Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Главное, чтоб из-за нового регламента с отменой дозаправок, не получилось, что пилоты больше будут шины беречь, чем атаковать, вот тогда будет обидно и как следствие, могут вернуть дозаправки или ввести обязательные питстопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, помогите разобраться... Или я туплю или опять косяк в регламенте...

Я чего-то не понимаю явно...

25.2 Quantity of tyres :

During the Event no driver may use more than eleven sets of dry-weather tyres (six of ”prime” specification and five of ”option” specification), four sets of intermediate tyres and three sets of wet-weather tyres.

No driver may use more than two sets of each specification of dry-weather tyre during P1 and P2.

A set of tyres will be deemed to comprise two front and two rear tyres all of which must be of the same specification.

п. 25.2. На каждого пилота на ГП разрешается использовать не более 11 комплектов сухой резины ( 6 прайма, 5 опции), 4 промежуточной и 3 дождевой.

Пилот может использовать не более 2 комплектов каждого типа сухой резины в пятницу.

Далее по регламенту:

25.4 Use of tyres :

a) Each nominated driver will be allocated three sets of dry-weather tyres for use during P1 and P2, two of ”prime” specification and one of ”option” specification. These are the only dry-weather tyres which may be used during these sessions.

One set of ”prime” specification must be returned to the tyre supplier before the start of P2 and one set of each specification before the start of P3.

Каждому пилоту предоставляется 3 комплекта сухой резины на пятницу ( 2 прайма и 1 опция). Это касается только сухой резины.

Один комплект прайма должен быть возвернут шиннику перед стартом второй практики и один перед стартом третьей.

Получается, что не более 2 комплектов каждого типа сухой резины на пятницу и в то же время ниже написано, что на пятницу 3 комплекта сухой резины (2 прайма и 1 опция)...Ничего не понимаю :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное, чтоб из-за нового регламента с отменой дозаправок, не получилось, что пилоты больше будут шины беречь, чем атаковать, вот тогда будет обидно и как следствие, могут вернуть дозаправки или ввести обязательные питстопы.

стоит вспомнить скучные гонки начала 90ых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что не более 2 комплектов каждого типа сухой резины на пятницу и в то же время ниже написано, что на пятницу 3 комплекта сухой резины (2 прайма и 1 опция)...Ничего не понимаю :huh:

Используй либо 2 прайма, либо 1 прайм и 1 опцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Используй либо 2 прайма (тогда опцию возвращаешь), либо 1 прайм и 1 опцию (тогда 1 прайм возвращаешь).

из п. 25.4 это не исходит

сказано: 3 комплекта, 2 прайма и 1 опция

а возвращается один прайм ( я так понимаю, использованный) перед П2, а перед П3 по одному каждого типа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из п. 25.4 это не исходит

Зато вполне исходит из п.25.2. Но написано, конечно, криво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато вполне исходит из п.25.2.

но не 25.4

они получается противоречат друг другу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...получается...

1. Каждый пилот на время ГП не может использовать более 11 комплектов сухой резины ( 6 прайма и 5 опций), 4 промежуточных и 3 дождевых комплекта (это ВСЕГО), далее пошли ограничения:

2. В пятницу:

- каждый пилот не может использовать более 2 комплектов одного типа сухой резины, т.е. всего 3 комплекта (2 прайма и 1 опция)

- на пятницу каждый пилот получает 4 комплекта сухой резины по 2 каждого из типов, при этом один комплект прайма перед П2 возвращается шиннику, а перед П3 по одному каждого типа

3. В субботу:

- каждый пилот получает по 8 комплектов сухой резины (по 4 каждого из типов)

- по одному комплекту каждого из типов перед квалой возвращается шиннику

Бред полный все эти ограничения. Создают лишь повод для лишней никчемной путаницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, помогите разобраться... Или я туплю или опять косяк в регламенте...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2286957 :)

Ну не косяк, а скорее всего обычная невнимательность, когда изменения впопыхах вносились.

Ессно, приоритет имеет внесенное изменение, то есть 2+1 в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2286957 :)

Ну не косяк, а скорее всего обычная невнимательность, когда изменения впопыхах вносились.

Ессно, приоритет имеет внесенное изменение, то есть 2+1 в пятницу.

как и с СО2 по шинам было в техрегламенте в прошлом году :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как и с СО2 по шинам было в техрегламенте в прошлом году :lol:

А про шинный газ я чего-то запямятовал, вроде наоборот, все кроме СО2 и запретили, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит вспомнить скучные гонки начала 90ых...

Скучнее не будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про шинный газ я чего-то запямятовал, вроде наоборот, все кроме СО2 и запретили, нет?
в том и дело, что запретили,а ан сайте в регламенте вычеркнуть забыли :lol:

там ещё кто-то из команд в ФИА обратился...типа...эээ...как бе вы запретили или как? и после того с регламента вычеркнули :rolleyes:

Скучнее не будет. :rolleyes:

надеюсь, но думаю, что будет как минимум так же скучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- на пятницу каждый пилот получает 4 комплекта сухой резины по 2 каждого из типов, при этом один комплект прайма перед П2 возвращается шиннику, а перед П3 по одному каждого типа

3 комплекта дают, откуда 4 появился?

Правило на счет не более 2 типов было введено раньше и его не правили. Сейчас это правило не нужно, т.к. тебе всего дают 3 комплекта резины 2+1, т.е. ты просто физически не сможешь использовать более 2 комплектом одного типа.

У тебя до начала P1 есть 2 прайма + 1 опцион. После P1 ты отдаешь Бриджам 1 прайм и перед P2 у тебя 1 прайм + 1 опцион. После P2 ты отдаешь Бриджам и прайм и опцион. Т.е. остаешься вообще без резины.

В Субботу до начала P3 тебе даюет 4 прайма + 4 опциона. После P3 ты отдаешь 1 прайм + 1 опцион. Итого на квалу и гонку тебе остается 3 прайма + 3 опциона, с которыми ты уже можешь делать все, что захочешь, кроме того, что тебе нужно стартовать в гонке на том комплекте, на котором ты показал лучшее время в Q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в том и дело, что запретили,а ан сайте в регламенте вычеркнуть забыли :lol:

там ещё кто-то из команд в ФИА обратился...типа...эээ...как бе вы запретили или как? и после того с регламента вычеркнули :rolleyes:

Гм... У меня несколько редакций за 2008 год, не нашёл я там такого косяка. Только CO2 и всё...

Впрочем, неважно...

3 комплекта дают, откуда 4 появился?

Там же в тексте последней редакции: No driver may use more than two sets of each specification of dry-weather tyre during P1 and P2.

:)

В Субботу до начала P3 тебе даюет 4 прайма + 4 опциона. После P3 ты отдаешь 1 прайм + 1 опцион. Итого на квалу и гонку тебе остается 3 прайма + 3 опциона, с которыми ты уже можешь делать все, что захочешь, кроме того, что тебе нужно стартовать в гонке на том комплекте, на котором ты показал лучшее время в Q3

Причём не запрещается отдать новые комплекты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там же в тексте последней редакции: No driver may use more than two sets of each specification of dry-weather tyre during P1 and P2.

Этот текст сохранился с предыдущей редакции, когда все комплекты давали в пятницу.

Сейчас же у нас есть 2 прайма и 1 опцион. 2 не больше 2, точно также 1 не больше 2. Не вижу противоречия.

Причём не запрещается отдать новые комплекты. :D

У тебя всего 3 комплекта. Если ты будет заниматься тестами, а не сидеть в боксах, ты в любом случае используешь все комплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 комплекта дают, откуда 4 появился?

Правило на счет не более 2 типов было введено раньше и его не правили. Сейчас это правило не нужно, т.к. тебе всего дают 3 комплекта резины 2+1, т.е. ты просто физически не сможешь использовать более 2 комплектом одного типа.

В тексте нет, но это исходит из пункта 25.2, как и сказал Real Stealth

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот текст сохранился с предыдущей редакции, когда все комплекты давали в пятницу.

Сейчас же у нас есть 2 прайма и 1 опцион. 2 не больше 2, точно также 1 не больше 2. Не вижу противоречия.

На большинстве мировых языков выражение "не больше двух комплектов каждой спецификации" не тождественно выражению "два комплекта одной спецификации и один комплект другой спецификации" :)

У тебя всего 3 комплекта. Если ты будет заниматься тестами, а не сидеть в боксах, ты в любом случае используешь все комплекты.

Не, я о другом. У меня в субботу утром 8 комплектов (4+4), после третьей практики я обязан вернуть по одному комплекту каждой спецификации.

Чаще всего это будут комплекты, которые использовались в третьей практике. За час времени, как правило, редко когда удается использовать больше двух-трех комплектов, поскольку проезжают обычно 20-25 кругов, т.е. 4-5 попыток. Но возврат именно использованных в третьей практике комплектов по регламенту не является строго обязательным. Возможен вариант, что пилот по каким-то соображениям оставит на гонку прикатанный в третьей практике комплект(комплекты), вернув вместо них неиспользованные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На большинстве мировых языков выражение "не больше двух комплектов каждой спецификации" не тождественно выражению "два комплекта одной спецификации и один комплект другой спецификации" :)

Разве 1 это больше двух? или может 2 больше двух?

Физически команде дадут 3 комплекта 2+1, т.е. они никак не смогут нарушить это пункт правил. Этот пункт был введен раньше, когда всю резину команды получали в пятницу. Т.е. у них было 8 комплектов прайма и 8 комплектов опциона. Но в пятницу они могли использовать только 2 прайма и 2 опциона и никто эту резину обратно не забирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я о другом. У меня в субботу утром 8 комплектов (4+4), после третьей практики я обязан вернуть по одному комплекту каждой спецификации.

Чаще всего это будут комплекты, которые использовались в третьей практике. За час времени, как правило, редко когда удается использовать больше двух-трех комплектов, поскольку проезжают обычно 20-25 кругов, т.е. 4-5 попыток. Но возврат именно использованных в третьей практике комплектов по регламенту не является строго обязательным. Возможен вариант, что пилот по каким-то соображениям оставит на гонку прикатанный в третьей практике комплект(комплекты), вернув вместо них неиспользованные.

Я думаю будет время и прикатать резину и потестить ее. Никто новую резину отдавать не будет, т.к. ее и так очень мало. В этом году практики будут более интенсивными, т.к. все равно нужно отдавать резину и смысла эти комплекты экономить нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве 1 это больше двух? или может 2 больше двух?

Физически команде дадут 3 комплекта 2+1, т.е. они никак не смогут нарушить это пункт правил. Этот пункт был введен раньше, когда всю резину команды получали в пятницу. Т.е. у них было 8 комплектов прайма и 8 комплектов опциона. Но в пятницу они могли использовать только 2 прайма и 2 опциона и никто эту резину обратно не забирал.

Одно определение дополняет другое. При этом "не больше двух" более общее, чем конкретизация "2+1". Теоретически можно "2+1" заменить на "1+1" или вовсе на "0+2", противоречия не будет, но в совместном употреблении будет выглядеть нелепо.

Шины в принципе выдают в четверг в полном объёме, а контроль их использования ведётся уже по ходу уикенда. В прошлом году также возвращали пятничные комплекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины в принципе выдают в четверг в полном объёме, а контроль их использования ведётся уже по ходу уикенда. В прошлом году также возвращали пятничные комплекты.

Разве это было прописано в регламенте? Может команды просто возвращали не нужные им шины отработавшие свое ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может команды просто возвращали не нужные им шины отработавшие свое ?

Из F1SR 2008 года:

25.4 а)

Each nominated driver will be allocated four sets of dry-weather tyres, two of each specification, for use during P1 and P2. These are the only dry-weather tyres which may be used during these sessions and must be returned to the tyre supplier before the start of P3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Герхард Бергер: «Мне не нравится новая система, она нарушает историческую преемственность – мы не сможем сравнивать выступления сегодняшних гонщиков с героями прошлых лет. Кроме того, мне кажется ошибочной практика изменения правил каждые три года.

Я не понимал, зачем это нужно, когда вместо девяти очков за победу стали давать десять. Было бы лучше добавить очко обладателю поула, ведь победа в квалификации требует мастерства и скорости».

Согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...