Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Смотря сколько кругов на квалу и насколько заряжен будет КЕРС перед этими попытками. Ну и сколько кругов нужно, чтобы зарядить КЕРС.

Ну за пару кругов должно зарядится

Да и дело то в том , что у одних он будет , а у других может и не быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю иде с кесом самой бредовой идеей фиа за последнее время(бред-то,как аргументируется вввод керс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-та я про пятно контакта не въехал... Сдаётся мне, что какая-то лажа тут припрятана.

Да, передние и задние шины разного размера, только вот каким образом исчезновение канавок может увеличить пятно контакта на передних шинах, габариты которых физически меньше задних? Ничего не понимаю...

Или пойти поспать лучше сначала? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-та я про пятно контакта не въехал... Сдаётся мне, что какая-то лажа тут припрятана.

Да, передние и задние шины разного размера, только вот каким образом исчезновение канавок может увеличить пятно контакта на передних шинах, габариты которых физически меньше задних? Ничего не понимаю...

Или пойти поспать лучше сначала? :)

В смысле уже?Так всегда было,а канавки сами по себе уменьшали сцепление с трассой.

94_ps02_1.jpg0_29a1_b6a8db57_M.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-та я про пятно контакта не въехал... Сдаётся мне, что какая-то лажа тут припрятана.

Да, передние и задние шины разного размера, только вот каким образом исчезновение канавок может увеличить пятно контакта на передних шинах, габариты которых физически меньше задних? Ничего не понимаю...

Или пойти поспать лучше сначала? :)

Как я понимаю, канавки на передних и задних одинаковой ширины, а так как передние шины меньше, значит канавки занимают на них бОльшую часть площади по сравнению с задними. Соответственно, если канавки убирают, пятно контакта передних, конечно, не становится больше, чем задних, но отношение между ними увеличивается в пользу передних. Не знаю, насколько понятно у меня вышло объяснить :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я понимаю, канавки на передних и задних одинаковой ширины, а так как передние шины меньше, значит канавки занимают на них бОльшую часть площади по сравнению с задними. Соответственно, если канавки убирают, пятно контакта передних, конечно, не становится больше, чем задних, но отношение между ними увеличивается в пользу передних. Не знаю, насколько понятно у меня вышло объяснить :smile:

Да, размеры и количество канавок одинаковы для передних и задних шин.

С утра это получилось лучше понять. Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мосли предлагает разрешить подвижные аэродинамические элементы... :blink::blush:

FIA ready to allow moveable wings

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72649

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как в 2006 на Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли: "Косуорт" придёт, если договорится с тремя командами

В четверг, 8 января, был опубликован полный вариант письма президента FIA Макса Мосли, которое он отправил руководителям команд Формулы-1. Напомним, что в этом письме Мосли призвал команды к дальнейшему сокращению расходов. Из ранее неопубликованной информации следует выделить ремарку Мосли насчёт того, при каких условиях в Формулу-1 в роли независимого поставщика моторов может вернуться компания "Косуорт".

"Косуорт" сможет поставлять конкурентоспособные двигатели с 2010 года по цене ? 5 млн на сезон на команду, включая полную техническую поддержку, при условии, что компания договорится о поставках двигателей хотя бы с тремя командами в течение следующей недели или двух", — отметил в письме Мосли. При этом президент FIA оговорился, что "Косуорту" будет дана возможность немного доработать мотор, так как последняя его модификация была подготовлена в 2006 году.

Мосли: стандартная КП может стать условием участия в Ф-1

Президент FIA Макс Мосли в своём письме руководителям команд Формулы-1 отметил, что рассматривает возможность новых изменений в регламенте Формулы-1, согласно которым в 2010 году всем командам придётся использовать стандартную коробку передач компании XR, выигравшей соответствующий тендер.

"Мы намереваемся сделать обязательным условием участия в чемпионате-2010 для каждой команды подписание соглашения с XR на поставку стандартной коробки передач. Мы понимаем, что некоторые команды хотели бы продолжить развитие собственных проектов или использовать некоторые стандартные детали, но только полностью стандартная коробка — это очевидный способ достичь существенной экономии без нанесения ущерба имиджу Формулы-1", — отметил в письме Мосли.

8 января 2009 года, четверг. 13:43

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в 2006 на Феррари?

ФИА готова разрешить подвижные крылья

ФИА говорит, что готова принять полное использование подвижных аэродинамических устройств в Формуле Один с тем, чтобы помочь улучшить шоу.

"Мы намерены просить помощи FOTA в исследовании использования подвижных аэродинамических устройств. Если подойти к этому достаточно радикально, это могло бы дать машине, следующей за другой машиной, некоторое преимущество за счёт нахождения в этой зоне. В более простой форме это уже имело место в 60х годах, когда машина как бы получала "буксир" и теряла подъёмную силу, тем самым становясь быстрее, находясь в потоке другой машины.

Результатом этого была борьба колесо в колесо на так называемых слип-стримовых трассах, как, например,в Монце. Применение современных технологий и подвижных аэродинамических устройств, могло бы дать машине больше прижимной силы и меньше лобового сопротивления, всякий раз попадая в турбулентный поток. Это бы способствовало борьбе колесо в колесо на всех типах трасс.

Подвижные аэродинамические устройства были многие годы запрещены в Ф1, но интерпретация правил приводила к частым спорам между некоторыми командами о том, что их соперники используют гибкие крылья. Разрешение же на легальное использование подвижных аэродинамических элементов покончило бы с необходимостью ФИА проводить трудоёмкие проверки с тем, чтобы убедиться в соблюдении командами правил."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Подвижные аэродинамические устройства были многие годы запрещены в Ф1, но интерпретация правил приводила к частым спорам между некоторыми командами о том, что их соперники используют гибкие крылья. Разрешение же на легальное использование подвижных аэродинамических элементов покончило бы с необходимостью ФИА проводить трудоёмкие проверки с тем, чтобы убедиться в соблюдении командами правил."

Одним словом проходить слип-стримом,чтобы увеличить обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА готова разрешить подвижные крылья

В связи с тем, что элементов на болидах теперь в разы меньше, то почему бы и нет, надо же чем то умы инженеров занять чтоб искать сотые доли преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономия от Мосли:

Одна из идей, которую обсуждают команды, – это внедрение в 2010-м году стандартной KERS, и Мосли в своем письме к FOTA дал понять, что они имеют право поступать так, как им представляется целесообразным. Однако при этом президент FIA сообщает, что федерация склоняется к запрету использования систем, основанных на использовании принципа химической рекуперации (с сохранением энергии в специальных батареях).

И это после того, как команды уже вбухали миллионы в разработку систем, использующих электрохимический принцип. :angry: :angry: :angry: Старикан, похоже, окончательно хочет уничтожить F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Экономия от Мосли:

И это после того, как команды уже вбухали миллионы в разработку систем, использующих электрохимический принцип. :angry: :angry: :angry: Старикан, похоже, окончательно хочет уничтожить F1.

+1, сам же говорил что эти технологии еще слабо развиты, а ожидать что инженерам Ф1 предоставят разработку чего-либо и они остановятся пока не доведут до совершенства это глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И это после того, как команды уже вбухали миллионы в разработку систем, использующих электрохимический принцип. :angry: :angry: :angry: Старикан, похоже, окончательно хочет уничтожить F1.

Эта дерготня до добра не доведёт.. что называется - "плив-плив, на березi всрався"... ("плыл-плыл, на берегу укакался").

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с тем, что элементов на болидах теперь в разы меньше, то почему бы и нет, надо же чем то умы инженеров занять чтоб искать сотые доли преимущества.

Дело не в сотых долях, а в снижении влияния турбулентности, которое мы видим при жёстких настройках, в возможности приблизиться и атаковать впереди идущий болид, без потери прижимной силы, и даже с её увеличением.

Да, там есть ещё одна небезинтересная фраза о том, что "вероятно это потребует значительных, возможно автоматически регулируемых подвижных аэродинамических элементов." В общем, последовательная политика - снижаем затраты... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главная претензия со стороны болельщиков - нехватка обгонов, борьбы "колесо в колесо". Поправки к регламенту на аэродинамику, предложенные группой экспертов, вступают в силу в сезоне 2009 года.

Вот я не совсем понимаю этого заявления. Каким таким болельщикам не хватает обгонов и борьбы колесо в колесо? Мне, например, очень даже хватает. Конечно, гонки бывают разными. Иногда за всю гонку происходит два - три обгона, а иногда до финиша доезжают меньше половины пелотона... Нельзя заставить пилотов каждый раз бороться колесо в колесо. Тем более нельзя делать так, чтобы машина теряла аэродинамическую эффективность, поскольку это не приведет к увеличению числа обгонов, а наоборот - вынудит пилотов вести себя более осторожно как в поворотах, так и на длинных прямых. Я конечно не специалист и не имею гоночного опыта, поэтому не мне критиковать "группу экспертов". Однако складывается такое впечатление, что FIA хочет сделать из Формулы-1 нечто похожее на американские гоночные серии (ещё бы, ведь там такие доходы от трансляций и посещаемости!), сделать из Формулы-1 моносерию, где болиды будут различаться только цветом и спонсорскими наклейками. Я не против стандартных шин (хотя с настольгией вспоминаю времена, когда в Ф-1 кроме Bridgestone присутствовали Good Year и Michelin), не против стандартной электроники и даже не против стандартной трансмиссии... Но стандартный мотор - это уже что-то из ряда вон выходящее! Формула-1 всегда была на 80% борьбой конструкторов и инженеров и лишь на 20% - пилотов. Если убрать из Ф-1 технологическое противостояние между командами, то это уже будет не Ф-1... Тем более что на шасси также накладывается ОЧЕНЬ много ограничений. Во всем виноват мировой кризис? Макс Мосли говорит, что это не так. Но даже если бы так, то пусть лучше этот кризис уничтожит Ф-1, чем FIA сделает из неё подобие американских гонок на допотопных машинах или "чуть более быструю GP2". :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мосли предлагает разрешить подвижные аэродинамические элементы... :blink::blush:

FIA ready to allow moveable wings

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72649

Так их уже во всю тестируют и вроде они уже приняты и давно , на 2009г :ohmy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я не совсем понимаю этого заявления. Каким таким болельщикам не хватает обгонов и борьбы колесо в колесо? Мне, например, очень даже хватает. Конечно, гонки бывают разными. Иногда за всю гонку происходит два - три обгона, а иногда до финиша доезжают меньше половины пелотона... Нельзя заставить пилотов каждый раз бороться колесо в колесо.

Мне не хватает, и не поверю что разом у 20 пилотов апатия к борьбе. Каждый пилот мечтает взять очки, если их трудно взять и каждый в лидерах победить или быть на подиуме и если регламент будет способствовать этому, то я только за, а то Австралия 2008, где Бурдэ на медленой прошлогодней машине легко сдерживал более быстрого алонсо ненормально, если будет паровоз из ранжирования что никто не может достать это ондно, но когда впереди тошнит медленая машина а позади быстрые и не могут обогнать, так как при приближении начинает машину сносить, не мне такое не нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так их уже во всю тестируют и вроде они уже приняты и давно , на 2009г :ohmy:

Я ,как прочел,тоже об этом подумал,но постеснялся спросить,подумал: мож я пропустил чего или совсем дерево,праздники все таки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА готова разрешить подвижные крылья

Это же подвижные , а не запрещёные гибкие

Вот у Мака 1177903_1200px.jpg

у БЭХ 1181343_1200px.jpg

Так что будут менять угол атаки переднего крыла , что б появилась возможность слип стрима

Ну вот , что давно писали

Сезон 2009: Анализ поправок к регламенту...

45505.jpg

В сезоне 2009 года Формулу 1 ждут радикальные перемены, впереди самая серьезная смена регламента за последнее, по меньшей мере, десятилетие. Эти изменения повлияют на внешний вид машин, их поведение на трассе и возможности для обгона. Главная цель - уменьшить влияние аэродинамики, максимально снизив эффект потери аэродинамической эффективности позади машины соперника, сохранив время прохождения круга. Проект регламента разрабатывала техническая рабочая группа, состоящая из действующих и бывших инженеров Формулы 1.

Ожидаемый эффект от поправок к регламенту комментирует технический эксперт британского еженедельника Autosport Гэри Андерсон…

Основные положения нового регламента

• сокращение высоты и увеличение ширины переднего антикрыла

• управляемый гонщиком элемент переднего антикрыла, который имеет шесть степеней свободы, и может изменять конфигурацию дважды на круге• увеличение высоты и сокращение ширины тылового крыла

• запрет дополнительных аэродинамических элементов

• изменение размеров и расположения диффузора

• использование сликов, вместо шин с канавками

• использование систем рекуперации кинетической энергии (KERS)

Гэри Андерсон: "Несмотря на кажущуюся простоту, это самый сложный регламент из всех, что я когда-либо видел. Когда я работал техническим директором, можно было сесть за чтение с чашкой кофе, и в общих чертах оценить ситуацию, пока кофе ещё не остыл. Сегодня каждый из десяти технических директоров может рассказать о своём понимании регламента. Разумеется, к этому моменту кофе уже остынет.

В регламенте есть несколько сложных мест, не совсем очевидно, как расставить приоритеты, к тому же любые изменения в правилах приводят к повышению затрат, хотя в FIA декларируют обратное. Попробуем рассмотреть предстоящие перемены, оценить возможный эффект..."

Переднее антикрыло

Крыло уменьшится по высоте до 75 мм (сейчас 150 мм) и расширится на всю ширину машины - 1800 мм. Раньше планировалось увеличить ширину машины до 2000 мм, однако предложение не прошло, поэтому крыло и машина будут равны. На крыле появится секция, управляемая гонщиком - шесть степеней свободы, которые могут переключаться дважды на одном круге. Гонщик сможет уменьшить угол атаки, когда впереди машина соперника, и увеличить, если нужна большая прижимная сила.

Анализ

Гэри Андерсон: "Я полностью согласен с уменьшением высоты крыла, это позволит создать граунд-эффект, уменьшив влияние турбулентного потока от передней машины. Увеличение ширины вызывает возражения, ведь крыло закроет зону перед колесами, попав в сложную область аэродинамики - взаимодействие потока воздуха и вращающихся колес. Исследования в этой области стоят дорого, к тому же изменение габаритов увеличит риск повреждения крыла при инциденте.

Дополнительная секция, управляемая гонщиком - дорогая новинка, без которой можно было обойтись. Если она не сработает должным образом, могут возникнуть весьма серьезные последствия. С тех пор, как подвижные аэродинамические элементы были запрещены в 1969-м, технологии ушли вперед, однако это может быть опасно".

Другие проблемы

Гэри Андерсон: "У нового регламента может быть несколько неожиданных, непредсказуемых последствий. Поскольку переднее антикрыло остается единственным аэродинамическим элементом, прижимающим переднюю часть машины, то его разрушение почти наверняка приведет к сходу, а ведь увеличение ширины почти гарантирует повреждение при инциденте. Запрет на дефлекторы уменьшит воздушный поток под днищем, диффузор потеряет былую эффективность, вместе с увеличением высоты заднего антикрыла это может привести к потере аэродинамической стабильности.

Тут и все другии изменения с разбором Autosport. Гэри Андерсон

http://www.f1news.ru/tech/45505.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же подвижные , а не запрещёные гибкие

Ну да,так и есть.

Мож переводчики чего напутали опять? :blink:

******************************************

ФОТА приняла новые меры по сокращению расходов в «Формуле-1»

Сегодня в Хитроу на встрече руководителей команд было подписано соглашение об ограничениях на аэродинамические испытания, которое вступает в действие немедленно.

Кроме того, присутствующие члены ФОТА (все команды, кроме «Форс-Индии») согласились к 2010 году подготовить дешевые трансмиссии (1.5 млн евро за сезон) с ресурсом 6 гонок и заморозить их конструкцию вплоть до 2012-го. ФОТА подтвердила поставку моторов (5 млн евро за сезон) для независимых команд.

ФОТА продолжит работу над сокращением бюджетов в других технических областях. С этой целью Техническая рабочая группа ФОТА завершит работу над исключением дорогих материалов и в дальнейшем собирается сократить стоимость компонентов и систем, которые не вносят различий в характеристики болидов.

Команды продолжат обсуждение мер по повышению зрелищности спорта, сообщает Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто мне ответит по поводу пятниц в сезоне-09

в этот день будут полномасштабные тесты целый день в связи с отменой сезонных тестов?

или, как и прежде, лишь две практики по полтора часа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто мне ответит по поводу пятниц в сезоне-09

в этот день будут полномасштабные тесты целый день в связи с отменой сезонных тестов?

или, как и прежде, лишь две практики по полтора часа?

Вроде должно быть время в пятницу увеличено, так кажется где-то проскакивало, но официально не знаю точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде должно быть время в пятницу увеличено, так кажется где-то проскакивало, но официально не знаю точно

Насколько я помню, проскакивало как раз со словами "должно быть" или "наверное".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...