Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

И все четыре команды боролись за титул? :blush:

Боролись четыре гонщика. Я не вижу причин, по которым их станет меньше в этом году, кроме как искусственное определение фаворита в команде на более ранней фазе чемпионата... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь, если никто не против :)

В большинстве случаев я поддерживал позицию FIA. Моя уверенность в их правоте базировалась не столько на фактах, сколько на ощущениях - даже после ухода Шумахера я не перестал интересоваться Формулой, не перестал с нетерпением ждать каждой гонки и сопереживать (хотя и не так сильно, как раньше) пилотам любимой команды. Более того, я уверен, что сезон 2009 года станет потрясающе интересным, и я с большой надеждой жду начала первого гоночного weekend'а. Поэтому я думаю, что нельзя недооценивать вклад сотрудников Федерации и лично Макса Мосли в удерживание на плаву и развитие Ф-1, равно как и в поддержание интереса к ней.

Сегодня, прочитав новость об изменении подхода к определению чемпиона, я подумал, что добром это не кончится. Дело не в самом принципе, в соответствии с которым стимулируется стремление к победе (полагаю, что это решение вполне может оказаться правильным), а в том, как Федерация отреагировала на предложение FOTA, которое, в свою очередь, базировалось на волеизъявлении болельщиков со всего мира. Такой способ ведение политических "войн" ничего, кроме жестких ответных шагов вызвать не может, и первая реакция Монтедземоло - яркое тому подтверждение.

Дальше - больше. Задуманная и практически притворенная в жизнь революция выглядит сильнейшим ударом по стабильности Формулы. Трудно сказать, что получится, если команды пойдут по предложенному им пути, но можно прогнозировать лишь одно - нас ждет очередной виток противостояния мира Ф-1 и Макса Мосли. Чем оно все закончится? Не исключаю варианта, при котором Монтедземоло (или другой выдвиженец от FOTA) будет баллотироваться на роль президента FIA.

Как бы то ни было, политика не принесет ничего хорошего спорту. В данном конкретном случае - точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осталось только понять, как это все будет в реальности функционировать. Меня не покидает ощущение, что все уложатся в лимит. По крайней мере, документально.

Вот именно, что документально. А реально? Дикое читерство будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боролись четыре гонщика. Я не вижу причин, по которым их станет меньше в этом году, кроме как искусственное определение фаворита на более ранней фазе чемпионата... :unsure:

Как это можно сделать искусственно? Можно заранее определить того, кто будет регулярно выигрывать? За два сезона последних никто больше двух гонок подряд не выигрывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в очередной раз говорю - главная цель Макса Мосли предельно ясна - уничтожить F1 как чемпионат. Ничем другим объяснить его бредовые идеи и упорство по их внедрению я не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что документально. А реально? Дикое читерство будет...

Если ФИА не сможет этого контролировать (а я не вижу, как это можно контролировать - это, что ФИА взвалит на себя функции ФРС США или ЕЦБ? :lol: ), то ничего страшного в таком читерстве не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в очередной раз говорю - главная цель Макса Мосли предельно ясна - уничтожить F1 как чемпионат. Ничем другим объяснить его бредовые идеи и упорство по их внедрению я не могу.

Напрашивается вопрос - А зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это, куча денег от чемпа идет Берни, ФОМ и акционерам, а не "актерам". Если все сделать по уму то можно зарабатывать на чемпионате, а не быть в минусе как сейчас, автопроизводители будут хозяевами чемпа и все деньги им. Трасс полно, которые любят болелы и которые кинул Берни, почва в целом благодатная для альтернативы.

Речь об альтернативном чемпионате идет уже много лет. Но дальше разговоров дело не продвинулось. А ведь был отличный стимул пару лет назад - когда мосол начал продвигать свою омологацию двигателей. Что может быть хуже для автопроизводителей? Однако же никакой альтернативы тогда не возникло. А сейчас всего-лишь меняется система определения чемпиона. Не, не будет. По крайней мере, в ближайшие 2-3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После сезона-2004, только у Фернандо была серия из четырех побед подряд. Что плохого в стремлении стабильно побеждать?

Так ведь и три-четыре победы в сезоне одного гонщика против пяти у другого - что в этом плохого, если чемпионом стал тот, у кого пять побед, а не тот, у которого три-четыре?

ничего плохо нет...только если пилот одержавший 5 побед..остальные гонки сливал..а тот который одержал 4..стабильно финишировал на вторых третьих местах...как то неравнозначно получается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вопрос - А зачем?

Я думаю, чтобы поквитаться за что-то с Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вопрос - А зачем?

Старость - не радость, однако :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напрашивается вопрос - А зачем?

Надо же оставить свой след в истории....)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Реально ли выступать в Формуле 1, располагая таким бюджетом?

Макс Мосли: Эта цифра была тщательно просчитана. Команды не смогут тратить огромные суммы ради сиюминутного преимущества (к примеру, на колесную гайку стоимостью 1200 долларов, которая используется всего один раз)

Опять про гайку:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заявление президента FOTA Луки де Монтедземоло

17 марта 2009 года

«Говоря о решениях, принятых сегодня Всемирным Советом FIA, ассоциация FOTA хотела бы выразить своё разочарование и обеспокоенность односторонней позицией федерации. Структура правил, предложенных на сезон 2010 года, может разрушить саму суть Формулы 1, тех принципов, которые делают этот чемпионат одним из самых привлекательных и популярных спортивных соревнований.

Учитывая выбор времени и способ принятия этих решений, мы должны изучить возникшую ситуацию, и сделать всё, особенно в столь трудные времена, чтобы сохранить преемственность регламента, избежать постоянных революций, которые могут отпугнуть от чемпионата автопроизводителей, команды, зрителей и спонсоров».

Ох добром это не окончится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что в эти 30 миллионов Мосля хочет включить и ЗП пилотов. B)

Ох добром это не окончится...

Хм... Это действительно уже становится совсем не смешно... Думаю, что для автопроизводителей как раз сейчас наступает время, чтобы определиться - собираются ли они и дальше плясать под дудку безумного Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ФОТЕ и всем кто имеет отношени к автоспорту надо заявить что хождение по проституткам это хорошо и ничего в этом предрассудительного нет...и он успокоится??? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так думаю, он и сам до конца не понял, ЧТО предложил, там столько заморочек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только при повторении сезона 2002 или 2004.

После сезона-2004, только у Фернандо была серия из четырех побед подряд. Что плохого в стремлении стабильно побеждать?

Так ведь и три-четыре победы в сезоне одного гонщика против пяти у другого - что в этом плохого, если чемпионом стал тот, у кого пять побед, а не тот, у которого три-четыре?

Да то, что в разовую победу, которая для одного гонщика может стать как раз той самой "лишней" (не важно, 4-я она у него при трёх у соперников или 7 при 6 у главного конкурента) всегда с лихвой могут быть привнесены самые разные обстоятельства. А поезд "на исправление" уже уйдёт. И будет та самая ситуация, о которой уже многие упоминали, когда выигравший 6 раз проигрывает на самом-то деле челу с 5 победами очков 20. Потому что гоняется порой совсем "без башни" и аварии коллекционирует поровну с победами (к примеру). За то уж если коллизий избежал - то первый.

На мой взгляд это-чушь. И чушь прежде всего именно с позиции СПОРТА, причём спорта разных мастей.

Прекрасно, если гонщик выиграл скажем 4 гонки подряд. Но ничего "недостойного" нет, если кто-то эти 4 раза проиграл ему в честной и упорной борьбе, занял второе место, но помимо этого одержал ещё три победы в гонках, в которых разделал "четырёхпобедника" под орех.

А при новой системе будет он "первым из проигравших" во всём первенстве.

Вообщем, каждый из нас может привести немало гипотетических ситуаций, которые ближе к его точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, чтобы поквитаться за что-то с Берни.

Даже если и так, но они же должны, чуть ли не на пол ложиться перед спонсорами, без них,- они пустышки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забавно, что в эти 30 миллионов Мосля хочет включить и ЗП пилотов. B)

Хм... Это действительно уже становится совсем не смешно... Думаю, что для автопроизводителей как раз сейчас наступает время, чтобы определиться - собираются ли они и дальше плясать под дудку безумного Макса.

Похоже скоро начнется очередная война. Может создать тему "FOTA vs FIA"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это можно сделать искусственно? Можно заранее определить того, кто будет регулярно выигрывать? За два сезона последних никто больше двух гонок подряд не выигрывал.

Так больше и не нужно, вполне может хватить двух побед подряд, чтобы начать работать на такого удачливого пилота, причём у напарника банально могут быть технические проблемы.

А если предположить, что гонки будут выигрывать представители большего кол-ва команд, то вероятность появления "случайного" чемпиона только возрастает... B)

Кстати, в прошлом году выигрывали пятеро, я Феттеля забыл... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо для обсуждения Мосле выделить тему, для которой не распространяются некоторые правила форума :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я знаю, каким будет следующий шаг Мосла, чтобы "сохранить интригу чемпионата" до самого победного конца, а именно - до последней гонки сезона. В последней гонке сезона не будет квалификации - во чо! Все гонщики выстраиваются на стартовой прямой согласно заработанных очков в предыдущих гонках. После этого все очки обнуляюццо нафиг! Старт! Кто доедет первым - тот и молодец! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если и так, но они же должны, чуть ли не на пол ложиться перед спонсорами, без них,- они пустышки?

да им жить то осталось .. теперь главное след в истории :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего это, куча денег от чемпа идет Берни, ФОМ и акционерам, а не "актерам". Если все сделать по уму то можно зарабатывать на чемпионате, а не быть в минусе как сейчас, автопроизводители будут хозяевами чемпа и все деньги им. Трасс полно, которые любят болелы и которые кинул Берни, почва в целом благодатная для альтернативы.

Теоретически да. Практически - это невозможно, Christmas. Альтернативного чемпионата не будет никогда.

Пример. Допустим, на проведение альтернативного этапа согласилась... ну, пусть Чехия. Автодром в Брно. FIA (Мосли) моментально налагает запрет на участие всех чешских гонщиков во всех чемпионатах, проводящихся под эгидой Федерации - начиная от Ф1 и GP2 и заканчивая Ф-3, DTM-ами, даже картингом в любой другой стране Европы. Согласие Чехии на такой этап - это конец для чешского автоспорта. Просто и банально - конец. На то, чтобы возместить все связанные с этим расходы одной только Чехии - у автогигантов уже никогда не хватит денег. И это только спортивная сторона вопроса. Есть ещё телевизионная, юридическая... Берни там давно всё подмял под себя.

Вся эта затея автопроизводителей - простейшая уловка для торга. К тому же все эти люди - начиная с самого Монтедземоло - завтрашние потенциальные безработные. Пример полумёртвого GM у всех перед глазами. FIAT, Volvo, Honda к началу следующего года могут оказаться банкротами. Они, конечно, сидят там в Женеве, раздувают щёки: "Мы, мол, автопроизводители! У нас власть и деньги!" Но в реальности это всё блеф. Спортивные отделения автокомпаний в кризис первые пойдут под раздачу. А уж такая затея как альтернативный чемп, которая при самых грубых подсчётах (учитывая неминуемую войну с Берни и Максом) обойдётся в миллиарды долларов... Этого не будет никогда. В руководстве автоконцернов сумасшедших нет.

P.S.: Кстати, помнишь, кто был в числе самых ярых приверженцев альтернативного чемпа в прошлом? Ford. Тот самый Ford, который громче всех кричал, что "Нам нужен альтернативный чемпионат!!!", через год (в 2004-ом) заявил: "Нас вообще не интересуют гонки!". А теперь - этот Ford - полубанкрот. Вот где клоуны-то! И ты думаешь, что эти клоуны, которые каждый год меняют своё мнение в зависимости от финансового ветра, которых не интересует спорт, которые ненавидят друг друга - что они смогут когда-то что-то организовать?-) Да Бог с тобой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...