будут добавлены 30 секунд. Кроме того, каждый пилот, закончивший гонку без использования обеих спецификаций сухой резины будет исключен из результатов гонки.

На мой взгляд, разница в последнем флаге. Двухчасовой лимит очевиден заранее, поэтому заезжать в боксы придется заранее. Финиш по клетчатому флагу означает вторую часть моего перевода, объявление результатов по красному флагу (как бразилия 2003) - +30 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63833.html

Кое-кто сошел с ума. Какие-то линии на асфальте... А если дождь? Скорость уменьшится, расстояние увеличится... Ерунду с этим крылом придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухчасовой лимит очевиден заранее, поэтому заезжать в боксы придется заранее. Финиш по клетчатому флагу означает вторую часть моего перевода, объявление результатов по красному флагу (как бразилия 2003) - +30 секунд

Так об этом и речь. :) Естественно речь шла об окончании гонки под клетчатым флагом. Учитывая, что неоднократно писали о том, что командам на мостике тайминги выдают более точные, чем на публику, это сугубо их проблемы, если не сумеют просчитать успеет пилот заехать на пит-стоп до истечения двухчасового лимита или не успеет.

Впрочем, недавняя история знает примеры, когда гонка длилась и более двух часов, согласно официальному хронометражу, так что тут небольшое поле для манёвров всё-таки имеется.

Самый сложный и извращённый вариант - история типа Сильвера-96, когда пилот нырнёт на пит-стоп на круге, который не является последним кругом по суммарной дистанции, но является последним по длительности гонки (пройдёт два часа): команда сделает вид, что приготовила второй тип резины и даже может её сменить, только отмашку клетчатым флагом пилот формально получит до того, как вернётся обратно на трассу. Стюарды сойдут с ума в таком случае :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом и речь. :) Естественно речь шла об окончании гонки под клетчатым флагом. Учитывая, что неоднократно писали о том, что командам на мостике тайминги выдают более точные, чем на публику, это сугубо их проблемы, если не сумеют просчитать успеет пилот заехать на пит-стоп до истечения двухчасового лимита или не успеет.

Впрочем, недавняя история знает примеры, когда гонка длилась и более двух часов, согласно официальному хронометражу, так что тут небольшое поле для манёвров всё-таки имеется.

Самый сложный и извращённый вариант - история типа Сильвера-96, когда пилот нырнёт на пит-стоп на круге, который не является последним кругом по суммарной дистанции, но является последним по длительности гонки (пройдёт два часа): команда сделает вид, что приготовила второй тип резины и даже может её сменить, только отмашку клетчатым флагом пилот формально получит до того, как вернётся обратно на трассу. Стюарды сойдут с ума в таком случае :D

слишком опасный момент. Стюарды уже доказали, что зеленые флаги не всегда зеленые, поэтому идти на подобный риск как-то неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В среду я ехал позади одной из машин. Она не использовала заднее подвижное антикрыло, а я воспользовался им, но был ли возможен обгон? Никаких шансов", — цитирует Кубицу GPupdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В среду я ехал позади одной из машин. Она не использовала заднее подвижное антикрыло, а я воспользовался им, но был ли возможен обгон? Никаких шансов", — цитирует Кубицу GPupdate.

разное количество топлива, разные составы шин и их износ, да и какую он машину пытался обгонять? рано судить об эффективности этой системы, хотя мне самому совершенно она не нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В среду я ехал позади одной из машин. Она не использовала заднее подвижное антикрыло, а я воспользовался им, но был ли возможен обгон? Никаких шансов", — цитирует Кубицу GPupdate.

Ну так позади РБР поди ехал, которая еще и КЕРС юзала, конечно никаких шансов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-63833.html

Кое-кто сошел с ума. Какие-то линии на асфальте... А если дождь? Скорость уменьшится, расстояние увеличится... Ерунду с этим крылом придумали

Поиграются год и забудут скорее всего. Это несерьезно

"В среду я ехал позади одной из машин. Она не использовала заднее подвижное антикрыло, а я воспользовался им, но был ли возможен обгон? Никаких шансов", — цитирует Кубицу GPupdate.

Будем надеяться, что оно так и есть. Не хочется, чтобы кнопка заменяла талант пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разное количество топлива, разные составы шин и их износ, да и какую он машину пытался обгонять? рано судить об эффективности этой системы, хотя мне самому совершенно она не нравится

в пределах одной прямой эти факторы влияют не сильно, крыло должно было помочь приблизиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слишком опасный момент. Стюарды уже доказали, что зеленые флаги не всегда зеленые, поэтому идти на подобный риск как-то неправильно

Но согласись, что сочетание всех факторов довольно фантастическое, чтобы быть реальностью. А касательно исходной ситуации, дисквалификация, если за два часа так и не соизволил поменять шины (по сути совершить обязательный пит-стоп), вполне очевидное наказание, даже если эти два часа будут включать в себя кучу частых выездов SC или какие-то иные задержки.

"В среду я ехал позади одной из машин. Она не использовала заднее подвижное антикрыло, а я воспользовался им, но был ли возможен обгон? Никаких шансов", — цитирует Кубицу GPupdate.

Трассу в Валенсии вообще нельзя считать критерием обгонябельности - даже мотоциклисты жалуются, что там очень сложно обгонять, куда уж там формуле с её многолетней проблемой обгонов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трассу в Валенсии вообще нельзя считать критерием обгонябельности - даже мотоциклисты жалуются, что там очень сложно обгонять, куда уж там формуле с её многолетней проблемой обгонов...

В мотогонках тоже обгонов не особо много, обычно только на старте и на финише, если кто-то шины лучше сберёг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотогонках тоже обгонов не особо много, обычно только на старте и на финише, если кто-то шины лучше сберёг.

Не будем флеймить, хорошо? B) Я имел в виду, что трасса имени Рикардо Тормо признавалась сложной для обгонов не только водителями четырёхколёсных гоночных средств, но и водителями двухколёсных. По сути мини-Барселона, только поуже и с большим количеством медленных и среднескоростных поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"В среду я ехал позади одной из машин. Она не использовала заднее подвижное антикрыло, а я воспользовался им, но был ли возможен обгон? Никаких шансов", — цитирует Кубицу GPupdate.

подвижное антикрыло - не волшебная кнопка обгона, а средство для облегчения обгона более медленной машины. если впереди идущая машина сравнима по скорости или быстрее - вполне логично, что кнопка не должна давать возможности ее обгона на драндулете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен” не исключает появление новой выхлопной системы

Главный инженер "Макларена” Тим Госс не исключает того, что у команды может появиться выхлопная система новой конфигурации, однако это станет понятно на следующих двух сессиях тестов.

"Это неудивительно, что все, кто работают в современной Формуле-1, знают о влиянии выхлопной системы на скорость. Это не станет неожиданностью или шоком, что решения, которые вы видели на тестах, могут отличаться от тех, что вы увидите в гонках. Будут и другие решения, которые появятся на других болидах, а также и на нашем.

Наша главная цель на следующие две сессии тестов – оценить то, как работает новый болид. В этом году диффузор изменился, и нам нужно оценить его работу. Также мы должны протестировать KERS, настроить баланс автомобиля и оценить работу новых покрышек "Пирелли”. В следующих двух сессиях тестов мы будем изучать работу болида, но в последней сессии сосредоточимся на поисках настроек болида на гонку”, — цитирует Госса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом и речь. :) Естественно речь шла об окончании гонки под клетчатым флагом. Учитывая, что неоднократно писали о том, что командам на мостике тайминги выдают более точные, чем на публику, это сугубо их проблемы, если не сумеют просчитать успеет пилот заехать на пит-стоп до истечения двухчасового лимита или не успеет.

Впрочем, недавняя история знает примеры, когда гонка длилась и более двух часов, согласно официальному хронометражу, так что тут небольшое поле для манёвров всё-таки имеется.

Да нет, там все тоже довольно четко: объявили красный флаги - включай секундомер, дали рестарт - останавливай его. Время на секундомере прибавляем к 2 часам, получаем новый лимит.

Самый сложный и извращённый вариант - история типа Сильвера-96, когда пилот нырнёт на пит-стоп на круге, который не является последним кругом по суммарной дистанции, но является последним по длительности гонки (пройдёт два часа): команда сделает вид, что приготовила второй тип резины и даже может её сменить, только отмашку клетчатым флагом пилот формально получит до того, как вернётся обратно на трассу. Стюарды сойдут с ума в таком случае :D

Да, в принципе хитрый ход. Но только на большинстве автодромов не пройдет - там Линия расположена в самом начале пит-лейна, потому сам пит-стоп уже будет после финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, там все тоже довольно четко: объявили красный флаги - включай секундомер, дали рестарт - останавливай его. Время на секундомере прибавляем к 2 часам, получаем новый лимит.

Я про те гонки, которые не останавливались красными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про те гонки, которые не останавливались красными флагами.

Ну да, 2 часа + остаток круга. Финиширует гонка в любом случае, когда лидер круг закончит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По информации всё того же Auto Motor und Sport, остатки резины от "Пирелли" не прилипают к асфальту и, таким образом, не увеличивают уровень сцепления. Посмотрим, как это скажется на уличных автодромах, где без отработанной резины сцепление оставляет желать лучшего…

Ничего себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл: для обгона 600 метров не хватит

Технический директор команды "Уильямс" Сэм Майкл скептически относится к идее FIA разрешить гонщикам пользоваться регулируемым задним антикрылом на дистанции 600 метров до поворота.

"Не думаю, что 600 метров пилотам хватит для обгона – это расстояние должно быть больше. Для того чтобы крыло было эффективным, нужно, чтобы им можно было пользоваться на протяжении всей прямой. Мне кажется, что когда гонщик приблизится к отметке и сможет активировать крыло, ему просто не хватит места для завершения манёвра", — приводит слова Майкла Autosport.

Значит отменяйте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...