Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Это будет уже не Формула1, а ее жалкое подобие.

Почему нет, просто будет другая.

Все равно бюджет команды в разы больше чем в других сериях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомним кто там у нас на очереди: USF1, Lola, iSport и Ричардс, кто то лишний или будет предквалификация.
Кто-то точно отвалится - в нынешних условиях никакое ограничение расходов не скомпенсирует невыход на старт.
Почему нет, просто будет другая.

Все равно бюджет команды в разы больше чем в других сериях

30млн - уже близко. Чампкар/Индикар тратит 10млн на машину. В НАСКАР примерно столько же.

В WRC называли для Ситроена цифры в 100млн. на всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это будет уже не Формула1, а ее жалкое подобие.

Если при этом будут немного "отпущен" технический регламент, то может получиться интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30млн - уже близко. Чампкар/Индикар тратит 10млн на машину. В НАСКАР примерно столько же.

В WRC называли для Ситроена цифры в 100млн. на всю команду.

F1, WRC и MotoGP дорогии серии, и в нынешних условиях они и более уязвимы и принимают меры, в Ралли со следующего сезона вступают новые правила, МотоГП тоже очень дорогой потому там так мало команд, Росси сказал что он стал слишком элитарным и надо снижать расходы, увеличивать количество участников 18 райдеров это для Мото очень мало, должно быть 30 минимум. Нынче в Мото как и в Ф1 только сократили тесты и убрали одну практику еще, но со следующего года тоже затягивают пояс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно: ограничение бюджета и "распускание" регламента могут ужиться вместе? Ведь если путь, который выберет одна из команд окажется неверным ей придется копировать решение успешных команд ==> доп расходы

Хотя с другой стороны - кто то двиг лучше сделает, кто то подвеску, кто то аэродинамику и тогда на разных трассах будет разная расстановка сил :) (но это из области фантастики:blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно: ограничение бюджета и "распускание" регламента могут ужиться вместе? Ведь если путь, который выберет одна из команд окажется неверным ей придется копировать решение успешных команд ==> доп расходы

Хотя с другой стороны - кто то двиг лучше сделает, кто то подвеску, кто то аэродинамику и тогда на разных трассах будет разная расстановка сил :) (но это из области фантастики:blush: )

это значит, что чемпиона мы будем знать после первых 5 ГП ... и как народ будет на это реагировать , я представляю ... перестанут смотреть и будут ждать следующий сезон. О таком варианте ФИА не думают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно всё это, везде пишут об увеличении суммы ограничения бюджета, но нигде не говориться о двойном регламенте, может отменили и все будут иметь свободный регламент с ограниченным бюджетом? На мой взгляд это более правильный подход, но не думаю, что ФИА интересуется моим мнением:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно всё это, везде пишут об увеличении суммы ограничения бюджета, но нигде не говориться о двойном регламенте, может отменили и все будут иметь свободный регламент с ограниченным бюджетом? На мой взгляд это более правильный подход, но не думаю, что ФИА интересуется моим мнением:)

Должно быть несколько ключевых требований в регламенте, которые однозначно толкуются и проверяются ... все остальное должно быть разрешено в установленных лимитах бюджета. Так народу будет проще ориентироваться и более честно всё будет. Победит, кто лучше сделает болид и кому будет фартить при этом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, что в таком случае предстоит нам лицезреть, около 15 команд у всех разные болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представляю, что в таком случае предстоит нам лицезреть, около 15 команд у всех разные болиды.

и часть команд после квалы не попадут в гонку ... вот это будет рубиловка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и часть команд после квалы не попадут в гонку ... вот это будет рубиловка!!!

Сейчас квала из 3 частей состоит, сделать из 4, столько то пилотов из первой сессии не попадают на старт. Но благодаря такой системе Квалы свое время рекламное их спонсоры получат так как будет акцент кто пройдет а кто останется

Хотя еще надо посмотреть на сколько немного повышен лимит, а то это понятие растяжимое, может настолько немного что кто то скажет спасибо, мы уж как нибудь без Ф1 . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас квала из 3 частей состоит, сделать из 4, столько то пилотов из первой сессии не попадают на старт. Но благодаря такой системе Квалы свое время рекламное их спонсоры получат так как будет акцент кто пройдет а кто останется

Да уж, 10-15 минут квалы - достойная альтернатива полуторачасовой гонке. Особенно с т.зр. рекламщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макс Мосли: «Ограничение бюджета составит чуть больше 30 млн»

Чуть больше 30 - это сколько? 31 что ли? :lol:

Уж лучше свободный регламент и малый бюджет, чем нелимитированный бюджет и моносерия...

Идеально все было в начале 2000-х: уже не было никакого бериллия, но еще не было одинаковых моторов и прочего. Помню, как раз в 3-4 гонки команды заявляли об увеличении мощности силовых агрегатов и повышения количество оборотов... эх, золотое время было :)

Сейчас квала из 3 частей состоит, сделать из 4, столько то пилотов из первой сессии не попадают на старт. Но благодаря такой системе Квалы свое время рекламное их спонсоры получат так как будет акцент кто пройдет а кто останется

Хотя еще надо посмотреть на сколько немного повышен лимит, а то это понятие растяжимое, может настолько немного что кто то скажет спасибо, мы уж как нибудь без Ф1 . :)

Такая квалификация будет идти 1.5 часа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уж лучше свободный регламент и малый бюджет, чем нелимитированный бюджет и моносерия...

Малый бюджет при свободном регламенте выродится в ту же моносерию.

Просто не будет смысла рисковать и что-то разрабатывать.

Для примера, сейчас расходы на модернизацию аэродинамики в Феррари составят около 40 млн. Т.е. это больше, чем весь следующий регламент.

Сколько потратили на бредовую идею с КЕРС... история умалчивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для примера, сейчас расходы на модернизацию аэродинамики в Феррари составят около 40 млн. Т.е. это больше, чем весь следующий регламент.

:blink: Вот это да! И это на фоне разговоров о снижении затрат. Теперь я понимаю Флавио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё равно на какой сумме остановится ФИА. Для меня важным является более свободный технический регламент. Я хочу видеть в Формуле-1 гениальные идеи, дающие максимальный выигрыш в скорости при минимальных затратах, а не соревнование тех, у кого кошелёк толще.

И не будет никакой предквалификации. На это не согласятся команды. Ведь есть вероятность непопадания на старт даже обладая быстрым болидом (пример Уэбера на прошлом Гран-При).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Вот это да! И это на фоне разговоров о снижении затрат. Теперь я понимаю Флавио

Флав хотя часто несеть горячку, но иногда можно у него выловить рациональное зерно. Относительно новых ограничений на бюджет Формулы 1 - то это просто настоящие лицемерие, особенно после того, как половина команд уже викинуло огромное количество денег на модернизацию. Тепперь пойдет гонка за скрытыми финансовыми вливаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году команды получили около 500 миллионов долларов, хотя Меморандум подписали не все - некоторых не устроили его условия, но выплаты производились, пока на ситуацию на начал влиять экономический кризис.

По-моему, некисло. В среднем это по 50 млн на команду - считай, бюджет на следующий сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малый бюджет при свободном регламенте выродится в ту же моносерию.

Просто не будет смысла рисковать и что-то разрабатывать.

Для примера, сейчас расходы на модернизацию аэродинамики в Феррари составят около 40 млн. Т.е. это больше, чем весь следующий регламент.

Сколько потратили на бредовую идею с КЕРС... история умалчивает.

Аутсайдеры и середняки рисковать будут так и так - взять хотя бы те же диффузоры.

40 млн - это в долларах? А реглмент пока прописывается в фунтах, хотя разница уже небольшой стала, да. Про КЕРС сказали, что она обошлась в 15 млн. Диффузоры обойдутся в 10 млн. Долларов.

Флав хотя часто несеть горячку, но иногда можно у него выловить рациональное зерно. Относительно новых ограничений на бюджет Формулы 1 - то это просто настоящие лицемерие, особенно после того, как половина команд уже викинуло огромное количество денег на модернизацию. Тепперь пойдет гонка за скрытыми финансовыми вливаниями.

Угу. Если бы не КЕРС и диффузоры, команды смогли бы сэкономить в этом году 25 млн минимум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Теперь я понимаю Флавио

Для тебя это стало открытием? ;)

А мне всё равно на какой сумме остановится ФИА. Для мены важным является более свободный технический регламент. Я хочу видеть в Формуле-1 гениальные идеи, дающие максимальный выигрыш в скорости при минимальных затратах, а не соревнование тех, у кого кошелёк толще.

Не надо лукавить.

Современные теххнологии таковы, что без финансов ничего не реализуешь.

Любой узел современной машины требует огромных финансовых вливаний.

Времена, когда все можно было сделать в гараже на коленке, и протестировать, проехав пару кругов по стадиону, безвозвратно ушли.

Поэтому ограничение регламента возможно лишь при унификации и серийности узлов. А это, по сути своей, в конце концов, сведется к моносерии.

В результате чего мы потеряем Формулу 1, как соревновение технологий.

Для соревнования же собственно пилотов совершенно не нужна формула 1. Для этого подходит любая серия.

Как следствие этого подхода - очевидная потеря интереса к Формуле 1 автопроизводителей.

Собственно, тем, кто сейчас продвигает урезание регламента этого и надо.

Вот только надо ли это зрителям? По мне, так точно не надо. Ни GP2, ни формулу 2 я не смотрю, и смотреть не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо лукавить.

Современные теххнологии таковы, что без финансов ничего не реализуешь.

Любой узел современной машины требует огромных финансовых вливаний.

Времена, когда все можно было сделать в гараже на коленке, и протестировать, проехав пару кругов по стадиону, безвозвратно ушли.

Поэтому ограничение регламента возможно лишь при унификации и серийности узлов. А это, по сути своей, в конце концов, сведется к моносерии.

В результате чего мы потеряем Формулу 1, как соревновение технологий.

Для соревнования же собственно пилотов совершенно не нужна формула 1. Для этого подходит любая серия.

Как следствие этого подхода - очевидная потеря интереса к Формуле 1 автопроизводителей.

Собственно, тем, кто сейчас продвигает урезание регламента этого и надо.

Вот только надо ли это зрителям? По мне, так точно не надо. Ни GP2, ни формулу 2 я не смотрю, и смотреть не буду.

Абсолютно согласен. Пример того же БГП или новой Тойоты. Вот где сейчас Вильямс? В начале он еще был в лидерах, а теперь опускается все ниже и ниже. БГП-001 не получился бы таким успешным, если бы Росс не использовал на полную катушку весь финансовый и технический потенциал Хонды. РБР тоже не смотрится бедненьким частником, денег у них для новых конструкторский идей хватает. Тем боеле если Мосли протолкнет такой бюджет, от что ему помешает в дальнейшем запретить свободное инженерное творчество введением очень жесткого регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо лукавить.

Современные теххнологии таковы, что без финансов ничего не реализуешь.

Любой узел современной машины требует огромных финансовых вливаний.

Времена, когда все можно было сделать в гараже на коленке, и протестировать, проехав пару кругов по стадиону, безвозвратно ушли.

Поэтому ограничение регламента возможно лишь при унификации и серийности узлов. А это, по сути своей, в конце концов, сведется к моносерии.

В результате чего мы потеряем Формулу 1, как соревновение технологий.

Для соревнования же собственно пилотов совершенно не нужна формула 1. Для этого подходит любая серия.

Как следствие этого подхода - очевидная потеря интереса к Формуле 1 автопроизводителей.

Собственно, тем, кто сейчас продвигает урезание регламента этого и надо.

Вот только надо ли это зрителям? По мне, так точно не надо. Ни GP2, ни формулу 2 я не смотрю, и смотреть не буду.

Полностью согласен. Во всем.

РБР тоже не смотрится бедненьким частником, денег у них для новых конструкторский идей хватает.

Да, одних светлых идей недостаточно - нужны еще и средства для их воплощения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, считаю лимит в 40 миллионов вполне приемлемым, особенно учитывая, что затраты на создание и покупку двигателей в этот лимит включены не будут, а на это у Топ команд уходит где то 100 млн. Так что ничего страшного я не вижу. Плюс еще затраты на зарплату гонщикам в этот лимит не включены, а это где то в среднем еще 20 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя это стало открытием? ;)

Не надо лукавить.

Современные теххнологии таковы, что без финансов ничего не реализуешь.

Любой узел современной машины требует огромных финансовых вливаний.

Времена, когда все можно было сделать в гараже на коленке, и протестировать, проехав пару кругов по стадиону, безвозвратно ушли.

Поэтому ограничение регламента возможно лишь при унификации и серийности узлов. А это, по сути своей, в конце концов, сведется к моносерии.

В результате чего мы потеряем Формулу 1, как соревновение технологий.

Для соревнования же собственно пилотов совершенно не нужна формула 1. Для этого подходит любая серия.

Как следствие этого подхода - очевидная потеря интереса к Формуле 1 автопроизводителей.

Собственно, тем, кто сейчас продвигает урезание регламента этого и надо.

Вот только надо ли это зрителям? По мне, так точно не надо. Ни GP2, ни формулу 2 я не смотрю, и смотреть не буду.

В ГП2 бюджет 3 млн, в Ф2 0,5. Не будут использовать золотые болты и гайки и вполне можно будет создавать шедевры, ограничение бюджета не дает право проверять все варианты, даже слишком рискованые, значение гениев таких как Ньюи будет еще выше, а то в 2007-2008 рулили шлифовки и большие бюджеты, моносерии не будет, а время покажет, конечно некоторых ломает когда вводятся какие то изменения, но часто бывает что оказывается что все хорошо и не так страшно как казалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ГП2 бюджет 3 млн, в Ф2 0,5. Не будут использовать золотые болты и гайки и вполне можно будет создавать шедевры, ограничение бюджета не дает право проверять все варианты, даже слишком рискованые, значение гениев таких как Ньюи будет еще выше, а то в 2007-2008 рулили шлифовки и большие бюджеты, моносерии не будет, а время покажет, конечно некоторых ломает когда вводятся какие то изменения, но часто бывает что оказывается что все хорошо и не так страшно как казалось

А что помешает Максу превларить Формулу 1 в моносерию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...