Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Порвало на ленточки:

Интересно, на что порвут Мосли, если КЕРС таки будет запрещен? Или плётками забьют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то родилась такая мысль - своего рода соломоново решение. Комбинированное.

Чемпион должен определяться по очкам. Это - основа.

Но вводится дополнительное и обязательное условие, что пилот, набравший наибольшее количество очков (если он не является "максимумом по победам") должен на своём счету иметь количество побед, скажем не менее 50% от максимального числа побед в сезоне.

У меня рождалось подобное решение. Только доп. условие - не 50% от максимального числа побед, а, например, победы в 25% гонок сезона. Если такого нет ни у кого - тогда тупо наибольшее количество побед. Или ещё тупее - просто очки. Ну или вообще титул не давать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня рождалось подобное решение. Только доп. условие - не 50% от максимального числа побед, а, например, победы в 25% гонок сезона. Если такого нет ни у кого - тогда тупо наибольшее количество побед. Или ещё тупее - просто очки. Ну или вообще титул не давать :D

В финальной части своего постинга/предложения я это вариант рассматривал (посмотри). Но там есть подводный камень "а-ля 82 год" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего бы вдруг тупое? Неужто борьба кошельков "острее" и лучше? Сколько формульных команд её уже не выдержали?

Это "тупое" ограничение иногда позволяет последней (тридцатой!) команде чемпионата на следующий год занимать уже 3-4 место - без грандиознейших вливаний, укладываясь под одинаковый для всех потолок зарплат, одним лишь грамотным менеджментом, подбором нужных игроков и т.п. Вот именно в этом и есть вся прелесть и профессионализм. Я только за, если и в Ф1 будет нечто подобное. И, безусловно сочувствуя болельщикам Мака, я тем не менее ничуть не расстроюсь, если в этом году пилоты БГП будут "вместо них" бороться за победы ;)

Вот жаль только, что воплотить это куда труднее, чем предложить...

Ну ка пожалуйста приведите мне пример из той же НХЛ когда команда "из грязи в князи"...очень интерсно посмотреть...И по поводу потолков зарплат игроков...они там есть...но это не значит что у клубов совершенно одинаковый бюджет...

По теме:всё очень сложно и предложения Маска и Берни имеют совершенно не понятную личную нагрузку...моё мнение таково...ПУСТЬ РЕШАЮТ БОЛЕЛЬЩИКИ САМИ..ведь это всё делаеться ради нас)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Определять чемпиона по победам - глупость.

Это все равно что определять победителя гонки по количеству быстрейших кругов в гонке.

Ведь если руководствоваться такой логикой, то почему бы так не сделать. Ведь если считается результат на каждом круге, то все будут до конца давить тапку, а не создавать комфортный отрыв и еле плестись в конце экономя ресурс всего и вся.

Передёргиваешь. Просто определение чемпиона по победам соответствует очковой системе 1-0-0-0-0...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня рождалось подобное решение. Только доп. условие - не 50% от максимального числа побед, а, например, победы в 25% гонок сезона. Если такого нет ни у кого - тогда тупо наибольшее количество побед. Или ещё тупее - просто очки. Ну или вообще титул не давать :D

Это самый лучший вариант, :rolleyes: А если еще и призовые за 1-е место не выплачивать,ваще замечательно... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто достаточно неплохо владеет английским, рекомендую прочитать статью "Шоу Макса и Берни". Автор очень грамотно задаёт весьма актуальные и злободневные вопросы относительно последних предложений "старцев Фура".

Вот ссылка: The Max and Bernie show

Источник: ###

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передёргиваешь.

Неа. Просто глумлюсь :lol:

Просто определение чемпиона по победам соответствует очковой системе 1-0-0-0-0...

Ага, только при этом в строю остается старая система для остальных.

Мне вот например непонятно, почему 5 побед и 12 гонок на 5-8 местах (около 70 очков в итоге) лучше, чем 4 победы и 13 подиумов (около 100 очков)???

Ведь это не разница в победах типа 2003 года, когда было 6 против одной, а всего одна победа.

Почему все так зациклились на этих победах и их количестве??? Да, победа должна давать солидный очковый бонус, но не как не быть мерилом в многоэтапных соревнованиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Кубок Чемпионов в формуле!!!!

долой очковых крохоборов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, только при этом в строю остается старая система для остальных.

Скорее, не для остальных, а для подсчёта очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, не для остальных, а для подсчёта очков в КК.

http://www.f1news.ru/news/f1-48740.html

При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такую систему предлагаю:

ввести ТРИ кубка для гонщиков:

1) кубок Победителя сезона (F1 Winners cup) обладателю наиболшего числа ГП

2) кубок Лидера сезона (F1 Leaders cup) дается гонщику с наибольшим количеством очков

3) если первые два кубка попадают в одни руки (как часто и бывает), то давать "Супер Чемпионский кубок"

При этом сохраняется очковая система и стабильный гонщик поощряется, победитель тоже поощряется. И естественно каждый мечтает чтобы его титуk не разбивали на два, и будет пытаться взять оба кубка (то есть суперкубок), тогда интрига титула будет сохранятся пока и по очкам и по победам нет четких победителей. Убиваем проблему преждевременного чемпионства.

И еще очень просто объяснить эту систему болельщикам, не то что предложил Moged

Кто За! Давайте пошлем идею в фиа и фота!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем:

http://www.sportnet.at/red_bull_protest_gegen_brawn.urla

Red Bull manager Marko: "We protest against Brawn"

sportnet.at has Red-Bull-manager Dr. Helmut Marko exclusively learned that one of the cars of Brawn, Toyota and Williams because of an illegal subfloor has lodged a protest. Threaten the disqualification in Melbourne-orgy?

The Formula-1-season 2009 is not even started - and there's the first scandal: "We have asked the FIA against three teams filed a protest," said Red Bull's motorsport consultant, Dr. Helmut Marko in the exclusive interview with sportnet.at. "Brawn, Toyota and Williams are using a double diffuser, the five-tenths per lap to them," Marko goes into detail. "Seven teams - including Red Bull - are unanimous: This is illegal."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не то что предложил Moged

эммм....а я что-то предлагал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вот например непонятно, почему 5 побед и 12 гонок на 5-8 местах (около 70 очков в итоге) лучше, чем 4 победы и 13 подиумов (около 100 очков)???

Ведь это не разница в победах типа 2003 года, когда было 6 против одной, а всего одна победа.

Почему все так зациклились на этих победах и их количестве??? Да, победа должна давать солидный очковый бонус, но не как не быть мерилом в многоэтапных соревнованиях.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такую систему предлагаю:

ввести ТРИ кубка для гонщиков:

1) кубок Победителя сезона (F1 Winners cup) обладателю наиболшего числа ГП

2) кубок Лидера сезона (F1 Leaders cup) дается гонщику с наибольшим количеством очков

3) если первые два кубка попадают в одни руки (как часто и бывает), то давать "Супер Чемпионский кубок"

При этом сохраняется очковая система и стабильный гонщик поощряется, победитель тоже поощряется. И естественно каждый мечтает чтобы его титуk не разбивали на два, и будет пытаться взять оба кубка (то есть суперкубок), тогда интрига титула будет сохранятся пока и по очкам и по победам нет четких победителей. Убиваем проблему преждевременного чемпионства.

Кто За! Давайте пошлем идею в фиа и фота!

И мою тогда подшейте для комплекта, может репу почешат да присовокупят для выработки окончательного варианта...

постинг 3443

Хотя за "эксклюзивность" не ручаюсь. Посему послать просто от имени болельщиков

P.S. Дружище, а кого всё-таки при твоей системе кубков считать Чемпионом мира? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это все равно что определять победителя гонки по количеству быстрейших кругов в гонке.

...Ведь если считается результат на каждом круге, то все будут до конца давить тапку, а не создавать комфортный отрыв и еле плестись в конце экономя ресурс всего и вся.

А, забыл добавить.

Таким образом определяется только победитель гонки. Все остальные места распределяются согласно финишным позициям.

Ну как же, Moged, вот, предлагал по кругам лучшим определять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такую систему предлагаю:

ввести ТРИ кубка для гонщиков:

1) кубок Победителя сезона (F1 Winners cup) обладателю наиболшего числа ГП

2) кубок Лидера сезона (F1 Leaders cup) дается гонщику с наибольшим количеством очков

3) если первые два кубка попадают в одни руки (как часто и бывает), то давать "Супер Чемпионский кубок"

При этом сохраняется очковая система и стабильный гонщик поощряется, победитель тоже поощряется. И естественно каждый мечтает чтобы его титуk не разбивали на два, и будет пытаться взять оба кубка (то есть суперкубок), тогда интрига титула будет сохранятся пока и по очкам и по победам нет четких победителей. Убиваем проблему преждевременного чемпионства.

И еще очень просто объяснить эту систему болельщикам, не то что предложил Moged

Кто За! Давайте пошлем идею в фиа и фота!

Довольно интересная идея... :rolleyes: ...но врятли кто из чинов воспринял бы её всерьёз...а так я ЗА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Дружище, а кого всё-таки при твоей системе кубков считать Чемпионом мира? B)

в этом весь кайф, обладателя суперкубка :)

иначе два победителя, не так почетно. когда болелы будут вспоминать, что в 2009 один кубок у Буэми а другой у Накаджимы, они не будут ставить это в один ряд с кубком 1992 или 2004 года например. Но это тоже стимул.

С другой стороны, кубком больше - не так и страшно. уже два разыгрывается, среди пилотов один и среди конструкторов второй.

При такой системе можно очки давать за поул, за лучший круг, за питстоп, за время в пятницу. Так как на кубок по победам эти очки не скажутся, но прибавятся за кубок лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И мою тогда подшейте для комплекта, может репу почешат да присовокупят для выработки окончательного варианта...

постинг 3443

Хотя за "эксклюзивность" не ручаюсь. Посему послать просто от имени болельщиков

P.S. Дружище, а кого всё-таки при твоей системе кубков считать Чемпионом мира? B)

2 мини чемпиона, или один настоящий если и по очкам и по победам один. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Рено и Феррари подают протест. Так что шансы очень велики, что запретят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только Рено и Феррари подают протест. Так что шансы очень велики, что запретят...

Ferrari, насколько я понял, лишь "хотят получить разъяснения". Прямо как McLaren в 2007 на предмет днища. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же, Moged, вот, предлагал по кругам лучшим определять.

Это был стеб, если непонятно.

Просто такое развитие логики ФИА.

Если чемпион определяется по победам в отдельных этапах из которых состоит чемпионат, то я предлагаю пойти дальше и определять победителя гонки не по позиции на финише, а по количеству быстрейших кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неа. Просто глумлюсь :lol:

Ага, только при этом в строю остается старая система для остальных.

Мне вот например непонятно, почему 5 побед и 12 гонок на 5-8 местах (около 70 очков в итоге) лучше, чем 4 победы и 13 подиумов (около 100 очков)???

Ведь это не разница в победах типа 2003 года, когда было 6 против одной, а всего одна победа.

Почему все так зациклились на этих победах и их количестве??? Да, победа должна давать солидный очковый бонус, но не как не быть мерилом в многоэтапных соревнованиях.

Мне вот тоже не понятна логика такого решения ФИА

Если уж принимать такую систему, то нужно идти до конца и отказаться от очковой системы в личном зачете (оставив ее для КК), где 1-е место бесконечно выше 2-го, 2-е - бесконечно выше третьего и т.д.

Это стало бы стимулом для всего пелетона быть в постоянной борьбе

А по сути абсолютно согласен с

Да, победа должна давать солидный очковый бонус, но не как не быть мерилом в многоэтапных соревнованиях.

Так как "схватка за корону - это череда взлетов и падений" (с) Ален Прост

И некоторое второе место может быть ценее победы (относительно легкой в лидирующем стиле от старта до финиша), когда пилот на зубах бьется, защищая свое 2-е, например, место в условиях, когда машина не едет или какие-либо еще проблемы

ФИА частенько кидает в крайности: то победа обесценена, то она же становится недосягаемо ценной, отрицая такие качества, как надежность и стабильность

Как дети малые, честное слово, когда нужно было искать баланс, золотую середину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Машина Williams соответствует регламенту»

Сэм Майкл раскритиковал поведение других команд пелотона

Сэм Майкл - технический директор команды Williams - твердо уверен в том, что диффузор FW31 полностью соответствует всем условиям технического регламента 2009 года. И критикует остальные команды пелотона, которые, подавая рекламации, пытаются с помощью технических специалистов FIA докопаться до истины, за то, что они все еще не скопировали их «ноу-хау» вместо того, чтобы строчить жалобы в вышестоящие инстанции.

«Наша команда работает в полном соответствии с регламентом. Я не знаю, из-за чего возникла вся эта полемика», - заявил Сэм Майкл в интервью британской газеты The Mirror.

«Люди предпочитают быстрее бежать жаловаться, вместо того, чтобы собрать смелость в кулак и сказать о том, что они не подумали об этом, потому что не достаточно хорошо прочитали регламент и не вникли в его суть», - добавил Сэм Майкл.

а что он ведь по сути прав - "что не запрещено, то разрешено" :excl:

скорее всего узаконят эти диффузоры и на этом дело закончится. а Феррари и Рено надо быстренько разрабатывать аналог, а не плакаться из-за своей несообразительности… B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...