Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Команды никак не договорятся по вопросу KERS

Публикация Технического Регламента Ф1 на 2010 год породила очередную волну споров об использовании KERS. Дело в том, что FIA закрепила в Регламенте возможность использовать систему, тогда как команды FOTA, наоборот, договорились отказаться от нее, как от слишком дорогой «игрушки». А между тем в игру готова вступить третья сила – команды, которые по различным причинам не входят в FOTA.

В среду на заседании Технической Рабочей группы поднимался вопрос об общем запрете на использование KERS в следующем сезоне, однако, по слухам, именно Williams и две новых команды проголосовали против, заявив о желании все же использовать свои системы в гонках.

Впрочем, ввиду изменения процедур принятия решений, несогласие трех команд может и не помешать остальным «продавить» свое решение. «Большинство решений Технической рабочей Группы направляются в Комиссию Ф1, и вот она уже голосованием решает, какие из рекомендаций и предложений будут внесены в правила», – объяснил возглавляющий Техническую Рабочую группу, Росс Браун. При этом британец добавил, что предложение о полном запрете KERS уже направленно в Комиссию Ф1.

А если 4 команда появится? Думаю ФИА не пойдет на попятную в вопросе КЕРС, они и так ее сделали вновь по желанию, а не обязательной как планировалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то ФОТАвцы обнаглели... Сначала пускай вернут Вильямсу деньги потраченные на покупку фирмы и разработку системы, пристроют всех людей из этого отделения, а потом уже вводят полный запрет <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды никак не договорятся по вопросу KERS

А если 4 команда появится? Думаю ФИА не пойдет на попятную в вопросе КЕРС, они и так ее сделали вновь по желанию, а не обязательной как планировалось.

А в чем проблема сделать КЕРС опять не обязательным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то ФОТАвцы обнаглели... Сначала пускай вернут Вильямсу деньги потраченные на покупку фирмы и разработку системы, пристроют всех людей из этого отделения, а потом уже вводят полный запрет <_<

Интересные у тебя претензии... Давай так, пусть сначала Вильямс хоть покажет в этом году свой КЕРС. А то ведь и нету его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чем проблема сделать КЕРС опять не обязательным?

Он и сделан необязательным, но ФОТА хочет сделать чтоб его нельзя было вообще использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Сначала пускай вернут Вильямсу деньги

Кто, по твоему, должен вернуть?

Тогда уж буть последовательным. Макларен, Феррари, БМВ, Рено потратили на КЕРС существенно больше Уильямса.

но ФОТА хочет сделать чтоб его нельзя было вообще использовать.

И правильно хочет.

Штука, конечно, с одной стороны интересная.

Но с точки зрения технологий совершенно бесполезная, а финансов еще и крайне затратная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И правильно хочет.

Штука, конечно, с одной стороны интересная.

Но с точки зрения технологий совершенно бесполезная, а финансов еще и крайне затратная.

Если правильно хочет, то тогда все локомотивы керсостроения должны публично заявить, что в 2006 году, поддержав ФИА в части внедрения энергосберегающих технологий, они ошиблись. И это будет адекватным решением, вместо позорной попытки свалить всю ответственность на других.

Моё мнение в данном случае простое: либо оставить как есть, с добровольным применением, либо запрещать полностью, путём регламентной процедуры ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё мнение в данном случае простое: либо оставить как есть, с добровольным применением, либо запрещать полностью, путём регламентной процедуры ФИА.

На данный момент так и есть, оставлена на добровольной основе в 2010 как нынче, ФОТА же хочет добится полного запрета на уровне регламента (я так понимаю не навсегда, а до лучших времен, вроде с 2013 года регламент предполагает движок в который уже будет встроен КЕРС.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент так и есть, оставлена на добровольной основе в 2010 как нынче, ФОТА же хочет добится полного запрета на уровне регламента (я так понимаю не навсегда, а до лучших времен, вроде с 2013 года регламент предполагает движок в который уже будет встроен КЕРС.)

в части технического регламента я бы вовсе не заглядывал далее 2011 года, всё ещё сто раз изменится. Но вот со стороны ФОТА после достижения компромисса с ФИА не хотелось бы видеть действия, направленные на дестабилизацию обстановки. Не исключаю, кстати, что кулуарные переговоры по этому поводу уже идут и вопрос, в большей степени, будет обсуждаться не внутри ФОТА, где и так понятно, что нелюбителей КЕРСа больше по числу, а уже в TWG, и тут будет достаточно занятно, поскольку, если не ошибаюсь, каждый голос считается от команды и по факту речь идёт о 13 равнозначных голосах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в части технического регламента я бы вовсе не заглядывал далее 2011 года, всё ещё сто раз изменится. Но вот со стороны ФОТА после достижения компромисса с ФИА не хотелось бы видеть действия, направленные на дестабилизацию обстановки. Не исключаю, кстати, что кулуарные переговоры по этому поводу уже идут и вопрос, в большей степени, будет обсуждаться не внутри ФОТА, где и так понятно, что нелюбителей КЕРСа больше по числу, а уже в TWG, и тут будет достаточно занятно, поскольку, если не ошибаюсь, каждый голос считается от команды и по факту речь идёт о 13 равнозначных голосах.

Страно что Феррари и Мак в джентельменов играют, система доведена до ума и работает, на 2010 оставляют по КЕРС полностью регламент этого сезона, т.е. вливаний больше больших не нужно, они уже сделаны, остальным или парится делать или покупать, на продажу есть 3 системы, кто их разрабатывал отобъют часть денег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю решат этот вопрос быстро ведь подготовка к сезону 2010 уже идет полным ходом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о запрете KERS в 2010 году рассмотрит Комиссия «Формулы-1»

Глава одноименной команды Росс Браун сообщил, что большинство членов Ассоциации команд «Формулы-1» (ФОТА) приняло решение отказаться от использования KERS в сезоне-2010. Однако окончательное решение по этому вопросу должна вынести Комиссия «Формулы-1».

«Один из важнейших моментов в новом Договоре Согласия – наличие специальных процедур при принятии решений. Большинство вопросов Технической рабочей группы идет на рассмотрение Комиссии «Формулы-1». А комиссия голосует – хочет ли она, чтобы пожелания Технической рабочей группы стали правилами.

Большинство в Технической рабочей группе считает, что нужно прояснить ситуацию с KERS, ведь многие члены ФОТА решили отказаться от этой системы. Возникло неловкое положение – KERS все еще прописан в правилах, хотя команды ФОТА отказались от использования этой системы, пусть и не все. Тем не менее, большинство поддержало это решение, и теперь вопрос отправлен в Комиссию «Ф-1», согласно установленному порядку, а дальше будет видно», – цитирует Брауна официальный сайт ФИА.

Отметим, что «Макларен» хотел бы сохранить KERS в сезоне-2010, но команда призналась, что намерена идти в ногу с большинством, и не стала возражать против отмены этой системы.

Судя по словам Росса кто то из 8 команд ФОТА также против запрета на КЕРС, кто же это интересно? Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос о запрете KERS в 2010 году рассмотрит Комиссия «Формулы-1»

Судя по словам Росса кто то из 8 команд ФОТА также против запрета на КЕРС, кто же это интересно? Феррари?

ну помниться Феррири заявляла что система офигенно поможет им для дорожным машин, так что всё може быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по словам Росса кто то из 8 команд ФОТА также против запрета на КЕРС, кто же это интересно? Феррари?
Хауг в последнее время очень ее нахваливал и вздыхал по поводу запрета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... тогда все локомотивы керсостроения должны публично заявить, что в 2006 году, поддержав ФИА в части внедрения энергосберегающих технологий, они ошиблись. ...

Ну уж ты то прекрасно понимаешь, что регламент сейчас и тогда был таков, что "зелеными" технологиями и не пахло. Это изначально был фарс Макса, сначала запретили трекшнконтроль, а когда он предложил КЕРС, запрет на вмешательство в тормозную систему остался.

Так что им не в чем призначаться.

Ошибка их лишь в том, что не смогли правильно оценить затраты и распределить расходы.

Если бы не кризис, скорее всего были бы просто баснословные бюджеты, и все.

Моё мнение в данном случае простое: либо оставить как есть, с добровольным применением, либо запрещать полностью, путём регламентной процедуры ФИА.

Мое мнение я озвучивал не раз.

Во-первых, надо запрещать до тех пор, пока не появятся конденсаторы еобходимого удельного веса. Как я понимаю, на это надо еще два - три года.

И во-вторых, если оставлять КЕРС, надо разрешить интеграцию КЕРС как минимум с тормозной системой. Тогда можно хоть как-то говорить о том, что энергия торможения будет накапливаться КЕРС.

я так понимаю не навсегда, а до лучших времен, вроде с 2013 года

Да, вероятно надеются, что ученые наноконденсаторы таки доведут до промышленного образца. В теме КЕРС при это все есть.

Страно что Феррари и Мак в джентельменов играют, система доведена до ума и работает,

Да далека она еще до ума. Это только пиар Маков.

Разве что заморозить пока ее на этом уровне, как движок. Это хоть как-то может остановить гонку вооружений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по словам Росса кто то из 8 команд ФОТА также против запрета на КЕРС, кто же это интересно? Феррари?

Скорее всего да.

В регламенте этого года исключили таки ранее намечавшееся ограничение расположения батарей, а это значит, что КЕРС Феррари сейчас не сильно напрягает, проблему с развесовкой они в некоторой степени решили, постороив более легкое шасии, да и минимальный вес в следующем году будет больше.

ну помниться Феррири заявляла что система офигенно поможет им для дорожным машин, так что всё може быть

Это не более, чем пиар.

Из КЕРСА Ф1 в дорожные машины взять совершенно нечего.

Да и в Ф1 эта система слишком примитивна © Тойота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего да.

В регламенте этого года исключили таки ранее намечавшееся ограничение расположения батарей, а это значит, что КЕРС Феррари сейчас не сильно напрягает, проблему с развесовкой они в некоторой степени решили, постороив более легкое шасии, да и минимальный вес в следующем году будет больше.

Это не более, чем пиар.

Из КЕРСА Ф1 в дорожные машины взять совершенно нечего.

Да и в Ф1 эта система слишком примитивна © Тойота ;)

ну Феррари тоже не самые дорожные, чай не жигули, да и не таже Тойота, так что с их диаметром тормозов можно и попользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг в последнее время очень ее нахваливал и вздыхал по поводу запрета.

Он подтвердил, что нравится, в начале сезона недооценили, но палки в колеса совать не будем, нет так нет, потому на них я и не думаю, больше в 8 команд некому быть против кроме Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Гран-при Бельгии «Ред Булл» рассматривает возможность использования KERS

На Гран-при Бельгии команда «Ред Булл» рассматривает возможность использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS). Руководитель конюшни Кристиан Хорнер заявил, что решение будет принято в ближайшие несколько дней.

«Мы продолжаем оценивать KERS по ходу сезона. Очевидно, что и здесь, и на последнем Гран-при эта система оказалась очень выгодной, так что мы о ней не забыли.

У нас есть KERS, и мы перед каждой гонкой рассматриваем возможность его использования», – цитирует Хорнера Autosport.

Ва-банк хотят пойти в борьбе за титулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: » К сожалению, для «Брауна» KERS – это не вариант»

В связи с тем, что «Ред Булл» рассматривает возможность использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS) на Гран-при Бельгии, руководителю их принципиальных соперников Россу Брауну был задан вопрос о планах команды относительно данного узла.

Браун заметил, что распределения веса на BGP001 не позволяет установить узел, хотя известно, что «Мерседес» предлагает своим клиентам KERS, считающийся лучшим и самым легким в пелотоне – он весит около 25 килограммов.

«В результате тех модификаций, которые команда проделала с болидом для того, чтобы поставить мотор «Мерседеса», нам пришлось довольно много веса сместить в эту область, так что у нас по характеристикам баланса нет запаса для того, чтобы использовать KERS. Так что к сожалению, для нас это не вариант.

И внедрение KERS по ходу сезона – очень сложная задача», – цитирует Росса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну Феррари тоже не самые дорожные, чай не жигули, да и не таже Тойота, так что с их диаметром тормозов можно и попользоваться

Думаю, что КЕРС - это очень разумное решение для скоростных машин, динамику можно поднять не за счет увиличения мощности основного двигателя, а за счет вспомогательного. Даже в малой авиации стали такое решение применять - при взлете, электродвигатель дополнительную мощность дает, сам полет идет на основном движке. Очень разумно, если вес КЕРС минимизируют до разумного!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Гран-при Бельгии «Ред Булл» рассматривает возможность использования KERS

Феррари уже отработала КЕРС, так что с технической стороны проблем не будет. Но решаться ли устанавливать КЕРС с вероятным результатом не попадания в топ-10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари уже отработала КЕРС, так что с технической стороны проблем не будет. Но решаться ли устанавливать КЕРС с вероятным результатом не попадания в топ-10?

а что, если снять керс, то машина полетит? ) по ходу сезона 2009 были гонки, где керсовики не применяли систему, и что? полетели на крыльях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну уж ты то прекрасно понимаешь, что регламент сейчас и тогда был таков, что "зелеными" технологиями и не пахло. Это изначально был фарс Макса, сначала запретили трекшнконтроль, а когда он предложил КЕРС, запрет на вмешательство в тормозную систему остался.

Но мы же обсуждали, что вначале КЕРС всерьёз не рассматривали как систему, способную принести ощутимую пользу и лишь потом его использование зарегламентировали не только малым объемом используемой мощности, но, как ты правильно подметил, ограничили и по методу использования.

Ошибка их лишь в том, что не смогли правильно оценить затраты и распределить расходы.

Если бы не кризис, скорее всего были бы просто баснословные бюджеты, и все.

Сроки реализации решений, конечно, поражают... Если бы не кризис, то я думаю топы ввалили бы в итоге в керсостроение по полторы сотни мегабаксов :)

Во-первых, надо запрещать до тех пор, пока не появятся конденсаторы еобходимого удельного веса. Как я понимаю, на это надо еще два - три года.

И во-вторых, если оставлять КЕРС, надо разрешить интеграцию КЕРС как минимум с тормозной системой. Тогда можно хоть как-то говорить о том, что энергия торможения будет накапливаться КЕРС.

1. Нет-нет, запрещать не надо. если расширить диапазон накапливаемой мощности, то исследования пойдут вперёд семимильными шагами :)

2. Ну в в общем-то мысль здравая, только мне кажется, что на это не пойдут по соображениям безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Бриджстоун" будет использовать противовесы из олова

Руководитель "Бриджстоуна" Хироши Ясукава заявил о том, что компания намерена заменить свинцовые противовесы, которые используются для балансировки колёс, на более экологически чистые оловянные.

"Свинцовые противовесы использовались в Формуле-1 на протяжении многих лет и были хорошим техническим решением. Однако использование олова мы считаем более экологически чистым методом. Мы уже запустили процесс по переработке всех использованных противовесов. "Бриджстоун" благодарна за тесное сотрудничество команд в нашем стремлении произвести это изменение", — цитирует Ясукаву Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...