Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

С чего проморгала, темы то читай а не болтай без дело страницей ранее приводил интервью Робертса от 20 марта что они уже такой диффузор продувают.

Вот потому и проморгала, что диффузор не появился к Мельбурну.

средний расход в гоночном режиме, выраженный в кг, действительно находится в диапазоне от 3 до 3,5 кг на круг, в зависимости от трассы. ну то есть на условной трассе в 5 километров длиной расход на 100 км получится от 60 до 70 кг или от 80 до 95 литров.

По табличке Рейсинга никак даже 3 кг не выходит. Может, там они для Q3 приводили?

там килограммы, а не литры

Ну в смысле да.

в монако 0,54 кг/км

в монце 0,48

в японии 0,64

в малайзии 0,49

это по таблице из рейсинга

а в монако расход немаленький т.к там много разгонов с 1,2 передачи

Ну это ты на километр считаешь, а я на круг. Тем более что в Монако и километров в гонке меньше ;)

если я правильно помню, то фиа доливала горючку как за боевые круги, не смотря на то, что машины в К3 ползали, а не ездили

кто точно помнит поправте, если я не прав

Да, заливала, как за боевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот потому и проморгала, что диффузор не появился к Мельбурну.

Но первыми просекли и сразу стали делать. Вот бы в Китае поставили, был бы шанс очки урвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но первыми просекли и сразу стали делать. Вот бы в Китае поставили, был бы шанс очки урвать

Да лан. Хочешь сказать, что ФИ отстает от 4 места (среди команд) всего на 0.5 сек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, заливала, как за боевые.

значит данные из рейсинга можно считать близкими к истине и тогда:

монако 72 л на 100 км

сша, франция, венгрия, сан-марино 70

испания 69

канада, германия, турция, япония(сузука) 67

бахрейн, китай 66

австралия, малайзия, великобритания 65

италия 64

бразилия 62

европа(нюрбургринг) 60

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос лишь только в том, что гарунд-эффект вроде запрещен ФИА? Или уже времена не те? B)

Граунд-эффект нельзя запретить.

Запрещены юбки и профилированное днище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
значит данные из рейсинга можно считать близкими к истине и тогда:

монако 72 л на 100 км

сша, франция, венгрия, сан-марино 70

испания 69

канада, германия, турция, япония(сузука) 67

бахрейн, китай 66

австралия, малайзия, великобритания 65

италия 64

бразилия 62

европа(нюрбургринг) 60

Странно, в Монце педаль газа дольше всего в пол - откуда низкий расход?

Граунд-эффект нельзя запретить.

Запрещены юбки и профилированное днище.

Вот это я и хотел услышать - запрещены лишь некоторые элементы, создающие граунд-эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, в Монце педаль газа дольше всего в пол - откуда низкий расход?

посчитал еще раз тоже самое получается.

я тоже думал, что в монце больше расход должен быть.

есть у меня одна мысль, не знаю на сколько правильная: что в монце много прямых, мало поворотов и соответственно меньше приходить переключать передачи, ведь когда много переключаешь передачи, то расход возрастает.

да и к тому же мы не знаем, на каких передачах больше расход топлива низких 1,2 или высоких 6,7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и к тому же мы не знаем, на каких передачах больше расход топлива низких 1,2 или высоких 6,7.

На высоких меньше.На 6 и 7 передачах расход топлива почти одинаковый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На высоких меньше.На 6 и 7 передачах расход топлива почти одинаковый

Если считать в л/км то да, т.к. на высоких передачах двигатель сжигая одинаковое количество топлива проезжает большее расстояние.

А если мерять в л/с то никакой разницы практически нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На высоких меньше.На 6 и 7 передачах расход топлива почти одинаковый

Как мне кажется, время полного открытия дросселя важнее, чем номер передачи.

Если считать в л/км то да, т.к. на высоких передачах двигатель сжигая одинаковое количество топлива проезжает большее расстояние.

То есть на длинных прямых топлива сжигается меньше, чем в связках поворотов, где разгон-торможения непрерывно идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как мне кажется, время полного открытия дросселя важнее, чем номер передачи.

То есть на длинных прямых топлива сжигается меньше, чем в связках поворотов, где разгон-торможения непрерывно идет?

Получается, что так, ведь не с проста делят расход для обычных авто, городской цикл (торможения/разгон) и за городом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если я правильно помню, то фиа доливала горючку как за боевые круги, не смотря на то, что машины в К3 ползали, а не ездили

кто точно помнит поправте, если я не прав

Верно. Это усреднённый ФИА расход топлива на круге. А основная цель "ползания" или, как это пафосно называли, фаза выжигания топлива как раз и заключалась в том, чтобы проехать не квалификационные круги как можно с меньшим расходом топлива. Но уложившись в строгий лимит хронометража.

В принципе, можно еще по нескольким трасса инфу найти, но цифры не очень сильно отличаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто подскажет, сколько резины дается гонщику на уикенд?

Что-то помню про 7+7, но не уверена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто подскажет, сколько резины дается гонщику на уикенд?

Что-то помню про 7+7, но не уверена.

100% достоверность не гарантирую, но вроде было 7 комплектов сухой резины, 4 комплетка микста и 3 комплетка дождевой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто подскажет, сколько резины дается гонщику на уикенд?

Что-то помню про 7+7, но не уверена.

Сликов выделяется 7+7 на все три дня. Но на квалификацию и гонку, фактически, остается 4+4.

Обязательное использование обоих сухих типов в гонке является обязательным до объявления гонки дождевой.

Промежуточной - 4 комплекта на весь уикенд

Дождевой - 3 комплекта на весь уикенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи работает над конструкцией двойного диффузора

Хельмут Марко, Red Bull: "Эдриан Ньюи работает над конструкцией двойного диффузора, который может быть на шаг впереди по сравнению с решением, используемым Brawn GP. На его создание уйдёт три-четыре месяца.

Сейчас у нас самая эффективная машина из команд, не использующих подобный диффузор, если суд подтвердит его законность, то мы увидим серьёзное увеличение скорости в поворотах".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сликов выделяется 7+7 на все три дня. Но на квалификацию и гонку, фактически, остается 4+4.

Обязательное использование обоих сухих типов в гонке является обязательным до объявления гонки дождевой.

Промежуточной - 4 комплекта на весь уикенд

Дождевой - 3 комплекта на весь уикенд.

Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун: я предлагал убрать разночтения в регламенте

Росс Браун заявил, что команды сами виноваты в нынешней ситуации, когда с регламентом относительно диффузоров возникли разночтения. По словам британца, командам предлагалось уточнить регламент год назад, чтобы этой ситуации не возникло, но они отказались от этого.

"В марте 2008 года было такое предложение. Если честно, я тогда не сказал: "Если вы не примете это правило, то мы сделаем такой диффузор", потому что я не намерен раскрывать наши планы, но я объяснил, что нам надо поменять правила, чтобы уточнить, что именно должно быть сделано.

Я предложил им уточнить правила, но они отказались, так что моя совесть чиста. Те правила, которые я предлагал, предотвратили бы многие ситуации. Не возникло бы проблемы с диффузором, не было бы всех этих элементов в передней части болида, да и вообще машины были бы чище.

Когда мы начали работу над новыми правилами, стало ясно, что могут быть разночтения, и нам надо было прояснить этот вопрос, но никто не заинтересовался. А сейчас заинтересовались", — цитирует Брауна Autosport.

Что там Флав говорил по поводу того, что Росс им не сказал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: я предлагал убрать разночтения в регламенте

Что там Флав говорил по поводу того, что Росс им не сказал?

Его никто не послушал,а теперь протесты пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун: я предлагал убрать разночтения в регламенте

Что там Флав говорил по поводу того, что Росс им не сказал?

Ай молодец Браун .... всётаки он самый лучший в теме регламента ... голова соображает! Уважаю таких! Посмотрим, как он 14-го будет защищаться....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть на длинных прямых топлива сжигается меньше, чем в связках поворотов, где разгон-торможения непрерывно идет?

Тут опять же смотря в чем считать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что так, ведь не с проста делят расход для обычных авто, городской цикл (торможения/разгон) и за городом B)

ну тут куда все проще.

За городом машина едет в режиме поодержания скорости.

А гоночные машины на прямых разгоняются до последнего, т.е. дроссель открыт на полную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун: "Моя совесть чиста…" (более подробно)

Brawn GP выиграла вторую гонку подряд, скорость машины BGP 001 не оставляет сомнений, и складывается впечатление, что мало кому под силу догнать Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло на трассе и в турнирной таблице чемпионата.

Разумеется, во многом этот успех связан с необычной конструкцией шасси, построенного в Брэкли под руководством Росса Брауна на деньги концерна Honda. Отдельные ее элементы, такие как диффузор, стали предметом споров и темой официальных протестов, поданных некоторыми командами-соперницами. Окончательное решение по этому вопросу будет приниматься на заседании Апелляционного суда FIA, которое состоится 14 апреля, но Браун уверяет, что совесть его чиста: еще год назад он открыто предложил внести определенные изменения в технический регламент, однако его идею никто не поддержал.

«Я предложил это в марте 2008-го года, – цитирует Брауна британский Autosport. – Если быть до конца откровенным, я не сказал: “мы собираемся создать такой диффузор, если вы не примите поправку к правилам”. Я не намерен никому рассказывать, чем мы занимаемся, но я объяснил, что некоторые положения регламента надо бы изменить, сделать их более четкими.

Я предложил это командам, но они отказались, поэтому моя совесть абсолютно чиста. Согласись они тогда с моими предложениями, сейчас не было бы всех этих споров, потому что не было бы ни нашего диффузора, ни дефлекторов вокруг передней части шасси, и на машинах было бы меньше элементов аэродинамики».

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен ссылается на ведущего инженера одной из команд, не применяющей спорные диффузоры: на каком-то заседании Росс Браун действительно обратился ко всем, дав понять буквально следующее: «Надо изменить правила, иначе в следующем году вы за нами не угонитесь».

Представители других команд лишь вежливо рассмеялись, пишет Аллен, поскольку в то время Honda не отличалась скоростью. Но сейчас всем этим людям не до смеха.

текст: Андрей Лось

Ай Росс ай молодца. Если это так то пусть остальные курят бамбук и работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: "Моя совесть чиста…" (более подробно)

Ай Росс ай молодца. Если это так то пусть остальные курят бамбук и работают.

Ну регламент ещё никто не отменял ... и его несоблюдение должно караться. Подождем недельку !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну регламент ещё никто не отменял ... и его несоблюдение должно караться. Подождем недельку !

Так он сам его и написал. После чего им же и руководствовался.

Максимум что сможет сделать ФИА - переписать регламент, убрав спорные моменты и тем самым поставив спорные машины вне закона, после чего они будут вынуждены использовать обычные диффузоры. Отменить результаты состоявшихся гонок уже нельзя.

Это как с "пылесосом" Брэбема - выиграл одну гонку, потом регламент переписали и большего его не видели.

Так что пока большинство спешно конструирует двойные диффузоры, меньшинство должно спешно делать обычные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...