Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

а что он ведь по сути прав - "что не запрещено, то разрешено" :excl:

Как я уже говорил - он, скорее всего, лукавит. Остальные инженеры не рискнули применять на практике "спорные" решения. Или ты думаешь, что в тех же Ferrari / McLaren инженеры-аэродинамики малоопытнее чем в BGP?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРОТЕСТ ПРОТИВ ДИФФУЗОРОВ ПОДАН

Гельмут Марко озвучил сенсационные подробности: FIA отказала Red Bull и Renault в возможности разработки двойного диффузора еще в марте прошлого года.

“Brawn, Toyota и Williams используют двойной диффузор, который дает им полсекунды преимущества на круге. Семь команд - включая Red Bull - единодушны. Это нелегально”, - заявил Марко в интервью Sportnet.at.

“Мы подали официальный протест против трех команд”, - подтверждает спортивный советник Дитриха Матешица.

“Неудивительно, что машина Brawn на 0,7-1,0 секунду быстрее соперников. Все зависит от диффузора, которые идеально взаимодействует с автомобилем”, - отметил Марко.

Австриец сообщает сенсационные подробности – Red Bull не “спала”, а также запросила FIA на предмет легальности решения. “Renault еще в марте прошлого года отправила запрос в FIA и получилa отказ. Мы направили свой запрос о диффузоре и также получили негативный вердикт”, - заявил Марко.

Австриец возлагает всю ответственность на стюардов Гран-при и полагает, что в случае необходимости “отрезать” лишний диффузор можно будет за пять минут.

Пожалуйста, обратите внимание: при перепечатке информации сайта ###########.com активная ссылка на ресурс обязательна.

Автор: Александр Стельмах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это, если Рено и РБР делали запрос, то ФИА должны были сразу устранить эту серую область и уведомить команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменились стартовые номера пилотов «Феррари», «Торо Россо» и «Брауна»

ФИА опубликовала заявочный список 60-го чемпионата мира, в котором Фелипе Масса и Кими Райкконен поменялись местами – бразилец теперь будет выступать под номером «3», а «четверка» будет на носу болида финна.

Аналогично, в «Торо Россо» уважили опыт Себастьяна Бурдэ, отдав ему номер «11», Буэми получит «12».

«Браун» признан новым участником чемпионата, поэтому Баттон и Баррикелло будут выступать под номерами «20» и «21», соотвественно. Пилоты «Форс-Индии», в результате перемещения «Брауна» получат «18» Сутиль и «19» Физикелла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я уже говорил - он, скорее всего, лукавит. Остальные инженеры не рискнули применять на практике "спорные" решения. Или ты думаешь, что в тех же Ferrari / McLaren инженеры-аэродинамики малоопытнее чем в BGP?

все втроем лукавят? и кто остальные? Маки тоже намекнули, что это оригинальное решение возможно (читай - точно) будет применено... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все втроем лукавят? и кто остальные? Маки тоже намекнули, что это оригинальное решение возможно (читай - точно) будет применено... ;)

У Маков не всё так просто. У них нет "двойного" диффузора. Точнее есть в промежуточной версии. Конечная же - не "двойная".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПРОТЕСТ ПРОТИВ ДИФФУЗОРОВ ПОДАН

Семь команд - включая Red Bull - единодушны. Это нелегально”, - заявил Марко в интервью Sportnet.at.

Хм... 7 команд?! Маки вроде не возмущались и себе такой же пытались поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... 7 команд?! Маки вроде не возмущались и себе такой же пытались поставить?

Маки не ставили себе "такой же". Похожий, но не такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выскажусь на тему диффузора. все это мое сугубое имхо. сейчас возможны два варианта.

1-диффузор признается нелегальным и его запрещают через пару гонок

2-диффузор признают соответсвующим регламенту и похожие ставят все комнады. не исключу что уже в мельбурне такие диффузоры можно будет увидеть на свободных заездах. думаю команды скопировали уже решения и опробуют их в пятницу. все же они там не бамбук курят.

дисквалификацию 3 команд всерьез даже не стоит рассматривать. понято что такого не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки не ставили себе "такой же". Похожий, но не такой.

Сё-рно я чёт не верю, что Маки экспериментировали с очень похожими версиями и, при этом, единодушины с остальными в их нелегальности...

кому не лениво, дайте, плиз, линк на фотки последних версий дифузоров Брауна, Тойоты, Вилл, Маков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выскажусь на тему диффузора. все это мое сугубое имхо. сейчас возможны два варианта.

1-диффузор признается нелегальным и его запрещают через пару гонок

2-диффузор признают соответсвующим регламенту и похожие ставят все комнады. не исключу что уже в мельбурне такие диффузоры можно будет увидеть на свободных заездах. думаю команды скопировали уже решения и опробуют их в пятницу. все же они там не бамбук курят.

дисквалификацию 3 команд всерьез даже не стоит рассматривать. понято что такого не будет.

Году эдак в 1995 Бенетон и Вильямс (обе ездили на движках Рено) были дисквалифицированы после гп Бразилии за топливо не соответствующее регламенту. Не вижу разницы- 2 или 3 команды. Правда потом пилотам очки вернули, потому-что топливо "вроде" не давало преимущества, но командам нет. Если здесь идет речь о 0,5 сек на круге- то это время отделяет середняка от лидера, а за это должны дисквальнуть без вариантов. Иначе через пару гран при команды навыдумывают себе кучу подобных устройств ЕЩЁ больше нарушающих дух регламента, что -бы компенсировать отставание в первых гонках. И тогда прийдется дисквалить всех или (как в прыжках с трамплина в воскресенье) отменять кучу результатов задним числом, что не есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Году эдак в 1995 Бенетон и Вильямс (обе ездили на движках Рено) были дисквалифицированы после гп Бразилии за топливо не соответствующее регламенту. Не вижу разницы- 2 или 3 команды. Правда потом пилотам очки вернули, но командам нет.

ну щас не 95) и ситцация имхо такая что на крайние меры не пойдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки не ставили себе "такой же". Похожий, но не такой.

Они запалиться не хотят, было уж такое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменились стартовые номера пилотов «Феррари», «Торо Россо» и «Брауна»

Логично.

Что такое "двойной диффузор"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что такое "двойной диффузор"?

http://www.f1news.ru/forum/index.php?s=&am...t&p=1504735

Я вообще как-то не понимаю, как тут может быть двойное толкование. Высота должна быть не больше 175мм в любой точке диффузора. Интересно, почему инженеры 3-х команд считают иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari, насколько я понял, лишь "хотят получить разъяснения". Прямо как McLaren в 2007 на предмет днища. B)

Ну ты сам прекрасно понимаешь, что означают эти "разъяснения" и какие их последствия. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот пишут, что у Маков весь зад является диффузором

http://www.formula1.com/news/technical/2009/0/630.html

Даа эта вырезка пола им многое дает ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логично.

Что такое "двойной диффузор"?

Я вот тоже не пойму.

Покажите,в каком месте он двойной?

Или кто то видел разрез?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты сам прекрасно понимаешь, что означают эти "разъяснения" и какие их последствия. :lol:

Последствия, как я уже говорил если и будут, то только после того, как FIA проанализирует результат применения этих диффузоров в деле. Привезут BGP всем круг - либо запретят вообще, либо разрешат. Если привезут пару секунд - скажут, что всё OK.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки не ставили себе "такой же". Похожий, но не такой.

Представляю себе такую ситуацию, Макларен и Феррари вместе подают протест на БГП! :lol: Стефано недавно признался в интервью, что он постоянно консультируется с Мартином в "технических вопросах". :rolleyes: Эх, мечты, мечты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сё-рно я чёт не верю, что Маки экспериментировали с очень похожими версиями и, при этом, единодушины с остальными в их нелегальности...

кому не лениво, дайте, плиз, линк на фотки последних версий дифузоров Брауна, Тойоты, Вилл, Маков...

Маков - пожалуйста, рассматривай, _niko с Атласа подборку приводил: http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...t&p=1497694

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот тоже не пойму.

Покажите,в каком месте он двойной?

Или кто то видел разрез?

Схему смотрите. Центральная часть откровенно выше 175 мм.

P.S. У Маков, кстати, в крайнем варианте тоже центральная часть, скорее всего, выше 175 мм. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Последствия, как я уже говорил если и будут, то только после того, как FIA проанализирует результат применения этих диффузоров в деле. Привезут BGP всем круг - либо запретят вообще, либо разрешат. Если привезут пару секунд - скажут, что всё OK.

Ну тогда если ФИА не запретит эти диффузоры - то тогда все остальные команды думаю к Испании себе такие же поставлят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда если ФИА не запретит эти диффузоры - то тогда все остальные команды думаю к Испании себе такие же поставлят...

Несомненно, но только вот 3 команды-инноватора будут уже с солидным запасом очков в копилке. Интрига, о которой с таким энтузиазмом говорят Берни и безумный Макс. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...