Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Бриаторе считает, что зрители могут потерять интерес к «Формуле-1»

Флавио Бриаторе выступил с резкой критикой ФИА, легализовавшей двойные диффузоры, особо акцентировав внимание на необходимости значительного увеличения бюджета, которую повлекло за собой это решение.

«Невозможно сократить отставание от этих команд за два или три Гран-при. Думаю, зрителям станет неинтересно наблюдать за «Формулой-1», если у Баттона будет 60 очков, у Накадзимы – 50, а у всех остальных вместе – 80. Не вижу смысла смотреть Гран-при при таком развитии событий.

Это как вернуться в Италию после годового отсутствия, купить газету и увидеть, что в Серии А на первом месте идет «Реджина», за ней – «Лечче», «Болонья» и «Турин», а «Милан», «Ювентус» и «Интер» – в самом конце турнирной таблицы. В этом нет никакого смысла.

Таким образом, наш 30-миллионный бюджет становится абсолютно нереалистичным. 15 миллионов на KERS, десять – на диффузоры. На поездки на Гран-при и зарплаты остается пять миллионов», – приводит слова Бриаторе Marca.

Опять 25.

Баттон в конце 2006 занимал третье место по популярности после Шуми и Кими, Алонсо был четвертым, да его подзабыли за 2007-2008, но уже вспоминают.

А Накаджиме как показали две первые гонки тягатся с Нико сложно, Хэм пришел и зажег и стал свездой, Нико будет побеждать и боротся за подиумы, и его звезда загорит ярче.

Это если Феррари и Макларен будут демонстрировать что то типа Хонды 2007-2008, то будет скучно, но если они будут бороться и улучшать показатели то интерес будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Уэббер: «Уже к Барселоне болид «Ред Булла» будет серьезно модифицирован»

Пилот «Ред Булла» Марк Уэббер в четверг перед Гран-при Китая рассказал о графике внедрения новинок для болида RB5.

«В самом начале европейского сезона планируется дебют диффузора, но уже к Барселоне болид будет серьезно модифицирован. Так что в ближайших гонках новинок будет немного, но на Гран-при Испании «Ред Булл» улучшит форму, а еще через пару этапов будет полностью переработана задняя часть машины», – сказал Уэббер на традиционной пресс-конференции ФИА.

В Испанию все везут новинки, как говорится, чемпионат стартует заного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Испанию все везут новинки, как говорится, чемпионат стартует заного
Не думаю, что в Испании что-то изменится кардинальным образом. Времени маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль: привезём в Бахрейн несколько новинок

Пилот "Форс Индия" Адриан Сутиль рассказал о том, что в Бахрейн команда привезёт усовершенствованный автомобиль.

"Думаю, что в Бахрейне гонка пройдёт на сухой трассе. Мы приедем с несколькими новинками, которые позволят нам улучшить скорость в квалификации. Но это будет трудно. Сейчас мы находимся в конце пелотона.

Нам нужно использовать наш шанс, как мы это сделали в Китае, и попытаться продвинуться вперёд. Усовершенствование автомобиля продолжается, и я надеюсь, что новинки, которые будут внедрены, окажутся достаточными для прогресса", - цитирует Сутиля F1technical.net.

20 апреля 2009 года, понедельник. 20:21

Источник: "Чемпионат.ру"

Надеюсь хоть немного прибавят, а то в Китае был просто аут, заняв последних 2 места в квале до ближайшего соперника было 0,7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид Пике получит двойной диффузор к Гран-при Бахрейна

Новый двойной диффузор будет установлен на болиде пилота "Рено" Нельсиньо Пике к Гран-при Бахрейна, сообщает f1-live.com. Напомним, что к этапу в Китае французская команда успела изготовить новый диффузор в единственном экземпляре, который был установлен на машину Фернандо Алонсо перед субботними свободными заездами.

"Мне неудобно перед Пике, что он не мог получить диффузор", — признался глава "Рено" Флавио Бриаторе в интервью испанским СМИ. Бриаторе пообещал, что к четвёртой гонке в Бахрейне болид Пике будет модернизирован.

Тем временем испанская газета Diario AS предполагает, что неудачные выступления Пике могут привести к тому, что его дни в "Рено" окажутся сочтены. Издание предполагает, что место бразильца могут занять Лукас ди Грасси или Ромэн Грожан.

20 апреля 2009 года, понедельник. 14:36

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Феррари" может свернуть программу доработки F60

Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали не исключил возможности того, что команда может вскоре свернуть программу доработки F60 и полностью сосредоточиться на подготовке болида к 2010 году. Напомним, что "Феррари" не набрали ни одного очка в первых трёх гонках сезона-2009, и для команды это худшее начало сезона с 1981 года.

Доменикали в общении с журналистами не стал отрицать, что если двойной диффузор на Гран-при Испании не поможет улучшить нынешнюю ситуацию, то команда может отказаться от развития F60. "Посмотрим, где мы будем в Испании. Только по возвращении в Европу мы сможем оценить ситуацию", — цитирует Доменикали Autosport.

19 апреля 2009 года, воскресенье. 18:41

Источник: "Чемпионат.ру"

Тайссен: не откажемся от доработки болида в сезоне-2009

Глава "БМВ-Заубер" Марио Тайссен заявил, что команда не намерена отказываться от программы усовершенствования автомобиля в сезоне-2009. Напомним, что "Феррари" не исключает возможности того, что команда может вскоре свернуть программу доработки F60.

"Нас не устраивает наше начало сезона, но мы не откажемся от наших целей после трёх из 17 гонок сезона. Мы должны понять, в чём недостатки автомобиля, и начинать вносить серьёзные усовершенствования прямо сейчас. Промедление может дорого обойтись", - цитирует Тайссена немецкое информационное агентство SID.

20 апреля 2009 года, понедельник. 18:45

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW пока не определились с доработкой диффузора

BMW Sauber была одной из команд, подавших протест на конструкцию двойного диффузора, используемого Brawn GP, Toyota и Williams. На прошлой неделе апелляционный суд подтвердил законность этой конструкции, и многие команды приступили к разработке аналогичных решений, а Renault и McLaren уже опробовали их на Гран При Китая.

Несколько недель назад, ещё до решения суда, инженеры BMW Sauber проанализировали аэродинамическую конфигурацию F1.09, используя трактовку регламента, предложенную тремя командами, но пока неизвестно, появится ли двойной диффузор на доработанной версии машины, которую команда представит в дни проведения Гран При Испании...

Марио Тайссен: "Диффузор - финальный узел аэродинамического обвеса в нижней задней части машины. Это сложное устройство, эффективное лишь при оптимальном взаимодействии с элементами, расположенными в передней части, интегрированное в общую схему. Его разработка - это не простой процесс копирования и настройки, чтобы оптимизировать воздушный поток и добиться большей прижимной силы при использовании двойного диффузора, нужно пересмотреть всю аэродинамику машины

К Гран При Испании наши инженеры в Мюнхене и Хинвиле готовят новую версию аэродинамического обвеса, но пока не решено, в какой степени там будут использоваться решения в области диффузора, разрешенные FIA".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: "Феррари" и "Макларен" скоро проснутся

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер заявил, что нельзя списывать со счетов в сезоне-2009 "Феррари" и "Макларен".

"Ещё слишком рано говорить. "Феррари" и "Макларен" — спящие гиганты, которые скоро проснутся. Нельзя списывать их со счетов", — цитирует Хорнера speedtv.com.

Я не спорю что они проснутся, но не верю что в этом сезоне, в 2005 и 2006 тоже все ждали и не дождались просыпания. Если допущены ошибки при первоначальном проектировании болида, он не станет лучше намного, соперники тоже не дремлют и и модернизируют свои болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: "Феррари" и "Макларен" скоро проснутся

Я не спорю что они проснутся, но не верю что в этом сезоне, в 2005 и 2006 тоже все ждали и не дождались просыпания. Если допущены ошибки при первоначальном проектировании болида, он не станет лучше намного, соперники тоже не дремлют и и модернизируют свои болиды.

Про Феррари не скажу,а 5 и 6 место Маков в Китае ,говорит о том,что они уже просыпаются и вскоре подтянутся.

И Хауг об этом говорит.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-207913.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер: "Феррари" и "Макларен" скоро проснутся

Я не спорю что они проснутся, но не верю что в этом сезоне, в 2005 и 2006 тоже все ждали и не дождались просыпания. Если допущены ошибки при первоначальном проектировании болида, он не станет лучше намного, соперники тоже не дремлют и и модернизируют свои болиды.

В 2005 году у Феррари было то, что невозможно было исправить - это шины Бриджстоун. А так, относительно Феррари согласен, да и Стефано намекает на то, что Феррари может прекратить доработку Ф60 и сконцентрировать все свои силы на 2010 год. Похоже и так уже больше внимания уделяется 2010 году. А вот Макларен уже просыпается и в Европе могут уже бороться за подиумы и даже победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Феррари не скажу,а 5 и 6 место Маков в Китае ,говорит о том,что они уже просыпаются и вскоре подтянутся.

И Хауг об этом говорит.

http://www.championat.ru/auto/_f1/news-207913.html

Виллы налажали со стратегией, Ярно протаранили а Тимо стартовал с хвоста. Первые 8 мест заняты, да еще СТР в Испании получат шасси от РБР нынешнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виллы налажали со стратегией, Ярно протаранили а Тимо стартовал с хвоста. Первые 8 мест заняты, да еще СТР в Испании получат шасси от РБР нынешнее

Проблемами соперников можно объяснить любой позитивный результат

На данный момент Маки - самая прогрессирующая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент Маки - самая прогрессирующая команда.

Угу, но и уже внедрившая большинство чужих идей. Очень скоро они просто закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, но и уже внедрившая большинство чужих идей. Очень скоро они просто закончатся.

А можно по пунктам, что именно чужого внедрили McLaren? :blink: Единственное, что можно "пришить" - диффузор. Но и он ни раз не не похож ни на какую существующую конструкцию. Так что - мимо. McLaren дорабатывают болид своими силами, используя отмашку на разрешение читерского толкования регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно по пунктам, что именно чужого внедрили McLaren? :blink: Единственное, что можно "пришить" - диффузор. Но и он ни раз не не похож ни на какую существующую конструкцию. Так что - мимо. McLaren дорабатывают болид своими силами, используя отмашку на разрешение читерского толкования регламента.

Пункт 1. переднее крыло.

МакЛарен. Новое и старое:

mclaren-fw-chi.jpg

Ред Булл. Старое и пока единственное

XPB_286541_HiResjpg-2.jpg

Не похоже?

Пункт 2.

Фигня-под-носом.

345675.th.jpg

12436361200px.th.jpg

Пункт 3, действительно ДД.

Дело тут не в самобытности решений, не хочу никого обидеть, копировать удачные идеи конкурентов - старая добрая традиция Ф1. Речь только о потенциале развития за счёт этих самых идей. И Маки, сильно прибавив в скорости, изрядно уменьшили этот потенциал.

В схожей ситуации по-моему находится Уильямс: скорость у них не плохая, но надежда на развитие только своими силами, ДД уже стоит, пилоны задней подвески ощетинились мини-крылышками, переднее крыло весьма сложной формы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 1. переднее крыло.

МакЛарен. Новое и старое:

Крыло McLaren вообще трёхэтажное, в то время как у остальных (и у RBR тоже, если я правильно считаю эти крылья) - только двух.

Пункт 2.

Фигня-под-носом.

Да, тут есть некое сходство.

Пункт 3, действительно ДД.

Ну, ДД Маковский вообще не похож ни на чей. Посмотрим на конечную версию, впрочем.

А так же у Маков своё, оригинальное днище (RBR, кстати, у кого идею "китайских" вырезов скопировала B) ?), оригинальная форма заднего крыла, оригинальные колпаки на передних колёсах (которые Ferrari уже пытались скопировать), оригинальная форма выхлопа. Ну это то, что сходу в глаза бросается. Это я к тому, что у Маков как раз потенциала хватит дорабатывать болид при необходимости. Не зря последние несколько сессий "играли в индейцев", собирая кучу данных "на будущее" параллельно с решением задачи про увеличение прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крыло McLaren вообще трёхэтажное, в то время как у остальных (и у RBR тоже, если я правильно считаю эти крылья) - только двух.

Мне правда надо обводить верхний элемент, крепящийся к торцевой пластине, кислотно зелёным чтобы ты его заметил?

А так же у Маков своё, оригинальное днище (RBR, кстати, у кого идею "китайских" вырезов скопировала cool.gif ?), оригинальная форма заднего крыла, оригинальные колпаки на передних колёсах (которые Ferrari уже пытались скопировать), оригинальная форма выхлопа. Ну это то, что сходу в глаза бросается. Это я к тому, что у Маков как раз потенциала хватит дорабатывать болид при необходимости.

Да нет, это как раз элементы которые, если они действительно удачны, будут скопированы другими и дадут им прибавку скорости относительно нынешней, а Макам - нет. Как бы чем больше удачных идей уже воплощено в болиде тем сложнее его далнейшее развитие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне правда надо обводить верхний элемент, крепящийся к торцевой пластине, кислотно зелёным чтобы ты его заметил?

Не нужно, я понимаю о чём ты говоришь, но с такого ракурса неясно - это целая пластина с разрезом или же 2 разных.

Да нет, это как раз элементы которые, если они действительно удачны, будут скопированы другими и дадут им прибавку скорости относительно нынешней, а Макам - нет. Как бы чем больше удачных идей уже воплощено в болиде тем сложнее его далнейшее развитие.

А с чего ты решил, что у McLaren нет в запасе запланированного графика развития болида? Как раз таки McLaren - одна из команд, которая всегда славилась грамотной доработкой болидов по ходу сезона. А вот смогут ли те же RBR предоставить что-то, что позволит им удержать преимущество - большой вопрос.

Причём не факт, что скопированные у Маков элементы дадут прирост производительности в применении к другим болидам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с чего ты решил, что у McLaren нет в запасе запланированного графика развития болида? Как раз таки McLaren - одна из команд, которая всегда славилась грамотной доработкой болидов по ходу сезона.

Разумеется есть. Но копирование приносит более быстрый и надёжный прирост скорости - см. китайские обновления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 2.

Фигня-под-носом.

345675.th.jpg

12436361200px.th.jpg

9810933054672b48e7ef0b6a7efdcae2.jpg

Эта вот про эту штуку разговор?

Если да, то тут еще вопрос кто у кого копировал. Эта фотка Мака с самых первых январских тестов, где еще Де Ля Роса ездил. Форма ее конечно немного изменилась, но это вполне понятная эволюция.

Да и у многих эта штука есть, не только у РедБулла.

Вот по крылу согласен, концепция на РедБулловскую очень похожа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1

"Бриджстоун" подтверждает планы сузить передние шины

Директор автоспортивного подразделения "Бриджстоуна" Хирохиде Хамашима заявил о планах шинной компании в 2010 году сузить передние покрышки для Формулы-1, чтобы добиться лучшего баланса болидов.

"Сейчас мы обсуждаем это с FIA. В данный момент ничего не решено, но всё идёт к тому, что передние шины станут уже. Команды просят нас сделать машины более сбалансированными. В 2008 году мы предлагали сделать передние покрышки меньше, но все высказались против, потому что уже начали проектировать машины, хотя мы и предупреждали о тенденции к избыточной поворачиваемости.

Зимой мы испытывали прототипы шин-2010, который были чуть уже, и с ними баланс болидов был немного лучше. Но эти покрышки были недостаточно узкими, потому что нужно использовать KERS, так что нас попросили подумать над этим вопросом. И сейчас мы предлагаем ещё более узкие передние шины", — цитирует Хамашиму Autosport.com.

При этом Хамашима отверг вероятность варианта, при котором передние покрышки остались бы прежними, но была бы увеличена ширина задних шин: "Более широкие задние покрышки обойдутся намного дороже, потому что придётся менять оборудование и нести другие расходы. А более узкие передние шины уже были в 1997 году, и такое оборудование у нас уже есть".

22 апреля 2009 года, среда. 16:48

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Форс-Индия» привезет улучшенный болид уже в Бахрейн

Руководитель команды «Форс-Индия» Виджай Маллья рассказал, что уже на болиде будет стоять новый аэродинамический пакет.

«В Бахрейне мы планируем представить новый аэродинамический пакет, в который войдет новое днище и промежуточный вариант диффузора. Также планируется использовать новые вспомогательные элементы на переднем антикрыле и модифицированные боковые понтоны, соответствующие переработанной задней части болида. Для команды это будет большим шагом вперед», – цитирует Маллью официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" может сменить поставщика двигателей

Команда "Ред Булл" не спешит продлевать контракт на поставку двигателей с "Рено". Как сообщает Autosport, команда начала переговоры с "Мерседесом", но не исключает того, что в итоге они останутся с французским поставщиком.

"Ещё слишком рано говорить о двигателях на следующий год. Двигатель "Рено" неплохо работает, и если учитывать модификации, внесённые в конце прошлого года, я думаю, что их двигатель сравним с двигателями других команд. Сильнейший двигатель у "Мерседеса", но я не думаю, что "Рено" уступает своим конкурентам", - цитирует руководителя команды Кристиана Хорнера Autosport.

22 апреля 2009 года, среда. 20:27

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Ред Булл" может сменить поставщика двигателей

Почву готовят к переходу на Косворт.

Из новостей ранее я так понял что на эти движки вполне могут перейти все частники, т.е. РБР, СТР, ФИ, Вильямс, теперь наверна и Браун не прочь, плюс американская команда да и Лола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...