Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

с одной стороны я за борьбу, и не только макларен vs ферарри

с другой, когда алонсо выиграл чемпионат 2005 мне тоже не понравилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Макларене пока точно такие же танцоры ;)

Да и у вас, в общем-то тоже особо пока не блещут. McLaren, правда, в отличие от, не жалуется. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Тойоты также как и у Вильямса над основным находиться дополнительный диффузор. ;)

0901fp2s4.jpg

0901fp2s5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончательное решение по делу о диффузорах состоится перед Гран-при Китая

Слушание Международного Апелляционного Суда ФИА по спорному вопросу о диффузорах состоится 14 апреля в Париже, на той же неделе, когда состоится третий этап чемпионата мира в Китае.

«Международный Апелляционный Суд ФИА получил официальные обращения от национальных спортивных властей Австрии, Франции и Италии от имени «Ред Булла», «Рено» и «Феррари» против решения стюардов на Гран-при Австралии, которые отклонили протесты команд, поданные против диффузоров некоторых конкурентов.

Слушание будет проведено 14 апреля в Париже, в 10 часов по центральноевропейскому времени», – сообщается в официальном заявлении ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Окончательное решение по делу о диффузорах состоится перед Гран-при Китая

"Отлично", а пока они будут собирать очки значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэнселл защищает команды с диффузорами

Чемпион мира сезона-1992 выразил свое мнение о разразившемся в Формуле-1 скандале с диффузорами.

Найджел Мэнселл не лестно отозвался о командах, подавших протест против диффузоров Brawn, Toyota и Williams. Он заявил, что вина в этом полностью лежит на самих командах - Ferrari, Renault и Red Bull. “Самая большая проблема в том, что они даже не подумали о таких диффузорах. Williams проделала фантастическую работу, как и Brawn GP, и некоторые другие команды. Остальных же застали врасплох, а они этого не любят. Стюарды изучили эти болиды и не нашли ничего нелегального. Если один из таких болидов победит в гонке, а затем апелляция будет удовлетворена, то они потеряют гонку, и это будет ужасный старт для чемпионата, обещавшего стать фантастическим”, - заявил британец.

Прокомментировал Мэнселл и результат Льюиса Гамильтона: “Теперь он поймет, что если у него нет хорошего болида, то выступать очень сложно”.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Сергей Шепетько

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

>Прокомментировал Мэнселл и результат Льюиса Гамильтона: “Теперь он поймет, что если у него нет хорошего болида, то выступать очень сложно”.

В жизни надо успеть многое попробовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ilart

Поиск не работает, а я подзабыл.

В этом году электронные системы старта и помощи в поворотах/на торможении тоже запрещены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе... Опять Флавика обманули. То с движками, то теперь с диффузором. Но пословицу про плохого танцора пока никто не отменял. B)

да у Флава амнезия наступила, или он счиает что нынче для него времена честные настали :blink:

Да и у вас, в общем-то тоже особо пока не блещут. McLaren, правда, в отличие от, не жалуется. B)

бесмысленно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams подала протест против Ferrari и Red Bull

После квалификации Williams подала протест против Ferrari и Red Bull, считая машины этих команд не соответствующими техническому регламенту.

Как сообщает британский Autosport, у руководства Williams есть претензии к аэродинамике Ferrari F60 и Red Bull RB5. Очевидно, скоро мы узнаем новые подробности этой истории, однако уже понятно, что начало чемпионата выдалось весьма беспокойным.

Вот будет номер если что то найдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно сами протесты. :rolleyes:

diapoa_638.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому как, а мне понравилось то что публикуют вес машин. Никто не пикнул что Брауны пустые и видно что Кубик легкий. Интересно, мы можем это побсуждать что то прикинуть а в гонке все равно будет все по другому, как сложится. Но Кубик первый кандидат на то чтоб первым заехать на пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно насчёт веса вопрос возник: 605 кг болида - это вес полностью снаряженного автомобиля, со всеми тех. жидкостями? Получается, что вес гонщика в эти 605 кг не входит? И те результаты взвешивания болидов следует рассматривать вместе с весом пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кому как, а мне понравилось то что публикуют вес машин. Никто не пикнул что Брауны пустые и видно что Кубик легкий. Интересно, мы можем это побсуждать что то прикинуть а в гонке все равно будет все по другому, как сложится. Но Кубик первый кандидат на то чтоб первым заехать на пит

С другой стороны часть интриги живет только в 3-й сессии квалификации и до гонки не доживает. А ведь сколько предположений и дискуссий было... Сейчас бы треть посетителей по разным темам могла обсуждать, пустые ли у Браунов баки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны часть интриги живет только в 3-й сессии квалификации и до гонки не доживает. А ведь сколько предположений и дискуссий было... Сейчас бы треть посетителей по разным темам могла обсуждать, пустые ли у Браунов баки

Все были бы в этом уверены. Ну так облом наступил раньше времени, :) А Болелы БМВ обнадеживались бы что Кубик быстр а он пуст

Вот РБР да, очень хороши, Фетель тяжелее Кубика и обоих пилотов Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
собственно насчёт веса вопрос возник: 605 кг болида - это вес полностью снаряженного автомобиля, со всеми тех. жидкостями? Получается, что вес гонщика в эти 605 кг не входит? И те результаты взвешивания болидов следует рассматривать вместе с весом пилота?

605 кг это минимально допустимый вес машины в гонке (квале) - тоесть уже с пилотом, всеми жидкостями, но без топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено принялась за разработку Диффузора

Как сообщает издание Marca, команда Renault уже вовсю занимается созданием диффузора с реализацией идей Toyota, Williams и Brawn GP.

14 апреля Международный апелляционный суд FIA рассмотрит жалобу трех команд чемпионата - Ferrari, Red Bull и Renault - против Brawn GP, Williams и Toyota, которые, как кажется конкурентам, при разработке диффузоров для своих автомобилей нарушили технический регламент соревнований.

Renault надеется, что спорные конструкции будут запрещены, однако при этом продолжает разрабатывать свой вариант элемента на случай, если суд подтвердил легальность диффузоров соперников.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Беляев

Думаю и другие уже ваяют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено принялась за разработку Диффузора

Думаю и другие уже ваяют.

Пусть ваяют, главное, чтобы их потом не запретили.

А вот с КЕРСом конечно облом получился. Надо было как во времена одновременного использования 10 и 8 цилиндровых моторов делать. Раньше 10 цилиндровые приглушали. А сейчас тем, кто не с КЕРСом надо какие-то меры все-таки применять. Например: ограничение использования допгрузов по всей машине, пусть в том месте и размещали бы где у всех КЕРС. Ну или самый простой вариант: увеличение минимально допустимого вса машины. ну например до 650кг. Тогда бы шансы немного уравняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть ваяют, главное, чтобы их потом не запретили.

А вот с КЕРСом конечно облом получился. Надо было как во времена одновременного использования 10 и 8 цилиндровых моторов делать. Раньше 10 цилиндровые приглушали. А сейчас тем, кто не с КЕРСом надо какие-то меры все-таки применять. Например: ограничение использования допгрузов по всей машине, пусть в том месте и размещали бы где у всех КЕРС. Ну или самый простой вариант: увеличение минимально допустимого вса машины. ну например до 650кг. Тогда бы шансы немного уравняли

КЕРС вообще не нужно было продвигать. а если и продвигать - то всем в обязательном порядке. А теперь просто глупость получилась, так как он не нужем вообще. Только угробили много денег и времени. Интересно, если до 2010 года Мосли решит его отменить, или сделать стандартным для всех? Вот тогда Феррари БМВ Макларен и Рено скажут огромное спасибо нашому "рулевому" ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФАРС В МЕЛЬБУРНЕ: ПРОТЕСТ WILLIAMS РАССМАТРИВАЛИ СО СЛОВАРЕМ

Появляются дополнительные подробности вчерашнего демарша Williams. Если бы протест команды приняли – пришлось бы дисквалифицировать половину пелетона.

“Подобные действия абсолютно не нужны”, – заявил в интервью Auto Motor und Sport Альдо Коста.

Williams изначально протестовала против якобы гибких конструкций, которые установлены на боковых понтонах спереди. Во время обсуждений, стюарды были даже вынуждены воспользоваться английским словарем, чтобы понять разницу между понятиями “внутренняя плоскость”, “внешняя плоскость” и “полностью закрытая зона”. К концу многочасового заседания ситуация начала окончательно превращаться в фарс.

Протест Williams изначально был обречен на неудачу: используя его, стюарды, в случае позитивного решения, должны были исключить половину пелетона. В связи с этим, в паддоке возникли теории по поводу того, что Williams настоятельно не рекомендовали продолжать протестовать.

В результате демарша Williams работа стюардов и служб FIA была нарушена. Особенно пострадали европейские журналисты. Из-за разницы во времени и необходимости сдачи материалов они смогли отдохнуть всего три часа.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Я думаю Вильямс подал протест чисто из принципа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФАРС В МЕЛЬБУРНЕ: ПРОТЕСТ WILLIAMS РАССМАТРИВАЛИ СО СЛОВАРЕМ

Я думаю Вильямс подал протест чисто из принципа.

Из принципа вы на наш дифузор, мы на вас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы чего-то перемудрили.

Чего перемудрили, подали протест на элемент, у половины пелетона нарушающий регламент, поиграли на нервах РБР и Феррари, а потом отозвали протест, дав понять, что будете упорствовать у нас тоже есть оружие против Вас.

Делайте работу а не надейтесь на суд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЕРС вообще не нужно было продвигать. а если и продвигать - то всем в обязательном порядке. А теперь просто глупость получилась, так как он не нужем вообще. Только угробили много денег и времени. Интересно, если до 2010 года Мосли решит его отменить, или сделать стандартным для всех? Вот тогда Феррари БМВ Макларен и Рено скажут огромное спасибо нашому "рулевому" ФИА.

Ты прям мои мысли тоже выразил ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего перемудрили, подали протест на элемент, у половины пелетона нарушающий регламент, поиграли на нервах РБР и Феррари, а потом отозвали протест, дав понять, что будете упорствовать у нас тоже есть оружие против Вас.

Делайте работу а не надейтесь на суд

Какое оружие? Оружие вил - чистота перед регламентом. А если половина пелетона нарушает регламент, вилы не отзывали бы протест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...