Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Регресс нужен только частным командам, производителям он не нужен.

регресс? Речь как раз о прогрессе в несколько секунд на круге, а не минорных изменениях стоимостью десятки миллионов и в итоге дающих 0,2сек в год

Опять же, кого вы производителем называете? Команду в швейцарии или концерн в баварии?

Что мешает сделать это Феррари?

Ну как тебе сказать.... Например, то, что в Феррари работают много выдающихся (а значит, высокооплачиваемых) инженеров. И разгонять большую их часть итальянцы, разумеется, не хотят. Так что если в Феррари действительно перейдут на ограничение бюджета, то, разумеется, сделают все, чтобы обойти это ограничение. Кто мне скажет, что помешает перевести всех инженеров команды в статус бесплатных консультантов, зарплату которым будет платить, скажем, ФИАТ (т.е. они будут иметь оплачиваемую должность не в структуре команды)

Да, разогнать инженеров и оставить самых необходимых и самых лучших. Хорошие инженеры без работы не останутся, пристроятся в тот же фиат.

Ну а на счет обхода бюджета уже не раз писалось выше про аудит и финансовую чистоту в развитых странах, повторять не хочется.

Пример тойоты которая годами имела самый большой бюджет - очень показателен (особенно на фоне бюджета рено в чемпионские годы 05-06). Проблемы с управлением и оптимизацией ресурсов. Имеем сегодня исход хонды и едва едва та же тойота чуть не ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы не очень понимаете, что такое концепт-кар.

Концепт - это воплощение идей, не всегда правильных.

Болид Ф1 - это воплощение всех самых лучших наработок, определенной команды, это результат огромной работы целой армии людей.

а что машины ф1 каждый год воплощение только правильных идей? Поэтому в прошлом году хонда так ехала?

Вот именно - целой АРМИИ людей! Нароботки не столь существенны по сравнению с затратами.

Насколько ГП2 медленнее на круге? А сколько стоят там машины, их разработки и сколько людей в командах работает? А если им дать 30млн бюджет и снять ограничения тех регламента? - поедут быстрее ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а на счет обхода бюджета уже не раз писалось выше про аудит и финансовую чистоту в развитых странах, повторять не хочется

О чем ты? Я спрашиваю, где в приведенном мной примере (умозрительном, конечно) наличествует формальное нарушение регламента ограниченных бюджетов? Вернее, даже не так. Сформулируй плз так правило ограничения бюджетов, чтобы сие совершенно явно являлось нарушением.

Пример тойоты которая годами имела самый большой бюджет - очень показателен (особенно на фоне бюджета рено в чемпионские годы 05-06). Проблемы с управлением и оптимизацией ресурсов. Имеем сегодня исход хонды и едва едва та же тойота чуть не ушла.

Вот только не надо мешать все в одну кучу. Исход хонды связан не с переизбытком денег, а с дебильными менеджерами (обидно за 20 постов на этом акке получить два преда, но что поделаешь...). Если бы у Фрая забрали 90% денег, более эффективным управленцем он бы не стал, я тебя уверяю.

Да, пример Тойоты показателен. Он показывает, что деньгами надо распоряжаться грамотно. Кто не умеет этого делать - тот проигрывает. И в чем тут блин проблема? Это совершенно нормальная ситуация, ее не следует исправлять методами Мосла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что машины ф1 каждый год воплощение только правильных идей? Поэтому в прошлом году хонда так ехала?

Вот именно - целой АРМИИ людей! Нароботки не столь существенны по сравнению с затратами.

Насколько ГП2 медленнее на круге? А сколько стоят там машины, их разработки и сколько людей в командах работает? А если им дать 30млн бюджет и снять ограничения тех регламента? - поедут быстрее ф1

Если снять ограничения тех-регламента, то это уже будет не Ф1, а стрит рейсинг!

Ф1 не для показов на выставках достижения автопрома, а для отработки различных инженерных решений, но на трек, болиды выезжают не в концептуальном виде.

Про ГП2, вообще не стоит и говорить, зачем опускаться ниже, если Ф1 самая совершенная из формул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Вернее, даже не так. Сформулируй плз так правило ограничения бюджетов, чтобы сие совершенно явно являлось нарушением.

для этого есть сотрудники у фиа и консалтинг. И еще есть понятие честность в спорте.

Но! Правильно я понимаю, что впринципе лично ВЫ были бы не против если бы видели четкие правила в которых нет места обману и борьба на самом деле будет на равных? Так?

Вот только не надо мешать все в одну кучу. Исход хонды связан не с переизбытком денег, а с дебильными менеджерами (обидно за 20 постов на этом акке получить два преда, но что поделаешь...). Если бы у Фрая забрали 90% денег, более эффективным управленцем он бы не стал, я тебя уверяю.

Да, пример Тойоты показателен. Он показывает, что деньгами надо распоряжаться грамотно. Кто не умеет этого делать - тот проигрывает. И в чем тут блин проблема? Это совершенно нормальная ситуация, ее не следует исправлять методами Мосла.

Метод Мосли предполагает финансовые гарантии и независимость от частных проблем автоконцернов. Он предлагает план по которому команда может существовать только от денег за спорт (за трансляции своего соревнования). И при этом, самое интересное, разработки новые будут дешевыми, а значит им может найтись место в будущем в серийных автомобилях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ГП2, вообще не стоит и говорить, зачем опускаться ниже, если Ф1 самая совершенная из формул?

я кажется наоборот написал о прогрессе на несколько секунд на круге, а не об "опускании ниже". Формула1 самая совершенная потому что самая быстрая на своих трассах. И станет еще быстрее в рамках правил 2010 о послаблении регламента в ограниченном бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я кажется наоборот написал о прогрессе на несколько секунд на круге, а не об "опускании ниже". Формула1 самая совершенная потому что самая быстрая на своих трассах. И станет еще быстрее в рамках правил 2010 о послаблении регламента в ограниченном бюджете.

Ну и будем мы смотреть ГП2, только с большими скоростями, НАСКАР, после этого поинтереснее покажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще есть понятие честность в спорте.

Нет такого понятия ;)

Профессиональный спорт не имеет ничего общего с честной игрой. Профессиональный спорт - это война минус убийство (с) Не помню кто, за точность цитаты не ручаюсь, но смысл я передал.

Но! Правильно я понимаю, что впринципе лично ВЫ были бы не против если бы видели четкие правила в которых нет места обману и борьба на самом деле будет на равных? Так?

Нет. Я категорически против идеи насильственного ограничения бюджетов. Это просто нонсенс.

Метод Мосли предполагает финансовые гарантии и независимость от частных проблем автоконцернов. Он предлагает план по которому команда может существовать только от денег за спорт (за трансляции своего соревнования). И при этом, самое интересное, разработки новые будут дешевыми, а значит им может найтись место в будущем в серийных автомобилях.

Хех. Если бы большая часть денег от трансляций и прочих формульных доходов доставалась командам, а не Берни, то мелкие команды существовали бы с куда большим комфортом.

Про новые разработки - это утопия.

И кстати, чем не нравится вариант разрешения использования клиентских шасси?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и будем мы смотреть ГП2, только с большими скоростями, НАСКАР, после этого поинтереснее покажется.

:) все таки будем смотреть? ну вот и договорились :) именно это от нас берни и надо :)

наскар уже перестанет быть интереснее, по новым бюджетным правилам скоро на трассе максимум команд наберется. и мосли намекал что если трассы позволят то и большее число машин на старт выпустит.

Ну есть же позитивные моменты в новых правилах, Pogiday?

И кстати, чем не нравится вариант разрешения использования клиентских шасси?

мне нравится. это френку вильямсу почему то не нравится. Хотя в 80ые точно были клиентские машины, и даже изредка гонки выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вопрос, а почему тогда Тойота не наравне с Маками и Феррами?

Почему БМВ, при меньших тратах каждый год прогрессирует?

Ежу понятно только то, что все хотят, но не все могут, точнее - умеют.

Тойота - это действительно могут, но не умеют, но у них проблемы с руководством ИМХО - так как не понятно, куда они такую тучу денег вбухивают.

А многие команды по-просту не могут, так как денег нет - и в чем Ферры или Маки обломятся, если у них будет такой же бюджет как и у всех, раз они и так круче других "умеют"? Размер такого бюджета - это другой вопрос, но вот равные финансовые возможности - это, мне кажется, правильный вектор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В каком виде спорта ты нашел уравниловку аля Мосли? Давно это МЮ обязали иметь бюджет на уровне Химок?

Зачем сравнивать футол и ф1? Это как сыр с понедельником.

Вот как раз то, что предлагает ФИА, и есть вопиющее отступление от спортивных принципов. Правила (ну хотя бы формально!) должны быть равны для всех.

А почему финансовые возможности не должны быть равными? То есть тот, кто, грубо говоря, может нанять больше инженеров он, по твоей логике, заслуженно получает преимущество над тем, кто себе такого не может позволить?

А что плохого? Почему те, кто из года в год проедлывает свою работу (и по конструированию болида, и по поиску финансирования) лучше всех, должны быть не первыми?

А какое это отношение имеет к спорту? Это больше на соревнование менеджеров смахивает.

И что с того? Зарплаты спорстменов весьма зависимы от внимания аудитории к данному виду соревнований. Если это внимание растет - почему зарплаты расти не должны?

Тут ты прав - вон в Японии билеты уже продают именно на Бэкхема, а не на футбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хех. Если бы большая часть денег от трансляций и прочих формульных доходов доставалась командам, а не Берни, то мелкие команды существовали бы с куда большим комфортом.

Про новые разработки - это утопия.

И кстати, чем не нравится вариант разрешения использования клиентских шасси?

Проблема в том, что Берни никогда добровольно не растанется со своими деньгами. И тот курс, который положил Мосли я думаю был с подачи Эклстоуна. Только так можно доиграться когда автогиганты покинут Формулу 1 и Берни понесет значительно больше убытков, нежели если бы он просто больше отстегивал командам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Только так можно доиграться когда автогиганты покинут Формулу 1 и Берни понесет значительно больше убытков, нежели если бы он просто больше отстегивал командам...

пускай покидают. не они приносят деньги берни, а телетрансляции, убытков не будет

не автогиганты привлекли телевидение, а наоборот, из-за тв рейтингов пришли гиганты. и подсадили на наркотическую иглу спорт.

Долой гиганты! Хочу Макларен без надписи мерседес, бенетон без рено, заубер без бмв, бар-браун без хонда, тойота без тойота и сохранить феррари, вильямс, тонизирующие напитки и экс-джордан, привести новые команды ричарсона, агури сузуки, юсгпи, васяпупкинГП и др. Даешь рост скоростей, подвижную аэродинамику, энергосберегающие технологии! И БОРЬБУ на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пускай покидают. не они приносят деньги берни, а телетрансляции, убытков не будет

не автогиганты привлекли телевидение, а наоборот, из-за тв рейтингов пришли гиганты. и подсадили на наркотическую иглу спорт.

Долой гиганты! Хочу Макларен без надписи мерседес, бенетон без рено, заубер без бмв, бар-браун без хонда, тойота без тойота и сохранить феррари, вильямс, тонизирующие напитки и экс-джордан, привести новые команды ричарсона, агури сузуки, юсгпи, васяпупкинГП и др. Даешь рост скоростей, подвижную аэродинамику, энергосберегающие технологии! И БОРЬБУ на трассе!

У нас на Украине уже была одна такая революция. Только проблема в том, что ничего не изменилось, стало еще хуже. Все, что ты написал просто не реально как и то, что нам когда-то обещали наши "революционеры"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас на Украине уже была одна такая революция. Только проблема в том, что ничего не изменилось, стало еще хуже. Все, что ты написал просто не реально как и то, что нам когда-то обещали наши "революционеры"...

все революции в Ф1 которые вводила ФИА последние 16 лет не испортили Ф1, фанатов каждый год все больше.

А революций было больше, в которых нас обманывали, про 17год забыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все революции в Ф1 которые вводила ФИА последние 16 лет не испортили Ф1, фанатов каждый год все больше.

Вот с этим не согласен. В странах бывшего СНГ и тех регионах, где еще небыло Формулы 1 (Китай, арабские страны) можеть быть и да, но уж точно не в странах Европы и обеих Америк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим не согласен. В странах бывшего СНГ и тех регионах, где еще небыло Формулы 1 (Китай, арабские страны) можеть быть и да, но уж точно не в странах Европы и обеих Америк.

разрез глаз фаната не имеет значение.

и ты путаешь фанатов и зрителей. Фанатов меньше не стало ни в америке ни в европе, точно что в европе больше стало особенно в испании и англии. А зрители... только в германии рейтинг подупал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем сравнивать футол и ф1? Это как сыр с понедельником.

Это я сказал к тому, что ни в одном известном мне спорте нет принудительного ограничения бюджетов.

Да и вообще, веьсма забавно, что большинство идей ФИА, будучи адаптированными под футбол(теннис, дайвинг, etc), не вызывают ничего кроме смеха от их абсурдности. Это должно на какие-то мысли наводить, не?

А почему финансовые возможности не должны быть равными? То есть тот, кто, грубо говоря, может нанять больше инженеров он, по твоей логике, заслуженно получает преимущество над тем, кто себе такого не может позволить?

Ты не путай теплое с мягким. (с)

Регламент - это технические правила, по которым проводятся гонки. Они должны регулировать и напрявлять техническую мысль в определенное техническое русло.

Привлечение же денег, поиск спонсоров - это метод достижения цели в гонках - побед. Да, тот кто нанимает больше инженеров (или нанимает мало, но хороших инженеров) - получает преимущество. Тот, кто нанимает лучших гонщиков - получает преимущество. Тот, кто производит лучшие колесные гайки - получает преиущество. Все это законные, более того, совершенно естественные способы достижения результатов. Я, хоть убей, не вижу здесь вообще ничего не правильного.

А какое это отношение имеет к спорту? Это больше на соревнование менеджеров смахивает.

Ну да. Соревнование команд и их менеджеров, как составных частей команды. А что не так?

Проблема в том, что Берни никогда добровольно не растанется со своими деньгами. И тот курс, который положил Мосли я думаю был с подачи Эклстоуна. Только так можно доиграться когда автогиганты покинут Формулу 1 и Берни понесет значительно больше убытков, нежели если бы он просто больше отстегивал командам...

Ну, я с тобой полностью согласен.

все революции в Ф1 которые вводила ФИА последние 16 лет не испортили Ф1, фанатов каждый год все больше.

Не показатель. Аудитория расширялась не из-за супер-поправок в регламент, а из-за увеличения доступности трансляций.

пускай покидают. не они приносят деньги берни, а телетрансляции, убытков не будет

не автогиганты привлекли телевидение, а наоборот, из-за тв рейтингов пришли гиганты. и подсадили на наркотическую иглу спорт.

Долой гиганты! Хочу Макларен без надписи мерседес, бенетон без рено, заубер без бмв, бар-браун без хонда, тойота без тойота и сохранить феррари, вильямс, тонизирующие напитки и экс-джордан, привести новые команды ричарсона, агури сузуки, юсгпи, васяпупкинГП и др. Даешь рост скоростей, подвижную аэродинамику, энергосберегающие технологии! И БОРЬБУ на трассе!

Хоти дальше, мне больше нечего сказать.

Да, автогиганты пришли в Ф1 ради рекламы. В прошлом. Теперь же сама Формула в какой-то степени рассматривается как противостояние этих компаний. Вывеска "Феррари вс БМВ вс Мерседес" привлекает куда больше абстрактной аудитории, расширением которой ты так доволен, чем вывеска "Форс Индия вс БраунГП вс Бенетон", это абсолютно очевидно.

Ах да, кстати, если тут пошли выплескивания желаний, то я тоже выскажусь.

Долой ересь под названием "энергосберегающие технологии"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про ГП2, вообще не стоит и говорить, зачем опускаться ниже, если Ф1 самая совершенная из формул?

Имхо, народ не любит моноформулы большей частью просто потому, что моноформула нынче не является высшей лигой. Так сложилось. Так сложилось, что лучшие пилоты, пройдя по многочисленным ступеням, попадают именно в Ф1 - гоночную формулу, где каждая команда выковывает своё счастье самостоятельно, в автономном плавании, где нет (или, во всяком случае, до поры-до времени не было) одинаковых шасси, двигателей, коробок и т. п. А ведь именно состав пилотов, сумевших покорить эту вершину, их избранность далеко не в последнюю очередь влияет на популярность. Во всяком случае, для меня. Вот пересадите всех нынешних пилотов Ф1 в ГП2, а тамошних - на машины Ф1 - и я да-а-леко не уверен, что Ф1 будет мне интереснее.

С одной стороны, мне бы очень хотелось наблюдать высшую лигу автоспорта, в которой лучшие пилоты гонялись бы на одинаковых машинах. С другой - следить за соревнованием именно команд, их конструкторской мысли, новаторских идей, видеть борьбу технологий также чертовски интересно. Чего бы мне хотелось больше, если жизнь заставит выбирать? Не знаю. Для меня это сложнейший вопрос, на который я пока так и не могу ответить однозначно. В идеале, конечно, хотелось бы видеть и то, и другое. ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я сказал к тому, что ни в одном известном мне спорте нет принудительного ограничения бюджетов.

Ты никогда даже и не слышал про NHL и NBA?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты никогда даже и не слышал про NHL и NBA?

Я никогда не слышал, что там есть заквотированный тобой сабж.

Т.е. слышал, но разве там не тупое ограничение на максимальные выплаты по зарплатам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело общаться с непробиваемым глориком...

Лазер, если ты не понимаешь очевидных вещей, то и разговаривать не о чем.

*представил себе руководителя команды с зарплатой 100 тыщ в год и что нового напридумывают инженеры с этой зп с неимением денег на серьезную обкатку этих идей. Оборжался. Ушел из темы.*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так и будет. В Австралии будет подан протест. FIA назначит заседание суда на дату, ближе к началу европейских этапов. За пару-тройку гонок посмотрят, есть ли реальное преимущество и, ради сохранения интриги, примут решение. Чистой воды политика.

Я думаю будет так, если Брауны с Виллами будут всем везти 1-2 секунды с круга, то запретят, если они будут на равных бороться с топами Феррари, БМВ и Маком, или быть в непоследственной близости позади, то оставят, т.е. разрешат дальше использовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и будем мы смотреть ГП2, только с большими скоростями, НАСКАР, после этого поинтереснее покажется.

Чтоб Наскар смотрелся интереснее его как минимум надо иметь возможность смотреть, в нашей стране по общественному каналу показывают только ф1, потому Ф1 номер 1 в России, ну как минимум до 2015 года, несмотря ни на кикие изменения в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я сказал к тому, что ни в одном известном мне спорте нет принудительного ограничения бюджетов.

Да и вообще, веьсма забавно, что большинство идей ФИА, будучи адаптированными под футбол(теннис, дайвинг, etc), не вызывают ничего кроме смеха от их абсурдности. Это должно на какие-то мысли наводить, не?

В НХЛ? Да и в Футболе заговорили об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...