Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

То есть по сути командам придется еще труднее отыгрывать отставание по ходу сезона? Нет, спасибо. Чемпионат тогда превратится в игру "Кто лучше выполнит домашнее задание". Скучно будет.

Зато Максу спокойно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Максу спокойно будет

А причём тут Макс? Его как раз достала необходимость всё круче и круче закручивать рамки технического регламента чтобы не дать командам самим себя загнать в долговую яму, именно поэтому он и вводит ограничение бюджета с гораздо большей технической свободой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут Макс? Его как раз достала необходимость всё круче и круче закручивать рамки технического регламента чтобы не дать командам самим себя загнать в долговую яму, именно поэтому он и вводит ограничение бюджета с гораздо большей технической свободой.

Умиляет такая наивность :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они должны думать о будущем Ф1, я посмотрю как вы заговорите, когда 2-3 компании выйдут из Ф1 по итогам 2009 года, когда посчитают свои убытки.

Нет, я решительно не понимаю такую логику. Автопроизводители могут теоретически уйти в будущем, поэтому давайте сделаем так, чтобы они ушли прямо сейчас. А предложение, благодаря которому эти самые автогиганты останутся в Ф1 еще как минимум на три года, мы проигнорируем.

Я конечно понимаю, что последовательность в действиях - это даааалеко не самая сильная черта мОСЛА, но не до такой же степени.

Умиляет такая наивность

И не говори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А причём тут Макс? Его как раз достала необходимость всё круче и круче закручивать рамки технического регламента чтобы не дать командам самим себя загнать в долговую яму, именно поэтому он и вводит ограничение бюджета с гораздо большей технической свободой.

Гораздо дороже делать новый болид, чем производить модернизацию старого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "Есть целый пакет технических предложений на сезон 2010 года, который позволит добиться серьёзной экономии. К примеру, мы предлагаем разрешить только три версии внешних элементов машины - одну на старте чемпионата, и две по ходу сезона. Это сэкономит огромную кучу денег, ведь сейчас такие доработки проводятся постоянно."
В прошлом году Росс загодя разработал диффузор. Теперь он также заранее стремится убрать завистников-подражателей.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве это поможет? Они будут почти так же все время дорабатывать аэродинамику, только реже потом на болиде ее будут менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/75945 - FOTA договорилась об отмене КЕРС с 2010 года, так как технология - полный отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/75945 - FOTA договорилась об отмене КЕРС с 2010 года, так как технология - полный отстой.

Это хорошо, но пока не ясно, что будет в 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/75945 - FOTA договорилась об отмене КЕРС с 2010 года, так как технология - полный отстой.

Что не может не радовать, оставить бы КЕРС на болидах БМВ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autosport.com/news/report.php/id/75945 - FOTA договорилась об отмене КЕРС с 2010 года, так как технология - полный отстой.

И при чём тут ФОТА в данном случае? :)

Регламент пишет ФИА :) Так что члены ФОТА могут и не ставить себе КЕРС, а вот остальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот остальные...
Где-то раздобудут. В умеренную цену, чтоб не вылезать за рамки бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Некоторые команды могут переключиться на сезон-2010

Некоторые команды Формулы-1 могут вскоре начать работу над болидом к сезону-2010. Это вызвано тем, что "Браун" и Дженсон Баттон практически обеспечили себе чемпионство и догнать их практически невозможно.

"Некоторые наши большие специалисты уже работают над программой следующего года, потому что это нам надо", — заявил руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш изданию The Sun.

В то же время руководитель "Феррари" Стефано Доменикали заявил, что идельным будет уже забыть о сезоне-2009 и готовиться к 2010 году, но озвучил связанную с этим дилемму.

"Наш сезон испорчен, но думаем ли мы над следующим годом? Проблема в том, что мы ещё на самом деле не знаем, какими будут правила в 2010 году. Думаю, ближайшие несколько недель станут критичными. После этого ресурсы будут перераспределены в зависимости от хода чемпионата", — цитирует Доменикали Corriere dello Sport.

9 июня 2009 года, вторник. 18:06

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверг FOTA встретится с прессой

В четверг FOTA проведёт встречу, а затем встретится с прессой. Как сообщается на официальном сайте "Феррари", команды детально расскажут о своих предложениях. Кроме этого, в пятницу президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло ответит на вопросы болельщиков на сайте команды.

Сегодня будут подробности по регламенту на 2010. Даешь бензовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В четверг FOTA встретится с прессой

Сегодня будут подробности по регламенту на 2010. Даешь бензовозы.

... с прицепом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь система определения чемпиона тоже не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нафотошопил бы кто, сделав передние шины уже, интересно посмотреть как это выглядит ;)

Надеюсь система определения чемпиона тоже не поменяется.

Только если 12-9-7...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе сделает «Формулу-1» интереснее

На пресс-конференции команд ФОТА в четверг президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло раскрыл некоторые детали соглашения ФИА и ФОТА. В частности он отметил, что руководитель «Рено» Флавио Бриаторе займется непосредственно повышением уровня шоу, с целью сохранить зрителей и привлечь новых.

«Правила, основанные на регламенте-2009, останутся едиными для всех – это очень важно. Стабильность в «Формуле-1» сохранится, по меньшей мере, до 2012 года. Это означает, что неожиданного роста расходов происходить не будет.

Процесс управления спортом также останется прежним, правила будут определяться с помощью комиссии «Формулы-1». И мы как команды и как автопроизводители продолжим принимать меры по снижению расходов. Подобные успешные шаги уже были сделаны в отношении двигателей и коробок передач.

Флавио будет плотно работать с обладателем коммерческих прав в направлении повышения зрительского интереса», – цитирует ди Монтеземоло Autosport.

Вместо Мосли теперь Флав будет креативить. :) Будет работать с Берни, глядишь потихоньку и его приемником станет на этой должности.

Теперь понятно что Берни был таким мрачным, ну так что время должно прийти рано или поздно дать дорогу более молодым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вместо Мосли теперь Флав будет креативить. :) Будет работать с Берни, глядишь потихоньку и его приемником станет на этой должности.

А что? Вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что? Вариант.

В свое время два босса двух команд Ф1 возглавили Ф1, почему бы истории не повторится, Жан и Флав, под их чутким руководством команды будут ходить на цыпочках и получать 20% денег :lol:

А без шуток Флав вполне может в будущем стать приемником Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен: можем ожидать появления 12-очковой системы в Ф-1

Английский обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен поделился своими мыслями относительно того, чего можно ожидать в чемпионате Формулы-1, после того как разрешился конфликт между FIA и FOTA.

"Я думаю мы можем увидеть возвращение небольшого количества тестов по ходу сезона. Отмена тестов в этом году была катастрофой для многих команд, которые не имели возможности протестировать новые узлы. Я также думаю, что в следующем году мы можем увидеть очковую систему, ранее предложенную командами, в которой за победу в гонке предусматривалось 12 очков.

Запрет на использование KERS будет принят без особых сожалений. По иронии судьбы, "Феррари" и "Макларен" далеко продвинулись в разработке этой системы, у них очень хорошие KERS. Но их наработки не пропадут даром, поскольку двигатели для Ф-1 образца 2013 года будут изготавливать с учётом KERS. Ошибкой было в такой непростой экономической ситуации внедрить KERS в этом году.

"Форс Индия" и "Уильямс" вероятно будут снова включены в состав FOTA, но сейчас они не являются частью группы и не принимают участия в обсуждении и создании правил", — написал Аллен в своём блоге.

25 июня 2009 года, четверг. 22:04

Источник: "Чемпионат.ру"

12-очковая система-это неплохо, получше, чем медальки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь система определения чемпиона тоже не поменяется.

Скорее поменяется (на ту, которую предлагали команды), чем не поменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо очковую зону расширить до десяти мест. Команд-то прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо очковую зону расширить до десяти мест. Команд-то прибавится.

Может сразу под амреканогонки закосить и раздавать очки всем? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправки отменят в 2010-м году

На пресс-конференции FOTA в Болонье было подтверждено, что в следующем сезоне останутся в силе те же правила, что и в 2009-м году, однако, по информации британского Autosport, дозаправки в Формуле 1 все-таки будут отменены.

Источник в FOTA подтвердил, что в настоящий момент идет работа по редактированию регламента 2010-го года: «В регламент будет внесено несколько поправок, которые должны быть единогласно поддержаны командами. Речь идет о дозаправках и еще о ряде пунктов, и эта работа должна быть завершена в ближайшие недели».

Команды настаивают на запрете дозаправок, поскольку транспортировка массы специального оборудования обходится в очень большие деньги. Кроме того, тактические схемы, связанные с дозаправками, не слишком прибавляют зрелищности гонкам.

текст: Андрей Лось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...