Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Сэм Майкл: «Необходимо ввести новый тип покрышек для сильного дождя»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл заявил, что с ситуацией, возникшей в квалификации к Гран-при Японии, можно было бы справиться с помощью специального типа резины.

«Хотя перемены и различные погодные условия делают спорт интереснее, не очень радостно по телевизору наблюдать, как люди пускают кораблики по пит-лейн. Это смешно только первые полминуты, никак не час.

Придумать что-то, что помогло бы избежать подобных ситуаций в будущем, не очень тяжело. Можно изменить регламент и ввести новый тип покрышек, подходящих для сильного дождя, с 10-12-миллеметровым протектором. Мы использовали бы их в таких условиях, как сегодня.

В гонках с единственным поставщиком шин это вполне возможно. Если бы сегодня было воскресенье, гонку бы отменили и перенесли на понедельник. Стоимость введения нового типа резины была бы минимальной, и использовать их пришлось бы раз в три года. Но, по крайней мере, у нас был бы вариант действий», – цитирует Майкла Autosport.

Болиды сделать потяжелее и возможность установить клиренс повыше и такие погодные условия будут не помехой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Майкл: «Необходимо ввести новый тип покрышек для сильного дождя»

Болиды сделать потяжелее и возможность установить клиренс повыше и такие погодные условия будут не помехой

При хэвирейне, нужно ФИА обязать всем командам поставить дополнительный балласт на болиды и дело решено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда сказала что вернется в 2013 ей интересен новый регламент по моторам, турбомоторам, Порше изъявляют желание прийти.

Пожалуйста, можно ссылку?

Очень хотелось бы узнать, правда ли это :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда сказала что вернется в 2013 ей интересен новый регламент по моторам, турбомоторам, Порше изъявляют желание прийти.

Только ты забываешь одну вещь, как будут сопоставляться финансирование у той же Феррари и Мерседес с теми же Хонда и Порше? Ведь Хонда, как и Порше будут разрабатывать только двигатели и скорее всего вложат очень приличные деньги, тогда как та же Феррари, Мерседес и Рено будут ограниченны ограничением бюджетов команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забываешь одну вещь, как будут сопоставляться финансирование у той же Феррари и Мерседес с теми же Хонда и Порше? Ведь Хонда, как и Порше будут разрабатывать только двигатели и скорее всего вложат очень приличные деньги, тогда как та же Феррари, Мерседес и Рено будут ограниченны ограничением бюджетов команд...

Будет дополнительная интрига :) Но я думаю что руководство ФИА не погрязнет в маразме и установит специальный бюджет для мотористов во время разработки нового двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забываешь одну вещь, как будут сопоставляться финансирование у той же Феррари и Мерседес с теми же Хонда и Порше? Ведь Хонда, как и Порше будут разрабатывать только двигатели и скорее всего вложат очень приличные деньги, тогда как та же Феррари, Мерседес и Рено будут ограниченны ограничением бюджетов команд...

Порше говорит уже что они намерены прийти командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обсуждают изменение формата уик-энда

Уже несколько лет участники чемпионата пытаются найти решение, позволяющее более эффективно использовать уик-энд Формулы 1. Зрители наблюдают за любопытными гонками поддержки, организаторы Гран При устраивают концерты популярных исполнителей, но всё это в определённых регламентом рамках уик-энда.

В Сузуке, на очередном заседании FOTA, обсуждался новый формат – двухдневный, тем более, что погода сделала его таковым после отмены субботних заездов из-за дождя. Вопрос в том, согласятся ли на это владельцы трасс, которые сейчас продают билеты на три дня, но в целом идея получила одобрение…

Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: «Думаю, двухдневный формат отлично сработал в сложных условиях Гран При Японии – возможно, нам стоит пересмотреть график мероприятий, проводимых в пятницу, перенести на этот день техническую инспекцию машин.

Мне нравится, когда квалификация проходит в субботу, а гонка – в воскресенье, но с пятницей нужно что-то делать. Нет никакого смысла в том, что команды приезжают на автодром в среду, а в пятницу, к примеру, можно было бы дать шанс молодым пилотам. Все эти идеи нужно обсудить с владельцем коммерческих прав и FIA».

Сделать субботнюю практику 2 часа. В пятницу 1 практику, также 2 часа и в ней боевые пилоты не имеют право участвовать, будет шанс показать себя тестерам.

В таком случае под крылом каждой команды будут по 2 пилота запасных

Персонал может прибывать только к четвергу в таком случае и Уик энд будет менее утомительным, особенно для пилотов, так как в пятницу им не нужно будет гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды обсуждают изменение формата уик-энда

Сделать субботнюю практику 2 часа. В пятницу 1 практику, также 2 часа и в ней боевые пилоты не имеют право участвовать, будет шанс показать себя тестерам.

В таком случае под крылом каждой команды будут по 2 пилота запасных

Персонал может прибывать только к четвергу в таком случае и Уик энд будет менее утомительным, особенно для пилотов, так как в пятницу им не нужно будет гонять.

Отдать пятницу для тест-пилотов было бы отличным решением для их роста. Только бы вот на резину бы только ФИА не поскупилась, чтобы не так экономили её, а активно круги наворачивали, информацию по настройкам собирали. Вот только может получится что командам будет выгоднее иметь не молодого тестера, а опытного, вроде Жене, Бадоэра или Пэффета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать пятницу для тест-пилотов было бы отличным решением для их роста. Только бы вот на резину бы только ФИА не поскупилась, чтобы не так экономили её, а активно круги наворачивали, информацию по настройкам собирали. Вот только может получится что командам будет выгоднее иметь не молодого тестера, а опытного, вроде Жене, Бадоэра или Пэффета.

Будет 50/50, я думаю. Та же Форс Индия катает ди Ресту иногда, хотя такого правила пока нет, Верджин д'Амброзио, Лотус Фаузи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только ты забываешь одну вещь, как будут сопоставляться финансирование у той же Феррари и Мерседес с теми же Хонда и Порше? Ведь Хонда, как и Порше будут разрабатывать только двигатели и скорее всего вложат очень приличные деньги, тогда как та же Феррари, Мерседес и Рено будут ограниченны ограничением бюджетов команд...

А касворт каким нибудь ограничениям подвергался??(просто не знаю этого момента)

Если, что по отработанной схеме и будут новые мотористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страное решение ввести турбированые 1,5 литровые V6. Однажды такое уже было, ни к чему хорошему не привело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страное решение ввести турбированые 1,5 литровые V6. Однажды такое уже было, ни к чему хорошему не привело.

Были четырёхгоршковые турбо. Но жизнь действительно не стоит на месте. Их, кстати, забанили искуственными ограничениями, поскольку они опередили своё время.

Проблема в том, что нет технологической (эволюционной преемственности, как было, к примеру, при постепенной кастрации цилиндров в ДВС.

Открытие турбоэры в безальтернативном варианте предполагает наличие просто немыслимого количество бабла, которое придётся ввалить в разработку принципиально новых движков и это, по большому счёту, из нынешних мотористов никому невыгодно, а тем, кто только примеряется, надо уже "здесь и сейчас" знать примерные параметры движков, чтобы прийти к разделу пирога в полной готовности.

Я думаю, что до начала-середины следующего года окончательное решение по моторам не будет принято.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно что турбо-двигатель плюс KERS это возможность выйти на новый уровень экономичности, в случае приминения подобных технологий в автотранспорте. Но в Формуле-1 это рост затрат на разработку и производство, а когда мощность этих двигателей начнет переваливать за 1000 л.с., снова возьмуться за голову и будут пропихивать различного рода ограничения. В 80-ых турбо-двигатели были и четырех и шестигоршковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдать пятницу для тест-пилотов было бы отличным решением для их роста. Только бы вот на резину бы только ФИА не поскупилась, чтобы не так экономили её, а активно круги наворачивали, информацию по настройкам собирали. Вот только может получится что командам будет выгоднее иметь не молодого тестера, а опытного, вроде Жене, Бадоэра или Пэффета.

Пусть одну машину отдают опытному а вторую молодому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А касворт каким нибудь ограничениям подвергался??(просто не знаю этого момента)

Если, что по отработанной схеме и будут новые мотористы.

Никто их ни в чем не ограничивал. В том то и проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть одну машину отдают опытному а вторую молодому.

А если после молодого в субботу ездить не начем будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто их ни в чем не ограничивал. В том то и проблема...

Валер, думаю на данный момент нет особой проблемы. Будь этот мотор Косворт в этом году у Макларена, дай бог команда боролась бы за 2-ое место в КК с Феррари, хотя, скорее всего их прямыми конкурентами были бы Мерседес, т.е. битва за третье место в КК, если не за 4-ое с Рено. ...вопрос что будет дальше - в 2011-ом и будут ли Косворт ограничивать в развитии. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер, думаю на данный момент нет особой проблемы. Будь этот мотор Косворт в этом году у Макларена, дай бог команда боролась бы за 2-ое место в КК с Феррари, хотя, скорее всего их прямыми конкурентами были бы Мерседес, т.е. битва за третье место в КК, если не за 4-ое с Рено. ...вопрос что будет дальше - в 2011-ом и будут ли Косворт ограничивать в развитии. :scratch_one-s_head:

Так там проблема в том, что Коусворт все же надо было создавать новый двигатель, тогда как у гланвых производителей двигатели создавались еще во времена неограниченных бюджетов. Сейчас же всем придется создавать принципиально новый двигатель но у команд будет ограничение по бюджету. И не думайте, что там можно обойтись вдумя или тремя десятками миллиона долларов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если после молодого в субботу ездить не начем будет?

Бывает и после старых ездить не на чем. :) Алонсо в Монако Хэм в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если после молодого в субботу ездить не начем будет?

Ну пость не обкатывают. А в следующем году этот новичок в ранге боевого пилота будет смотрется вяло, по сравнению с другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну что мешает понедельник оставить для новичков и тестов? идея же замечательная, зачем огороды городить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну что мешает понедельник оставить для новичков и тестов? идея же замечательная, зачем огороды городить?

Потому что все пакуют вещи и улетают готовиться к следующим гран-при. Прибыть на место раньше - полезно, оценить состояние трассы, расчехлить оборудование. А вот задерживаться смысла гораздо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну что мешает понедельник оставить для новичков и тестов? идея же замечательная, зачем огороды городить?

Может дело в коммерческой составляющей. В пятницу на трибунах будет больше людей, чем в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что все пакуют вещи и улетают готовиться к следующим гран-при. Прибыть на место раньше - полезно, оценить состояние трассы, расчехлить оборудование. А вот задерживаться смысла гораздо меньше.

Да и новинки обкатать перед гонкой выгоднее. А новичков обкатывать все же лучше в понедельник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может дело в коммерческой составляющей. В пятницу на трибунах будет больше людей, чем в понедельник.

В Сузуке, на очередном заседании FOTA, обсуждался новый формат – двухдневный... Вопрос в том, согласятся ли на это владельцы трасс, которые сейчас продают билеты на три дня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...