Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Там вроде полностью другой монокок нужен, они что, 5 машин в Китай потащат?

Ну по информации это промежуточная версия, которая по эффективности не чета Брауновскому, Тойотовскому или Вилловскому, но лучше нынешнего, а уж потом, к середине сезона сделают окончательную версию.

Наилучшая ситуация в "Макларене", где двойной диффузор будет внедрён уже на Гран-при Китая. "До середины мая у нас будет решение, обеспечивающее 80-процентную эффективность, а летом мы предложим окончательную версию. Для нового диффузора пришлось изменить коробку передач и заднюю подвеску", — признался глава "Макларена" Мартин Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что нынче Феррари уж точно не будет сражатся за титулы, в середине пелетона бы остаться, они вроде бы пока побыстрее Рено и мака, но у тех дела с диффозорами быстрее продвигаются, да и в БМВ дела получше.

Не знаю как сложатся дела в 2010 но для Феррари этот сезон потерян, чем раньше они это поймут тем быстрее смогут переключить усилия на 2010, максимум на что они могут расчитывать то на яркую вспышку к концу сезона аля Рено 2008 и то я сомневаюсь если честно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что нынче Феррари уж точно не будет сражатся за титулы, в середине пелетона бы остаться, они вроде бы пока побыстрее Рено и мака, но у тех дела с диффозорами быстрее продвигаются, да и в БМВ дела получше.

Не знаю как сложатся дела в 2010 но для Феррари этот сезон потерян, чем раньше они это поймут тем быстрее смогут переключить усилия на 2010, максимум на что они могут расчитывать то на яркую вспышку к концу сезона аля Рено 2008 и то я сомневаюсь если честно

не увидет Лука свои 120 млн в следующем году, по итогам этого сезона. А вот у Рено новое днище вместе с новым диффузором должно появится уже в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вы тут начали записывать Феррари в середняки. Хотя я не против переноса в тему СФМ.

Это такой стиль ведения дискуссии у ферраристов? Повторять одно и то же из поста в пост с надеждой что оппонент устанет? Вам удалось, устал, очень коротко

А что, РедБулл сейчас может конкурировать с БГП?

Лол? Он то тут при чём? Ну после установки двойного диффузора с большой долей вероятности сможет если это вам так интересно.

Во первых: не надо путать деньги Магнетти с деньгами Феррари. Во вторых: Феррари может позволить себе работать сразу в нескольких направлениях и не факт, что второй вариант не разрабатывается дальше. И в третьих: среди керсовиков Феррари быстрее всех. Хотя бы исходя из квалификации...

Во-первых неплохо бы получше знать разработки команды за которую болеешь. Помимо заказа ММ Феррари дёрнулась разрабатывать свою собственную систему + вбухала средства в систему с передним расположением аккумулятора. В итоге используется только слегка доработанная система от ММ.

Во-вторых как Феррари может разбрасываться ресурсами мы видим: на постройку быстрой машины их уже не хватило

В-третьих КЕРС не замедляет болиды, в противном случае её просто не ставили бы. И то что все "кесовики" кроме Бумеров так увлеклись работой в кружке юных электротехников что забыли построить быстрые машины - исключительно их проблемы.

В остальном старые песни о главном: "В 07-08 у нас всё было впорядке", "Лука всех спасёт" и хит сезона "Зелень при нас". Ну да блаженны верующие, время нас рассудит.

ЗЫ: запутали меня своими переносами. Думал не туда написал и снёс неглядя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ: запутали меня своими переносами. Думал не туда написал и снёс неглядя

А я в шоке сижу и думаю как пост который был впереди моих оказался позади. :lol:

Дискусия интересная и к этой теме больше подходит чем к контрактам, по Маку я тоже самое говорил, что смена регламента больно ударила по ним, они хорошо приспособились шлифовать то что сделано уже давно. А без Ньюи не осилили новый регламент, надеюсь Мак и дальше продолжат оставаться позади Быка. А то помню в 2007-2008 любые упоминания о гении Ньюи воспринимались злобными насмешками где РБР и где Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... и если их не дисквалифицируют

Дисквалифицировать или наказать их ни к Китаю, ни к Бахрейну не могут по определению.

Заседание 29.04. Так что как минимум на две гонки их участие гарантировано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Заседание 29.04. ...

Был не прав, немного во времени потерялся :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Верить словам представителей McLaren, в последнее время - моветон. Это шутка такая, злая. Ибо, собственно, ничего не остаётся только лишь зло шутить. Уитмарш, в то же время говорит, что к Китаю готовят лишь незначительные изменения, которые лишь позволят сократить отставание от соперников. Именно про диффузор речи не было.

А смысл ему ДО Заседания говорить, что они диффузор везут?

Его включают еще при незашедшем солнце?

Так при незашедшем солнце все видно, а пилоты жаловались в Малайзии, что солнце уже зашло и поэтому ничего не видно.

И да, включают, когда еще солнце только начинает заходить.

Я думаю что нынче Феррари уж точно не будет сражатся за титулы, в середине пелетона бы остаться, они вроде бы пока побыстрее Рено и мака, но у тех дела с диффозорами быстрее продвигаются, да и в БМВ дела получше.

Не знаю как сложатся дела в 2010 но для Феррари этот сезон потерян, чем раньше они это поймут тем быстрее смогут переключить усилия на 2010, максимум на что они могут расчитывать то на яркую вспышку к концу сезона аля Рено 2008 и то я сомневаюсь если честно

Миллион типунов тебе на язык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миллион типунов тебе на язык.

Думаешь я один так думаю.

Итальянцы поверили что они крутые перцы и лучше других знают что да как, посмотрим что будет дальше, любопытно.

Красный кризис Автор: Пётр Геллер, "Чемпионат.ру"

Последние два Гран-при наглядно продемонстрировали, что "Феррари" находится в кризисе, причём ситуация только ухудшается от гонки к гонке. Команда стремительно ухудшает свои результаты, и Луке ди Монтеземоло надо срочно принимать меры.

Что происходит с командой, в какой-то мере понятно: "дрим-тим" в составе Михаэля Шумахера, Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Бирна развалилась – не длиться ведь

"Дрим-тим" в составе Михаэля Шумахера, Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Бирна развалилась – не длиться ведь золотому периоду вечно.

золотому периоду вечно.

"Дрим-тим" в составе Михаэля Шумахера, Жана Тодта, Росса Брауна и Рори Бирна развалилась – не длиться ведь золотому периоду вечно.После этого Лука ди

Монтеземоло поставил на все ключевые должности соотечественников итальянцев, причём национальность при назначении специалистов играла далеко не последнюю роль. И теперь "Феррари" пожинает плоды: кадровые шаги привели к снижению эффективности, а нынешний состав руководства по уровню профессионализма пока не дотягивает до предыдущего.

Отчасти Лука ди Монтеземоло сам виноват в нынешней ситуации. В конце 2007 года он не захотел отдавать руководство командой Россу Брауну, а поставил на место ушедшего в сторону Тодта своего человека – Стефано Доменикали. И потеря Брауна со временем серьёзно ударила по "Скудерии": новая команда Росса выиграла уже две гонки подряд и лидирует в Кубке Конструкторов, а у "Феррари" на счету ноль очков. А Монтеземоло имеет то, что имеет: сломанный телевизор и кризис в команде.

У Жана Тодта была железная хватка, и в 90-е именно он во многом вытащил "Феррари" из хаоса, сделав её самой успешной командой современности. Сейчас у "Скудерии" одна из сильнейших пар пилотов, у них в составе чемпион мира – Кими Райкконен, но при этом выступление команды на старте сезона-2009 можно назвать катастрофой.

Перед началом сезона персонал "Скудерии" составлял 800 (!) сотрудников, в марте их стало 700. И при этом команда не может добиться того, чего от неё ждут все: и скорость, и надёжность болида оставляют желать лучшего. Кто бы пять лет назад мог подумать, что "Феррари" будет ломаться так часто? Взять даже этот год: на тестах у команды возникали постоянные технические проблемы, а во время двух уик-эндов уже возникли как минимум три поломки.

Но технические проблемы – лишь полбеды. Пожалуй, если бы всё ограничивалось нехваткой скорости и низкой надёжностью, то положение "Феррари" было бы гораздо лучше, однако всё куда более сложно. Благодаря ошибкам команды и стратегическим просчётам пилоты теряют просто гигантское количество очков. В голове не укладывается, что команда такого уровня способна допускать столько ошибок, даже если откинуть в сторону 2008 год – уже за два Гран-при сезона-2009 просчётов и ошибок допущено столько, сколько в прежние времена хватило бы на сезон.

Гран-при Австралии. У "Феррари" было целых три практики, чтобы изучить поведение мягкого состава шин, но на стартовые отрезки в гонке они ставят "суперсофт", который изнашивается буквально за пять кругов. Пилоты теряют время, раньше всех едут на пит-стоп – гонка испорчена. После этого в команде заявляют, что удивлены: не думали, что

Ситуация постепенно начинает напоминать хаос, который царил в команде на стыке 80-х и 90-х годов. Правда, сейчас всё выглядит гораздо лучше — по крайней мере, пока.

шины деградируют так быстро.

Ситуация постепенно начинает напоминать хаос, который царил в команде на стыке 80-х и 90-х годов. Правда, сейчас всё выглядит гораздо лучше — по крайней мере, пока.Интересно, почему

они не смогли узнать об этом во время тренировок, когда "занимались изучением поведения покрышек"?

Но здесь не стоит забывать и о том, что в итоге оба гонщика сошли – у Фелипе Массы явно сломалась машина; с Райкконеном всё не так однозначно – так и не последовало официального заявления о том, вызван ли его удар о стену проблемой с дифференциалом, или всё наоборот – дифференциал сломался вследствие того самого удара.

Гран-при Малайзии. Настоящая феерия в исполнении "Феррари". На практике у Кими "с дымком" сломался KERS: без технических проблем уже не обошлось. Дальше – хуже: в первом сегменте квалификации Фелипе Масса сделал одну попытку и остался в боксах, в то время как все пилоты поехали на трассу улучшать время. Но тактика "на авось" не удалась – и Масса остался 16-м, да и Кими еле удержался от провала, став 14-м.

В укороченной гонке команда также успела отличиться. Чего только не придумывали в "Феррари" за последние год-полтора, но вот до такого додуматься было трудно: когда над трассой висели тучи и ожидался дождь, Кими зазвали в боксы и поставили ему дождевые шины. Это при том, что на трассу к тому моменту не упало ни капли! Естественно, надеяться потом Кими было не на что, тем более что и на рестарт он бы не вышел из-за того, что возникли проблемы с изоляцией KERS…

Итак, две фатальные ошибки за уик-энд, из-за которых пострадали оба гонщика "Скудерии". И тут стоит вспомнить, что на командном мостике присутствовал Михаэль Шумахер — великий гонщик и семикратный чемпион мира, который сейчас получает зарплату пять миллионов на должности "консультанта". Возникает логичный вопрос: каким образом он консультирует команду, если допускаются такие промахи? Почему Шумахер не помог предотвратить их?

Михаэль не предотвратил. Более того, по сообщениям британской и итальянской прессы, немец имел непосредственное отношение к принятию обоих решений. Кстати, ситуация с Кими была лишена всякой логики: сам Шумахер после гонки говорил, что они ожидали сначала лёгкий дождик, а уже затем ливень. А поставили сразу дождевые шины вместо промежуточных…

К сожалению, вопросов вокруг нынешней "Скудерии" куда больше, чем ответов. Ситуация постепенно начинает напоминать хаос, который царил в команде на рубеже 80-90-х годов. Правда, сейчас всё выглядит гораздо лучше — по крайней мере, пока.

Но что-то делать определённо надо. Доменикали явно не контролирует команду так же эффективно, как это делал в своё время Тодт. Без кадровых перестановок вряд ли

Команде нужны перемены, но притом не революционные, а плавные, которые смогут подтолкнуть "Скудерию" в верном направлении

обойдётся, хотя не факт, что полетит голова именно Стефано.

Команде нужны перемены, но притом не революционные, а плавные, которые смогут подтолкнуть "Скудерию" в верном направленииСкорее, как раз он своё

место сохранит, а вот со стратегами всё далеко не так ясно. Как и с “суперконсультантом”…

К сожалению, некогда славная команда всё больше напоминает крепкого середняка, где, к тому же, не все знают, что надо делать; не все делают то, что должны; не все следят за тем, что и как делается. Команде нужны перемены, но не революционные, а плавные, которые смогут подтолкнуть "Скудерию" в верном направлении, но в целом не внесут серьёзных изменений в нынешнюю структуру и целостность команды. Луке ди Монтеземоло определённо есть над чем задуматься…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел, что цитировать. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел, что цитировать. :lol:

Что хочу то и цитирую. :)

А смеется тот кто смеется последним, видно же невооруженным глазом что этот сезон для Феррари сложится неудачно и дальше будет хуже.

Могу еще привести и такие цитаты. :)

Я уже касался этого в теме Феттеля, как одной из причин почему я не хочу видеть в красной команде, но могу и повторить.

Ответ в вопросе:

В Феррари не понимают когда начался кризис. Не понимают что результаты этого года - расцветшее пышным цветом гниение, началось которое задолго до этого. Не понимают что нынешние проблемы конструкторов являются логическим продолжением кризиса стратегов, механиков и общего бардака в руководстве. Пока конструкторы развивали концепции заложенные Бирном и работали по отлаженной схеме установленной Броном гниение их как бы не затрагивало. Но когда потребовались активные действия предполагающие проявление инициативы и работы с большой степенью независимости результат оказался на лице. И пока они этого не поймут они не смогут устранить причины кризиса. Они ищут их в долгих доработках прошлогодней машины, но они их там не найдут.

И не стоит тут надеятся на чудоспасительного Луку. Именно он стоит у корней нынешних проблем команды. Феррари спасёт только смена поколений, а она произойдёт ох как не скоро.

Деньги это конечно хорошо, но они не решают. Да, у Феррари ещё есть и болельщики и спонсоры, и она несомненно потрепыхается перед тем как окончательно перейти в лигу середняков, но сами эти ресурсы не способны вернуть команде форму, а их кол-во с каждым годом нечемпионских выступлений будет убывать.

Что до F2006, 7 и 8, то как я уже сказал они стали развитием концепции заложенной задолго до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что хочу то и цитирую. :)

А смеется тот кто смеется последним, видно же невооруженным глазом что этот сезон для Феррари сложится неудачно и дальше будет хуже.

А мне-то что с того? :blink:

Тем более, что невооруженные глаза у всех разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Красный кризис Автор: Пётр Геллер, "Чемпионат.ру"

На самом деле мимо. Имхо разумеется. Начиная с фактических ошибок (якобы плохая тактика в Австралии. Кубице такая "плохая" тактика позволила бороться за победу) и продолжая тем что проблемы якобы образовались в этом году и заканчивая выводом ("Команде нужны перемены, но не революционные, а плавные...").

+ Вечная надежда на мудрого Луку который всё понимает и вов-вот ух как возмётся. Впрочем обо всём этом я уже писал, хотелось бы коснуться только заключения (увольнения/неувольнения Стефано и перемен.)

Перемены им нужны именно что радикальные. Старая, иерархическая система управления настроенная под сильных лидеров способных вести контроль над большим объёмом работ и брать на себя ответственность при Доменикали не заработала. Образовавшаяся же на её месте неформальная сетевая - худшая из горизонтальных систем менеджмента (коллеги, не падайте в обморок, не знаю я как правильно эти термины переводятся на русский, искать лень. Суть надеюсь ясна). Обязанности и полномочия конкретных руководителей не ясны. Что приводит к тому что то они не решаются взять ответственность за разумный риск и всё прос..теряют в бездействии, то идут на риск неоправданный. Из того что видели зрители начало это проявлятся в стратегии, хотя думаю с теми же проблемами столкнулись отделы поставок и логистики. Сейчас очевидно что инфекция доползла и до конструкторов и вполне вероятно, хотя опять же менее заметно до отделов маркетинга и финансов. Совсем не удивлюсь если в ближайшем будущем у команды вылезут финансовые косяки на фоне сокращения затрат и неплохой, по кризисным меркам, формы Феррари СпА.

Т.е. Скудерии надо либо искать сильного и грамотного руководителя, что вряд ли, ибо на дороге они не валяются, либо строить нормальную сетевую форму управления, с ясным разделением зо ответственности, при которой Доменикал смог бы справлятся с работой. И то и другое - серьёзные перемены необходимось которой ни в СФМ ни вне её не осознают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Воо, насчет диффузоров и вообще различий в регламенте 2008 и 2009 годов!

http://www.f1technical.net/features/11878?...b4e1431a8ecf862

И конкретно насчет диффов по русски:

http://www.sports.ru/blog/dmitruk/7455467.html

Вот еще нарисовали бы двойной диффузор, чтобы понять легальность или нелегальность!

Картина проясняется, диффузоры соответствуют правилам!

А вообще это напоминает дэжавю. ФИА нужно наступить на грабли, чтоб понять свою глупость, и так каждый новый раз.

К командам у меня претензий нет, каждая ищет лазейки, некоторые находят , некоторые нет... Но ФИА не может разобраться в своем же техническом регламенте, не понимают зачем пишутся те или иные параграфы...

ФИА долго разбиралась с аналогом "активной" подвеской от Рено; вяло реагировала на гнущиеся "адаптивные" антикрылья; как-то притормозила с гибким днищем; а теперь вот это

Понятно для чего делалось ограничение на высоту диффузора, уменьшить граундэффект под днищем и стабилизировать воздушный поток сзади болида, прижать его к земле , чтоб облегчить обгоны...

И получив запрос, где явно нарушается дух правил, они должны были скорректировать свои статейки, чтоб закрыть эту лазейку. Нет же, ФИА в своем духе - поощряет самых изворотливых

По поводу ожидаемого решения - думаю вмешается политика и ФИА не станет обижать команды которым ой как нелегко и которые на грани ухода из Ф1...(хотелось бы ошибиться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120091.jpg

Да действительно спящий диффузор спорной конструкции Отлично!

Вот где Макларен теряет в прижимной силе(и скорости). Но молодцы! Если спорные диффузоры признают нелегальными, Макларен корректирует диффузор в сторону легальности, получая прибавку в скорости борясь с "бездиффузиорщиками" на равных и сохраняя заработанные очки.

Ежели спорные диффузоры разрешают, одним движением палочки Маклареновский диффузор превращается в эффективное средство по борьбе с БГП(не говоря об остальных).

Единственная проблема, время работает против них - оно позволяет отрываться "диффузиорщикам" и дорабатываться "бездиффузиорщикам" (на всяк случай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/gallery/d/224409-4/1228804_1200px.jpg

я за то, чтоб диффузоры спорной конструкции были признаны нелегальными; были признаны нелегальными зеркальные системы Феррари и РедБул ; были признаны нелегальными колпаки передних колес( вернее аэродинамические элементы) на болидах МакЛарен и ФорсИндия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле мимо. Имхо разумеется. Начиная с фактических ошибок (якобы плохая тактика в Австралии. Кубице такая "плохая" тактика позволила бороться за победу) и продолжая тем что проблемы якобы образовались в этом году и заканчивая выводом ("Команде нужны перемены, но не революционные, а плавные...").

Кубица был самый легкий в первой десятки и это сгладило просчет в тактике, также как и легким был Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да действительно спящий диффузор спорной конструкции Отлично!

Вот где Макларен теряет в прижимной силе(и скорости). Но молодцы! Если спорные диффузоры признают нелегальными, Макларен корректирует диффузор в сторону легальности, получая прибавку в скорости борясь с "бездиффузиорщиками" на равных и сохраняя заработанные очки.

Ежели спорные диффузоры разрешают, одним движением палочки Маклареновский диффузор превращается в эффективное средство по борьбе с БГП(не говоря об остальных).

Единственная проблема, время работает против них - оно позволяет отрываться "диффузиорщикам" и дорабатываться "бездиффузиорщикам" (на всяк случай)

Если диффузоры признают легальными, то это как раз на руку Маку, они его уже сделали и готовы поставить, т.е. они резко станут быстрее всех команд, которым сейчас уступают, это Феррари, Рено, БМВ, да и с Виллами и РБР вполне могут побороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если диффузоры признают легальными, то это как раз на руку Маку, они его уже сделали и готовы поставить, т.е. они резко станут быстрее всех команд, которым сейчас уступают, это Феррари, Рено, БМВ, да и с Виллами и РБР вполне могут побороться.

Такой спец, обалдеть. Держишь руку на пульсе, связываешься каждый день с Витмаршем и остальными? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой спец, обалдеть. Держишь руку на пульсе, связываешься каждый день с Витмаршем и остальными? B)

Давайте форум закроем. Я где то говорил, что мои посты это сведения последней инстанции. Я высказал лишь свое мнение, а насколько мое мнение вернее твоего покажет время.

Мне на обе команды наплевать, кто там будет лучше по итогам сезона Феррари или мак мне все равно, приятно что не первыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приятно что не первыми.

Преждевременно суждение. Особенно в предверии 14 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте форум закроем. Я где то говорил, что мои посты это сведения последней инстанции. Я высказал лишь свое мнение, а насколько мое мнение вернее твоего покажет время.

Мне на обе команды наплевать, кто там будет лучше по итогам сезона Феррари или мак мне все равно, приятно что не первыми.

А ты знаешь мое мнение? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори Бёрн подверг сомнению легальность двойных диффузоров.

Ferrari design consultant Rory Byrne believes the 'diffuser gang' of Brawn GP, Toyota and Williams have broken with a 15-year protocol in the way they have interpreted Formula 1's technical regulations this year. With the FIA's International Court of Appeal due to convene on Tuesday to rule on whether double-decker diffusers used by the three teams are legal, Byrne has added his weight to arguments that they are not within the rules.

In particular, he believes that the teams' insistence that holes in the floor of the car designed to improve airflow through the diffusers should be regarded as 'slots' goes against what everybody accepted as correct for many years.

Article 3.12.5 of F1's technical regulations states: "Fully enclosed holes are permitted in the surfaces lying on the reference and step planes provided no part of the car is visible through them when viewed from directly below."

The three teams at the centre of the dispute claim that breaks in the floor of their car are not holes, but gaps between the step and reference planes of the car - so exempt from the requirement that no part of the car be visible through them.

Byrne has told Gazzetta dello Sport that he is sceptical about such a suggestion, however, saying teams had never thought like that before.

"It's a rule set at least 14-15 years ago, and that for many years everyone interpreted in the same way," said Byrne, who won many world titles for Ferrari working alongside Ross Brawn. "If you look at the Brawn car from underneath, you can see the suspension."

Speaking about his feelings on the situation, especially going against one of his former close colleagues, Byrne said: "Ross Brawn and I remain good friends, but one thing is personal relationships, another thing is the professional aspect. And I work for Ferrari."

autosport.com

http://www.autosport.com/news/report.php/id/74409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун: Судьба североамериканских гонок зависит от команд

Гонки в Индианаполисе и Монреале не включены в расписание чемпионата мира, Формула 1 покинула Северную Америку и Берни Экклстоун считает, что говорить о возвращении можно будет только после того, как команды согласятся на увеличение календаря...

Берни Экклстоун: "Проблема в том, что команды не согласны проводить больше 17-ти гонок за сезон, и в этом случае мы не сможем вернуть в календарь американский или канадский этап.

Всё зависит от команд. Мы ведём переговоры о возвращении Монреаля, этот вопрос очень волнует канадское правительство, а что касается США, то кроме Индианаполиса там пока нет трасс, о которых можно было бы сказать, что они соответствуют уровню современной Формулы 1. Я бы предпочёл увидеть новый автодром, к примеру - в Нью-Йорке, кто-то мог бы сделать на этом хороший бизнес".

текст: Дмитрий Бухаров

Тесты по ходу сезона отменили, а это 11 сессий по 3-4 дня каждая, понятно что раньше дополнительные 3-4 гонки это было и накладно и утомительно (но при этом в 2005 было 19 гонок), но теперь то самое оно сделать 20 гонок и все равно нагрузка будет в разы меньше, вернуть ГП США+Канады+Франции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картинка ни разу на диффузор Брауна не похожа, т.к. нету такого места где диффузор можно было бы так разрезать.

С боков нету зоны 1, а по центру должна отсутствовать зона 2.

Ну и как ты себе представляешь этот рисунок ? Разумеется это не разрез, а упрощенная схема. По бокам действительно работает зона 2, а по центру - 1, но при виде сбоку это не меняет картины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...