Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Будет как в 60-70х когда частные команды покупали машины заводских или более успешных частных команд.....

Не будем забывать, что мелкие частники тогда получали болиды прошлых лет. Сейчас при смене регламента каждый год такое невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ситуация не сильно понятна:

«Берни Экклстоун согласен, и Фрэнк Уильямс, раньше возражавший против этого плана, теперь понимает, в чем его суть…» - Лука ди Монтедземоло

Я так понял суть её поняли только Лука, Берни и Френк :lol:

Мне все больше и больше нравятся высказывания Луки, молодец!

http://www.f1news.ru/news/f1-62959.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ситуация не сильно понятна:

Я так понял суть её поняли только Лука, Берни и Френк :lol:

Мне все больше и больше нравятся высказывания Луки, молодец!

http://www.f1news.ru/news/f1-62959.html

Френк никогда на это не согласиться. Зачем ему еще несколько соперников, которых они не смогут обогнать, тогда об очках и мечтать не придеться, а Лука уже всем третий болид раздал, Шуми, Физико, Трулли, Американцам.

Видать понял что пилотов у них много и заговорил об отдельном чемпионате Феррари Ф1, моторы им же не нравятся, но союзников у них нет Рено и Мерс приняли вызов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Френк никогда на это не согласиться. Зачем ему еще несколько соперников, которых они не смогут обогнать, тогда об очках и мечтать не придеться, а Лука уже всем третий болид раздал, Шуми, Физико, Трулли, Американцам.

Видать понял что пилотов у них много и заговорил об отдельном чемпионате Феррари Ф1, моторы им же не нравятся, но союзников у них нет Рено и Мерс приняли вызов.

Я бы такой чемпионат посмотрел :D , особенно если бы они V-12 вернули

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Изменения в регламенте-2011 помогут сделать гонки зрелищнее»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился ожиданиями от того, какое влияние изменения в регламенте «Формулы-1» окажут на сезон-2011.

«Разумеется, «Формула-1» меняется каждый год, меняет правила, чтобы повысить зрелищность, количество обгонов и привлечь больше зрителей. В 2011 году нас ожидают достаточно серьезные перемены в регламенте – KERS и подвижное антикрыло, призванное упростить обгоны. Думаю, в комплексе обе эти меры предоставят догоняющему достаточно серьезное преимущество над впереди идущим конкурентом. Уверен, в следующем сезоне правила, наконец-то, помогут повысить число обгонов и сделают чемпионат интереснее.

Одним из самых важных факторов также будет резина. Обычно она способна оказывать серьезное влияние на поведение машины, поэтому нужно убедиться, что наш болид адаптирован к покрышкам «Пирелли».

KERS будет важным элементом, влияющим на возможность обгона и общий темп. Нужно найти способ подготовить машину к возвращению системы, чтобы использовать ее как можно эффективнее. Регулируемое антикрыло не только повысит зрелищность гонок, но и станет интересной областью для технических экспериментов», – цитирует Алонсо Autosport.

Уже не первый раз читаю о том, что с регулируемым задним антикрылом могут быть сюрпризы, не уж то там регламент прописан не чисто и инженеры серые зоны усмотрели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не первый раз читаю о том, что с регулируемым задним антикрылом могут быть сюрпризы, не уж то там регламент прописан не чисто и инженеры серые зоны усмотрели

Не удивлюсь, если мы снова увидим отрывающиеся на полной скорости антикрылья.

Еще по поводу сверхурочной работы поражает запрет! Это уже полный тупизм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь, если мы снова увидим отрывающиеся на полной скорости антикрылья.

Еще по поводу сверхурочной работы поражает запрет! Это уже полный тупизм...

Непонятно, откуда ноги растут у этого запрета :blink: . Сейчас ведь тестов в течении сезона нет, гонок всего на 1-2 больше чем раньше. Механики работают 3 дня за 2 недели, и еще ведь закрытый парк от квалы до гонки. Какие-то вечерние работы могут быть всего один день, в пятницу, если пилот расколотит болид. Теперь вообще в пятницу никто рисковать не будет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, откуда ноги растут у этого запрета :blink: . Сейчас ведь тестов в течении сезона нет, гонок всего на 1-2 больше чем раньше. Механики работают 3 дня за 2 недели, и еще ведь закрытый парк от квалы до гонки. Какие-то вечерние работы могут быть всего один день, в пятницу, если пилот расколотит болид. Теперь вообще в пятницу никто рисковать не будет ;)

С новыми ограничениями по персоналу эти механики еще и грузщиками оборудования могут быть ;)а также дворниками, барменами, чистильщиками джакузи в морохоуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С новыми ограничениями по персоналу эти механики еще и грущиками оборудования могут быть ;)а также дворниками, барменами, чистильщиками джакузи в морохоуме...

Да я помню про ограничения, но когда показывают кадры из боксов в пятницу, непохоже, чтоб там все как ужаленные летали. В субботу после квалы, закрытый парк, в воскресенье, насколько я помню пару часов можно посмотреть на машину, ничего серьезного делать нельзя. Вся работа- в среду- приезд на трассу, в четверг- разгрузка оборудования, сборка машин. Все по расписанию, и никаких сверхурочных не может быть, там рутинная работа. Обычно, фраза "нам предстоит сложная ночь" звучит после аварии типа Ало в Монако, когда машина основательно раздолбана. Вот по-этому и интересно, "какая ... хмыренку на хмыря настучала" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9307861.stm Сегодня утром выложили ссылку на форуме автоспорта.

Самыми большими изменениями будут ( в аэродинамике 2013):

-Намного меньшего размера передние и задние антикрылья

-Намного больше прижимной силы под днищем болида.

- Сильное уменьшение общей прижимной силы болида.

- Впервые с 1982 года днище болида будет производить прижимную силу ( сейчас там гладкая доска между колёсами)

-Процентное количество круга, которое можно будет пройти на полном газу будет уменьшено с 70% в 2010 году до 50% в 2013. (Кому не лень найдите табличку, сколько % газ в пол проходят сейчас на нынешних трассах)

- Шины продолжат быть липкими, чтобы скорость в поворотах оставалась высокой.

Правила разрабатывались Патриком Хэдом и Бёрном начиная с марта.

"Нам сказали, что новый болид формулы1 должен быть не более чем на 5 секунд медленнее нынешних машин".

Прижимная сила под днищем была запрещена в 1982 году, т.к. это приводило к опасно высоким скоростям в поворотах. Однако тогда она использовалась вместе с юбкой, которая касалась асфальта в зоне низкого давления, резко увеличивая эффективность.

В 2013 это будет невозможно , т.к. центр болида будет ниже боков\понтонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9307861.stm Сегодня утром выложили ссылку на форуме автоспорта.

Самыми большими изменениями будут ( в аэродинамике 2013):

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.u...one/9307861.stm Сегодня утром выложили ссылку на форуме автоспорта.

Самыми большими изменениями будут ( в аэродинамике 2013):

-Намного меньшего размера передние и задние антикрылья

-Намного больше прижимной силы под днищем болида.

- Сильное уменьшение общей прижимной силы болида.

- Впервые с 1982 года днище болида будет производить прижимную силу ( сейчас там гладкая доска между колёсами)

-

Граунд-эффект is back, с чем всех и поздравляю...

Осталось еще юбки вернуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://news.bbc.co.uk/sport2/hi/motorsport/formula_one/9307861.stm Сегодня утром выложили ссылку на форуме автоспорта.

Самыми большими изменениями будут ( в аэродинамике 2013):

Любопытно получается, что в 2013 так скорости упадут, этож какая королева автоспорта? Учитывая, что следующий рестайлинг болида ГП2 будет видимо в 2014, не получится ли так, что Ф1 в течение сезона будет с ГП2 на равных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно получается, что в 2013 так скорости упадут, этож какая королева автоспорта? Учитывая, что следующий рестайлинг болида ГП2 будет видимо в 2014, не получится ли так, что Ф1 в течение сезона будет с ГП2 на равных?

Задушат движки в ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравется мне все эти изменение в 2013 убивают они Реальную Ф1 :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Процентное количество круга, которое можно будет пройти на полном газу будет уменьшено с 70% в 2010 году до 50% в 2013. (Кому не лень найдите табличку, сколько % газ в пол проходят сейчас на нынешних трассах)

Что-то я не понял этот пункт. Это что, превысил лимит и добровольно снимай ногу с акселератора что-ли?

Граунд-эффект is back, с чем всех и поздравляю...

На трассах вроде Сингапура с неровным асфальтом пилотам будет очень весело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Намного больше прижимной силы под днищем болида.

- Впервые с 1982 года днище болида будет производить прижимную силу ( сейчас там гладкая доска между колёсами)

Инженерам будет где развернуться.

Что-то я не понял этот пункт. Это что, превысил лимит и добровольно снимай ногу с акселератора что-ли?

Максималка должна вырасти, тогда будет меньше возможности проходить круг в пол.

После того как с десяток перешли на восьмерки, многие повороты стали проходиться в пол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нравется мне все эти изменение в 2013 убивают они Реальную Ф1 :(

Верно. Кстати, не тебе одному это не нравится. Шеф Феррари тоже в этом направлении высказывается:

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что в борьбе за снижение расходов в Формуле 1 надо проявлять осмотрительность.

«Я поддерживаю снижение затрат, но должен быть какой-то предел, – цитирует Монтедземоло лондонская газета The Guardian. – Посмотрите на самые успешные футбольные клубы: “Интер”, “Челси”, “Реал Мадрид”. Если вы хотите соревноваться на высоком уровне, вы должны тратить деньги».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно. Кстати, не тебе одному это не нравится. Шеф Феррари тоже в этом направлении высказывается:

Дело даже не в деньгах, а абсурдности всех этих решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не нравется мне все эти изменение в 2013 убивают они Реальную Ф1 :(
Все меняется :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Намного меньшего размера передние и задние антикрылья

скорее всего речь не о размерах, а об углах атаки , если так - то это гуд. В монце болиды смотрятся красивше всего обычно)

-Намного больше прижимной силы под днищем болида.

Ну и хорошо ...

- Сильное уменьшение общей прижимной силы болида.

тоже хорошо

- Впервые с 1982 года днище болида будет производить прижимную силу ( сейчас там гладкая доска между колёсами)

это очень хорошо) не доганяю зачем его вообще запрещали.

-Процентное количество круга, которое можно будет пройти на полном газу будет уменьшено с 70% в 2010 году до 50% в 2013. (Кому не лень найдите табличку, сколько % газ в пол проходят сейчас на нынешних трассах)

- Шины продолжат быть липкими, чтобы скорость в поворотах оставалась высокой.

вот тут кажется и больше борьбы на трассы появитса. Ведь меньше акселерации - означает ее большую ценность. И соответственно больше шансов "не вовремя" нажать тапку.

правила разрабатывались Патриком Хэдом и Бёрном начиная с марта.

А Патрик Хэд добавлял в Бёрн водку? ггг

"Нам сказали, что новый болид формулы1 должен быть не более чем на 5 секунд медленнее нынешних машин".

думаю за пару лет сократиться до 2-1 сек...

Прижимная сила под днищем была запрещена в 1982 году, т.к. это приводило к опасно высоким скоростям в поворотах. Однако тогда она использовалась вместе с юбкой, которая касалась асфальта в зоне низкого давления, резко увеличивая эффективность.

В 2013 это будет невозможно , т.к. центр болида будет ниже боков\понтонов.

нуи ладно.

Хотя с юбками и активной подвеской был бы айс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень хорошо) не доганяю зачем его вообще запрещали.

Вроде бы в целях безопасности. При контакте днища с покрытием теряется весь прижим и болид становится неуправляемым.

Интересно, как команды будут решать эту проблему в Валенсии и Сингапуре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в целях безопасности. При контакте днища с покрытием теряется весь прижим и болид становится неуправляемым.

Интересно, как команды будут решать эту проблему в Валенсии и Сингапуре?

Юбок же не будет, и перепад прижимной силы будет не такой значительный.

Кстати эту проблему , я думаю, можно было бы решить активной подвеской , но это для ф1 - харам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы в целях безопасности. При контакте днища с покрытием теряется весь прижим и болид становится неуправляемым.

Интересно, как команды будут решать эту проблему в Валенсии и Сингапуре?

Покрытие переложат, скорее всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA может внедрить в Ф-1 защитные стёкла для пилотов

Серия аварий в 2009 году, когда пилоты получали травмы головы, привела FIA к идее начать разработку специального защитного стекла, сообщает Motorsport со ссылкой на итальянское издание Autosprint. Напомним, что пилот Формулы-2 Генри Сёртиз погиб после столкновения с колесом, отскочившим от другой машины, а Фелипе Масса получил серьёзные повреждения после попадания в шлем пружины, отлетевшей от болида Рубенса Баррикелло. А на Гран-при Абу-Даби-2010 болид Витантонио Лиуцци лишь чудом не задел голову Михаэля Шумахера.

C_3_Media_1189205_immagine_fullw.jpg

Новое защитное стекло, чью разработку ведёт FIA, должно выдерживать попадание летящего колеса, а также вес целой машины Ф-1. При этом стекло не должно ухудшать видимость для гонщика. Также при разработке стекла необходимо учитывать влияние на аэродинамику, ведь стекло серьёзно повлияет на потоки воздуха, направляемые на заднее антикрыло и верхний воздухозаборник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...