Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

А командам усложнить жизнь сделав случайное распределение шин разных поставщиков на каждый этап для каждой команды.

да уж... я вообще не понимаю, зачем стока миллионов тратят. пускай соберуться, кинут жребий и выберут победителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу трансляции гонки гп китая во время одного из пейскаров, А Попов сказал что линия где можно начать обгонять изменилась, так где она сейчас?

Обгон разрешен с "первой линии сейфти кара", как я понял это место, где на старте стоит медицинское авто.

Исключение: если пейскар уходит на последнем круге, тогда обгонять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю что как то очень все "не очень" но зрелищности добавит сполна, допустим шины "А" едут 1/2 дистанции но на 1 секунду медленне шин "В" которые едут 1/3 дистанции (едут т.е. эффективны на этой дистанции). или ещё вариации на тему мягкий комплект от шинника "А" а жесткий от "В" и т.д. я понимаю что может все выйти как 2005г. но тем не менее что вы насчет этого думаете. Да настроить болид на использование разной резины сложнее. Кажется Шумахер летом 2009 наматывал круги на F2008 но на шинах от GP2 и все было в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу трансляции гонки гп китая во время одного из пейскаров, А Попов сказал что линия где можно начать обгонять изменилась, так где она сейчас?

0329d6752ea2.jpg

Линия находится перед последним поворотом. По крайней мере в Шанхае.

По этой причине Уэбо вылетел во время рестарта гони после второго СК. Он пытался обогнать еще в последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Пирелли" может вернуться в Формулу-1

Шинная компания "Пирелли", которая почти 20 лет назад уже производила шины для Формулы-1, может вернуться в "Королеву автоспорта". Напомним, что в ноябре 2009 года компания уже выпустила заявление, в котором исключила возможность своего прихода в Формулу-1 после ухода "Бриджстоун" в конце сезона-2010.

Однако, как сообщает Motorsport-Total, "Пирелли" изучила требования, которые выставила компания "Мишлен", и солидарна с ними. Напомним, что "Мишлен" предложил увеличить колёсные диски и повысить эффективность технологий, но требованием французской компании является наличие конкуренции с другими шинными компаниями. "Пирелли" согласна прийти в чемпионат с такими же условиями, но также хочет, чтобы команды Формулы-1 принимали участие в развитии шин.

"Это фундаментальное условие", — сказал босс "Пирелли" Марко Трончетти.

А вот это приятная новость. Вместе с Мишленом это будет зубодробительный тандем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пирелли" может вернуться в Формулу-1

О да! Хочу, хочу битву Мишлен vs. Пирелли! :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О да! Хочу, хочу битву Мишлен vs. Пирелли! :wub:

Люто бешено плюсую.

Только что значит:

чтобы команды Формулы-1 принимали участие в развитии шин

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Пирелли" может вернуться в Формулу-1

А вот это приятная новость. Вместе с Мишленом это будет зубодробительный тандем :)

Угу, будет интересно, да и Пиррели солидный игрок, даже если поначалу Топы отнесутся к ней с подозрением и выберут Мишлов, то новички и середняки без проблем с ними заключат контракт

СТР например думаю просто обязана с ними подписаться. :) А там глядишь и Феррари с ними захочет плотно сотрудничать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: Новые правила должны учитывать нужды малых команд

Норберт Хауг полагает, что при создании двигателей Формулы 1 нового поколения необходимо будет в большей степени учитывать потребности маленьких команд.

Дискуссии о новом регламенте, который вступит в силу с 2013-го года, продолжаются, и любые изменения, должны, прежде всего, помочь развитию независимых команд, – считает глава Mercedes Motorsport.

«Это хорошо, когда на старт гонок выходит много разных машин, но независимых производителей надо поддерживать, поэтому планы необходимо составить так, чтобы они способствовали прогрессу аутсайдеров, а не снижали возможности топ-команд, – сказал Хауг. – Нам нужны независимые производители, и нам нужна Ferrari. Мы должны найти хорошее решение, но Формула 1 все-таки должна ориентироваться на высокие технологии.

Я очень позитивно воспринимаю этот процесс, и мы должны действовать сообща. Это было возможно в прошлом, но и сейчас в Формуле 1 установилась хорошая конструктивная атмосфера сотрудничества между Жаном Тодтом и командами».

Хауг полагает, что на смену нынешнему поколению моторов придут новые, более компактные силовые агрегаты, которые будут причинять меньше ущерба окружающей среде.

«Самые привлекательные стороны Формулы 1 – скорость, яркое шоу, и демонстрация предельных возможностей человека и техники, – сказал немец. – Мы можем обсуждать разного рода экологические инициативы, но Формула 1 должна оставаться на острие технического прогресса. Когда вы летите из Европы в Японию на Boeing-747, он один расходует больше топлива, чем Формула 1 за весь сезон. Мы должны смотреть на вещи шире.

Надо стремиться создавать максимально экологически чистые машины, и к 2013-му году объем двигателей будет уменьшен, поскольку уровень выбросов двуокиси углерода необходимо снижать. Но не надо думать, что машину с 700-сильным двигателем можно сделать предельно дружественной к окружающей среде – это неправильно».

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг: Новые правила должны учитывать нужды малых команд
Надо стремиться создавать максимально экологически чистые машины, и к 2013-му году объем двигателей будет уменьшен, поскольку уровень выбросов двуокиси углерода необходимо снижать. Но не надо думать, что машину с 700-сильным двигателем можно сделать предельно дружественной к окружающей среде – это неправильно».

Интересно, а на этанол можно перейти в Ф1? Ведь по сути этанол можно и к биотопливу отнести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что люблю Хауга. Не стесняется рубить правду-матку и слать лесом все эти новомодные штучки:

Когда вы летите из Европы в Японию на Boeing-747, он один расходует больше топлива, чем Формула 1 за весь сезон. Мы должны смотреть на вещи шире.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер: «Промежуточные покрышки ведут себя непривычно»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер признался, что испытывает проблемы с адаптацией к поведению новых покрышек и сохранением их в рабочем состоянии в гонке.

«Новые промежуточные покрышки серьезно отличаются от тех, с которыми я работал. Чтобы долго сохранить их в рабочем состоянии, нужно очень тщательно поддерживать определенный темп. Сложность с погодой заключалась в том, что трудно было предугадать, сколько продлится дождь, стоит ли переобуваться обратно в сухую резину, насколько агрессивно можно атаковать. Все это – новый опыт для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
0329d6752ea2.jpg

Линия находится перед последним поворотом. По крайней мере в Шанхае.

точно?? Как-то странно

Интересно, а на этанол можно перейти в Ф1? Ведь по сути этанол можно и к биотопливу отнести.

а есть уже вроде Кёнигсег (или как его правильно писать), у него двигатель выдаёт 800 лошадей на бензине, и свыше 1000 на биотопливе! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
точно?? Как-то странно

Мне кажется это лужа :D

Не может линия находиться перед последним поворотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли: в Малайзии-99 "Феррари" стоило дисквалифицировать

Бывший президент FIA Макс Мосли в большом интервью подверг критике "Феррари" и её президента Луку ди Монтеземоло, опроверг подозрения в фаворитизме "Скудерии", а также заявил, что поклонники автоспорта напрасно не любят экс-президента.

"Лука очень-очень хорош в общении с людьми. Определённо, он очень приятный человек, но, на мой взгляд, вместе с тем у него слабый характер, им легко управлять.

Мы никогда не отдавали "Феррари" предпочтения, хотя были предположения, что мы делали это. Вы могли обратиться к "Феррари", и они были бы с вами абсолютно честны и открыты. Другие команды такого не делали бы", — отметил Мосли в интервью F1 Racing, которое цитирует Autosport.

Вместе с тем Мосли признал, что на Гран-при Малайзии - 1999 "Феррари", вероятно, стоило дисквалифицировать за не соответствующие регламенту боковые дефлекторы.

"Они были бы легальными, если бы стояли под небольшим углом к шасси, и нелегальными, если бы они располагались строго вертикально. Вероятно, они располагались вертикально, однако проблема в том, что мы сняли их с болида, чтобы изучить, а затем "Феррари" начала утверждать, что они располагались под небольшим углом. Нам следовало забрать всю машину в целом, однако это жизнь, вы всё время продолжаете учиться. Больше такой ошибки мы бы никогда не сделали", — объяснил Мосли.

Также Мосли подчеркнул, что "Феррари" выступала против введения лимита на бюджеты, потому что боялась не справиться с конкурентами, обладая равными финансовыми возможностями.

"Феррари" не была готова бороться на равных с другими. Между январём и маем 2008 года у нас была серия встреч, и все были согласны на лимит и его методологию — но "Феррари" всегда была против. Думаю, они знали, что при равном количестве денежных средств проиграют.

Если бы болельщики реально понимали проблемы, не думаю, что они были бы против меня. Всё, что я делал, всегда делалось с целью продолжить развитие Формулы-1 и остановить её развал. Это куда более хрупкая структура, чем думают люди", — заключил Мосли.

Ловко Феррари выкрутились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: в Малайзии-99 "Феррари" стоило дисквалифицировать

Ловко Феррари выкрутились. :)

ну или Мосли слишком злобствует на пустом месте, тут уж ничего не докажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: в Малайзии-99 "Феррари" стоило дисквалифицировать

Как всегда заголовок не соответствует содержанию статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется это лужа :D

Не может линия находиться перед последним поворотом

Посмотри повтор, если не веришь. На форуме автоспорта даже тему открыли по поводу правильности или неправильности этого переноса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри повтор, если не веришь. На форуме автоспорта даже тему открыли по поводу правильности или неправильности этого переноса.

А в чем проблема с переносом? На мой взгляд, совершенно разумное решение, учитывая то, что и раньше было разрешено обгонять SC, но не другие машины, когда SC пересекал с погашенными огнями FSL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну или Мосли слишком злобствует на пустом месте, тут уж ничего не докажешь.
Пиарится,что б не забывали пенсионера. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-57386.html

В интервью Йос Ферстаппен упоминает шинников Cooper и Avon, о предложениях последних вроде информация была. А что известно об условиях Cooper?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-57386.html

В интервью Йос Ферстаппен упоминает шинников Cooper и Avon, о предложениях последних вроде информация была. А что известно об условиях Cooper?

Cooper Avon это вроде как одна компания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cooper Avon это вроде как одна компания
Да.Американская.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что значит:

?

Они хотят, чтобы команды софинансировали разработку и производство шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...