Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

на прямой такой болид не встречая сопротивления будет разгонятся куда сильнее особенно после медленных поворотов, где аэродинамика слабо работает, т.е. нет особой разницы в начальной скорости.

тут еще нужно подумать что безопаснее.

ну зато у тебя большую часть гонки было преимущество в массе болида, не сумел оторваться - сам виноват.

не думаю, что такая тактика будет выигрышной - вероятность трафика на первых кругах выше, чем в конце гонки. выгоднее иметь более быструю машину в конце гонки, когда на треке посвободнее, в том числе и за счет сходов.

разумеется, мы не знаем что будет со сликами. их поведение будет решать многое. тем интереснее :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не думаю, что такая тактика будет выигрышной - вероятность трафика на первых кругах выше, чем в конце гонки. выгоднее иметь более быструю машину в конце гонки, когда на треке посвободнее, в том числе и за счет сходов.

разумеется, мы не знаем что будет со сликами. их поведение будет решать многое. тем интереснее :rolleyes:

я не говорю об этом как о тактике. просто возможно у кого-то возникнет желание съэкономить на резервном запасе топлива.

В том-же траффике в начале топливо можно и поэкономить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня больше растроил универсальный КЕРС на 2010. Т.е. зарубят развитеи на корню...

это мне вообще непонятно :blink:

вводили керс под соусом развития технологии для дальнейшего ее применения на дорожных машинах. звучит бредово, ну да ладно. а теперь, после того, как 10 команд потратят кучу бабок на разработку 10-ти керс, 9 из них выкинут на помойку. это называется "экономия"? :blink: :ohmy:

может поэтому те команды, которые "равнее", не спешат разрабатывать свой керс? в 2009 без него перебьются за счет надежности и лучшего баланса, а потом в 2010 получат стандартный. а что, экономия налицо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорю об этом как о тактике. просто возможно у кого-то возникнет желание съэкономить на резервном запасе топлива.

В том-же траффике в начале топливо можно и поэкономить

разумеется. но выше я уже отмечал, что экономия топлива ради "пересиживания" теперь может стать бесполезной. разумеется, пилоты, лучше экономящие резину, получают преймущество в любом случае. и это будет важнее, чем экономия топлива. если, конечно, у них не будет проблем с разогревом резины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь мне может обьяснить , как отмена дозаправок, поможет сэкономить деньги. Че такие дорогие шланги, или светофоры , которые есть у феррари слишком дорогие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От отмены дозаправок зрелищность практически не пострадает, питы всё-равно остаются, т.е. механики на питах соревнуются как и прежде.

Решение их отмены можно только приветствовать, пилотам самим придётся приспосабливаться к изменяющему балансу авто ещё больше, чем сейчас, плюс фактор резины - новая или истёртая при разном уровне топлива. Должно стать ещё веселее, мастерство пилота встанет во главу угла более чем сейчас.

Но вот может когда-нибудь ещё и ограничат количество топлива на гонку, тогда вообще будет веселуха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь мне может обьяснить , как отмена дозаправок, поможет сэкономить деньги. Че такие дорогие шланги, или светофоры , которые есть у феррари слишком дорогие.

+1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь мне может обьяснить , как отмена дозаправок, поможет сэкономить деньги. Че такие дорогие шланги, или светофоры , которые есть у феррари слишком дорогие.

Светофоры-леденцы остаются.

А в остальном - так с миру по нитке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь мне может обьяснить , как отмена дозаправок, поможет сэкономить деньги. Че такие дорогие шланги, или светофоры , которые есть у феррари слишком дорогие.

отмена дозаправок призвана увеличить зрелищность.

также она может повысить безопасность. меньше бензина в боксах - меньше категория по пожароопасности :)

на экономию денег отмена дозаправок почти не повлияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь мне может обьяснить , как отмена дозаправок, поможет сэкономить деньги. Че такие дорогие шланги, или светофоры , которые есть у феррари слишком дорогие.

так вроде не все ради экономии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
разумеется. но выше я уже отмечал, что экономия топлива ради "пересиживания" теперь может стать бесполезной. разумеется, пилоты, лучше экономящие резину, получают преймущество в любом случае. и это будет важнее, чем экономия топлива. если, конечно, у них не будет проблем с разогревом резины :)

Если резина прогреется быстрее, то она и сожрётся быстрее?

Эх, ну почаще бы ты заходил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если резина прогреется быстрее, то она и сожрётся быстрее?

Эх, ну почаще бы ты заходил...

Да не это зависит от того кто как ее умеет эксплуатировать...у Хэма точно проблемы будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это почему?пит стопы что тоже отменили?

Питы и 2010 не отменят , только заправки на них , как было до 1994г , так что всё уже это видели кроме КЕРСА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От отмены дозаправок зрелищность практически не пострадает, питы всё-равно остаются, т.е. механики на питах соревнуются как и прежде.

сейчас нет соревнования на питах. т.к. колеса меняются намного быстрее, чем идет заправка, время пита определяется количеством топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питы и 2010 не отменят , только заправки на них , как было до 1994г , так что всё уже это видели кроме КЕРСА

А до 1994 разве не было того что на одном комплекте ездили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не это зависит от того кто как ее умеет эксплуатировать...у Хэма точно проблемы будут

это было давно и уже не правда

А до 1994 разве не было того что на одном комплекте ездили?

нет.

Точнее было, но уж очень давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это было давно и уже не правда

нет.

Точнее было, но уж очень давно

время прогревания резины и время ее износа до критического состояния не имеют никакой связи, уумение сохранять верхний слой дано не многим, в нынешнем пелетоне единицы кто умеет это делать.

нет.

Точнее было, но уж очень давно

Я о регламентах тех лет мало знаю. но помню недавно бло интеревью Дэвида где он говорил что когда он начинал ездить им приходилось бережнее относится к резине так как они ездили на одном комлпекте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим,к чему выведет эта кривая дорожка с дозоправками,шины(один комплект)уже вводили,что из этого вышло,все знают.А вот что фиа противоречит сама себе...Зачем опять вернули дозаправки в начале 90-х?Для зрелищности,а теперь опять их убираем,опять таки для зрелищности.Не понятно...По моему мосли и К бесятся с жиру,сами не знают,чего хотят.Ну может выйдет как с шинами?Отгоняют сезон,и глядишь,что нибудь вернут обратно.Опять таки для зрелищности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до 1994 разве не было того что на одном комплекте ездили?

не было этого в правилах , хотя как исключение , 1993г ГП Франции и ГП Германии , ГП Португалии - Кристиан Фиттипальди прошел всю дистанцию гонки без пит-стопа ( на Минарди) , но всё равно в очки не попал ( в Германии ещё и Бутсен не менял )

в 92 не было

Ну самый известный случай , тех времён

в 1991г Алези ГП Германии не менял резину и прикатил на Подиум - 3м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если резина прогреется быстрее, то она и сожрётся быстрее?

не факт. многое зависит от шасси, от настроек, от резины, от пилота.

мп4-20 был эталоном в этом смысле. быстро разогревало резину и сохраняло ее до финиша - куча быстрых кругов в конце гонки в 2005 году. хотя, может это больше от прокладки зависело. хотя и монт был весьма быстр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время прогревания резины и время ее износа до критического состояния не имеют никакой связи, уумение сохранять верхний слой дано не многим, в нынешнем пелетоне единицы кто умеет это делать.

не стоит забывать о характеристиках самого болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время прогревания резины и время ее износа до критического состояния не имеют никакой связи, уумение сохранять верхний слой дано не многим, в нынешнем пелетоне единицы кто умеет это делать.

пилот не бог в данном случае. вот слепили в 2005 ферры плохое шасси, а резина и того хуже, и даже семикратный превращал резину в хлам к середине гонки, хотя всегда славился бережным к ней отношением.

не стоит забывать о характеристиках самого болида.

мы с тобой дуплетом будем отвечать, или кто0нибудь пойдет спать прямо сейчас? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не стоит забывать о характеристиках самого болида.

Согласен это немаловажный фактор.Но что меня радует Ферры в этом году построили болид который берег резину и не давал быстро ее прогревать....а Маки наооборот "убийственное" шасси сделали...можно предположить что Феррам в след году будет легче решить вопросом с износом(если он вообще у них будет) плюс от недостаточной акцент сместится в избыточную...и тогда все будет в елочку)

:biggrin:пилот не бог в данном случае . вот слепили в 2005 ферры плохое шасси, а резина и того хуже, и даже семикратный превращал резину в хлам к середине гонки, хотя всегда славился бережным к ней отношением.

мы с тобой дуплетом будем отвечать, или кто0нибудь пойдет спать прямо сейчас? :D

прокладка между рулем и сиденьем это один из решающих факторов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о регламентах тех лет мало знаю. но помню недавно бло интеревью Дэвида где он говорил что когда он начинал ездить им приходилось бережнее относится к резине так как они ездили на одном комлпекте.

вероятно ты что-то путаешь.

никогда кроме 2005 года смену резины никто не запрещал. Сначала это было просто не нужно и дубовые шины выдерживали дистанцию ГП. Затем развитие шин привело к варианту сделать их быстрыми но мало живучими с их сменой в гонке, хотя твердые сорта позволяли ехать без смены при определенных настройках.

Помимо случаев, упомянутых Драконом можно вспомнить полуслучай в конце 86 года, когда был пущен слух о шинах, выдерживающих всю гонку, т.е. такой вариант не был чем-то необычным в то время.

мы с тобой дуплетом будем отвечать, или кто0нибудь пойдет спать прямо сейчас? :D

:biggrin::biggrin::biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вероятно ты что-то путаешь.

никогда кроме 2005 года смену резины никто не запрещал. Сначала это было просто не нужно и дубовые шины выдерживали дистанцию ГП. Затем развитие шин привело к варианту сделать их быстрыми но мало живучими с их сменой в гонке, хотя твердые сорта позволяли ехать без смены при определенных настройках.

Помимо случаев, упомянутых Драконом можно вспомнить полуслучай в конце 86 года, когда был пущен слух о шинах, выдерживающих всю гонку, т.е. такой вариант не был чем-то необычным в то время.

Спасибо. у меня скорей всего в голове перемешалось все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...